Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
15830
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 город, 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 4 ВД
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: суперсалон
Кузов: метла
Двигатель: 4 цилиндра
         Здравствуйте Дромовцы. Рассказ мой будет об авто, которое верой и правдой служило мне и моей семье в течении 6 лет, т.е. о Ниссан-Примьере Вагон 4ВД 2001г, цвета белый перламутр. Сравнивать с какой либо другой моделью, тем более разных классов не буду, не вижу смысла  в таком сравнении. Машины я часто не меняю, за рулём лет тридцать, езжу на одной машине по 4 и более лет, люблю их и привыкаю к ним. Обращаюсь к конкретным «пацанчикам» для которых новое авто это: тонировка, саб, обвес и прочее выполняемое чужими руками. Не напрягайте свою единственную извилину, сидите на ней спокойно, открывайте другую страницу Дрома.  
       Премьера была куплена в ноябре 2007 на аукционе в Нагойе через одну из фирм г. Уссурийска. Аукционная оценка «R», пробег менее 43000, «шакен» действует ещё шесть месяцев. Ровно через месяц она стояла возле здания фирмы. Осмотр показал: наличие сервисной книжки, второго ключа зажигания, полки в багажнике, бортового инструмента, сервисной книжки, инструкции, оригинала аукционника и всего прочего. Оценка «R» указывала на незначительную вмятинку на капоте (на пыльной машине не заметно) и небольшую вмятину на задней двери, более дефектов не было. Состояние салона как на новом авто. На предложение вернуть мне аванс за машину я ответил отказом, видно у Олега, директора компании, всё в порядке с чувством юмора. Огорчил горящий «чек». По  совету Олега я поехал в Автодиас, где сняли «чек», косметику восстановили на сопке в конце ул. Ленинградская у китайцев (кстати, сделали хорошо). Причина «чека» это снятый разъём с ДМРВ, причина по которой был снят данный разъём проявилась через 4 года, но об этом позже.
     Далее стандартная замена жидкостей, установка сигнализации, иммобилайзера, камеры, ДВД и начало эксплуатации авто. Адаптировать телевизор не стал, т.к. дорого и бессмысленно (купить новый автомобильный телевизор в 2 раза дешевле). Монтажом всей электроники занимался Роман (военкомат), я вполне доволен его работой. Зима, выпало море снега (для Уссурийска) в декабре под Новый Год и тут Примьера показала себя на 5+: полный привод это отлично.  Мороз  выявил и другое: расход с прогревами 20л в городе. Причина банальна: минеральное масло в заднем редукторе и раздатке превратилось в солидол. Замена и всё стало на место. Мороз и снег указал ещё на одну проблему-это тормоза: если заедешь непосредственно из  снега в гараж, то тормозные колодки примерзают к дискам и начинаются танцы с бубном и простукиванием тормозных дисков. Снег перед гаражом  надо убирать и сушить тормоза. В остальном тепло и комфортно зимой в Примьере. Осуществили первый выезд на природу зимой на базу с одноименным названием Природа. Снега было много на озере, народ катался на санках, ел шашлыки и развлекался. На сопке стоял Сурф. Решил ради смеха  попробовать туда залезть и я: включил 1 в автомате и Примьера спокойно  забралась по укатанной скользкой сопке наверх, где было кроме нас с женой ещё 2 человека.  Отдохнули хорошо. Спускаться было гораздо страшнее (жена пошла пешком).
         В процессе эксплуатации заменил пыльники на всех 4 стойках, передние линки, ремень привода навесного оборудования, тормозные колодки, аккумулятор. По метке на ДВС ремень не был вытянутым, по состоянию был порепанным. Всё устанавливал оригинал. Стойки, сайнблоки, рулевое, всё живое. Масло в ДВС менял регулярно. Использовал синтетику Шелл, нареканий к маслу не было. В автомате масло менял путём аппаратной замены на оригинальную жидкость Ниссан для автоматов, свечи и все остальные расходники менялись регулярно. Самостоятельно покрыл днище и колёсные арки Хайгировским преобразователем Ноу Раст (от ржавщины) и резиновым Хайгировским антигравием.  Мой автомобиль не был обработан таким видом защитного покрытия на заводе, и поэтому сделал сам. Покрытие обновлял раз в два года. Кузов раз в год самостоятельно покрывал полиролем с жидким стеклом. Фары полировал полиролем для пластиковых фар.
          Внезапно машина стала плохо заводиться: на автозапуске с 4-5 раза. Причина банальна: налёт кирпичного цвета на свечах. Заправлялся на Роснефти. Пришлось менять свечи, фильтр, АЗС. Интересна процедура замены фильтра. С машиной стараюсь возиться сам по причине недоверия к СТО, да и нравится сам процесс. Купил книгу издательства г. Новосибирск, где имеется подробное описание авто, есть схемы и чертежи. Нашёл по схеме фильтр, прочитал процедуру замены. Фильтр купил в магазине Спектр-Авто оригинал. Снял заднее сиденье, открутил крышки, вынул фильтр в сборе с насосом и понял, что фильтр не подходит. Слава богу, что процедуру проводил в гараже, а не вне гаража.   Что же делать? Ответ пришёл сам собой: такси Восток забито в телефоне. Интересна реакция менеджера или хозяина магазина: извините, мы вам дали фильтр от 2ВД, вот ваш с 4ВД возьмите, извините. На мой вопрос о такси получил ответ: вот вам 100руб за такси. Был  удивлён таким ответом, ну и конечно удовлетворён. Фильтр был благополучно инсталлирован, как и свечи и всё стало на место. Заправляюсь с тех пор на АЗС другого бренда, ношу домой полотенца, термосы и прочее на набранные баллы. Бензин 95 круглогодично.
       Регулярно Примьера выезжала и на море, как правило, в Ливадию, реже  в Славянку и в  Андреевку. На Примьере я не буксовал, любимая моя не толкала машину и не нервничала. Вообще Ливадия, я имею в виду дикий отдых, это очень познавательно.  Один  раз произошёл интересный случай. Приехали мы тогда с ней,  тоже вдвоём, на Пульсаре 2ВД. Пульсар привычно провалился на песке (зад), я молча достаю лопату (она конечно внизу под всем скарбом) и начинаю копать. Супруга тем временем подходит к стоящим рядом с нами трём мужикам на Тино с хабаровским номером и выдаёт: мужчины, вы видно долго ехали, из самого Хабаровска? Те отвечают: да, а как вы догадались, по номеру? Супруга: нет - приморские мужики помогли бы вытолкнуть машину, даже если устали и приехали издалека. Немая сцена, далее мужики подскочили, вытолкнули меня, и Пульсар  благополучно переехал на место стоянки. Поставили лагерь, моя дорогая пошла купаться, я жарил котлеты и варил картошку на паяльной лампе. К её выходу из моря я уже  познакомился с хабаровчанами, и мы затем угостили их колетами и напитками, а они нас утром, перед их отъездом в Хабаровск кофе. Примьера прекрасно показала себя на песчаных дюнах Ливадии. Достаточный штатный размер резины, вес, 4ВД, блокировка позволяют проехать везде. Кстати именно в Ливадии на песке я увидел как беспомощны там дорогие 2ВД кроссоверы и их  упакованные владельцы. Рекомендую посмотреть в «Одноклассниках» ролик «Ниссан-Премьера офф роудс», где в главной роли выступает копия моей Р12 4ВД.
      Очень хорошо показала себя Примьера на трассе: крейсерская скорость 140-150  легко, подвеска отрабатывает на 5, в салоне благодать. До Хабаровска за 9 часов, включая обед и коррупцию Дальнереченского ГИБДД. Это вполне выполнимо, правда эта поездка была до развала дороги в районе Осиновского нуля и Бикина. Теперь на это надо часов 10. Багажный отсек довольно объёмный, хотя по сравнению с багажником настоящим универсала Н-Эксперт, как был у брата, маловат. В помощь был установлен съёмный багажник на крышу для перевозки на отдых 4 человек, 2 палаток, полога со стойками, шезлонгов, матрацев и много чего другого. По итогам поездок и было решено установить ДХО, ПТФ, регистратор, навигатор (на Примьере при включении освещения уменьшается яркость бортового монитора и каждый раз менять настройки неудобно.) ДХО «Филипс» были куплены в Артёме, доставлены в Уссурийск, ПТФ оригинал во Владивостоке.  ДХО   и ПТФ  самостоятельно установлены в соответствии с ПДД. Регистратор и навигатор заняли место на лобовом стекле. 4 года  отработали нормально, надеюсь, исправны и сейчас. Разветвитель разместил под рулём слева, проводку спрятал под панелями. Стало гораздо комфортней ездить, особенно по новым развязкам Владивостока и о. Русский.  
      Один раз 4ВД сыграло со мной шутку: я, вернее Примьера, повисла на резонаторе. Был один. Поднять возможности не было, т.к. не было опоры под домкрат, сплошное мессиво. Только ветки - вот всё что возможно было положить под колёса в этом месте. Выехал кое-как, машина вся трясётся и дёргается, постреливает. Причина - сдвинул всю выпускную систему назад, сорвал глушитель. Причина дёрганья, это задевание передней крестовиной кардана за выпускную трубу. Ехать невозможно, только эвакуатор до ближайшей эстакады (хорошо был в районе Уссурийска). С трудом заехал на эстакаду, отогнул монтировкой и привязал проволокой выхлопную трубу и глушитель, далее своим ходом в гараж. С выпускной системой разобрался и привел её в первоначальное состояние настоящий Мастер по имени Юра с СТО на ул. Комарова,  огромное ему спасибо. Однако постреливание  постепенно стало переходить в стрельбу, особенно на холодном двигателе.  Времени самому разобраться не было. Мастера «руки из жопы»  говорили одно: лопнул чугунный выпускной коллектор, привози новый, заменим. Цена выпускного коллектора с двумя катализаторами около 40. Появился свободный день в воскресенье. До этого искал прокладку под выпускной коллектор и купил её в Токио. По программе (сам видел) она паронитовая, фигурная, купил. Машиной заехал на подставки (передом) и начал демонтаж навесного оборудования, кожуха и добрался до коллектора. Выпускной коллектор на QR20 из теплоустойчивой стали  (нержавейки). Демонтировал его, прокладка конечно не подошла. Опять такси Восток, магазин Токио (был закрыт). В магазине    Спектр-Авто подобрали прокладку по образцу, проверили паронитовую по программе - в программе ошибка. Подобранная прокладка медная, проходила по программе для Х-Трейла в 30 кузове. Затем у торговцев «шмурдяком» на «Патриоте» были куплены 2 шпильки с гайками для вкручивания в головку (в головке оказались незадействованными ещё 2 отверстия с резьбой - вероятно под турбовый вариант головки). Дополнительные шпильки были вкручены, новая прокладка установлена, 2 отверстия в коллекторе под дополнительные шпильки просверлены.  Всё кроме ремня и нижних фартуков смонтировано. Запуск тишина, движок шепчет. Цена вопроса 450 руб, вместе с такси. По пути домой уютный магазин к 100ЛУ, продавец Сергей (жаль, что он вскоре сменил место работы). Ура. Процедуру монтажа остального сделал на следующий день вечером после работы.
      Сделал вывод: надо  поднять машину проставками. На Р12 4ВД нет проставок в продаже. Делал сам из 11 мм алюминиевого листа: болгаркой нарезал заготовок, токарь (коллега) вырезал в них круглые отверстия, выточил новые шпильки. Осталось просверлить отверстия под шпильки и чистовая обработка заготовок, что прекрасно выполнимо собственными силами. Стойки снял, заменил шпильки (задние пришлось повозиться), установил проставки, стойки установил на место, перетянул сайнблоки. После монтажа понял, что выше поднять Р12 проставками сложно, из-за крепления линков к кузову и рычагу подвески.  Клиренс получился 161 мм, как на некоторых кроссоверах. Выше реально поднять резиной, ну или подбирать другие линки, но мне хватало штатной резины и клиренса 161мм.
      Последнее дорожное приключение случилось 2 года назад по пути из Хабаровска. Ездили на свадьбу к сыну, катали гостей, веселились. Из Примьеры получился прекрасный передвижной буфет с закусками и напитками для гостей и молодожёнов. Обратно ехали вчетвером: мы с женой и брат с женой, куча барахла нашего и сына нашего бывшего студента, который остался в Хабаровске.  Выехали из Хабаровска утром в 10 часов в надежде часам к 20 быть  в Уссурийске. По пути заправились  под пробку. Не доезжая г. Вяземский км 50 машина заглохла. «Чек» не загорелся, что нас повело по ложному пути. Выкрутили свечи (с собой был инструмент) вид у свечей закопчённый. Погрешили на бензин. Установили старые свечи (были с собой), завели, проехали км 5 и заглохли снова. Брат поехал на попутке в Вяземский, купил новые свечи, узнал, где находится сервис. Свечи заменили, Примьера завелась. Стабильная работа двигателя наблюдалась в районе 3000 об/мин, попробовал держать их,  и ехать, что на автомате довольно сложно, но отключив овердрайв, с выхлопом как на МАЗе, мы двигались  в сторону Вяземского со скоростью около 80 км/ч. Добрались до сервиса в Вяземском, где и заглохли в очередной раз. Хозяин СТО представился как Юрий. Дал нам пустую канистру, мы слили бензин, съездили с ним на его Круизёре на АЗС. Заправились, машина не заводится. Юрий позвонил Сергею, автоэлектрику из г. Вяземский. Сергей подъехал и вынес вердикт: ДМРВ. Слитый бензин перелили снова в бак.  Тут я и понял и про «чек»  и про снятый разъём на ДМРВ  и что кому-то  понабился ДМРВ со «свежей» машины. Чтоб у того гада руки отсохли.  Диагностика этой неисправности проста: снять разъём с ДМРВ и завести машину, нажав на газ. Потом убрать ногу с педали газа и двигатель держит обороты, но 2200 об/мин отсечка. В принципе можно ехать, но на такой загруженной машине это не реально. Сергей нашёл у местных жителей б/у ДМРВ, установил его, всё стало в порядке. Мы двинулись дальше. Юрий и Сергей огромное вам спасибо Мужики. Затем я купил новый ДМРВ оригинал и установил его,  что положительно сказалось на расходе топлива в городском режиме: Примьера стала, есть в городе не более 12 литров летом (ранее литров 13), на трассе расход остался прежним.  
       За 6 лет эксплуатации Примьера показала себя достойным, надёжным, комфортабельным авто, которое всегда возвращалась в свой гараж своим ходом. Удобна в путешествиях, в хозяйстве, в эксплуатации. Недостатков в моей Примьере я не нашёл и мне непонятны негативные отзывы об этой машине. Вероятно, причиной негатива является низкая цена покупки,  и как следствие плохое техническое состояние купленного авто, а также элементарная техническая безграмотность владельцев. Скупой платит дважды. Моя бывшая Примьера осталась в Уссурийске, видел несколько раз её на улицах. Приятно посмотреть, за машину не стыдно. Евгению, её новому хозяину, удачной эксплуатации. Купил бы я новую Примьеру в 13 кузове 4ВД Вагон с аукциона? Купил бы без колебаний.  Но купил другое авто, тоже 4ВД, тоже Ниссан.  Новых Примьер не делают, к сожалению.  12 кузов был последним в линейке Примьер.
      Всех с Новым Годом! Удачи и не гвоздя и не жезла.    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 128
Хорошая машинка,была у меня такая же,только передний привод.Динамика очень хорошая,подвеска тоже понравилась,вот только расход бензина меньше 15 не был
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! хорошая машина
3
2
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20559
dronnn23:
Хорошая машинка,была у меня такая же,только передний привод.Динамика очень хорошая,подвеска тоже понравилась,вот только расход бензина меньше 15 не был
Насчёт подвески, слабая она, своим ходом старались их не перегонять на Запад, только ж/д транспортом отправляли, ну не доезжали они без потерь:))
3
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
добротный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1282
+5 за qr20
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Датчики мозги не делали?
 
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Хорошая машина и хорошее отношение к машине :=)
А какую модель Ниссана взяли на замену, если не секрет?
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Давно не читал таких душевных отзывов, просто отдохнул, хоть и текста много. Автору респект за любовь к машине, за то что все сам делал, да и делает наверное до сих пор.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Одно время хотел такую. Отзыв понравился.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
Прочел -очень интересно.
1
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1315
Дизайн на любителя. И автор рекламой АЗС между строк занялся:)) На полотенца купился. :)))
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Сначала отзыв прочти
igor444:
Датчики мозги не делали?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Классный отзыв, приятно читать, машина хорошая, пять.
Что купил?
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Очень стесьняюсь спросить ; А Что такое ДМРВ ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
5 за отзыв.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
БУМЕР РАНГ:
Очень стесьняюсь спросить ; А Что такое ДМРВ ?
Это датчик массового расхода воздуха.
1
1
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 286
По существу:
- расход в городе завит определяется от ситуации на дорогах: пробки, стиль езды. Конечно если резина штатная и авто в порядке. Но на 2 литровом авто, весом около 1,5 т не может быть менее 11-12 литров. Зимой с прогревами было до 16-18 литров, на трассе, при скорости 150 и более 12 литров и более.
- ресурс подвески зависит от стиля езды: хозяин это не перегон
- про полотенца. Как это ты догадался?
- купил Х-Трейл 10года
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
aleksandr25027:
По существу:
- расход в городе завит определяется от ситуации на дорогах: пробки, стиль езды. Конечно если резина штатная и авто в порядке. Но на 2 литровом авто, весом около 1,5 т не может быть менее 11-12 литров. Зимой с прогревами было до 16-18 литров, на трассе, при скорости 150 и более 12 литров и более.
- ресурс подвески зависит от стиля езды: хозяин это не перегон
- про полотенца. Как это ты догадался?
- купил Х-Трейл 10года
Почему-то подавляющее большинство владельцев Пример пересаживается именно на X-Trailы. Сам периодически подумываю об этом. Про расход бензина, у меня такой же.
1
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 648
Был седан, тоже 4 ВД. Про расход скажу так - у кого какой стиль вождения и его тип. У меня при трех каждодневных полноценных прогревах и малых пробегах выходило 17-19 зимой. Но стоило просто ездить - 15. Летом 12-14. Машинка супер, резвая, шустрая, вместительная. 3,5 года откатал и ничего плохого не скажу. При том что был молодым да горячим ))) Дизайн никого не оставлял равнодушным, особенно в далеком 2006. Собственно за это и купил, плюсы распознал потом )))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вчера такого же белоснежного мужичок в гск взял...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 259
годная машинка и прилично выглядит.
отзыв - отличный. я аж примьеру зохотел)
Помните, господа - офицеры бывшими не бывают.

болен субарувирусом. пш-пш, бу-бу-бу.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России