Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
33155
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.2
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: SLX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно-серые сиденья и черная панель приборов
Салон: фронтальные подушки безопасности, 4 эсп, зеркала с электроприводом и обогревом. объемные датчики салона, кондиционер
Кузов: противотуманные фары
Двигатель: GA16DE 4х-цилиндровый бензиновый 16ти-клапанный, 99лс
Здравствуйте, читающие! На днях продал свой горячо любимый Nissan Primera P11 sedan 1998 года выпуска. Вроде бы радоваться надо, но мне реально грустно было расставаться со своим "Фантомом". В недалеком 2012 году сразу после нового года я решил купить себе по-настоящему свой автомобиль (до этого постоянно ездил на папиных машинах и на машинах сестры, хоть и платил за них ОСАГО и КАСКО, но ощущения были, что тебе просто дали покататься). В то время жена сидела дома в декрете с нашим сынулей, основной источник доходов был из моей зарплаты. Прикинув свои возможности, мы решили, что можем позволить себе автомобиль за 200 тыр, которые мы будем брать в кредит в банке. Банк кредит одобрил, и я начал поиски. Выбор в выше указанном ценовом лимите сосредоточился на отечественных переднеприводных ВАЗах типа 2110/2112, калина/приора, либо бывалых иномарках. Отечественные тачки быстро сдали позиции за неимением кондиционера, а его наличие для меня было едва ли не первостепенным. Интересовали меня на тот момент в основном японские автомобили (ввиду дешевизны запчастей и простоты обслуживания своими силами). Тщательно промониторив рынок подержанных японок с левым рулем, круг сузился до Toyota Carina E, Mitsubishi Carisma/Lancer и, на худой конец, Nissan Almera/Primera. Так сложилась ситуация, что мне по карману были только Ниссаны. Ни одна из продававшихся на тот момент альмер не была хоть сколько-нибудь не гнилой. Точнее сказать, все из них были просто рухлядью. Посмотрел несколько Примьер - тоже одно битьё отвратительно восстановленное. НО!!! Как щас помню - поздно ночью появилось одно объявление без фотографий Nissan Primera 1998г. за 200 тыр.

    Утром позвонил, договорился о встрече. В обед встретились, продавала девушка, прокатила - подвеска в норме, двигатель не шумный. Год назад догнала внедорожник - капот помяла, бампер не пострадал. Ещё, разворачиваясь на даче, не заметила дерево - помяла немного крышку багажника и задний бампер, бампер не треснул, только пошла "паутинка" на лкп. Заглянул я под запаску - действительно всё целое. По дверям тоже были небольшие косяки из-за невнимательного открывания пассажирами. Она сразу же сказала:"170 тысяч - КРАЙ, ниже не уступлю". Машина в общем понравилась, хотя внешний вид был конечно не фонтан.Однако машина зацепила, и я очень захотел стать её владельцем.На следующий день приехали мы сней в Обл.ГАИ, и я за 170 тыр. стал счастливым обладателем Nissan Primera 1998года с пробегом всего 134900км. Первым хозяином был её престарелый дядя - 9 лет, потом она - 5 лет, за которые она львиную долю пробега и наездила. В общем, по поводу пробега (судя по неизношенной накладке педали сцепления и весьма свежему салону для 14-ти летнего автомобиля) я ей поверил.

С этого торжественного для меня дня 19 анваря 2012 года я перестал ходить пешком даже в магазин. Кто бы из друзей ни просил куда-либо свозить - я тут как тут завсегда. После ВАЗовской Калины 2006 года (на которой я передвигался последнее время), я чувствовал себя в Ниссане 1998 года, как в очень хорошей современной иномарке - салон намного превосходит по качеству современные бренды. Ни одного сверчка, ни одного скрипа, двигателя почти не слышно (конечно не как в Ниссан Максима V6 3000 2004 года - там вообще не понятно, работает двигатель или заглушен, видно только по тахометру). Минусы конечно сразу дали о себе знать: выворот руля очень маленький, в узком дворе развернуться - довольно трудоёмкий процесс, шумоизоляция колесных арок вообще отсутствует - по городу не сильно ощущаешь, а на трассе отчетливо слышишь качество дорожного покрытия; малый обзор в наружные зеркала, но я привык за пару недель - за два года ни разу ничего не цепанул задним бампером. А вот рулевое управление - просто супер! На скорости 140 км/ч можно резко дёрнуть рулём перед ямой на дороге, и в салоне даже мама не напугается - никаких кренов! Зимой частенько выпендривался ездить боком, типа дрифт -  так друзья на MARK II  и BMW 5 говорили, что вполне зачотно получается. А вообще-то я не сторонник лютых исполнений на дороге - не все могут адекватно оценить твой выпендрёж, много новичков с восклицательными знаками на заднем стекле и т.п. - не надо их пугать (имхо), поэтому ездил я вполне аккуратно.

Летом того же 2012 года съездил к бабушке в Пермскую область (г. Чайковский) - туда-обратно плюс немного там поездил - накатал 1600 км. Масло даже не доливал. Кондиционер морозит - дай Бог каждому! Жара стояла больше 30 градусов, а в салоне можно было сделать атмосферу, как в холодильнике!

НО!!! Опять же одно "НО". Лично мне мощности двигателя 1,6л не всегда хватало.  Обгонять "с наскока" я не люблю, да и опять же жена с сынишкой в машине, поэтому - догнал длинномер, убедился в отсутствии встречных машин, воткнул третью или даже вторую передачу, топнул до 5000 об/мин, обогнал и вперед. В общем, я думаю, результатом таких агрессивных перекрутов двигателя и стала моя первая и единственная поломка.Спустя два дня как приехал домой из отпуска, прямо при подъезде к дому вдруг двигатель затрещал, будто автомат Калашникова. Троит, глохнет то и дело, ничего не понятно. Проверил прямо на месте всё, что можно было - бензонасос, свечи, провода. Откачал почти весь бензин из бака, залил канистру свежего - заводится, но троит и тут же глохнет. Короче притащил я свой Ниссан к себе на работу, скинул клапанную крышку, переднюю крышку гбц, посмотрел метки - цепь перепрыгнула на зуб. Снял голову и понял причину недуга - прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Не долго думая, заказал прокладку ГБЦ, обе цепи, натяжители, все прокладки по ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, герметик фирменный, приводные ремни, все фильтры и до кучи бензонасос. Затем шлифанул посадочную плоскость ГБЦ. Две недели спустя пришли запчасти. Бензонасос менять пока не стал, притёр клапана, собрал двигатель, залил антифриз, помолился недолго. Вставил ключ в замок зажигания, крутанул стартером 2 секунды - и двигатель заработал!!! Ровно и тихо, как сейчас помню!!! Радовался, как ребёнок, который самостоятельно собрал конструктор Лего. Антифриз потом ни разу не доливал, а вот масло двигатель жадно жрал целых 8000 км (до осени 2013г.), за это время я на доливки потратил около 6 литров. Даже думал, что накосячил где-то при сборке, но перебирать двигатель заново не было ни времени, ни возможности. Однажды осенью 2013г. проверяю масло - уровень. Спустя пару дней - уровень. Спустя неделю - уровень. Наконец-то!!! Я облегченно выдохнул - двиган таки "наелся" масла. С тех пор уже ни разу не доливал. На весь ремонт своими руками, но с оригинальными запчастями ушло чуть больше 10000 рублей - Честно сказать - это меня удивило и порадовало.
        
В общем, ездил и улыбался, но одним прекрасным летним утром того же 2013 года по пути на работу вдруг замерцали все лампочки и обороты двигателя начали "плавать". Первым делом - подозрения пали на генератор. На работе скинул генератор, разобрал - щетки кончились, да и коллектора осталось чуть-чуть. Отдал генератор в ремонт - заменили коллектор, щетки, реле-регулятор, подшипники. С работой обошлось в 3700 рублей. К слову, китайский генератор можно было купить за 5500, а оригинальный - за 12500 рублей. После переборки всё заработало как положено. Однако, перестал работать обогрев правого наружного зеркала заднего вида. После несложной диагностики причина стала ясна - из-за скачков напряжения от неисправного генератора перегорел нагревательный элемент. Неприятно, конечно, но менять его я не стал, так и ездил - сильно не напрягало.
        
        Когда же пришла зима 2013г. я заметил, что расход топлива (заливал всегда АИ-95) вырос до умопомрачительных 18л/100км. Проверил свечи - всё в норме. Компрессия - 13,5 во всех цилиндрах. Давление в топливной рампе тоже в норме. Подцепил газоанализатор - опять же все показатели в идеале! Фильтр-сетка в бензобаке - чистая. Заменил фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос, поставил иридиевые свечи, почистил контакты в трамблере, промыл ДМРВ очистителем карбюраторов - расход упал до 13л/100км. Тут я посчитал, что для зимы - пойдёт, и на том успокоился.

Летом того же 2013 года я решил заморочиться за внешний вид своего авто. Проклеил двери (пол, крышу и багажник оставил на потом), заменил магнитолу Kenwood на Pioneer, подцепил сабвуфер, покрасил всю машину вкруг, покрыл матовым лаком, затонировал задние фонари, внедрил в туманки ксенон, установил лютый гудок с компрессором (один раз весьма нахальный дядька переходил дорогу на красный свет прямо передо мной, так я ему и подудел своим "адским" клаксоном - бедолага просто упал и в панике быстро-быстро уполз с дороги). Затонировал заднюю часть авто в цвет кузова плюс приклеил съёмную тонировку на передние стёкла. С этих пор я начал замечать,как прохожие и водители, стоящие рядом на светофоре, сворачивали головы в сторону моего "фантома" - так я обозвал моё творение.

Осенью 2013г. заменил стойки (поставил KYB excel-G), опоры, все сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, подшипники передних ступиц, рулевые наконечники. Всё делал сам, на запчасти ушло около 12 тыр (из них 9 тыр - на стойки). Подвеска стала - просто песня! На 150 км/ч по трассе колея вообще перестала напрягать, в повороты входил даже не сбавляя скорость, управляемость улучшилась до идеала!

Тут, как говорится, лиха беда начала (положи палец в рот - руку откушу). Рассчитал количество материалов и трудозатрат на дальнейшую доработку. По плану - проклейка пола, потолка, багажника и моторного отсека. Чип-тюнинг двигателя с удалением катализатора и системы EGR. Запланировал эти доработки на весну 2014 года... и всё бы ничего, да обломалась затея.
        26 января 2014г. вечером шёл со стоянки. Уже подходил к дому, как вдруг немного подскользнулся, даже не упал, левая нога соскользнула в сторону и ударилась о бордюр. Странная боль, аж в пот бросило (до этого такой не испытывал ни разу), на ногу встать не могу, больно. Позвонил другу, он отвёз меня в травмпункт, оказалось - перелом малой берцовой кости выше голеностопного сустава. Сам в шоке - на сноуборде агрессивно катаюсь, всякие трюки исполнял - и ничего, как так на ровном месте-то возможно!?! Короче, просидел я месяц дома в гипсе, несколько раз жена возила меня в больницу, сына в садик - но не любит она ездить за рулем Примеры - низковата, парктроников нету. Вот и начал я поиски автомобиля на автоматической трансмиссии.
        Как и почему выбирал, возможно, опишу в следующем отзыве. Скажу в кратце: теперь я - обладатель немалого кредита и Toyota Camry 2,4л 2005 года выпуска. А мой "фантом" обзавелся новым владельцем. Надеюсь, руки у него растут из плеч...(ни в коем случае не хочу его обидеть). Очень жаль, что не получилось завершить начатое, но, похоже, не судьба.

        Вроде как-то сумбурно получилось, опыта в написании мемуаров не имею. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что после двух лет эксплуатации Ниссан Примера у меня остались только положительные эмоции. Автомобиль ни разу не подвёл, запускался в любой мороз с пол-оборота. Даже в -30 в салоне всегда было тепло, а летом - кондиционер прекрасно справлялся с жарой. Конечно же, я неоднократно думал, что двигатель с объёмом в 2литра мне понравился бы гораздо больше, но и 1,6л вполне хватало. Что же касается качества материалов отделки салона, то далеко не все современные автомобили могут составить куренцию Примере. Все-таки раньше автопроизводители больше делали упор на качество, а не на количество, и дорожили своей репутацией.

       К сожалению, за 2 года фотографий сделал не много, но, как говорится, чем богат...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5168
нормальная машинка))) колёса от прадоса зачёт))
сдаётся рекламное место
6
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Спасибо за отзыв. Фото красивые. Удачи на дорогах 5.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
5
1
Ответить
  
Сообщений: 322
...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
6
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Ухоженный
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв с обилием фото.
Пять.)

...не жалей,что продал,а то нового хозяина радовать не будет..)
УДАЧИ!!!))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P11 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром