Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
36773
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л город; 6.5-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Черный
Кузов: туманки, ветровики, мухобойка
Ходовая часть: задняя балка
      Ну вот наконец то и я решился написать свой отзыв о Nissan Primera.
      Давно хотел этот автомобиль, но то денег не хватало, то продавец не хотел скидывать, короче купил себе хонду торнео. Ездил, ездил, но в душе все смотрел на нее в дроме, на ее комплектации, красоту, изысканность, представительность за довольно таки небольшие деньги. И вот настал тот момент когда появились деньги и я обменял свою хонду на ниссан с доплатой.
      Знакомьтесь Nissan Primera 1.8 левый руль, механика, комплектация элеганс. Сравнивать буду с хондой.
После автомата, когда сел на механику думал все ...Трындец... куда я попал. Опыта как бы маловато было, в детстве только на отцовской шестерке гонял. Первый день глох на светофорах, все сигналят. Короче как то не очень. Через недельку начал понимать все прелести механики. Стал реже глохнуть (почти перестал). Двигатель 1,8 116 л.с. в совокупности с механикой и весом машины почти 1,5т. удивила. Где то выскачить побыстрей - 1 передачу, раскручиваешь ее и она как пуля рвет. После хонды с ее 140 л.с. как бы не так было :) Да и механика как то поинтереснее будет автомата что ли, расход радует по трассе и городу.
      Читал много отзывов на различных сайтах, что машина жесткая, деревянная, скрипучая и короче какашка... Конечно сколько людей столько и мнений, но скажу по своему опыту (была у меня Mazda Familia, Toyota corona premio, Honda Torneo) скрипела у меня только дверь водительская и то потому, что крепеж ручки был не затянут и бардачек.
      Подвеска. Ну тут частично могу согласиться, что на несильно больших ямах пробивает стойку до отбойника, но стыки проходит мягче и не так чувствуются после хонды. Первая проблема решается новыми пружинами и более мягкими стойками. По трассе идет как вкопанная.
      Как купил машину сразу заехал поменял масло в ДВС (Castrol 5w30) и МКПП (Nissan оригин).
Купил зимой, сигнализации не было, только ключ с центральным замком. Стоит еще родной аккумулятор. Приходя на стоянку в -30-35 заводил легко с выжатым сцеплением. И всего один раз при минус 40 не завел, почему то даже стартер не крутило. Но приехал знакомый, накинули провода и она завелась.
      Решено было первым делом ставить сигнализацию с автозапуском. Выбирал долго, хотел поставить старлайн а91 как на тойоте было. В принципе сигналка хорошая. Но стоимость с обходчиком иммобилайзера не радовала что то :). На хонде стояла Аллигатор ТД-350. Какие о ней отзывы были... а оказалась редкостным г.... Короче не стал вытрепываться с дорогими сигналками и поставил простой аллигатор за 3000+2500 установка с обходчиком. Доволен как слон. Нареканий нет. На автозапуск ставиться интересно: приехал, поставил на ручник, вытащил ключ -она продолжает работать в течении 1 мин и за это время надо выйти из машину и поставить ее на сигнализцию. При этом она глохнет и ставиться на автозапуск. Но если что либо в салоне забыл, приходится по новой выполнять эту процедуру.
      Заметил что машинка стала подтупливать что ли. Ну думаю надо свечи поменять. Вытаскиваю катушку, а свечной колодец полный масла. Ну думаю приехали блин... Но т.к. у меня рестайл то замена крышки не требовалась и я просто пошел купил оригинальные сальники по 180р. и прокладку за 350р. + свечи оригинальные по 200р. (по сравнению с хондой цены небо и земля) и за 500р мне все поменяли.
       Как то черт меня дернул на биглион залезть и увидел что диагностика подвески на стенде всего 300руб. Ну думаю поеду. Короче не советую автосервис "Автостиль" на попова. Просто на подъемнике подняли, монтажкой подергали, какую то хрень понаписали... Единственное что было верным это тяга. А тяга у нас меняется только с рулевой. Полазив по просторам интернета, наткнулся что ее можно открутить и либо опресовать либо подбирать... Заехал в сервис, мужики часа 2 пытались открутить, не смогли, только геометрию сбили. Взяли 500р типа за диагностику подвески... это они зря я им все мозги вынес потом. Поехал в вианор на геометрию, объяснил им все. Так я пока подкуривал он мне ее уже в руки дал и говорит иди ищи такую же :))) Во сервис. Короче все сделали. Тут что то слышу опять стук появился. Думал стойки, а нет, другая тяга + рулевой наконечник. Щас скоро менять поеду. Обидно что опять геометрию делать.
Менял втулки стабилизатора и яйца. В принципе цены не кусаются на запчасти. За то поменял на оригинал и забыл.
      Когда поднимали на подъемнике обратил внимание что на задней балке еще наклейки бумажные с завода приклеены.
       Мотор. Не убиваемый QG18DE. Цепной. Когда машинка прогрета даже не слышно. Масло подливаю немного, где то 1-1.5 литра долил за 5000км. И то подъедает почему то только по трассе когда еду. Нареканий к нему нет.
      Плохо включается 1 и 2 передача у меня, т.е. туго. На другой такой же пробовал все норм, значит проблема либо в сцеплении либо коробе что врядли. Заехал в сервис, сказали катайся так, что в принципе я и делаю не напрягает если честно. Добавили что есть провалы на низах.
      Заехал опять к знакомому в сервис. Померяли давление в топливной системе - 2,1 говорит маловато. Сняли насос - он идеально чистый. Говорит сколь пробегу то... Я 65000, думал скрученный...вроде не похоже говорит. Почитили МАФ, дроссельная чистая была. Так и езжу. Смесь бедновата правда, свечи белые. Заправляю только 95-ым.
      Ну а теперь о приятном: круиз - контроль вещь. По трассе иногда думаешь как плохо что раньше такого не было у меня. Подогревы сидений - зимой попе тепло. Управление музыкой на руле тоже удобно, не надо тянуться к магнитоле.
Да много что есть просто долго все расписывать. Кому интересно могу рассказать.

      Ну вроде все. Вдохновение закончилось. Комментируйте, спрашивайте, интересуйтесь....все расскажу покажу....

      За ошибки не ругайте :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перегорела ламочка ближнего света. Хотел поставить ксенон, но что то все отговаривали. Короче пошел купил Osram Night Breaker за 1300р. Свет стал белый, яркий, даже когда включаю дальний пропадает относительно его смысл :) Пока доволен. Как перегорит опять, поставлю ксенон. Пока что думаю его в туманки поставить.

, пробег 65 000 км   

Короче появилось время, деньги и решил заняться машиной. Хотел зашумить арки снаружи и двери. Купил все материалы и понеслась... Сняли подкрылки, а там на удивление оказалась родная шумоизоляция. На подкрылке толщиной 2-3см наклеен какой то мягкий материал, под крылом тоже самое + антигравием все покрыто. Собрали обратно. Разобрали двери. Конечно не профессионально но как смогли сделали. Может даже где то не по технологии. Но... скрипы исчезли, динамики заиграли по другому, появился басс. Двери стали немного тяжелее, закрываются солидно....

   

Как то пару раз забывал фары выключать, приходилось прикуривать. А во дворе где много машин это вообще проблематично, решил поставить ДХО. Заехал в магазин и взял за 950р ходовые огни.

За установку отдал 900руб. Можно было самому, но неохото и долго)))

p.s. как оказалось это просто вспомагательные габариты а не как не ДХО. Т.к. сила света должна колеблиться от 400-800кд. А у этих всего 110кд. Блин, а еще ведь спрашивал продавца...

   

Как то пару раз забывал фары выключать, приходилось прикуривать. А во дворе где много машин это вообще проблематично, решил поставить ДХО. Заехал в магазин и взял за 950р ходовые огни.

За установку отдал 900руб. Можно было самому, но неохото и долго)))

p.s. как оказалось это просто вспомагательные габариты а не как не ДХО. Т.к. сила света должна колеблиться от 400-800кд. А у этих всего 110кд. Блин, а еще ведь спрашивал продавца...

   

Загремело что то спереди. Долго не думая отремонтировал стойки и заменил рулевой наконечник. Теперь перестала машина на кочках пробивать до отбойника! Цена вопроса 6000руб.

, пробег 70 000 км   

Пришло время, решил пора менять тормозные колодки. Читал много отзвов, где говорят что задние колодки гремят, стучат скрипят. Решил не экономить на нервах своих и поставил задние колодки фирмы Bosh. Отдал я за них 2040руб. На них установлены пружины, для того чтобы они не болтались в посадочных местах. Нареканий к ним нет. Не гремят и не скрипят.

   

Все мучала меня коробка, что плохо включаются скорости. Как раз начал шуметь выжимной подшипник. Решил менять все и сразу. Цена ремонта вышла около 7000руб. Возникли некоторые проблемы, а именно диск сцепления который я заказал, не подошел. Пришлось ехать искать со снятым. Результатом доволен!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4613
Хорошая комплектация,мотор тоже отличный,вполне достаточный тем более с механикой,в салоне удобно,только пластик жесткий и на вид и на ощупь.
5 поставил.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший мобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
до покупки своего присматривался к такому....напугал футуристический салон,приборка эта посередине . и дешевизна материалов салона,.а внешне очень даже ничего. автор пишет про наклейки на балке..там разве балка сзади ?
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9321
Какое масло льешь? У меня такой же двигатель, и машина по старей и масло не ест! (лью Neste City Pro 5W40)
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
1
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Много фоток - это хорошо. ))
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Я тоже касторку залил и тоже подъело немного и корешка тоже ,но не в таких количествах. Буду менять на СТО на бочковое , а вообще открой капот и там должна быть табличка с буквенным кодом масла (там несколько вариантов подбери ).А вообще интересно читать отзывы когда про з/ч оригинал пишут это что типо прямо из Японии? Я уже давно в эти сказки не верю,а тем более у вас левый руль там вообще где-нибудь в Эмиратах собирали к примеру. Мне сказали что привод в сборе с Японии будут на моё авто стоить примерно 30руб есть о чём задуматься? Есть более качественные з/ч Китай или Корея ,Япония либо контракт неизвестно с каким пробегом если именно какя-то отдельная з/ч или аукцион тм тоже дешёвого мало.
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
За шумоизоляцию ставлю 5 - нужная вещь тоже в планах частично сделать.Вообще Аккорд (до 2002)если с правым рулём он явно лучше Премии .На ДВ их не очень жалуют из-за неполадок в электрике и ненадёжного вариатора.Мне больше нравится в кузове универсал.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 161
Павел 737:
Я тоже касторку залил и тоже подъело немного и корешка тоже ,но не в таких количествах. Буду менять на СТО на бочковое , а вообще открой капот и там должна быть табличка с буквенным кодом масла (там несколько вариантов подбери ).А вообще интересно читать отзывы когда про з/ч оригинал пишут это что типо прямо из Японии? Я уже давно в эти сказки не верю,а тем более у вас левый руль там вообще где-нибудь в Эмиратах собирали к примеру. Мне сказали что привод в сборе с Японии будут на моё авто стоить примерно 30руб есть о чём задуматься? Есть более качественные з/ч Китай или Корея ,Япония либо контракт неизвестно с каким пробегом если именно какя-то отдельная з/ч или аукцион тм тоже дешёвого мало.
Я покупаю в специализированном магазине ниссан. Ну по крайней мере даже на упаковках везде ниссан. Ну а по маслу пока не знаю еще толком, но где то литрушку точно долил.
Мой отзыв: Nissan Primera 2006
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 161
Павел 737:
За шумоизоляцию ставлю 5 - нужная вещь тоже в планах частично сделать.Вообще Аккорд (до 2002)если с правым рулём он явно лучше Премии .На ДВ их не очень жалуют из-за неполадок в электрике и ненадёжного вариатора.Мне больше нравится в кузове универсал.
Ну на счет аккорда/торнео не знаю. По виду на гонку похожа была. Но пустая... только антенка с кнопки выдвигалась :)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11663
а заем дхо, если есть туманки?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
Определенность цели:
а заем дхо, если есть туманки?
глупый вопрос.наверное туманки для тумана?
а в первую очередь для экономии энергопотребления,что больше жрет светодиод или галоген??
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
Павел 737:
За шумоизоляцию ставлю 5 - нужная вещь тоже в планах частично сделать.Вообще Аккорд (до 2002)если с правым рулём он явно лучше Премии .На ДВ их не очень жалуют из-за неполадок в электрике и ненадёжного вариатора.Мне больше нравится в кузове универсал.
начнем с того что здесь механика,а про вариатор тоже можно поспорить.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Данияр:
глупый вопрос.наверное туманки для тумана?
а в первую очередь для экономии энергопотребления,что больше жрет светодиод или галоген??
ну и за какое количество времени окупится сие вложение ? лет за 900? наверное это больше для красоты нежели для экономии.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорош
 
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
есть какая-то схожесть..))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Данияр:
Хорошая комплектация,мотор тоже отличный,вполне достаточный тем более с механикой,в салоне удобно,только пластик жесткий и на вид и на ощупь.
5 поставил.
нормальный там пластик, дружище, могу дать потрогать..)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
atisk:
нормальный там пластик, дружище, могу дать потрогать..)))
нормальный пластик в японцах до 2000 года,я имею в бюджетных японцах,а здесь ...
ездил я на такой машине неоднократно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Ну, да, старая песня, о том что раньше все было лучше, сахар слаще, деревья больше, хрен толще..))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 31
atisk:
Ну, да, старая песня, о том что раньше все было лучше, сахар слаще, деревья больше, хрен толще..))))
Для многих это может и дико(кто по моложе...), а в принципе все объяснима: все было лучше когда с советского авто пересели на импорт, но постепенно стали возить хлам и после починки продавали... да и японская сборка 100% лучше (это кто за Уралом на восток)...чем тот же авто в ЕС или в РФ. Сегодня уже не секрет что производители акцент делают не на качество а на количество(экономика:лучший товар долго не меняется и новые не продаются:))) и соответственно, цена дешевле(а тут уже рама убирается, метал на пластик меняется и много другого..)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11663
Данияр:
глупый вопрос.наверное туманки для тумана?
а в первую очередь для экономии энергопотребления,что больше жрет светодиод или галоген??
не менее глупый ответ
туманки можно использовать вместо дхо
а экономить на зубочистках, как минимум,
смехота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
Определенность цели:
не менее глупый ответ
туманки можно использовать вместо дхо
а экономить на зубочистках, как минимум, смехота
Можно то можно,а в чем проблема дхо отдельного непонятно? Я вот например,когда разбирал туманки для того чтоб почистить,вклеил внутрь саетодиодные планки,подключив их к индикатору "D" теперь при включении скорости загораются Дхо,а туманки я испульзую именно для света,и еще во всех японцах по крайней мере относительно не молодых,до середины двухтысячных годов,туманки не возможно включить без габаритов,а это еще куча ламп,так что кто тут экономит на зубочистках не понятно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
Извените за ошибки писал с мобильника)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 30
Ну я тоже не понял , Автор а , что ты сэкономил поставив ДХО? "Электропотребление? Так ты тогда без печки ездий да мафон не включай! Ну смешно правда! Странноватая экономия!!!! Ты уж прости, но ты маньяк экономии. ))))
А вообще за тачку 5! У самого такая же , только 1.8 АКПП. Приобрел недавно, поэтому для отзыва не созрел еще, но обязательно напишу.
Мы не сделали скандала
Нам вождя не доставало
Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Green174п:
до покупки своего присматривался к такому....напугал футуристический салон,приборка эта посередине . и дешевизна материалов салона,.а внешне очень даже ничего. автор пишет про наклейки на балке..там разве балка сзади ?
да, там балка на переднем приводе, но доработанная, поэтому ведет себя очень хорошо!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 593
За отзыв Пять! Сразу видно что автору машина нравится!

По поводу расхода масла по трассе, в этом нет не чего страшного. По трассе, масло едят практически все машины.
Просто у Примеры масленый картер маленький ~2,5л всего, и небольшой уход масла сразу видно по щупу. Кстати по щупу от макс до мин входит примерно 600грам!
У меня, к примеру на Тойоте Пробокс 1,5 NZ, если масло подъест на трассе, то по щупу почти не видно, т.к в масленный картер большой, входит 4литра масла. А на Примере QG18 небольшой уход масла сразу видно по щупу! А в итоге выходит, что масла Тойота Пробокс 1,5 NZ подъел, больше чем Примера QG18.
Вот как-то так....
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России


Добавить отзыв