Здравствуй дорогой читатель! Вот и я решил написать отзыв об одной из своих машин. Владел сначала отечественным автопромом, затем немецким и последние 6 лет японским, из японского в основном Тойотой (правый и левый руль).
И так, купил я этот автомобиль на рынке в Автово, долго не мучился. Хотя то, что я хотел, не было. Движок 1.8л, АКПП, 2004г., цена авто 350т.р., автомобиль рестайлинговый. Пробег на момент покупки составлял130000км. Ну купил и ладно. Купил, собственно говоря, перед новым годом и поехал сразу в Москву, встречать Новый год, даже масла не менял, решил проверить боем.
Перед покупкой автомобиля я около месяца проводил вечера на этом интернет ресурсе, читая отзывы. Я буду писать об автомобиле в более негативном аспекте, что бы ты читатель, покупал не только обертку от конфеты, но и её начинку. Положительные моменты каждый сам для себя свои найдет. В целом очень порадовала начинка авто за такие деньги.
Не могу сказать, что автомобиль мне достался в очень хорошем техническом состоянии, но я на это пошел осознано, во-первых денег не хватало, во-вторых приключений :) . По подвеске ничего в автомобиле не гремело, лакокрасочное покрытие гуд, все крутится и работает. По дороге в Москву привыкал к автомобилю, а автомобиль ко мне, сиденье нормальное плюс регулировка пояса, подлокотник не для моего роста (168 см). Интересная панель приборов, замысловатое управление музыкой и климатом, честно говоря долго привыкал. И так я в Москве, по дороге я понял, что Дромчане писавшие про жесткую подвеску, имели ввиду именно жесткую подвеску. Подвеска действительно жесткая и короткоходная, даже сравнить не чем. Но я к ней привык и за минус я это уже не считаю. Катавшись по Москве я ощутил на себе всю скромность шумоизоляции, слышно все, грузовики стоявшие со мной в пробке, не очень громкая музыка, доносившаяся из соседнего автомобиля. Музыка, она меня тоже не порадовала, в дальнейшем я узнаю, что стоят не родные динамики. Но у друга на такой же машине с родными динамиками то же не впечатляла. Пластик в автомобиле шумный. Но Новый год кончился и начались суровые будни, я стал замечать, что тосола в бачке все меньше и меньше, но течь не была обнаружена. Особого значения не придал, но взял на заметку. По дороге домой в Санкт-Петербург с 3мя пассажирами я понял, что Ниссановские 1.8 л крайне мало! И что то, где то начинает потихоньку стучать в подвеске. По динамике автомобиль как хорошие 1.5-1.6л, так что те кто пишут про шустрый автомобиль знайте, я с вами не согласен! Я видел и по шустрее 1.8л. Но это тоже можно пережить, нагонялся уже. По приезду в С-Пб, под капотом появился некий скрип, позже это оказалась следствие течи тосола, потекла помпа. Я записался к официалам поменять масло в ДВС и АКПП, думал выйдет дороже, обошлось около 7 т.р. за все. Ну и за одно спросил про помпу, я уже не помню, но это оказалось дорогое удовольсвие, в смысле запчасть и работы. Через неделю после смены масла появилась течь с АКПП вместе соединения радиатора и шланга, устарел хомут, заменил самостоятельно. Проблема с помпой была решена весной самостоятельно с помощью интернет магазина , форума и такой то матери…. Сумма ремонта около 3 т.р. Далее сломался водительский стеклоподъемник, оказалось слабое место, будьте внимательней при пользовании стеклоподъемиками зимой, стекло примерзает и при опускании стекла внутри ломается пластмассовая деталь (деталь отдельно не продается, только в сборе), так же самостоятельно отремонтировано, 0 руб. Еще одна неприятность случилась весной, загорелся чекэнджи и автомобиль перестал тянуть вообще, даже мост стал тяжелой преградой. Был удивлен, при такой неисправности автомобиль обычно глохнет и не заводится. Пока читал на форуме что может быть, случайно наткнулся на тему самодиагностики (очень порадовала эта функция), так как диагностика бесплатная, решил попробую, получилось раза с пятого (хитрые манипуляции ключа зажигания и педали газа). И вуаля, диагностика показала неисправность датчика положения коленвала, в последствии действительно оказался он. Успешно заменен самостоятельно, цена ремонта 1300руб. Еще одна приятная мелочь, в автомобиле есть инженерное меню. Чем ближе к лету тем громче становились звуки издаваемые подвеской. Заехав на диагностику в простую СТО я был жутко удивлен, у меня все в порядке, кроме крестовинки руля. По совету друзей я заехал на другую СТО и там мне тоже сказали, что у меня все в порядке. Но что то же стучит! Я поступил следующим способом: купил амортизаторы (без пружин), «косточки», рулевые тяги на перед и зад. Зад поменял сам, а перед отдал спецам. Итог ремонта около 40 т.р.. И с этого момента начались новые, приятные ощущения! Подвеска работает, не гремит и стала жестче, повысилась управляемость .
На данный момент я проехал на своем автомобиле около 17000км, что то опять начинает стучать спереди, предполагаю шаровая или рычаг, так же подходят задние подшипники и тормозные диски по кругу. Читал, что в этой модели слабая рулевая рейка, я не столкнулся и надеюсь не столкнусь т.к. автомобиль собираюсь продавать. Еще хочу предупредить будущих владельцев, автомобиль с заложенными неисправностями (практически точно известно что и когда выйдет из строя) и расход у автомобиля большой(1.6 и 1.8л), я пробовал как дедуля ездить, средне и быстро, по городу меньше 11л/100км не получалось. Зимой в снег и пробки расход доходил до 14.4л по трассе 6.5л. Разгонял автомобиль до максимальной скорости, на моем автомобиле стрелка остановилась на 171км/ч при чем разгон вялый, может что то и я упустил. Еще ода болезнь этой модели, это горящий значок аирбэга, под передними сидениями есть провода отвечающие за подушку в них и кроется проблема (плохой контакт).
Спасибо тебе, дорогой читатель за потраченное время в прочтении моего отзыва, надеюсь он окажется полезным. Видимо просто не мой автомобиль, плохого ничего сказать не хочу, но понял одно, что покупать внешность авто я пока не готов. Фотографии я наверное выкладывать не буду т.к. их уже много и мой автомобиль ничем не отличается от других.