Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Астрахань
20807
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.2
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Elegance
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Кузов: Ветровики, противотуманки, очиститель заднего стекла
Добрый день уважаемые дромовчане и гости данного ресурса. Всегда задумывался над отзывом, но вот как-то не решался написать. До тех пор, пока в нашей семье не появилась Nissan Primera P12. Не то чтобы долгожданный «ребенок», но всегда хотелось покататься на этом космосе.
Итак, по привычной традиции начнем с прошлых авто: ВАЗ 21074, ВАЗ 21124, Toyota Chaser Tourer S (100 кузов), Ford Focus (1 gen), Toyota Camry (35 кузов) и собственно герой отзыва. Вкратце о машинах: «Семерочка» служила верой и правдой и сохранила приятные воспоминания о бурной молодости, «Двенашка» ни о чем, вкладывал кучу денежков, пытался довести до «достойного» уровня, не выдержал, продал и забыл. Тут начинается более технологически современный этап моей эксплуатации автомобилей. Чайник был желанный, шикарный и верный, продал по причине волнений вокруг правого руля. Машинка была чудо, до сих пор только положительные эмоции. Далее купил фокуса первого: ходовка, управляемость, очень приятные, но вот как только вставал вопрос ремонта и замены запчастей, волосы, от цен, вставали дыбом. Жидкости только свои, фирменные, ключи только специфичные, фирменные. Продал и выдохнул, хотя по ездовым качествам, частенько с ним сравниваю другие авто. После появилась Toyota Camry надежнейшее и скучное, пенсионерское авто, купил и только заправляй, абсолютно пресная в управляемости и дизайне, в общем продал, ну и не сильно вспоминаю. После быстрой продажи, встал естественный вопрос покупки другого авто. Критерии были необычны: экономно во всех отношениях (расход, запчасти, налог, страховка, при этом большой и удобный салон, ну про кондеры стеклоподъёмники промолчу, это по умолчанию). Листаю объявления, натыкаюсь на данное авто, созваниваюсь, встречаюсь, тест-драйв, визуальный осмотр, составляю договор и радуюсь. Теперь плюсы и минусы
+ Очень приятный, экономичный и тяговитый 1.6 литровый движок (еще и цепной)
+ Управляемость на трассе хорошая
+ Расход топлива (зимой с прогревами 8,6 л средний, летом с кондеем примерно в этих же пределах)
+ Большой и удобный салон, не меньше чем в камри, если только на заднем сиденье и то чуть-чуть
+ Багажник порядка 500 литров, а в варианте хэтчбек, еще и удобная загрузка в него
+ Богатая комплектация: двухуровневый подогрев сидений, климат, цветная камера заднего вида, управление с руля музыкой и бортовым компьютером, задние сидения складываются 40/60 , зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики уровней жидкостей, развитый бортовой комп с возможностью выставления интервалов ТО, в более богатых комплектациях есть люк, круиз, кожа handsfree
+ Цены на запчасти на уровне Toyota
+ Низкая цена на рынке, но при продаже это же и минус
+ Климатика хорошая

- Жёсткая подвеска в городе, реально каждый стык асфальта чувствуешь
- Требуется дополнительная шумо и виброизоляция обязательно, что мной и было выполнено.
- Проблематичное расширение звуковых возможностей встроенной аудиосистемы, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
- Кузов слабый на жёсткость,, пластик (не самый дорогой и к тому же разношерстный) скрипит жутко.
- Как и говорилось пластик не самый лучший, да ещё и разный везде.
- Рулевая рейка подтекает, из-за слабых сальников.
- Слабые пластиковые заклепки на внутрисалонных элементах.
- Также шурупы и саморезы (которые крепят элементы кузова) не любят вторичного использования.
- Ужасный ближний свет, правая фара светит более менее нормально, левая под нос, частично ситуацию спасает ксенон.
- Самая низкая точка под днищем, глушитель, при переезде препятствий, нет нет, да и задевает.
- Слабое лакокрасочное, сколов много.

Думаю описывать стандартные ремонтные процедуры с подвеской и движком смысла особого нет.  Скажу лишь, что делаю все вовремя, а цены на работу и запчасти не сильно напрягают, да и каждый это делает по-разному (автосервис или сам) и в разные промежутки времени (в зависимости от качества дорог, пробега и естественно манеры вождения самого владельца).
Скажу одно, машинка нравится, есть в ней что-то привлекательное и уютное, даже не смотря на минусы, по крайней мере после ее продажи, вспоминать ее буду только тёплыми словами.
Извиняюсь за сумбур, первый отзыв как никак, надеюсь поможет кому-нибудь. Если есть вопросы, задавайте, буду рад ответить
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть не забыл про еще пару плюсов:

+ 8 подушек безопасности;

+ Омыватели фар в купе с фарами предназначеными, как под ксенон, так и под галоген

+ Хороший подхват после 3000 оборотов, на трассе помогает

А еще масла в движок входит 2,7 литра)))

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2006
4.6
23375
Nissan Primera, 2006
константин, Томск
6176
Nissan Primera, 2007
ОЛЕГ, Краснотурьинск
Nissan Primera, 2007
4.0
17497
Nissan Primera, 2007
Даниил, Архангельск
6194
Nissan Primera, 2006
Антон, Барнаул
Nissan Primera, 2005
4.0
14078
Nissan Primera, 2005
12194440, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 10180
Автор, у тебя же не седан.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Нормуль. А 1.6 для нее не маловато будет?
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохой отзыв,передняя панель нравитя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33751
нормальный хетч
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6614
Хорошая Примера. импортная.
Официалы как мне кажется хетчей не прдвали. Откуда ввозилась?
Про Chaser TourerS вообще убило - "продал по причине волнений вокруг правого руля" - как уж очень пугливо.
В остальном ничего особенного - тяговитость кажется скорее всего из-затого что коробка механика с 1,6 , кожанный руль - смотрится хорошо.

У японцев подобные Примеры шли минимально с 1.8
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Евгений-55:
Нормуль. А 1.6 для нее не маловато будет?
Мощности всегда мало, но пересев с камри не особо почувствовал разницу. По первым ощущениям минимум 1,8 стоит под капотом, а может мкпп свое дело делает
Мой отзыв: Nissan Primera 2006
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Alester:
Хорошая Примера. импортная. Официалы как мне кажется хетчей не прдвали. Откуда ввозилась? Про Chaser TourerS вообще убило - "продал по причине волнений вокруг правого руля" - как уж очень пугливо. В остальном ничего особенного - тяговитость кажется скорее всего из-затого что коробка механика с 1,6 , кожанный руль - смотрится хорошо.
У японцев подобные Примеры шли минимально с 1.8
Покупалась у дилера в Астрахани. Хэтчи с универсалами, делались в Англии
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Астраханец149:
Это хэтч, на мой взгляд он симпотичней седана
Мне не нравится. У меня седан 06 года. Кстати, не скрипит. Двиг 2.0 - ракета))) Подвеска "глотает" стыки асфальта, но на ямках трясет. Фары ксенон. Светят отлично.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Андрей Penza:
Автор, у тебя же не седан.
Да, да увидел!) промахнулся чуток, конечно хэтч
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6614
Астраханец149:
Покупалас ь у дилера в Астрахани. Хэтчи с универсалами, делались в Англии
катали на подобном хетче МКПП 2,2 дизель.
авто привозилось из Германии. На мехе дизель ехал бодро и на обгонах вытягивал.
После праворульных комплектаций на МКПП смотриш как на архаизм.
По московским многочасовым пробкам МКПП неудобна. Хотя это мое мнение , кому как.
Против примеры ничего против не имею.
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Андрей Penza:
Мне не нравится. У меня седан 06 года. Кстати, не скрипит. Двиг 2.0 - ракета))) Подвеска "глотает" стыки асфальта, но на ямках трясет. Фары ксенон. Светят отлично.
Ну как говорится, ну вкус и цвет фломастеры разные))
двушку тоже тестил перед покупкой, ну не впечатлен был динамикой. Кстати многие мои друзья про тишину в салоне говорят, я этого не слышу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6614
После того как пересел с чайзера на фокус долгого уныния и тоски не испытывал ?? =)

по з/п на фокус посмеялся. неужто так дорого ??
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Alester:
После того как пересел с чайзера на фокус долгого уныния и тоски не испытывал ?? =) по з/п на фокус посмеялся. неужто так дорого ??
Я до сих пор чайзеру скучаю, но надо двигаться, фокус был приобретен на не продолжительной период, откатать без проблемно какое-то время. А запчасти, да: колодки около 2000, масло специфическое процентов на 30 дороже обычного, тормозную подливал - литр фирменной около тыщи обходился, свечи вообще дикий расходник, родные ни о чем, а подвески многорычажные, потом долго мозг делал контакт (низко находится) на компрессоре кондея, грязь попадала и он глючил, летом едешь так с кондеем, в поворот входишь, газульку сбрасываешь и в середине поворота глохнешь, гур не пашет, ситуация не из самых приятных. Помпа пластиковая, расслаивается от перегревов и капает, вентилятор охлаждения вообще живет свей жизнью. Да и расход дикий для 1,8 около 12 литров по городу, как то так в общем
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13070
красив ниссан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
клевый авто! такой салон у ниссанов очень нравится
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6614
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 19
Alester:
Ждал когда кто-нибудь найдет обьяву.))) Всегда, когда приобретаю авто, тут же выкладываю в продажу по цене выше рыночной. Если кто-то вдруг предложить купить авто, то подумав продам авто, а так езжу и радуюсь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
После Чайзера сесть в ... ай яй яй.
Only TOYOTA, no more
1
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
моя мечта детства ...
западал раньше по приборам в центре
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Очень нравится в таком кузове!
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не даётся дважды!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России