Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Прошло более полугода, как я расстался со своим первым собственным автомобилем. Опыт эксплуатации - 6 лет. Но давайте по порядку.
Автомобиль приобретался в далеком 2006 году во Владивостоке, в связи с чем его покупка была естественно с Японии, через одного знакомого, занимающегося поставками с аукционов. За скромные 7000 уев с учетом комиссии я приобрел свою ласточку, белый перламутр, родные обвесы по кругу, трехспицевое хромированное литье на 16, люк, родной ксенон, просторный салон и настоящее японское качество:)
Радость моя была недолгой, ибо покупать машину в обвесах - для наших дорог роскошь не позволительная, особенно когда она используется как рабочая лошадка (для частой езды по городу по работе и т.д.). Без того малый клиренс в 13 см был занижен обвесами, что не остановило меня конечно в передвижении по городу, но ой как больно ударило по кошельку в процессе ремонта обвесов. Скажем прямо - свесы задних и передних бамперов просто дико великие. Да и расстояние между осями колес - огромное, что негативно сказывалось на геометрии прохождения неровностей. Но есть и плюс - на трассе машина входит в любые повороты хоть на 120 хоть на 140.
Описывать двигатель данного авто по-моему не имеет смысла. SR20, цепной, - почти вечный двигатель, зарекомендовавший себя временем. Друзья вы можете мне не верить, но даже в момент продажи авто, когда на спидометре был пробег в честные 215 тысяч - к двигателю не было ни одной претензии, даже масло (5w40, синтетика), которое я менял строго каждые 10 тысяч км. не требовалось доливать между заменами. Не ел ни грамму:) Однако по расходу бензина я бы не назвал его скромным, на трассе он потреблял от 7,5 до 8 литров на 100 км., но в городе даже летом он отказывался кушать меньше 11 литров, а зимой, увы ну никак меньше 15-16 литров не выходило... Возможно тут было дело еще и в вариаторе, но об этом далее.
Вариатор, как загадочно было для меня это в 2006 году. В данной модели он был один из самых первых из возможных, и поэтому частенько меня подводил в зиму. Так вот, для того чтобы тронуться холодной зимой на вариаторе машину нужно как следует прогреть, иначе она в сопочку будет ехать ооочень нехотя, вариатор требует нежности. Буксовать на вариаторе нельзя, на данной модели - тем более, чревато дорогим ремонтом. Пару раз зимой бывали глюки, когда машина отказывалась переключаться на вторую виртуальную передачу, а ехала только на 1. Помогала лишь остановка авто и выключение двигателя. В целом конечно плавность разгона радовала, едешь как на трамвае, ровный разгон и никаких тебе дерганий. Но все-таки это не мое, с каким нежеланием он стартует на перекрестке, когда надо срочно проскочить, вообщем вариатор любит трепетного к себе отношения.
В целом автомобиль за те деньги, которые он стоит производит хорошее впечатление, просторный широкий салон, для меня с ростом 2 метра и весом под 100 кг места всегда хватало. Для пассажиров на задних сидениях места также достаточно. А багажное отделение - во хвалу любому универсалу, оно огромно:) Отделочные материалы в салоне на мой взгляд довольно приличные, мягкий пластик, велюр на сиденьях, куча бардачков и кармашков для всякой мелочи.
Но есть и менее приятные моменты. Особое внимание в данных автомобилях следует обратить на ходовку. Несмотря на то, что спереди тут многорычажка, а сзади - балка, и собственно ломаться нечему - ходовка в данной машине доставила мне немало хлопот господа. Да, первый год она не требовала к себе вообще никакого внимания. Но всего за 6 лет эксплуатации мне пришлось перебрать ее дважды полностью, и еще три раза дело обошлось частичным ремонтом. Такие мелочи как сайлентблоки нижних-верхних рычагов, шаровые и линки тяги - мне, абсолютно не искушеному в ремонте авто человеку стали до боли знакомы - эти детали имели свойство ломаться с завидной регулярностью. В целом и амортизаторы в премьере слабоваты, что было исправлено заменой на коябовские. Если обратить внимание на стоимость, то каждый амортизатор года три назад уже стоил 3500, пружины я бы тоже не назвал дешевыми, да и рычаги стоят приличных денег (1500-3000), что вкупе стоило мне не менее 20-25 тысяч на ремонт ходовки за раз. Согласитесь для авто такой категории дороговато.
Как говорят на автофорумах ходовка - это ахилессова пята примьеры. И увы, они правы.
В целом, если рассматривать данное авто как приобретение недорогого автомобиля для передвижения, а также перевоза каких-либо крупногабаритных вещей - я бы сказал что данный автомобиль заслуживает своего внимания, ибо прослужил верой и правдой мне более 6 лет, и ничем, помимо ремонта ходовки меня никогда не беспокоил. Впрочем ходовка - это наверно даже беда не данного авто, а наших дорог господа. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится:)
П.С. На фото авто уже без обвесов, увы устал их ремонтировать и поменял бампера на стандартные. Как выглядит премерка в тюнингованных обвесах вы без труда можете найти на дроме.