Как я уже упомянул выше буду добивать и наполнять свой отзыв.
Так как примера досталась мне с мутными фарами, то нужно было срочно исправлять сей недуг (ксенон светил как галоген).
Для начала требовалась внешняя полировка фар, для этого понадобится:
- шкурка для полировки зерном 1200
- шкурка для полировки зерном 2000
- Полироль 3M (на разновес) самой мелкой зернистостью (20г. максимум)
Полируем до замутнения стекла (там пластик конечно же) сначало 1200, потом 2000 (обязательно водой смачивать поверхность!), ну и и в конце полиролью. Час прокачки предплечий и готово!
Далее снял и разобрал фары (отклеил стекло от самого корпуса фары) - в руки домашний фен и путем разогрева всего шва постепенно разделяем. Моем, протираем стекло изнутри.
Я в итоге накосячил )) - хромированную часть задел рукой и та легко слезла, оголив черный пластик. Получается некомильфо совсем. Что делать?!
Решил, что если снять весь хром (НЕ внутренний отражатель, что вокруг лампочки!) будет очень даже симпатично. (делал так на своей предыдущей калдине)
Хром снимается обычно хорошо в местах, где отражатель нагревается лампами. В остальных же местах рекомендую воспользоваться жидкостью "крот". Щелочь спустя несколько минут разрушает структуру покрытия.
Склеивая обратно фару, лучше воспользоваться однокомпонентным герметиком (черным конечно).
Получаем в итоге фары как у праворукой примеры с двигателем SR20.