Всем читающим этот отзыв привет!
Попытаюсь максимально объективно написать его, без лишней воды.
Начну с того, что это не первый мой японский автомобиль, до этого были Блюберд 88 г.в.; Мазда Персона 91 г.в. (отличны салончик, нехотелось продавать); Паджерик 93г.в.; Креста 95 г.в. (а на каком кол-ве японского автопрома удалось покататься!!!!) вот и наступила очередь Примьеры...Почему купил, спросите... точно не скажу, внешность ее понравилась видимо... и зря...
Скажу сразу, после покупки автомобиля, всегда провожу ТО под себя, что б больше не заглядывать и спокойно ездить. Что поменял сразу: ясно дело все жижи и фильтра, свечи, пыльники внешних гранат, пыльники стоек, подвесной подшипник на приводе (очень уж гудел), передние тормозные шланги, колодки тормозные...вроде все...теперь то думал я поеду нормально...
Что сразу не понравилось: отвратительная шумоизоляция! такого у меня еще небыло! а зимой, все это дело усиливается звуками дешевого пластика в салоне!!! зверская смесь! Не понравился обогрев салона, постоянно запотевали, а потом и замерзали задние стекла... Даже в Паджерике, длинном, при включеной одной печки, такого небыло! Еще раз, дешевый пластик, торчащий на панеле аэрбег пассажира (до сих пор не могу понять, почему его не утопили), и что больше всего доставляет хлопот в этом автомобиле - подвеска!!! я что то не понял, для чего она расчитатна??? даже на трассе пробивает! про гор. ямы вообще молчу!!!
Теперь о том, что вполне утраивало: просторный салон трансформер, штатная акустика (СД, 6 динамиков + НЧ под седеньем), расход ГСМ.
Тут в отзывах пишут о бесподобной динамики и управляемости, простите господа, но вам наверное не с чем сравнивать, нет в этом автомобиле каких то особенных качеств!
Эксплуатировалась Премьра много, но аккуратно, за 7 месяцев лично я накотал около 35 тыс. км.
Где то через месяц после покупки пришлось ремонтировать реечку, дальше заскрипел сначала левый, а потом и правый верхнии рычаги, кончились рулевые наконечники, умерли заднии, а потом переднии стойки (заменил на KYB), парочка сайлентблоков... Прошу заметить, что личных доход позволяет покупать только новые з/части, кроме рейки конечно.
Такого кол-ва ремонта я не выполнял ни на одной своей машине!!!
Чуть не забыл поменял передний бампер (отломились боковые крепления) на тайваньский, он повыше чуток, вся защита (вместе с подкрылками) осталась в весенних снегах наших Новосибирских дорог!
И наступил финальный аккорд!
Предисловие: при покупке и осмотре данного авто на мой вопрос что такое "Hyper CVT", ооочень "честный" продавец, ответил, что не знает, т.е. о том, что я купил вариатор, узнал только тогда, когда залез в инет!!!! хотя может он и действительно не знал...
Вот тут то и спрятался подводный камень! правильно тут в форуме пишут, вариатор это 50/50 повезет или нет, так вот, я попал в другие 50%...
и пока не случился окончательный пи..ц этому самому CVT, я ее на базар и продал, т.к. очень уж не хотелось попадать еще на 1-2 тыс. у.е.!
Резюме: худшей машины у меня еще небыло!!!!
если появятся вопросы по ремонту данного авто, пишите, с радостью отвесчу, где что нашел и по каким ценам (опыт накопился богатый)