Ну вот наконец то и я решился написать свой отзыв о Nissan Primera.
Давно хотел этот автомобиль, но то денег не хватало, то продавец не хотел скидывать, короче купил себе хонду торнео. Ездил, ездил, но в душе все смотрел на нее в дроме, на ее комплектации, красоту, изысканность, представительность за довольно таки небольшие деньги. И вот настал тот момент когда появились деньги и я обменял свою хонду на ниссан с доплатой.
Знакомьтесь Nissan Primera 1.8 левый руль, механика, комплектация элеганс. Сравнивать буду с хондой.
После автомата, когда сел на механику думал все ...Трындец... куда я попал. Опыта как бы маловато было, в детстве только на отцовской шестерке гонял. Первый день глох на светофорах, все сигналят. Короче как то не очень. Через недельку начал понимать все прелести механики. Стал реже глохнуть (почти перестал). Двигатель 1,8 116 л.с. в совокупности с механикой и весом машины почти 1,5т. удивила. Где то выскачить побыстрей - 1 передачу, раскручиваешь ее и она как пуля рвет. После хонды с ее 140 л.с. как бы не так было :) Да и механика как то поинтереснее будет автомата что ли, расход радует по трассе и городу.
Читал много отзывов на различных сайтах, что машина жесткая, деревянная, скрипучая и короче какашка... Конечно сколько людей столько и мнений, но скажу по своему опыту (была у меня Mazda Familia, Toyota corona premio, Honda Torneo) скрипела у меня только дверь водительская и то потому, что крепеж ручки был не затянут и бардачек.
Подвеска. Ну тут частично могу согласиться, что на несильно больших ямах пробивает стойку до отбойника, но стыки проходит мягче и не так чувствуются после хонды. Первая проблема решается новыми пружинами и более мягкими стойками. По трассе идет как вкопанная.
Как купил машину сразу заехал поменял масло в ДВС (Castrol 5w30) и МКПП (Nissan оригин).
Купил зимой, сигнализации не было, только ключ с центральным замком. Стоит еще родной аккумулятор. Приходя на стоянку в -30-35 заводил легко с выжатым сцеплением. И всего один раз при минус 40 не завел, почему то даже стартер не крутило. Но приехал знакомый, накинули провода и она завелась.
Решено было первым делом ставить сигнализацию с автозапуском. Выбирал долго, хотел поставить старлайн а91 как на тойоте было. В принципе сигналка хорошая. Но стоимость с обходчиком иммобилайзера не радовала что то :). На хонде стояла Аллигатор ТД-350. Какие о ней отзывы были... а оказалась редкостным г.... Короче не стал вытрепываться с дорогими сигналками и поставил простой аллигатор за 3000+2500 установка с обходчиком. Доволен как слон. Нареканий нет. На автозапуск ставиться интересно: приехал, поставил на ручник, вытащил ключ -она продолжает работать в течении 1 мин и за это время надо выйти из машину и поставить ее на сигнализцию. При этом она глохнет и ставиться на автозапуск. Но если что либо в салоне забыл, приходится по новой выполнять эту процедуру.
Заметил что машинка стала подтупливать что ли. Ну думаю надо свечи поменять. Вытаскиваю катушку, а свечной колодец полный масла. Ну думаю приехали блин... Но т.к. у меня рестайл то замена крышки не требовалась и я просто пошел купил оригинальные сальники по 180р. и прокладку за 350р. + свечи оригинальные по 200р. (по сравнению с хондой цены небо и земля) и за 500р мне все поменяли.
Как то черт меня дернул на биглион залезть и увидел что диагностика подвески на стенде всего 300руб. Ну думаю поеду. Короче не советую автосервис "Автостиль" на попова. Просто на подъемнике подняли, монтажкой подергали, какую то хрень понаписали... Единственное что было верным это тяга. А тяга у нас меняется только с рулевой. Полазив по просторам интернета, наткнулся что ее можно открутить и либо опресовать либо подбирать... Заехал в сервис, мужики часа 2 пытались открутить, не смогли, только геометрию сбили. Взяли 500р типа за диагностику подвески... это они зря я им все мозги вынес потом. Поехал в вианор на геометрию, объяснил им все. Так я пока подкуривал он мне ее уже в руки дал и говорит иди ищи такую же :))) Во сервис. Короче все сделали. Тут что то слышу опять стук появился. Думал стойки, а нет, другая тяга + рулевой наконечник. Щас скоро менять поеду. Обидно что опять геометрию делать.
Менял втулки стабилизатора и яйца. В принципе цены не кусаются на запчасти. За то поменял на оригинал и забыл.
Когда поднимали на подъемнике обратил внимание что на задней балке еще наклейки бумажные с завода приклеены.
Мотор. Не убиваемый QG18DE. Цепной. Когда машинка прогрета даже не слышно. Масло подливаю немного, где то 1-1.5 литра долил за 5000км. И то подъедает почему то только по трассе когда еду. Нареканий к нему нет.
Плохо включается 1 и 2 передача у меня, т.е. туго. На другой такой же пробовал все норм, значит проблема либо в сцеплении либо коробе что врядли. Заехал в сервис, сказали катайся так, что в принципе я и делаю не напрягает если честно. Добавили что есть провалы на низах.
Заехал опять к знакомому в сервис. Померяли давление в топливной системе - 2,1 говорит маловато. Сняли насос - он идеально чистый. Говорит сколь пробегу то... Я 65000, думал скрученный...вроде не похоже говорит. Почитили МАФ, дроссельная чистая была. Так и езжу. Смесь бедновата правда, свечи белые. Заправляю только 95-ым.
Ну а теперь о приятном: круиз - контроль вещь. По трассе иногда думаешь как плохо что раньше такого не было у меня. Подогревы сидений - зимой попе тепло. Управление музыкой на руле тоже удобно, не надо тянуться к магнитоле.
Да много что есть просто долго все расписывать. Кому интересно могу рассказать.
Ну вроде все. Вдохновение закончилось. Комментируйте, спрашивайте, интересуйтесь....все расскажу покажу....
За ошибки не ругайте :)