Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2008

Ниссан Примера 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
17417
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Обычная
Цвет кузова: металик
Цвет салона: черный
Салон: Салон черный, без подогрева на сиденьях, передняя панель под дерево
Кузов: люка нет
Ходовая часть: многорычажная, мягкая
Двигатель: Обычный бензиновый, два литра
это цвет к примеру
это цвет к примеру
Здравствуйте всем владельцам или только решающимся приобрести Hissan Primera Wagon.  Поведаю свою небольшую историю о этой машинке.  Готовился к покупке автомобиля я очень тщательно.  Где-то месяц выбирал что купить. Пересмотрел десятки моделей разных машин и фирм.  Прерогативой были такие модели: Хонда Стирм, Ходна Аккорд вагон, Таета Королла,  Таета Алекс и Ранкс, Митсубиси Седиа вагон и Ниссан Примьера Вагон. Ну и еще пару моделей. Таету выбирал из-за того, что не проблема с запчастями и ценною на них. Как все пишут таета при покупке кусается ценой, так как они дороже тысяч на 50, но при эксплуатации все дешево. Рассчитывал я на 300-320 т.р. таеты выходили в 380-400 т.р.  В принципе рассматривал таету с точки зрения народного автомобиля. Во время покупки авто был и вариант Хонды Стрим 2003 года за 300, белый с камерой заднего вида, дильфин настоящий, семи местный, красота, но вот объем был маловат 1.7 и не выдовый, я искал именно вэдовую машинку, чтобы летом в грязь, зимой в сугроб, не боясь   Еще я горел по Митсубиси Седия Вагон, мне нравилась она всем, и внешне и внутрине, и левый руль! И годом 2005 года можно было бы взять. Но почитав отзывы на форумах пришел к тому что машинка хороша только новая,  для вторичного использования не годится, так как сделана эта машина из хренового железа, гниет и рвется. Хонда Аккорд вагон ваще улет, но в хорошем состоянии выходила в 400-450 т.р. очень дорого для меня. Прошел месяц с того момента как я стал искать свой вариант покупки. И как-то нечайно наткнулся на Ниссан Примьера вагон 350 т.р. 4 wd!!! Внешне на фото понравилась, звоню в тот же вечер договариваюсь о встречи на следующий день, дела нужно делать очень быстро, если машина нра, пока не увели, бра. Приехал с другом жестянщиком, посмотрел, не битая, крашеная, деланная дверь одна, даже по краске различается, вся в коцаках и царапинах, училась ездить дочь хозяина. Скидываем 10 т.р. за внешний вид. Садимся едим, руль ведет в право, ходовка дребезжит, хозяин так и сказал что ходовку не чинил, сбросили еще 10 т.р. Лезем в капот, крышка клапанов вся в масле, прокладка прохудилась. Еще 5 т.р. скинули и того вышла машинка в 325 т.р. На следующих день загнал на компьютерную диагностику, решили если компьютер ничего не покажет берем. Разъехались. Как меня и дружище предупреждал, вечером будет звонить хозяин и  станет поднимать цену обратно. Так и было. Договорились на 330. Друг сказал соглашаться и не торговаться с ним самому. На следующий день на диагностики все равно сторговался и вернул цену в 325, хотели сбить до 320 но пожалели мужичка  Предыстория машинки:  Была она в одних руках, покупал он ее лично с аукциона. В России с 2008 года. Машинка как я понял была рабочей конягой, не особо ее любили, точнее последний год просто убивали, даже масло в срок не поменяли, дочка хозяина каталась как могла. И мечтала ее поскорее продать и купить себе новую короллу. Хозяин еще тот, хитрый и дерганый, свой дочке все рот закрывал что бы та ченить не сболтнула. После того как дружище сказал хозяину, что тот про нее знает все, так как владел ее только он, и все болячки знает на перечет, у того глаза на лоб полезли, думал что начнем подробный допрос. Не стали. Короче на другой день купил я ее. Покупал я машинку специально ухайдоканую чтобы цена подходила, и с мыслей, что сам починю в течении года и будет как новая. Главное чтобы движка бодрая была и сцепление не убитое. Так на то и вышло. Двигатель двушка, с цепью вместо ремня, вэдовая и универсал, не варик, автомобиль моей мечты, как я и хотел. Когда разбирался что к чему по примьерам, выяснил одну вещь. В основном примьеры все с вариаторной коробкой передач, сломается если то менять придется полностью, так как варики чинить толком еще не умеют.  Так вот, обычные автоматические коробки стоят только на вэдовых моделях!!!, остальные все с вариаторной коробкой. В принципе если сейчас продавать, что я не собираюсь никак этого делать  ценник бы выставил от 400 т.р. и ни грамму ниже. На рынке 2004 года ценники от 380. Причем! любую вторичную машину нужно будет по любому чинить и все они варики . Короче скажу мне просто крупно повезло выхватить такую машинку. Во время эксплуатации выяснилось, что требуется ремонтировать. Первым делом поменял крышку клапанов, отдал 7500 т.р. с работой. Теперь открываю капот а там новенькая крышечка  черная чистая, красота. Дальше стал думать на счет замены амортизаторов, подготовка к зиме. Выяснилось что на мою машинку дубликаты каяба есть только на перед, стоят они 7500 т.р. обе, + бесплатная замена и гарантии два года, а на зад не выпускают. Стал искать. На Амаяма выставили счет по 16 т.р. каждая оригинал. Дорого. Потом подвернулся парень который мне нашел обе стойки по 11 т.р. каждая, одна с Москвы другая с Сингапура, шли три недели. Попа была как бы поднята немного, решили что стоят проставики на стойки, думаю ну отлично, можно будет не замарачиваться самому, поставлю новые амортизаторы на них же, будет повыше, пружины глянули сказали еще поживут, камень с груди, новые пружины стоят 18 т.р., я бы просто не потянул еще их. Сняли старые стойки стали ставить новые видим такую картину, стойки разные, отличаются друг от друга, старые больше на 4-ре сантиметра, оказалось что стояли каябовские дубли от 30 хтреила, когда заморачивался с поиском, мне советовали их, но я не стал рисковать. Поставил, попка теперь не брякает, мягкая, новая, но упала , проставки решили не ставить. Когда выезжат из СТО через рельсы, прошкрябал брюхом  все думаю, попа совсем низкая стала как ездить. Но ничего попривык. Мастера сделали более подробную диагностику машинки еще раз, чтобы выявить наверняка все видимые недостатки. Нашли что нужно поменять левый поворотный кулак и кардан, старый делали, варили уже, ходит ходуном. Стал искать запчасти. Новый оригинал: кардан 27 т.р., поворотный кулак  11 т.р. Очень дорого. Б.у. только во владике нашлись ступица 2500 в сборе, кардан 4500. С Владика заказывать да еще и б.у. как-то опасненько. Стал обзванивать все склады, нашел и по такой же цене. Супер! Так как бывший хозяин отдал машину мне как можно более раздетую мне досталась убитая летняя резина, причем разная. Руль вело в право очень сильно. Я уже и развал сделал и балансировку, вести не перестало, зато дрожь педалей прошла. На шиномонтаже сказали диски нормальные новые можно не покупать, оставил, и в октябре одел зимнюю новую резину, все! Перестало вести практически совсем   После того как поменял передние стойки машинка пряма скажу ожила!  Не гремит, мягкая. Так как подвеска много рычажная ездить очень мягко на ней и комфортно. На трасе разогнался до 180 км/час, больше побоялся, следующим летом попробую до двухсот. Движка бодрая но масло есть страшно много за месяц где-то литра полтора выедает, думаю после замены с масла Нести на Лукойл немного перестанет кушать. Как бы положено лить то что прописано производителем, но думаю лукой лучше масло чем фирменное ниссановское. Поменяю посмотрим что да как. В цеплении масло чистое не пахнет, бывший хозяин говорил что два года не менял масло. Тюфу тьфу сцепление гуд. Про голову скажу. Искал я русификатор чтобы головной компьютер стал русским а не на ироглифах, нет русификатора на четвертый год есть только до 2003 года  Облом. Порыскав в интернете нашел видео с более менее разборчивым объяснением всего миню компьютера. Пойдет. Жаль что нельзя поменять магнитолу, DVD и CD привязаны к компьютеру. Причем DVD существует только для диска с картами для навигатора, фильмы некажит. Получается он вообще нахрен не нужен. Для CD пишу сам себе диски и радаюсь. Из невыясненных проблем осталась одна, в правой дуге лобовика что-то трещит при езде, как будто там в нутрии провод замыкает, такой же звук как будто искрит. Хотя может просто что-то дребезжит. Автомобиль девочка, я люблю такие авто, кругленькие с выпуклостями, парней вроде аккорда, как то не очень, прямые линии, резкие края и .т.д. Потратил на ремонт 50 т.р., как бы и рассчитывал на это, теппрь горю, хочу литые диски на 18-ть, чтобы щелей не было видно между колесом и аркой, и покрасить в другой цвет какой нибудь поинтереснее, или голубой металик или золото. Ну вот как бы и все. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте дорогие дроманчане - автолюбители. Ну вот и откатался я год с момента покупки своей Примьеры. Историй было много но больше всего конечно позитива от владения этим не превзойденным автомобилем. Но есть одно НО! Все любители домашнего обгрэйда а точнее музыки, скажу сразу. Магнитолу в эту машину свою не вставите, усилок не подключите и саб не закинете. (МОЖНО, но придется все поять самому либо электрику конечно. Способов много но ни на один я не решился. Видел одного автовладельца, мастеровитого паренька, приезжал на сборы нашего клуба NPC....

, пробег 70 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
нормальный универсал.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
За полный привод зачОд :)
JDM
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
4 вл класс 5
2
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Отлично )))))
1
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
я сейчас продаю Primerу 4WD 2001 седан, менял на ней стойки - встали как родные от x-trail"a , да и вообще ходовка насколько понял и на нескольких СТО подтвердили - примеры 4вд на базе исктрейла делались...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
да, добавлю - стойки дубликаты каябу поставил,
масло советую лить ELF 5w30 (по паспорту ниссан рекомендует 5w30 на QR20 лить), а то что ELF - как только его стал заливать,так теперь коллекционирую банки от ельфа с каждой замены масла - вообще не ест масло...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Позвольте узнать, что такое поворотный кулак? У вас она мостовая? И про сцепление. Масло в сцепление это в бачке? Или где там вообще масло-то? И как вы определяете масло по запаху? Новая технология? :-) насколько я знаю в бачки тормозов и сцепы заливается тормозная жидкость, а она проверяется на точку кипения, а уж точно не по запаху и тем более вкусу :-)
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
За совет про масло спасибо. Я немного обшибся с фирмой производителя. Хочу залить Мобил. Надеюсь движка перестанет его кушать.

На счет кулака это как бы ступица и есть.
Про сцепление. Проверил щупом. Точнее проверили и понюхали :)
Мой отзыв: Nissan Primera 2008
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
mazay_69:
За совет про масло спасибо. Я немного обшибся с фирмой производителя. Хочу залить Мобил. Надеюсь движка перестанет его кушать.
На счет кулака это как бы ступица и есть.
Про сцепление. Проверил щупом. Точнее проверили и понюхали :)
Тогда вам не сцепление проверили, а уровень в автомате. Там, да, согласен масло может подгореть. Вообщем за старания и стремления-пять! Удачи с машинкой!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Поставил 5. По отзыву видно, что автору машина очень нравится. Только вот до 200 км/ч ты на ней не разгонишься,- ограничитель там на 180.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
У меня такая же машина. На неё по каталогам ни на перед ни на зад нет дублей. Возможно вы поставили себе стойки от переднеприводной версии. Поясните....)))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Listva:
У меня такая же машина. На неё по каталогам ни на перед ни на зад нет дублей. Возможно вы поставили себе стойки от переднеприводной версии. Поясните....)))
На перед стойки одинаковые, не важно 4ВД или 2 ВД. И дубли есть. На зад стойки отличаются. На 4ВД дублей нет. Только оригинал за бешеные деньги. Самые дешевые, что я находил,- 8900 руб./шт. Выход есть. Поставить на зад стойки от Икс-Трейла Т30. Зад поднимется примерно на 3см, т.к. амморт длиннее. Лечится установкой проставок. Заказывал полиуритановые из Новосиба, шли сразу с удлиненными шпильками.
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Conway:
На перед стойки одинаковые, не важно 4ВД или 2 ВД. И дубли есть. На зад стойки отличаются. На 4ВД дублей нет. Только оригинал за бешеные деньги. Самые дешевые, что я находил,- 8900 руб./шт. Выход есть. Поставить на зад стойки от Икс-Трейла Т30. Зад поднимется примерно на 3см, т.к. амморт длиннее. Лечится установкой проставок. Заказывал полиуритановые из Новосиба, шли сразу с удлиненными шпильками.
Вы не правы. По каталогу гляньте, разные номера стоек на 4ВД и 2 ВД. На переднеприводную дублей куча, сам смотрел. На 4ВД ни одного!
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Listva:
Вы не правы. По каталогу гляньте, разные номера стоек на 4ВД и 2 ВД. На переднеприводную дублей куча, сам смотрел. На 4ВД ни одного!
Так я о чем и говорю. У меня на машине стоят дубли каябовские. Передние - от Примеры, задние - от Икс-Трейла. Вот здесь мой отчет о замене аммортов и пружин: http://www.primera-club.ru/f/o...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Listva:
У меня такая же машина. На неё по каталогам ни на перед ни на зад нет дублей. Возможно вы поставили себе стойки от переднеприводной версии. Поясните....)))
Да чесно сказать не знаю, приехал в КАЯБУ сказал какая машинка, сказали есть, купил, поставили. Перед поднялся немного, видать старые вообще уже убитые были, с боку смотрю ровно, не сказал бы что перед на вид поднят был.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Conway:
зад стойки от Икс-Трейла Т30. Зад поднимется примерно на 3см, т.к. амморт длиннее.
Ровно на четыре см :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хорошая тачка -езжу и не жалуюсь
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Продавались бы такие фары :) цены бы не было. Ну а как сделать вручную читайте сдеся http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p12/kiriii/ journal/4062246863888593081/
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
сменю говорит несте на лукойл...........
ужас, как такое можно писать. neste одно из лучших масел. а жрёт, потому что мотор подубит.
2
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Igneos:
сменю говорит несте на лукойл...........
ужас, как такое можно писать. neste одно из лучших масел. а жрёт, потому что мотор подубит.
Я ошибся. Сменил не на лукойл а на мобил. И после замены движка масло перестало кушать :)
Так что нести думаю г.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Красивая машинка. Присматривал себе такую, но в итоге взял Авенира)
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
усть камчатск
Сообщений: 1
Всем здрав У меня примера машина прикольная, но загорелся значок двигатель

стала бенз хавать,подскажите пожалуста в чем проблема?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
vit1978$:
Всем здрав У меня примера машина прикольная, но загорелся значок двигатель стала бенз хавать,подскажите пожалуста в чем проблема?
Считай код ошибки да определи в чем проблема. Есть сайт владельцев Приер. http://www.primera-club.ru Там все расписано что да как. Удачи.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Igneos:
сменю говорит несте на лукойл...........
ужас, как такое можно писать. neste одно из лучших масел. а жрёт, потому что мотор подубит.
Несте одно из самых говенных масел, как специалист говорю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20G4 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром