Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17842
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: кофе с молоком
Цвет салона: серый
До Ниссан Примера были различные авто: в основном "косорукие японцы" и даже проскочил наш ВАЗ 2114 (о котором даже рассказывать не хочется). После свадьбы стал вопрос выбора автомобиля для передвижения в основном по городу с редкими выездами за его пределы.  Выделив сумму в 400 000,00 руб, стал облазить бесконечную паутину, один раз даже получилось побывать на авто рынке. На рынке (кто был, тот поймет) в нынешние времена лучше не появляться. Это раньше лет 15 назад, там можно было найти человека, который пришел продавать СВОЙ авто, сейчас это сделать редко. Сегодня там орудуют "перекупы", которым нужно отдать должное за совершенство перевоплощения металлолома. Через 2 недели, поймал свежее объявление в инете, Ниссан Примера 2007 г.в., пробег 95000 км, один хозяин - девушка, встречаемся: аппарат в целом не убит, но очень пожеван внешне (мелкие царапки, мятинки, подкраски и др.), салон в хорошем состоянии, самое главное для меня, в нем не воняет (терпеть не могу). Загоняем на СТО, торгуюсь - готово.
    Дельфин теперь мой. Меняю сцепление полность (10 т.р. с работой), аккум, масло - можно ехать. Двигатель цепной, поэтому про ремень думать не нужно. Сразу хочу сказать - это не был авто моей мечты, поэтому впечатлений типа УАУ, КРУТО не было.
    Управляемость. Сразу почувствовал, что Ниссан Примера не держит дорогу вообще, особенно на скорости при наличии волн на дороге, лучше не нажимать на педаль газа в повороте для собственной же безопасности. Передняя подвеска очень слабая для такого авто, ее постоянно пробивает до отбойников даже на мелких ямках на скорости начиная от 70 км в час, аж по мозгам бьет (очень противно), постоянно едешь в напряжении. И вообще по трассе ехать быстрее 110 км в час крайне неприятно (шум от мотора, никакая управляемость).
   КПП. Отдельная история про КПП. Не знаю как на АКПП, но механика - это жесть! Прежде всего, это ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА, так как она без синхронизатора, она включается с трудом, если едешь со скоростью от 5 до 15 км в час, когда еще не нужна вторая. Особенно в пробках это так достает - ужас. Потом конечно привыкаешь, делаешь перегазовку, включаешьчерез вторую (т.е. как бы начинаешь втыкать вторую, а сам переводишь на первую - помогает). Задняя тоже включается как на автовазе с треском. Но опять же повторюсь через полгода уже привыкаешь.
   Двигатель. Про двигатель скажу, что показался очень надежным, масло ни грамма не жрал, работал как часы. За отсутствием шумки в моторном щите, мотор издает неприятный звук при оборотах уже после 2000 (примерно как на ВАЗе шестой модели). Наверное за счет цепи или чего то другого, по крайней мере на тойоте короле он как то шелестит , а тут бренчит. 109 л.с. естественно МАЛО! Машина не едет даже на МКПП. Мотор 1.8 говорят не лучше, плюс еще и масло любит. Вот 2.0 думаю, хорош, но тут совсем другая цена.
   Подвеска. Тут говорить не о чем. Переднюю я уже описал. Сзади - балка, просто и ничего хорошего, зато надежно и дешево в обслуживании. Создана тупо для города с хорошими дорогами. В целом, не такая жесткая, как у королы допустим, но и не "диванная" как на фордах.
   Салон. Вот про салон только приятные ощущения - простор, хорошие материалы, особого внимания заслуживает медиа панель (как диджейский пульт:) ), мне очень нравился. При запуске зажигается огромное табло со спидометром, расположенное по середине. Вообще торпеда симметрична, показания видят все, даже задние пассажиры, включая то, сколько бензина в баке. Багажник средний, но проем очень маленький - неудобно.
   Камера заднего вида. У меня была цветная, без разметки. Очень удобная штука, можно подъехать, оставив 5 мм, если водитель сзади стоящей машины сидит за рулем, он очень нервно на это смотрит, очень смешно наблюдать за ним в зеркало, многие, не выдержав, начинали давить на гудок.
   Дизайн. Конечно на любителя. Машина прежде всего семейная. Основной упор, считаю, сделан на салон, забыв о другом.
   Расход не малый, так как 1.6 явно не достаточно для такого корыта, приходится крутить мотор. Зимой в 12 укладывался, а я не гонщик.
   Ездил на данном аппарате около 1 года. Машина не разу не подвела. Но ярких впечатлений нет, больше бы никогда не купил. Но за такую цену аналогов думаю нет, кроме форд мандео, но лучше брать мондю. Машина была куплена за 365 т.р. Если нужна машина тихо ездить по городу без пробок, вариант хороший. Надежная лошадка, запчасти дешевые и требуются не часто.
   Если у кого возникнут вопросы, пишите, обязательно отвечу.
       P.S. Знаю что отзыв суховат, но по делу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33804
5 цвет красивый
2
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 144
хз на счет управляемости... был у меня такой пруль. 2001 год на вариаторе. так что мне больше всего нравилось так это ходовка. надежность конечно ни какая, но управляемость была на высоте! и трасса и город и повороты на скорости, все на высоте. стойки каяба стояли, с завода вроде такие же идут. до отбоя ничего там не срабатывало. чувствуешь все неровности дороги. очень предсказуемое поведение.
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
механика конечно не особо,да и вариаторные версии тоже так себе.авто интересный,стильный такой,особенно в салоне
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10942
Интересно почитать. Коротко и без соплей, по делу. Внешне симпатишный аппарат, внутри - очень непривычный.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Норм дельфин.+5
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Хороший машин
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
  
бишкек
Сообщений: 8
добрый день всем подскажите какой объем лучше взять приму (2002-2003г японец) спасиб ззаранее!!!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16
про движок поддерживаю, откровенно слабый. Для очень спокойной езды. На трассе вообще лучше из правого ряда не рыпаться.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
для такого
AlekzXXX:
про движок поддерживаю, откровенно слабый. Для очень спокойной езды. На трассе вообще лучше из правого ряда не рыпаться.
Да согласен для такого тяжёлого авто минимум 2 литра надо.
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
 
Ответить
денис
мдаа ужжжжжжж
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Хрень написана. Может подвеску надо было привести в порядок? Я на своём 180 иду и держу руль одной рукой. Никуда не кидает, ничего не пробивает.
3
 
Ответить
Игорь
Северск
Почитал ваш отзыв, посмеялся. Купил машину из под девушки, сел и поехал? После покупки своей Примеры в первую очередь перебрал всю подвеску, поставил проставки под пружины в круг, всё таки живу в Сибири, а дороги чистят зимой плохо. Поставил катки шириной 8J, резина 225 на 55 R16. Сделал развал-схождения на стенде 3-D. В 90-то градусный поворот на 100 км/ч вхожу как два пальца об асфальт. Наоборот машина трассовая, иду 160 км/ч и руль одной рукой, скорости она вообще не чувствует. Пыжился один на Спортридже, педаль на пол 180 км/ч и ушёл. Причём машина на проставка и мне 56 лет! Просто я всё жизнь проработал от слесаря 5-6 разряда до главного механика и за машиной следил лучше, чем за женщиной. Вы купили машину из под девушки и понадеялись на пробег. Вы купили кастрюлю, а потом другие люди делают выводы о машине, по таким отзывам как ваш.
4
 
Ответить
15181639
Думаешь стоит присмотреться к этой модели ? У самого четырка, вот думаю после НГ купить такую, небо и земля как я понял по сравнению с АвтоВАЗом ? Стоимость обслуживания большая вообще ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России