Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
13278
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Прошло более полугода, как я расстался со своим первым собственным автомобилем. Опыт эксплуатации - 6 лет. Но давайте по порядку.

Автомобиль приобретался в далеком 2006 году во Владивостоке, в связи с чем его покупка была естественно с Японии, через одного знакомого, занимающегося поставками с аукционов. За скромные 7000 уев с учетом комиссии я приобрел свою ласточку, белый перламутр, родные обвесы по кругу, трехспицевое хромированное литье на 16, люк, родной ксенон, просторный салон и настоящее японское качество:)
Радость моя была недолгой, ибо покупать машину в обвесах  - для наших дорог роскошь не позволительная, особенно когда она используется как рабочая лошадка (для частой езды по городу по работе и т.д.). Без того малый клиренс в 13 см был занижен обвесами, что не остановило меня конечно в передвижении по городу, но ой как больно ударило по кошельку в процессе ремонта обвесов. Скажем прямо - свесы задних и передних бамперов просто дико великие. Да и расстояние между осями колес - огромное, что негативно сказывалось на геометрии прохождения неровностей. Но есть и плюс - на трассе машина входит в любые повороты хоть на 120 хоть на 140.
Описывать двигатель данного авто по-моему не имеет смысла. SR20, цепной, - почти вечный двигатель, зарекомендовавший себя временем. Друзья вы можете мне не верить, но даже в момент продажи авто, когда на спидометре был пробег в честные 215 тысяч - к двигателю не было ни одной претензии, даже масло (5w40, синтетика), которое я менял строго каждые 10 тысяч км. не требовалось доливать между заменами. Не ел ни грамму:) Однако по расходу бензина я бы не назвал его скромным, на трассе он потреблял от 7,5 до 8 литров на 100 км., но в городе даже летом он отказывался кушать меньше 11 литров, а зимой, увы ну никак меньше 15-16 литров не выходило... Возможно тут было дело еще и в вариаторе, но об этом далее.
Вариатор, как загадочно было для меня это в 2006 году. В данной модели он был один из самых первых из возможных, и поэтому частенько меня подводил в зиму. Так вот, для того чтобы тронуться холодной зимой на вариаторе машину нужно как следует прогреть, иначе она  в сопочку будет ехать ооочень нехотя, вариатор требует нежности. Буксовать на вариаторе нельзя, на данной модели - тем более, чревато дорогим ремонтом. Пару раз зимой бывали глюки, когда машина отказывалась переключаться на вторую виртуальную передачу, а ехала только на 1. Помогала лишь остановка авто и выключение двигателя. В целом конечно плавность разгона радовала, едешь как на трамвае, ровный разгон и никаких тебе дерганий. Но все-таки это не мое, с каким нежеланием он стартует на перекрестке, когда надо срочно проскочить, вообщем вариатор любит трепетного к себе отношения.
В целом автомобиль за те деньги, которые он стоит производит хорошее впечатление, просторный широкий салон, для меня с ростом 2 метра и весом под 100 кг места всегда хватало. Для пассажиров на задних сидениях места также достаточно. А багажное отделение - во хвалу любому универсалу, оно огромно:) Отделочные материалы в салоне на мой взгляд довольно приличные, мягкий пластик, велюр на сиденьях, куча бардачков и кармашков для всякой мелочи.
Но есть и менее приятные моменты. Особое внимание в данных автомобилях следует обратить на ходовку. Несмотря на то, что спереди тут многорычажка, а сзади - балка, и собственно ломаться нечему - ходовка в данной машине доставила мне немало хлопот господа.  Да, первый год она не требовала к себе вообще никакого внимания. Но всего за 6 лет эксплуатации мне пришлось перебрать ее дважды полностью, и еще три раза дело обошлось частичным ремонтом.  Такие мелочи как сайлентблоки нижних-верхних рычагов, шаровые и линки тяги - мне, абсолютно не искушеному в ремонте авто человеку стали до боли знакомы - эти детали имели свойство ломаться с завидной регулярностью. В целом и амортизаторы в премьере слабоваты, что было исправлено заменой на коябовские. Если обратить внимание на стоимость, то каждый амортизатор года три назад уже стоил 3500, пружины я бы тоже не назвал дешевыми, да и рычаги стоят приличных денег (1500-3000), что вкупе стоило мне не менее 20-25 тысяч на ремонт ходовки за раз. Согласитесь для авто такой категории дороговато.
Как говорят на автофорумах ходовка - это ахилессова пята примьеры. И увы, они правы.

В целом, если рассматривать данное авто как приобретение недорогого автомобиля для передвижения, а также перевоза каких-либо крупногабаритных вещей - я бы сказал что данный автомобиль заслуживает своего внимания, ибо прослужил верой и правдой мне более 6 лет, и ничем, помимо ремонта ходовки меня никогда не беспокоил. Впрочем ходовка - это наверно даже беда не данного авто, а наших дорог господа. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится:)

П.С. На фото авто уже без обвесов, увы устал их ремонтировать и поменял бампера на  стандартные. Как выглядит премерка в тюнингованных обвесах вы без труда можете найти на дроме.    

    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 187
Хороший вагон!!! 5...
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
11
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
в данных авто(линейки) стоит самый неудачный узел ДВС =АКПП самый локий.мало- ресурный и капризный!((
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
да обвес на наших дорогах лишний аксессуар,согласен с автором .
за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Зашибись !
5+
Ipsum
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Да, машина хорошая. 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Друзья вы можете мне не верить, но даже в момент продажи авто, когда на спидометре был пробег в честные 215 тысяч - к двигателю не было ни одной претензии, даже масло (5w40, синтетика), которое я менял строго каждые 10 тысяч км. не требовалось доливать между заменами. Не ел ни грамму:)"

Это нормально, почему ж не верить. Это только у тех проблемы, где пробег тыс 500 и ПТС уже меняная на 2-й или 3-й раз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 156
Туда бы автомат нормальный
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
жека7613:
Туда бы автомат нормальный
и движкус не NEO
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
За Ниссан тока 5.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
жека7613:
Туда бы автомат нормальный
с 4вд там и идет нормальный обычный автомат 4х ступый, так же езжу 6й год и тьфу тьфу тьфу)))
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
zero995:
и движкус не NEO
там не NEO Di друг, учи матчасть прежде чем умничать
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
Все в один голос говорят, что у ниссана подвески слабые. Видимо только у меня какой-то он другой. Аморты поменял на пробеге в 222т.км!!! ну на убитеньких тыщ5 накатал. Сейчас стоит bilstein. Пробег 253000 и этим летом второй раз поставил верхние рычаги за 2000руб. оба контрактные, я на этой машине уже 100000 откатал. Подвеска надежная или не??? не беру в расчет пыльники и т.п.
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Prime_Kem:
там не NEO Di друг, учи матчасть прежде чем умничать
Там нет. На в большинстве случаев на таких авто и двс с прямым впрыском
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
zero995:
Там нет. На в большинстве случаев на таких авто и двс с прямым впрыском
Вовсе нет. Подавляющее большинство primera wagon тех лет оснащены двигателями QG18DE+АКПП и SR20DE+СVT M6. индекс de означает распределенный впрыск, т.е обычный. И КРАЙНЕ КРАЙНЕ редко можно встретить самый козий (опять же по нашему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению) вариант в виде QG18DD+CVT. dd как раз и означает непосредственный впрыск.
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший универсал,был такой у товарища,190-сильный,мощная машина,на разгон бодрая,только он ему весь мозг вынес в плане вариатора....даже из 2-х вариков один собирали ему спецы......Здесь,на дроме,есть его отзыв...
1
 
Ответить
BV
Находка
У меня такая же, но 1995 года 2.0 cvt - задние стопы с оранжевыми поворотниками. У меня вопрос -
достали сверчки панели торпеды и бардачка, зубочистки что-ли вставлять, как вы с этим боретесь?
За тачку и полезный отзыв 5 баллов!
P.S. Не могли бы вы снять видос динамики своей машины 0-100, приемистость на 3000-4000 об.? Не могу понять тянет у меня движок на 150 лосей или нет.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Вовсе нет. Подавляющее большинство primera wagon тех лет оснащены двигателями QG18DE+АКПП и SR20DE+СVT M6. индекс de означает распределенный впрыск, т.е обычный. И КРАЙНЕ КРАЙНЕ редко можно встретить самый козий (опять же по нашему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению) вариант в виде QG18DD+CVT. dd как раз и означает непосредственный впрыск.
У меня есть вариант взять самый "козий". Значит его ни в коем случае не стоит брать? Двиг и вариатор стоят котрактные.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Prime_Kem
zero995:Там нет. На в большинстве случаев на таких авто и двс с прямым впрыскомВовсе нет. Подавляющее большинство primera wagon тех лет оснащены двигателями QG18DE+АКПП и SR20DE+СVT M6. индекс de означает...
Значит последний вариант ни в коем случае не стоит брать?
 
 
Ответить
Медет
Омск
с обвесом так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России


Добавить отзыв