Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
5898
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации некоторых праворуких авто. Первый авто после автотаза - Хонда-Прелюд, 93 г.в., автомат, 160 сил. Лучше б его не было. Он для меня своеобразный эталон, и остальные авто поневоле сравниваю с ним, понимая что из того на чем ездил большего всего эмоций было от прела. После хонды был цефирик в 32 кузове, 2л, автомат, 155 кобыл. Машин отличный. Недорогой в обслуге, достаточно динамичный, просторный опять же. Сейчас передвигаюсь на примере-вагон 2001 года с 2л движком на автомате и с полным приводом поэтому определенные параллели буду проводить между последними средствами передвижения.
К сожалению ни разу не эксплуатировал безпробежный авто, постоянно приходится за кем то донашивать.
Начну с Цефиро.  За год эксплуатации и пробег около 25 ты.км. из вложений были затраты на замену масла, а оно здесь исключительно синтетитческое. Сперва лил Кастрол 5в/40, затем в городе появился один из магазинов запчастей для азиаток и я перешел на Нисан 5в/30. Его же лью в Примеру, причем замену лучше делать каждые 5-7 тыс. км.
1. Экстерьер.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но внешность цефиро мне нравилась всегда. Понравились задние фонари, у которых в отличие от Максимы габаритные огни зажигают не 2, а 4 сектора. Ночью выглядит солидно. И вообще, что то есть в нем неулавимое мужское, и за рулем цифры трудно представить женщину.
Примера в этом отношении не такая однозначная. Дизайн примеры в 12 кузове революционный на момент производства в 2001 году не состарился и по сей день. Многие современные авто не обладают той харизмой, которой наделена Примера.
2. Интерьер и удобство салона.
Салон цефиро очень просторен. Пластик отделки как на многих японцах тех лет мягкий и приятный на ощупь. Заднее сиденье достаточно удобное, при условии нахождения на нем не более 2 человек. К передним сиденьям в принципе претензий нет, но в дальней поездке безумно затекала левая нога, находящаяся без движения по причине отсутствия педали сцепления. В примере такого нет. Как нет и той выхоленности материалов которая была присуща более старым авто данной ценовой ниши. Органы управления обоих машин находятся на своем месте, разве что в Примере рукоятки управления климатом и аудиосистемой установлены с прицелом на производство авто с левым рулем. Да чуть не забыл про механизм переключения дальнего света. Купив цефиро и выехав на нем в темное время суток не мог включить дальний. На машинах, которые были до ниссана, что бы свет стал «дальним» достаточно было щелкнуть рычаг на себя, срабатывало реле, ну и на «ближний» в той же последовательности. Но здесь свет только переключался на мгновение и при отпускании подрулевого рычажка все возвращалось на круги своя. Помог случай. Уронил диск на пол и когда нагнулся случайно задел рычажок. На панели неожиданно загорелся индикатор включения дальнего света, сделав вывод, что я комнатный дятел сообразил, что рычажок необходимо переключать «от себя». Также был казус с ручником, точнее с ножником на цефиро. До этого катался на Мазде-Примаси в Красноярске. Там что  бы разблокировать стояночник нужно было нажать еще раз на педаль, в цефиро это не прокатывало, ножник падлец, затягивался еще туже. При детальном обследовании салона нашел под рулем рукоятку. После того как она оттянулась педаль стояночника «выстрелила» в нейтраль.
Про багажник.
В цефиро он не малых размеров, но проем достаточно узок, коробка из-под телека с диаганалью 54 см не проходит. В примере все гораздо проще, при условии что у Вас ВАГОН, т.е. универсал. Задние спинки лёгким движением руки падают на подушку заднего сиденья превращая и без того не маленький багажник в настоящий траходром размером примерно метр девяносто на метр.  
3. Коробка.
В принципе машины примерно равны по массе, равны по объему двигателя и мощности. Но, несмотря на то, что Цефиро легче примерно на центнер и мощнее на 5 сил, да к тому же моноприводный, примера показалась мне более динамичной. Замеров до сотни я не проводил, но чувство такое есть. Я думаю что во всем виновата коробка. На Примере автомат адаптивный, переключения происходят чуть быстрее, и я думаю, что главная пара здесь немного короче, чем на Цефиро. Отставание особенно заметно на трассе при интенсивных обгонах. При резком нажатии на педаль газа, автомат Примеры довольно живо перходит с 4-й на вторую и следует радостное ускорение, причем двигатель честно крутится до 6-6,5 тыс. В цефиро автомат более тупой, при резком нажатии на педаль сначала взрыкивает движка, а только затем накатывает волна ускорения, но АКП не дает двигателю крутится далее 5,5-6 тыс. и переходит на следующую передачу. Включение «power» ситуацию практически не меняет. Ну и конечно «фирменный» толчок при переходе с 1-й на 2-ю на обоих авто. Такая же фигня у жены на марче. Думаю. Что это не смертельно, поэтому не парюсь. В Преле все было по другому. Жмешь акселератор, мгновенное переключение и раскрутка двигуна «в звон» в красную зону (6500об/мин) вплоть до 7000 оборотов, сопровождающееся мощным разгоном.
4. Двигатель.
Тут они абсолютно разные. VQ20DE - просто песня, звук – пальчики оближешь. Мягкое но напористое звучание V-образной шестерки бесподобно. Тяга низкая на низах просыпается примерно с 2 тысяч и не отпускает вплоть до 6.  QR20DE более тяговит на низких оборотах а с 3400-3500 тяга резко возрастает,  но примерно к 5200-5500 оборотам дохнет и кроме гула от него белее ничего не добьешься. Еще QR немного, но все, же кушает масло, где-то 500-700 грамм от замены до замены. Причем странная закономерность – первые 2-2,5 тысячи после замены масло не выгорает, а затем уровень чуть падает.  VQ масло не ел вообще, хотя общий пробег авто был более почти в 2 раза.
Вместе с тем, Примера гораздо экономичнее. Во время перегона из Москвы после покупки расход очень удивил. При движении со скоростью 90-120 км/ч, без резких разгонов он составил 7,5-8 л на 100 км на полноприводной машине! На цефирике меньше 10-ки не получалось, наверное сказываются 6 «горшков». На обоих авто пробовал разные виды топлива, в итоге остановился на 92 бензе, но только на определенных заправках. В целом Нисан довольно требователен к качеству топлива, цефиро при заправке некачественным топливом утром при заводке начинал троить (Лукойл), а примера либо не едет (Лукойл), либо глохнет при торможении (Такси Ойл). Хонда, например, работала на всем подряд без последствий.
5. Ходовая.
Передние подвески на обоих Нисанах идентичны по типу исполнения. Там и там МакФерсон. Зад на цефиро - балка примерно как на 41 москвиче, или ауди 80. Но с существенным отличием – там от поперечного перемещения использована не тяга Панара, а другое более эффективное устройство (забыл как называется, по моему механизм Скота Рассела, но могу ошибаться). Смысл в том, что при прохождении поворотов цефирик «облизывает» их с большим удовольствием, при этом есть легкая склонность к заносу. При движении по прямой подвеска цефиро хорошо глотает неровности, но на большой скорости появляется раскачка. А при загрузке машины на волнах пробивает заднюю подвеску. Поэтому, несмотря на габариты перегружать машину не советую.
Примера в силу своей полноприводности имеет заднюю многорычажку, а не скручивающуюся балку как переднеприводные версии. В подвеске использована амортизационная стойка и по три небольших рычага на каждое колесо, смонтированные на отдельном подрамнике. Сами рычаги стоят недорого – от 1100 до 1600 за каждый (оригинал с сайлентблоками). Управляемость у примеры в целом неплохая. Шасси сбитое, раскачка в движении не возникает, а кочки-ямы проглатываются практически не заметно. Где я на хонде не мог ехать быстрее 60-70 км/ч, на примере легко двигался 100-120. Но есть одно но – снос передка в быстром повороте.
Отдельно остановлюсь на полном приводе. Основной тягач здесь передок, а зад включается при пробуксовке, причем довольно быстро. Дорожный просвет небольшой, не выше чем на моноприводе, поэтому не нужно воображать что у тебя джип. Но гребет, если не сажать на брюхо очень неплохо, да и ускоряешься зимой не хуже чем летом, не тратя времени на шлифовку зимнего покрытия.
6. Итог.
В целом оба описанных авто неплохо подходят для передвижения из одного места в другое. Они достаточно динамичны, если у вас нет амбиций Шумахера и недороги в обслуживании (особенно цефиро), при условии бережного отношения.
Отзыв пишу впервые в жизни, если для кого-то он оказался полезным, то я искренне рад.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 892
хорошая лайба.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
передвижения.
К сожалению ни разу не эксплуатировал безпробежный авто, постоянно приходится за кем то донашивать.
А "беспробежные" ни за кем донашивать не надо?))
1
7
Ответить
    
Сообщений: 43319
Зачот !
JDM
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
Автор, почему не стал дополнять старый отзыв, да еще и в другом разделе новый написал? Отзыв о Nissan Primera
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Для Сonway. на отзыв который я писал несколько лет назад натолкнулся случайно в ноутбуке, а так как забыл где старый на всякий разместил. вдруг кому-то полезно будет прочитать. Я не перекупщик, просто хочется попробовать разные автомобили. Кстати после примеры были: АУДИ А6 - 2,4, механика(2 месяца), НИССАН СИЛЬВИЯ С15 (1,5 года) СПЕК С на механике, НУНДАЙ Ай20 (временный под***ник на 2 месяца), ИНФИНИТИ ФХ45 (1 год), ХОНДА ДЖАЗ (с вариатором, донашивал 4 месяца после жены) и на сегодняшний день 5,5 месяца владею МАЗДА МХ-5 (2008 год) 2 литра механика. Думаю что скоро напишу про данные авто. Да еще параллельно гоняю на УАЗе 31514. Моя мечта - НИССАН Джи-Ти-Эр. Пока после мазды наверное попробую купе ИНФИНИТИ г37. Всем удачи.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший сарайчик.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Знакомый 2 месяца назад такую же пригнал из Питера,праворукую,2003г,хотя из Питера можно было пригнать что-нибудь другое......и всё это время продаёт и продать не может,хотя ценник реальный...не пользуется у нас спросом именно этот универсал..
 
1
Ответить
сергей
Иркутск
спасибо. познавательно, присматриваюсь к данной модели. всё понятно и доступно написано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России