Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
15021
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Прошло более полугода, как я расстался со своим первым собственным автомобилем. Опыт эксплуатации - 6 лет. Но давайте по порядку.

Автомобиль приобретался в далеком 2006 году во Владивостоке, в связи с чем его покупка была естественно с Японии, через одного знакомого, занимающегося поставками с аукционов. За скромные 7000 уев с учетом комиссии я приобрел свою ласточку, белый перламутр, родные обвесы по кругу, трехспицевое хромированное литье на 16, люк, родной ксенон, просторный салон и настоящее японское качество:)
Радость моя была недолгой, ибо покупать машину в обвесах  - для наших дорог роскошь не позволительная, особенно когда она используется как рабочая лошадка (для частой езды по городу по работе и т.д.). Без того малый клиренс в 13 см был занижен обвесами, что не остановило меня конечно в передвижении по городу, но ой как больно ударило по кошельку в процессе ремонта обвесов. Скажем прямо - свесы задних и передних бамперов просто дико великие. Да и расстояние между осями колес - огромное, что негативно сказывалось на геометрии прохождения неровностей. Но есть и плюс - на трассе машина входит в любые повороты хоть на 120 хоть на 140.
Описывать двигатель данного авто по-моему не имеет смысла. SR20, цепной, - почти вечный двигатель, зарекомендовавший себя временем. Друзья вы можете мне не верить, но даже в момент продажи авто, когда на спидометре был пробег в честные 215 тысяч - к двигателю не было ни одной претензии, даже масло (5w40, синтетика), которое я менял строго каждые 10 тысяч км. не требовалось доливать между заменами. Не ел ни грамму:) Однако по расходу бензина я бы не назвал его скромным, на трассе он потреблял от 7,5 до 8 литров на 100 км., но в городе даже летом он отказывался кушать меньше 11 литров, а зимой, увы ну никак меньше 15-16 литров не выходило... Возможно тут было дело еще и в вариаторе, но об этом далее.
Вариатор, как загадочно было для меня это в 2006 году. В данной модели он был один из самых первых из возможных, и поэтому частенько меня подводил в зиму. Так вот, для того чтобы тронуться холодной зимой на вариаторе машину нужно как следует прогреть, иначе она  в сопочку будет ехать ооочень нехотя, вариатор требует нежности. Буксовать на вариаторе нельзя, на данной модели - тем более, чревато дорогим ремонтом. Пару раз зимой бывали глюки, когда машина отказывалась переключаться на вторую виртуальную передачу, а ехала только на 1. Помогала лишь остановка авто и выключение двигателя. В целом конечно плавность разгона радовала, едешь как на трамвае, ровный разгон и никаких тебе дерганий. Но все-таки это не мое, с каким нежеланием он стартует на перекрестке, когда надо срочно проскочить, вообщем вариатор любит трепетного к себе отношения.
В целом автомобиль за те деньги, которые он стоит производит хорошее впечатление, просторный широкий салон, для меня с ростом 2 метра и весом под 100 кг места всегда хватало. Для пассажиров на задних сидениях места также достаточно. А багажное отделение - во хвалу любому универсалу, оно огромно:) Отделочные материалы в салоне на мой взгляд довольно приличные, мягкий пластик, велюр на сиденьях, куча бардачков и кармашков для всякой мелочи.
Но есть и менее приятные моменты. Особое внимание в данных автомобилях следует обратить на ходовку. Несмотря на то, что спереди тут многорычажка, а сзади - балка, и собственно ломаться нечему - ходовка в данной машине доставила мне немало хлопот господа.  Да, первый год она не требовала к себе вообще никакого внимания. Но всего за 6 лет эксплуатации мне пришлось перебрать ее дважды полностью, и еще три раза дело обошлось частичным ремонтом.  Такие мелочи как сайлентблоки нижних-верхних рычагов, шаровые и линки тяги - мне, абсолютно не искушеному в ремонте авто человеку стали до боли знакомы - эти детали имели свойство ломаться с завидной регулярностью. В целом и амортизаторы в премьере слабоваты, что было исправлено заменой на коябовские. Если обратить внимание на стоимость, то каждый амортизатор года три назад уже стоил 3500, пружины я бы тоже не назвал дешевыми, да и рычаги стоят приличных денег (1500-3000), что вкупе стоило мне не менее 20-25 тысяч на ремонт ходовки за раз. Согласитесь для авто такой категории дороговато.
Как говорят на автофорумах ходовка - это ахилессова пята примьеры. И увы, они правы.

В целом, если рассматривать данное авто как приобретение недорогого автомобиля для передвижения, а также перевоза каких-либо крупногабаритных вещей - я бы сказал что данный автомобиль заслуживает своего внимания, ибо прослужил верой и правдой мне более 6 лет, и ничем, помимо ремонта ходовки меня никогда не беспокоил. Впрочем ходовка - это наверно даже беда не данного авто, а наших дорог господа. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится:)

П.С. На фото авто уже без обвесов, увы устал их ремонтировать и поменял бампера на  стандартные. Как выглядит премерка в тюнингованных обвесах вы без труда можете найти на дроме.    

    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1999
4.8
15638
Nissan Primera, 1999
Алексей, Россия
Nissan Primera, 1999
3.2
10091
Nissan Primera, 1999
костя, Ангарск
Nissan Primera, 1999
4.3
21946
Nissan Primera, 1999
Ставлав, Новосибирск
Nissan Primera, 2000
4.3
10811
Nissan Primera, 2000
vodilatyt, Тюмень
Nissan Primera, 2000
4.0
16997
Nissan Primera, 2000
Сергей, Ижевск

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 187
Хороший вагон!!! 5...
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
в данных авто(линейки) стоит самый неудачный узел ДВС =АКПП самый локий.мало- ресурный и капризный!((
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
да обвес на наших дорогах лишний аксессуар,согласен с автором .
за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Зашибись !
5+
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Да, машина хорошая. 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13167
"Друзья вы можете мне не верить, но даже в момент продажи авто, когда на спидометре был пробег в честные 215 тысяч - к двигателю не было ни одной претензии, даже масло (5w40, синтетика), которое я менял строго каждые 10 тысяч км. не требовалось доливать между заменами. Не ел ни грамму:)"

Это нормально, почему ж не верить. Это только у тех проблемы, где пробег тыс 500 и ПТС уже меняная на 2-й или 3-й раз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Туда бы автомат нормальный
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
жека7613:
Туда бы автомат нормальный
и движкус не NEO
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
За Ниссан тока 5.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
жека7613:
Туда бы автомат нормальный
с 4вд там и идет нормальный обычный автомат 4х ступый, так же езжу 6й год и тьфу тьфу тьфу)))
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
zero995:
и движкус не NEO
там не NEO Di друг, учи матчасть прежде чем умничать
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
Все в один голос говорят, что у ниссана подвески слабые. Видимо только у меня какой-то он другой. Аморты поменял на пробеге в 222т.км!!! ну на убитеньких тыщ5 накатал. Сейчас стоит bilstein. Пробег 253000 и этим летом второй раз поставил верхние рычаги за 2000руб. оба контрактные, я на этой машине уже 100000 откатал. Подвеска надежная или не??? не беру в расчет пыльники и т.п.
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Prime_Kem:
там не NEO Di друг, учи матчасть прежде чем умничать
Там нет. На в большинстве случаев на таких авто и двс с прямым впрыском
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
zero995:
Там нет. На в большинстве случаев на таких авто и двс с прямым впрыском
Вовсе нет. Подавляющее большинство primera wagon тех лет оснащены двигателями QG18DE+АКПП и SR20DE+СVT M6. индекс de означает распределенный впрыск, т.е обычный. И КРАЙНЕ КРАЙНЕ редко можно встретить самый козий (опять же по нашему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению) вариант в виде QG18DD+CVT. dd как раз и означает непосредственный впрыск.
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший универсал,был такой у товарища,190-сильный,мощная машина,на разгон бодрая,только он ему весь мозг вынес в плане вариатора....даже из 2-х вариков один собирали ему спецы......Здесь,на дроме,есть его отзыв...
1
 
Ответить
BV
Находка
У меня такая же, но 1995 года 2.0 cvt - задние стопы с оранжевыми поворотниками. У меня вопрос -
достали сверчки панели торпеды и бардачка, зубочистки что-ли вставлять, как вы с этим боретесь?
За тачку и полезный отзыв 5 баллов!
P.S. Не могли бы вы снять видос динамики своей машины 0-100, приемистость на 3000-4000 об.? Не могу понять тянет у меня движок на 150 лосей или нет.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Вовсе нет. Подавляющее большинство primera wagon тех лет оснащены двигателями QG18DE+АКПП и SR20DE+СVT M6. индекс de означает распределенный впрыск, т.е обычный. И КРАЙНЕ КРАЙНЕ редко можно встретить самый козий (опять же по нашему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению) вариант в виде QG18DD+CVT. dd как раз и означает непосредственный впрыск.
У меня есть вариант взять самый "козий". Значит его ни в коем случае не стоит брать? Двиг и вариатор стоят котрактные.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Prime_Kem
zero995:Там нет. На в большинстве случаев на таких авто и двс с прямым впрыскомВовсе нет. Подавляющее большинство primera wagon тех лет оснащены двигателями QG18DE+АКПП и SR20DE+СVT M6. индекс de означает...
Значит последний вариант ни в коем случае не стоит брать?
 
 
Ответить
Медет
Омск
с обвесом так
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России