Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8822
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,7-11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Это была моя первая иномарка, до нее успел поездить на различных ВАЗах и даже Москвичах. К машинам я отношусь довольно своеобразно, с одной стороны прекрасно понимаю, что это прежде всего железо и не я для нее создан, а она для меня, поэтому особо не стараюсь сдувать с нее каждую пылинку, но с другой - со временем я прикипаю к любой из них душой и расставаться с ними мне очень тяжело - все таки с каждой связан  определенный жизненный период, какие-то воспоминания и приключения, знаешь практически каждую болячку своего авто, все его сильные и слабые стороны,  в общем при продаже своей старой машины у меня такое чувство, будто я продаю своего друга, а так как друзей продавать как-то не хорошо, то поэтому машины у меня задерживаются намного дольше, чем у других (на предыдущем ВАЗ 21083 проездил 10 лет) и эту процедуру (продажу) оттягиваю до тех пор, пока не окажется, что скоро уже и продавать будет нечего. Примерно так и получилось с этим Ниссаном - владел им более 6 лет, за это время сам накатал на нем почти 200 ткм и на момент продажи пробег был уже 350 тыс!
Теперь непосредственно сам отзыв по машине. Основной упор наверное сделаю на описание вылезших за время эксплуатации проблем (все таки знать недостатки намного важнее, чем все остальное), причем не из-за того, что машина плоха или хороша, а скорее из-за того, что про хорошее итак много пишут, а желательно еще и другую сторону медали рассмотреть.
Самые большие проблемы по этому авто были в основном связаны каким либо образом с электричеством:
- были проблемы со стартером практически с первого и до последнего дня. В начале он не хотел крутить горячую машину - перебрали в сервисе, но проблема полностью так и не ушла, после этого еще дважды обращался к спецам, оба раза стартер снимался, что-то в нем менялось и ставилось обратно, а через 2-3 месяца проблема снова выскакивала и обычно было похоже на неисправность втягивающего (схватывал не сразу, приходилось несколько раз поворачивать ключ туда-сюда и ждать положения, в котором стартер начинал вращаться) . Скорее всего нужно было сразу купить новый и возможно избежал бы не только проблем со стартером, но и с другими устройствами, но каждый раз мастера уверяли, что "будет лучше нового", жаба душила (новый стартер стоит как чугунный мост) и я на это велся;
- генератор менял дважды, оба раза на абсолютно новый, правда первый раз на какой-то кетай, но второй раз взял уже более-менее приличный, да еще и большей мощности, который проработал без нареканий до момента расставания с авто. Одной из причин проблем с генератором вполне может быть хроническая проблема указанная выше;
- за период эксплуатации заменил 2 из 4 катушки зажигания, причем в течении небольшого отрезка времени сначала сгорела одна, а буквально через пару месяцев другая - также грешу на стартер либо генератор, потому как сразу после ремонта первого и замены второго больше такого не случалось;
- датчик уровня топлива с момента покупки и до самой продажи жил своею жизнью - хотел показывал, а хотел не нет, причем  какой либо закономерности от чего так происходит я так и не уловил. Спасал бортовой компьютер - его показания среднего расхода очень точны (чего никак не могу сказать о своем новом L200) и было достаточно обнулить его показания и показания суточного пробега при заправке, чтобы довольно точно (до 0,5 литра) знать наличие бензина в баке;
- головной свет (особенно ближний) просто отвратительный! При покупке, когда узнал, что на машине стоит штатный ксенон, подумал, что вот теперь-то я проблем со светом иметь точно не буду - не угадал. Свет от ксенона хоть и яркий, но светит в никуда, он какой-то рассеянный. Немного выручали штатные противотуманки, но все равно такого говеного света мне никогда раньше (надеюсь что и в будущем) не встречалось;
По электричеству вроде бы все, из других наиболее запомнившихся недостатков это как мне показалось слабая для наших дорог передняя подвеска - ее хватало примерно на 20-30 ткм и что-то начинало в ней громыхать (менял обычно рычаги в сборе с шаровой и подшипник поворотного кулака)
Также время от времени требовали к себе внимания передние и задние тормоза (они кстати довольно неплохие), но это наверное можно отнести к обязательному обслуживанию. Где-то на 270 ткм поменял диск сцепления.
По самому двигателю практически ничего не делал, даже цепь распредвала ни разу не менял, хотя справедливости ради надо бы, так как появилось небольшое "плавание" холостых оборотов, а это, как говорят, верный признак того, что пришло время замены. Вообще двигатель оставил самые приятные впечатления, при пробеге в 350 ткм я даже масло не доливал от замены до замены - не ел вообще! Масло правда менял не через 15, а через 10 ткм и лил исключительно Ниссановскую синтетику. Кстати, что меня еще поразило в данном движке, так это объем масла - чуть более 2,5 литра! Покупал 5-литровую канистру и еще одну литровую и этого хватало на две замены и даже чуть-чуть оставалось!
Теперь об общих впечатлениях: как мне показалось этот автомобиль создан исключительно для загородных трасс - там его стихия! По дороге идет, как по рельсам, расход при скорости в 100-110 можно сказать мизерный для авто такой массы (при ежегодных поездках в Волгоградскую область составлял 6,7-6,8 литра), можно довольно не хило его разогнать (мне удавалось до 200 по спидометру, что соответствовало 180 по GPS), но вот передвижение в городе это не его конек - расход возрастает чуть ли не вдвое (особенно зимой), мне кажется будь у него движок чуть помощней, скажем в 150-170 сил, такой бы разницы не было. Дорожный просвет у моей машины был очень небольшой и даже при заезде во дворы в первое время бывало чиркал днищем за всякие неровности, а особо снежной зимой 09-10 годов, когда снег не успевали счищать с дороги, так вообще все днище ободрал. Немного исправили ситуацию шины на размер больше положенных (поставил 205/55/16 вместо 205/50/16), но при этом колёсья немного задевали за пластиковые подкрылки при поворотах. Еще из минусов - это неповоротливость машины, для разворота на 180 с трудом хватало дороги в 4 полосы! У меня сейчас Элька требует меньшего, несмотря на намного возросшие габариты.
Зимняя эксплуатация проблем особых не доставляла - в машине тепло, единственно напрочь отказывалась заводится со стартера при температуре менее 20 градусов (но это опять же скорее всего из-за проблем с самим стартером).
Железо у машины я бы не сказал что тонкое, но оно как-то странно оцинковано - сдавая задом случайно немного повредил багажник (была маленькая вмятинка, с которой откололась краска), так вот на этом месте очень долго (года два) не появлялась ржа, в тоже время стали появляться жуки там, где их вообще быть не должно - на крыше, не говоря уже о таких местах как крылья и двери. В целом, если своевременно следить за ЛКП то оно вполне нормальное, по крайней мере лучше, чем на той же Л200, которая влегкую царапается ветками.
Подводя итог вышесказанному может создаться впечатление, что машина состоит из одних проблем, но это далеко не так, просто я старался рассказать о тех минусах, которые запомнились лично мне и может быть их описание поможет кому-то другому. Если меня спросить:
1. Понравилась ли она мне? - Да, несомненно!
2. Посоветовал бы приобретение такой машины своим друзьям? - Да, если они заранее знают о некоторых ее особенностях и слабостях.
3. Купил бы себе еще раз такую? - Скорее нет, чем да, и дело не в том, что она плохая или хорошая, просто мне нужно что-то кардинально противоположное с моими увлечениями лодками и рыбалкой, а с такой машиной я и ее буду мучить и сам мучится, надеюсь что мой теперешний выбор более правильный и сбалансированный, а так же, что весь этот опус тоже кому-то поможет в выборе.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Немного непонятно, вроде пишешь что машина со временем становится твоим другом и ид., и тут же говоришь что доезжаеш до токого состояния, что и продовать нечего...это как так?)))
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Вот так и есть, машина это все таки железяка, которая рано или поздно изнашивается, стареет и потихоньку умирает. Конечно можно отодвинуть на время это старения путем постоянного вливания в нее средств, и чем старее машина, тем эти вложения становятся больше и больше, но тут у меня включается другой принцип, о котором писал - "не я для машины, а она для меня" и в какой-то момент начинаю в ней поддерживать только то, что более всего необходимо для ее повседневной эксплуатации и перестаю обращать внимания на мелочи
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мне нравится этот кузов...
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Стеллажи в гараже стильные.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Рыбаку 5+
JDM
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
N7:
Стеллажи в гараже стильные.
Это гараж в доме отца, у меня еще хлеще
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Крепкий авто+5.
2
 
Ответить
8080306
Челябинск
Проблемы с запуском это не стартер виноват. У них есть небольшая болезнь в трамблере. Там датчик температуры, он когда барахлит не выставляет правельный УОЗ и при минус больше 20 градусов начинаешь насиловать и ругать стартер. Я больше года по "спецам" ездил. Пока не попал к маньяку по ниссанам. Тот даже не дослушал, говорит покупай трамблер. Но посмотрев в инете, офигел за ценник на мой двигатель. GA16DE в районе 15т.р еще и под заказ. А электрик подсказал купить GA15DE, таких много стоят по 3.5-4т.р. Он с моего траблера переставил только зеркало по которому идет ориентир когда давать искру. И все стало просто супер, даже этой когда было минус 34 градуса с запуском не было проблем, запускалась с брелка. А так в целом авто просто супер, особенно если пересел на него с какогото*****а типа 2114 как я)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром