До Ниссан Примера были различные авто: в основном "косорукие японцы" и даже проскочил наш ВАЗ 2114 (о котором даже рассказывать не хочется). После свадьбы стал вопрос выбора автомобиля для передвижения в основном по городу с редкими выездами за его пределы. Выделив сумму в 400 000,00 руб, стал облазить бесконечную паутину, один раз даже получилось побывать на авто рынке. На рынке (кто был, тот поймет) в нынешние времена лучше не появляться. Это раньше лет 15 назад, там можно было найти человека, который пришел продавать СВОЙ авто, сейчас это сделать редко. Сегодня там орудуют "перекупы", которым нужно отдать должное за совершенство перевоплощения металлолома. Через 2 недели, поймал свежее объявление в инете, Ниссан Примера 2007 г.в., пробег 95000 км, один хозяин - девушка, встречаемся: аппарат в целом не убит, но очень пожеван внешне (мелкие царапки, мятинки, подкраски и др.), салон в хорошем состоянии, самое главное для меня, в нем не воняет (терпеть не могу). Загоняем на СТО, торгуюсь - готово.
Дельфин теперь мой. Меняю сцепление полность (10 т.р. с работой), аккум, масло - можно ехать. Двигатель цепной, поэтому про ремень думать не нужно. Сразу хочу сказать - это не был авто моей мечты, поэтому впечатлений типа УАУ, КРУТО не было.
Управляемость. Сразу почувствовал, что Ниссан Примера не держит дорогу вообще, особенно на скорости при наличии волн на дороге, лучше не нажимать на педаль газа в повороте для собственной же безопасности. Передняя подвеска очень слабая для такого авто, ее постоянно пробивает до отбойников даже на мелких ямках на скорости начиная от 70 км в час, аж по мозгам бьет (очень противно), постоянно едешь в напряжении. И вообще по трассе ехать быстрее 110 км в час крайне неприятно (шум от мотора, никакая управляемость).
КПП. Отдельная история про КПП. Не знаю как на АКПП, но механика - это жесть! Прежде всего, это ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА, так как она без синхронизатора, она включается с трудом, если едешь со скоростью от 5 до 15 км в час, когда еще не нужна вторая. Особенно в пробках это так достает - ужас. Потом конечно привыкаешь, делаешь перегазовку, включаешьчерез вторую (т.е. как бы начинаешь втыкать вторую, а сам переводишь на первую - помогает). Задняя тоже включается как на автовазе с треском. Но опять же повторюсь через полгода уже привыкаешь.
Двигатель. Про двигатель скажу, что показался очень надежным, масло ни грамма не жрал, работал как часы. За отсутствием шумки в моторном щите, мотор издает неприятный звук при оборотах уже после 2000 (примерно как на ВАЗе шестой модели). Наверное за счет цепи или чего то другого, по крайней мере на тойоте короле он как то шелестит , а тут бренчит. 109 л.с. естественно МАЛО! Машина не едет даже на МКПП. Мотор 1.8 говорят не лучше, плюс еще и масло любит. Вот 2.0 думаю, хорош, но тут совсем другая цена.
Подвеска. Тут говорить не о чем. Переднюю я уже описал. Сзади - балка, просто и ничего хорошего, зато надежно и дешево в обслуживании. Создана тупо для города с хорошими дорогами. В целом, не такая жесткая, как у королы допустим, но и не "диванная" как на фордах.
Салон. Вот про салон только приятные ощущения - простор, хорошие материалы, особого внимания заслуживает медиа панель (как диджейский пульт:) ), мне очень нравился. При запуске зажигается огромное табло со спидометром, расположенное по середине. Вообще торпеда симметрична, показания видят все, даже задние пассажиры, включая то, сколько бензина в баке. Багажник средний, но проем очень маленький - неудобно.
Камера заднего вида. У меня была цветная, без разметки. Очень удобная штука, можно подъехать, оставив 5 мм, если водитель сзади стоящей машины сидит за рулем, он очень нервно на это смотрит, очень смешно наблюдать за ним в зеркало, многие, не выдержав, начинали давить на гудок.
Дизайн. Конечно на любителя. Машина прежде всего семейная. Основной упор, считаю, сделан на салон, забыв о другом.
Расход не малый, так как 1.6 явно не достаточно для такого корыта, приходится крутить мотор. Зимой в 12 укладывался, а я не гонщик.
Ездил на данном аппарате около 1 года. Машина не разу не подвела. Но ярких впечатлений нет, больше бы никогда не купил. Но за такую цену аналогов думаю нет, кроме форд мандео, но лучше брать мондю. Машина была куплена за 365 т.р. Если нужна машина тихо ездить по городу без пробок, вариант хороший. Надежная лошадка, запчасти дешевые и требуются не часто.
Если у кого возникнут вопросы, пишите, обязательно отвечу.
P.S. Знаю что отзыв суховат, но по делу.