Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Астрахань
22303
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.2
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Elegance
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Кузов: Ветровики, противотуманки, очиститель заднего стекла
Добрый день уважаемые дромовчане и гости данного ресурса. Всегда задумывался над отзывом, но вот как-то не решался написать. До тех пор, пока в нашей семье не появилась Nissan Primera P12. Не то чтобы долгожданный «ребенок», но всегда хотелось покататься на этом космосе.
Итак, по привычной традиции начнем с прошлых авто: ВАЗ 21074, ВАЗ 21124, Toyota Chaser Tourer S (100 кузов), Ford Focus (1 gen), Toyota Camry (35 кузов) и собственно герой отзыва. Вкратце о машинах: «Семерочка» служила верой и правдой и сохранила приятные воспоминания о бурной молодости, «Двенашка» ни о чем, вкладывал кучу денежков, пытался довести до «достойного» уровня, не выдержал, продал и забыл. Тут начинается более технологически современный этап моей эксплуатации автомобилей. Чайник был желанный, шикарный и верный, продал по причине волнений вокруг правого руля. Машинка была чудо, до сих пор только положительные эмоции. Далее купил фокуса первого: ходовка, управляемость, очень приятные, но вот как только вставал вопрос ремонта и замены запчастей, волосы, от цен, вставали дыбом. Жидкости только свои, фирменные, ключи только специфичные, фирменные. Продал и выдохнул, хотя по ездовым качествам, частенько с ним сравниваю другие авто. После появилась Toyota Camry надежнейшее и скучное, пенсионерское авто, купил и только заправляй, абсолютно пресная в управляемости и дизайне, в общем продал, ну и не сильно вспоминаю. После быстрой продажи, встал естественный вопрос покупки другого авто. Критерии были необычны: экономно во всех отношениях (расход, запчасти, налог, страховка, при этом большой и удобный салон, ну про кондеры стеклоподъёмники промолчу, это по умолчанию). Листаю объявления, натыкаюсь на данное авто, созваниваюсь, встречаюсь, тест-драйв, визуальный осмотр, составляю договор и радуюсь. Теперь плюсы и минусы
+ Очень приятный, экономичный и тяговитый 1.6 литровый движок (еще и цепной)
+ Управляемость на трассе хорошая
+ Расход топлива (зимой с прогревами 8,6 л средний, летом с кондеем примерно в этих же пределах)
+ Большой и удобный салон, не меньше чем в камри, если только на заднем сиденье и то чуть-чуть
+ Багажник порядка 500 литров, а в варианте хэтчбек, еще и удобная загрузка в него
+ Богатая комплектация: двухуровневый подогрев сидений, климат, цветная камера заднего вида, управление с руля музыкой и бортовым компьютером, задние сидения складываются 40/60 , зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики уровней жидкостей, развитый бортовой комп с возможностью выставления интервалов ТО, в более богатых комплектациях есть люк, круиз, кожа handsfree
+ Цены на запчасти на уровне Toyota
+ Низкая цена на рынке, но при продаже это же и минус
+ Климатика хорошая

- Жёсткая подвеска в городе, реально каждый стык асфальта чувствуешь
- Требуется дополнительная шумо и виброизоляция обязательно, что мной и было выполнено.
- Проблематичное расширение звуковых возможностей встроенной аудиосистемы, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
- Кузов слабый на жёсткость,, пластик (не самый дорогой и к тому же разношерстный) скрипит жутко.
- Как и говорилось пластик не самый лучший, да ещё и разный везде.
- Рулевая рейка подтекает, из-за слабых сальников.
- Слабые пластиковые заклепки на внутрисалонных элементах.
- Также шурупы и саморезы (которые крепят элементы кузова) не любят вторичного использования.
- Ужасный ближний свет, правая фара светит более менее нормально, левая под нос, частично ситуацию спасает ксенон.
- Самая низкая точка под днищем, глушитель, при переезде препятствий, нет нет, да и задевает.
- Слабое лакокрасочное, сколов много.

Думаю описывать стандартные ремонтные процедуры с подвеской и движком смысла особого нет.  Скажу лишь, что делаю все вовремя, а цены на работу и запчасти не сильно напрягают, да и каждый это делает по-разному (автосервис или сам) и в разные промежутки времени (в зависимости от качества дорог, пробега и естественно манеры вождения самого владельца).
Скажу одно, машинка нравится, есть в ней что-то привлекательное и уютное, даже не смотря на минусы, по крайней мере после ее продажи, вспоминать ее буду только тёплыми словами.
Извиняюсь за сумбур, первый отзыв как никак, надеюсь поможет кому-нибудь. Если есть вопросы, задавайте, буду рад ответить
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть не забыл про еще пару плюсов:

+ 8 подушек безопасности;

+ Омыватели фар в купе с фарами предназначеными, как под ксенон, так и под галоген

+ Хороший подхват после 3000 оборотов, на трассе помогает

А еще масла в движок входит 2,7 литра)))

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 12006
Автор, у тебя же не седан.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Нормуль. А 1.6 для нее не маловато будет?
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохой отзыв,передняя панель нравитя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
нормальный хетч
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7149
Хорошая Примера. импортная.
Официалы как мне кажется хетчей не прдвали. Откуда ввозилась?
Про Chaser TourerS вообще убило - "продал по причине волнений вокруг правого руля" - как уж очень пугливо.
В остальном ничего особенного - тяговитость кажется скорее всего из-затого что коробка механика с 1,6 , кожанный руль - смотрится хорошо.

У японцев подобные Примеры шли минимально с 1.8
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Евгений-55:
Нормуль. А 1.6 для нее не маловато будет?
Мощности всегда мало, но пересев с камри не особо почувствовал разницу. По первым ощущениям минимум 1,8 стоит под капотом, а может мкпп свое дело делает
Мой отзыв: Nissan Primera 2006
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Alester:
Хорошая Примера. импортная. Официалы как мне кажется хетчей не прдвали. Откуда ввозилась? Про Chaser TourerS вообще убило - "продал по причине волнений вокруг правого руля" - как уж очень пугливо. В остальном ничего особенного - тяговитость кажется скорее всего из-затого что коробка механика с 1,6 , кожанный руль - смотрится хорошо.
У японцев подобные Примеры шли минимально с 1.8
Покупалась у дилера в Астрахани. Хэтчи с универсалами, делались в Англии
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Астраханец149:
Это хэтч, на мой взгляд он симпотичней седана
Мне не нравится. У меня седан 06 года. Кстати, не скрипит. Двиг 2.0 - ракета))) Подвеска "глотает" стыки асфальта, но на ямках трясет. Фары ксенон. Светят отлично.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Андрей Penza:
Автор, у тебя же не седан.
Да, да увидел!) промахнулся чуток, конечно хэтч
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7149
Астраханец149:
Покупалас ь у дилера в Астрахани. Хэтчи с универсалами, делались в Англии
катали на подобном хетче МКПП 2,2 дизель.
авто привозилось из Германии. На мехе дизель ехал бодро и на обгонах вытягивал.
После праворульных комплектаций на МКПП смотриш как на архаизм.
По московским многочасовым пробкам МКПП неудобна. Хотя это мое мнение , кому как.
Против примеры ничего против не имею.
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Андрей Penza:
Мне не нравится. У меня седан 06 года. Кстати, не скрипит. Двиг 2.0 - ракета))) Подвеска "глотает" стыки асфальта, но на ямках трясет. Фары ксенон. Светят отлично.
Ну как говорится, ну вкус и цвет фломастеры разные))
двушку тоже тестил перед покупкой, ну не впечатлен был динамикой. Кстати многие мои друзья про тишину в салоне говорят, я этого не слышу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7149
После того как пересел с чайзера на фокус долгого уныния и тоски не испытывал ?? =)

по з/п на фокус посмеялся. неужто так дорого ??
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Alester:
После того как пересел с чайзера на фокус долгого уныния и тоски не испытывал ?? =) по з/п на фокус посмеялся. неужто так дорого ??
Я до сих пор чайзеру скучаю, но надо двигаться, фокус был приобретен на не продолжительной период, откатать без проблемно какое-то время. А запчасти, да: колодки около 2000, масло специфическое процентов на 30 дороже обычного, тормозную подливал - литр фирменной около тыщи обходился, свечи вообще дикий расходник, родные ни о чем, а подвески многорычажные, потом долго мозг делал контакт (низко находится) на компрессоре кондея, грязь попадала и он глючил, летом едешь так с кондеем, в поворот входишь, газульку сбрасываешь и в середине поворота глохнешь, гур не пашет, ситуация не из самых приятных. Помпа пластиковая, расслаивается от перегревов и капает, вентилятор охлаждения вообще живет свей жизнью. Да и расход дикий для 1,8 около 12 литров по городу, как то так в общем
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
красив ниссан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
клевый авто! такой салон у ниссанов очень нравится
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7149
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Alester:
Ждал когда кто-нибудь найдет обьяву.))) Всегда, когда приобретаю авто, тут же выкладываю в продажу по цене выше рыночной. Если кто-то вдруг предложить купить авто, то подумав продам авто, а так езжу и радуюсь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
После Чайзера сесть в ... ай яй яй.
Only TOYOTA, no more
1
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
моя мечта детства ...
западал раньше по приборам в центре
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Очень нравится в таком кузове!
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не даётся дважды!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром