Машина хорошая, могу сказать сразу. НО, меня разочаровывает подвеска.
Произошла очень интересная ситуация. Я приехала на сервис проверить ходовую часть, так как совершенно не нравились шумы на поворотах и кочках. Я уже поменяла осенью 2004г. правый шруз (или гранату - оригинал 6,500руб., я купила GKN за 2,000руб.) и готовилась менять левый. На сервисе механик прокатился на машине и специально бросив резко сцепление, якобы сломал левый шруз. Выяснилось,что это был ВАЛ! Представляете, сломалась пополам железная труба! Я была удивлена, но выяснилось, что это известная болезнь моделей Р10 и Р11. Самое обидное, что проверить заранее приближающуюся поломку невозможно и существует риск остановиться где-нибудь посередине дороги.
Хочу отметить, что на моей машине наезжено уже около 130 тысяч км (лично я наездила 15 тыс.км.) и машина эксплуатировалась только на территории России. Дальнейшие неполадки в подвеске: люфт нижних и верхних рычагов (собираюсь пока менять нижние), не нравится рулевая тяга и рулевые наконечники.
Другие неприятные моменты: клинит дворники (непродуманное расположение датчика под капотом куда при дожде/снеге попадает вода и начинается "озеленение" контактов); после зимы (машина стояла на улице) клинит переднее левое элек. стекло (это похоже болезнь японских машин старше 5-ти лет, т.к. тоже самое было с Хонда Аккорд и Митсубиши Паджеро).
Не смотря на все эти вещи, машиной я очень довольна. Довольна поведением на дороге и манёвренностью. Очень нравится классическая форма седана. Низкий расход топлива (никогда точно не считала, но по сравнению с Шкода Фабия 1.4 разницы не ощущаю).
Конечно, это всего-лишь 102 лошади, но машина очень резвая!
Главное, быть осторожной с подвеской.