Здравствуйте всем владельцам или только решающимся приобрести Hissan Primera Wagon. Поведаю свою небольшую историю о этой машинке. Готовился к покупке автомобиля я очень тщательно. Где-то месяц выбирал что купить. Пересмотрел десятки моделей разных машин и фирм. Прерогативой были такие модели: Хонда Стирм, Ходна Аккорд вагон, Таета Королла, Таета Алекс и Ранкс, Митсубиси Седиа вагон и Ниссан Примьера Вагон. Ну и еще пару моделей. Таету выбирал из-за того, что не проблема с запчастями и ценною на них. Как все пишут таета при покупке кусается ценой, так как они дороже тысяч на 50, но при эксплуатации все дешево. Рассчитывал я на 300-320 т.р. таеты выходили в 380-400 т.р. В принципе рассматривал таету с точки зрения народного автомобиля. Во время покупки авто был и вариант Хонды Стрим 2003 года за 300, белый с камерой заднего вида, дильфин настоящий, семи местный, красота, но вот объем был маловат 1.7 и не выдовый, я искал именно вэдовую машинку, чтобы летом в грязь, зимой в сугроб, не боясь Еще я горел по Митсубиси Седия Вагон, мне нравилась она всем, и внешне и внутрине, и левый руль! И годом 2005 года можно было бы взять. Но почитав отзывы на форумах пришел к тому что машинка хороша только новая, для вторичного использования не годится, так как сделана эта машина из хренового железа, гниет и рвется. Хонда Аккорд вагон ваще улет, но в хорошем состоянии выходила в 400-450 т.р. очень дорого для меня. Прошел месяц с того момента как я стал искать свой вариант покупки. И как-то нечайно наткнулся на Ниссан Примьера вагон 350 т.р. 4 wd!!! Внешне на фото понравилась, звоню в тот же вечер договариваюсь о встречи на следующий день, дела нужно делать очень быстро, если машина нра, пока не увели, бра. Приехал с другом жестянщиком, посмотрел, не битая, крашеная, деланная дверь одна, даже по краске различается, вся в коцаках и царапинах, училась ездить дочь хозяина. Скидываем 10 т.р. за внешний вид. Садимся едим, руль ведет в право, ходовка дребезжит, хозяин так и сказал что ходовку не чинил, сбросили еще 10 т.р. Лезем в капот, крышка клапанов вся в масле, прокладка прохудилась. Еще 5 т.р. скинули и того вышла машинка в 325 т.р. На следующих день загнал на компьютерную диагностику, решили если компьютер ничего не покажет берем. Разъехались. Как меня и дружище предупреждал, вечером будет звонить хозяин и станет поднимать цену обратно. Так и было. Договорились на 330. Друг сказал соглашаться и не торговаться с ним самому. На следующий день на диагностики все равно сторговался и вернул цену в 325, хотели сбить до 320 но пожалели мужичка Предыстория машинки: Была она в одних руках, покупал он ее лично с аукциона. В России с 2008 года. Машинка как я понял была рабочей конягой, не особо ее любили, точнее последний год просто убивали, даже масло в срок не поменяли, дочка хозяина каталась как могла. И мечтала ее поскорее продать и купить себе новую короллу. Хозяин еще тот, хитрый и дерганый, свой дочке все рот закрывал что бы та ченить не сболтнула. После того как дружище сказал хозяину, что тот про нее знает все, так как владел ее только он, и все болячки знает на перечет, у того глаза на лоб полезли, думал что начнем подробный допрос. Не стали. Короче на другой день купил я ее. Покупал я машинку специально ухайдоканую чтобы цена подходила, и с мыслей, что сам починю в течении года и будет как новая. Главное чтобы движка бодрая была и сцепление не убитое. Так на то и вышло. Двигатель двушка, с цепью вместо ремня, вэдовая и универсал, не варик, автомобиль моей мечты, как я и хотел. Когда разбирался что к чему по примьерам, выяснил одну вещь. В основном примьеры все с вариаторной коробкой передач, сломается если то менять придется полностью, так как варики чинить толком еще не умеют. Так вот, обычные автоматические коробки стоят только на вэдовых моделях!!!, остальные все с вариаторной коробкой. В принципе если сейчас продавать, что я не собираюсь никак этого делать ценник бы выставил от 400 т.р. и ни грамму ниже. На рынке 2004 года ценники от 380. Причем! любую вторичную машину нужно будет по любому чинить и все они варики . Короче скажу мне просто крупно повезло выхватить такую машинку. Во время эксплуатации выяснилось, что требуется ремонтировать. Первым делом поменял крышку клапанов, отдал 7500 т.р. с работой. Теперь открываю капот а там новенькая крышечка черная чистая, красота. Дальше стал думать на счет замены амортизаторов, подготовка к зиме. Выяснилось что на мою машинку дубликаты каяба есть только на перед, стоят они 7500 т.р. обе, + бесплатная замена и гарантии два года, а на зад не выпускают. Стал искать. На Амаяма выставили счет по 16 т.р. каждая оригинал. Дорого. Потом подвернулся парень который мне нашел обе стойки по 11 т.р. каждая, одна с Москвы другая с Сингапура, шли три недели. Попа была как бы поднята немного, решили что стоят проставики на стойки, думаю ну отлично, можно будет не замарачиваться самому, поставлю новые амортизаторы на них же, будет повыше, пружины глянули сказали еще поживут, камень с груди, новые пружины стоят 18 т.р., я бы просто не потянул еще их. Сняли старые стойки стали ставить новые видим такую картину, стойки разные, отличаются друг от друга, старые больше на 4-ре сантиметра, оказалось что стояли каябовские дубли от 30 хтреила, когда заморачивался с поиском, мне советовали их, но я не стал рисковать. Поставил, попка теперь не брякает, мягкая, новая, но упала , проставки решили не ставить. Когда выезжат из СТО через рельсы, прошкрябал брюхом все думаю, попа совсем низкая стала как ездить. Но ничего попривык. Мастера сделали более подробную диагностику машинки еще раз, чтобы выявить наверняка все видимые недостатки. Нашли что нужно поменять левый поворотный кулак и кардан, старый делали, варили уже, ходит ходуном. Стал искать запчасти. Новый оригинал: кардан 27 т.р., поворотный кулак 11 т.р. Очень дорого. Б.у. только во владике нашлись ступица 2500 в сборе, кардан 4500. С Владика заказывать да еще и б.у. как-то опасненько. Стал обзванивать все склады, нашел и по такой же цене. Супер! Так как бывший хозяин отдал машину мне как можно более раздетую мне досталась убитая летняя резина, причем разная. Руль вело в право очень сильно. Я уже и развал сделал и балансировку, вести не перестало, зато дрожь педалей прошла. На шиномонтаже сказали диски нормальные новые можно не покупать, оставил, и в октябре одел зимнюю новую резину, все! Перестало вести практически совсем После того как поменял передние стойки машинка пряма скажу ожила! Не гремит, мягкая. Так как подвеска много рычажная ездить очень мягко на ней и комфортно. На трасе разогнался до 180 км/час, больше побоялся, следующим летом попробую до двухсот. Движка бодрая но масло есть страшно много за месяц где-то литра полтора выедает, думаю после замены с масла Нести на Лукойл немного перестанет кушать. Как бы положено лить то что прописано производителем, но думаю лукой лучше масло чем фирменное ниссановское. Поменяю посмотрим что да как. В цеплении масло чистое не пахнет, бывший хозяин говорил что два года не менял масло. Тюфу тьфу сцепление гуд. Про голову скажу. Искал я русификатор чтобы головной компьютер стал русским а не на ироглифах, нет русификатора на четвертый год есть только до 2003 года Облом. Порыскав в интернете нашел видео с более менее разборчивым объяснением всего миню компьютера. Пойдет. Жаль что нельзя поменять магнитолу, DVD и CD привязаны к компьютеру. Причем DVD существует только для диска с картами для навигатора, фильмы некажит. Получается он вообще нахрен не нужен. Для CD пишу сам себе диски и радаюсь. Из невыясненных проблем осталась одна, в правой дуге лобовика что-то трещит при езде, как будто там в нутрии провод замыкает, такой же звук как будто искрит. Хотя может просто что-то дребезжит. Автомобиль девочка, я люблю такие авто, кругленькие с выпуклостями, парней вроде аккорда, как то не очень, прямые линии, резкие края и .т.д. Потратил на ремонт 50 т.р., как бы и рассчитывал на это, теппрь горю, хочу литые диски на 18-ть, чтобы щелей не было видно между колесом и аркой, и покрасить в другой цвет какой нибудь поинтереснее, или голубой металик или золото. Ну вот как бы и все. Всем спасибо за внимание.