Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год эксплуатации

Здравствуйте дорогие дроманчане - автолюбители. Ну вот и откатался я год с момента покупки своей Примьеры. Историй было много но больше всего конечно позитива от владения этим не превзойденным автомобилем. Но есть одно НО! Все любители домашнего обгрэйда а точнее музыки, скажу сразу. Магнитолу в эту машину свою не вставите, усилок не подключите и саб не закинете. (МОЖНО, но придется все поять самому либо электрику конечно. Способов много но ни на один я не решился. Видел одного автовладельца, мастеровитого паренька, приезжал на сборы нашего клуба NPC. Было и музыка и свет (ангельские глазки) и саб на касарь... Жутко! Скажу, жутко захотелось все тоже самое!!!!, но копаться в мозгах так и не решился. Вся проблема в том что вся центральная панель заточена под одно целое. Если что-то попытаться поменять то компьютер выдает ошибку и просит вернуть ему то что вы сняли. А точнее вся загвоздка в магнитоле. Конечно продаются новые головы, а точнее компьютеры но я сильно в это не погружался, и стоит это дорого от 20-т.р ну и я не уверен что на этот автомобиль, что-то вроде ANDROIDA есть... Ну ежель кто знает, то напишите свой. коммент, буду очень рад :)) Немного повторюсь. После покупки авто я плотненько занялся восстановлением ходовой, так как мечтал одеть на нее 18 диски. К началу зимы все было сделано. Новые стойки и новая зимняя резина. Все проблемы с ходовой тут же исчезли. Едь и рули в свое удовольствие. И за комфорт, от самой езды, отдельное спасибо NISSAN. Зимой началась проблема при повышенной нагрузке электропитания. Возникла рябь по кузову, нереальные вибрации, движка должна была при нагрузке повышать обороты компенсировать электропотери. Ездил, чистил дрофельную заслонку,(обороты стала поднимать, но как-то нестабильно и болезненно), настраивал через комп, одни подымут, другие убавят, ничего из этого не вышло. Осталось одно поменять подушки на двигателе, потому что комп показывал что все датчики выдавали рабочие показания, да и подушки были с трещинами. Подсказка: Все подушки с 2004 года гелевые и по ним можно определить ее износ. Все склонилось к механике в итоге, электрика непричем.

Кончилась ЗИМА!!! Весна! любимая пора любого автовладельца да и вообще человека. Если исключить грязь :) Ждал я этого с огромным нетерпением, так как зимой купил новые 18 дюймовые катки. Хоть б.у. но свежую низкопрофильную резину яму 235/40. Радости не было предела!!! Первый месяц привыкал к постоянным проницающим взглядам. Как никак, а такая Прима в новосибе на 18 катках одна :) Если есть кто еще, прошу отписаться в комментах. Жаль, но во всем есть и свои минусы, эти колеса не удобны для обыденного эксплуатирования автомобиля в нашем городе, так как при въезде в колею машинка всегда старается из нее выпрыгнуть, колеса не помещаются и приходится ездить поверх ее, по буграм. Любую маленькую кочку и неровность на дороге чувствуется очень очень сильно. Скажу так. Красота требует жертв. Но ни че к черепашей езде привык. Да через плохие промежутки дороги, ямы, неровности и рельсы плетешься, но проезжая это все, ловишь на себе удивленные взгляды :) На трассе огромные плюсы, машинка перестала скакать и прыгать, дорогу просто облизывает, как будто переклеенный едешь. Руль стал очень имформативным так, что на большой скорости чувствуешь себя очень уверенно.

Началось ЛЕТО!!! 18 катками никого уже не удивишь. Стала шуметь цепь... Диагноз ремонт движка либо замена. Обошлась мне в 40 т.р. Плюсы расход с 16-ти упал до 11, масло не кушает вообще, шума нет, ну и зимняя болячка с вибрациями исчезла в небытие. Из будущих обгрейдов так и не реализованных строгий предний бампер (см. на фото), очень редкий, нужно искать, но оно того стоит, в райне 10 т.р. ну и конечно ангельские глазки :) как без них. Если поставлю Андройд то и с музыкой все получится.

Про движок. QR20, 2 литра, автомат, 4wd, стоят на 30 экстреилах и Ниссан Авенир. Цены от 30 до 50 т.р.

Вывод. Кто хочет хороший автомобиль с расчетом на дешевизну, комфорт и последующим вложением средств то NISSANа лучше нет.

Совет, кто хочет автомобиль этого же класса посмотрите эти модели: NISSAN Almera, Avenir, Bluebird, Laurel, Skyline, Teana все модели от 2003 года. Я хочу Murano либо Maxima в новом кузове, она уже идет на родных 19 дисках (к примеру Nissan Maxima 2003, Барнаул, если выбирать автомобиль класса выше... Тогда можно поставить и 20-тые катки, а они товарищи намного, НАМНОГО круче выглядят :)

НОВОСИБИРСКОМУ ПРИМЬЕРА КЛУБУ РЕСПЕКТ!!! ссылка на группу в контакте (http://vk.com/npc_nsk) пишите поможешь чем сможем :) проходят сборы одноклубников.

Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter