Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
59004
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.7
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: Смотря как ездить л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
            Здравствуйте уважаемые автолюбители, а также посетители сайта Drom.ru! Хочу рассказать Вам об автомобиле Nissan Primera, указать технические характеристики, а также отметить достоинства и недостатки данной модели. Итак, начнем!
                               Nissan Primera 2.0 20G NAVI edition, CVT, 2002
            1. Общие характеристики:
- двигатель QR20DE 2-х литровый, 4-цилиндровый, мощность 150 л.с;
- трансмиссия CVT (вариатор);
- высота дорожного просвета 150 мм;
- вес 1290 кг;
- радиус разворота 5,3 м;
- объем топливного бака 60 л;
- расход топлива 8л/100км летом при спокойной езде;
- бензин АИ-95 (можно АИ-92, но не то);
- колеса 195/65R15 (подходят 205/70R15 ставил зимой, арки позволяют);
- тормоза передние и задние дисковые;

            2. Комплектация:
- ксеноновые фары;
- регулировка сидения вперед/назад, вверх/вниз, регулировка основания,
  регулировка спинки в области поясницы (бугор) для осанки;
- электрические стеклоподъемники;
- ключ ДУ;
- антиблокировочная система ABS;
- вспомогательная система торможения;
- сдерживание автомобиля при спуске с горы;
- автоматическое поддержание скорости при подъеме в гору (обороты двигателя  
  не увеличиваются - ниже опишу);
- климат-контроль;
- кондиционер с автоуправлением;
- ЖК монитор;
- навигатор;
- телевизор;
- камера заднего хода;
- автоматическая подстройка зеркал на заднем ходу;
- автоматическое складывание/развертывание зеркал при постановке/снятии с
  охраны;
- LCD под вопросом, врать не буду, надо проверить, а так должен быть в
   комплектации;
- Sport режим;
- множество опций, таких как расходомер топлива (показывает, сколько топлива
  расходуется на данный момент, расход за период, сколько километров можно
  проехать на оставшемся бензине в баке), установка различных пределов и др.
            
            3. «Бывшие» автомобили
- Nissan Tino 2.0 CR20DE, CVT, 135л.с. 1999г;
- Nissan Tino 1.8 QG18DE, автомат, 120л.с. 2000г;
- Nissan Teana 2.3 VQ23DE, автомат, 170 л.с. 2003г;
- Toyota Crown 2.0 1G BEAMS, автомат, 160 л.с. 1999г;
- Nissan Note 1.5 HR15DE, CVT, 109 л.с. 2007г.

            4. Покупка Nissan Primera
            После продажи Енота заранее определился, что следующий автомобиль у меня будет Премьера, дабы не тратить время на просмотры других моделей и не запутаться в конце. Почему Премьера? Понравился дизайн приборной панели, внешний вид автомобиля тоже ничего, экономичный. Салон огромный, как в Теане. Двигатель мощностью в 150 л.с. передний привод и вариатор разгоняют автомобить достаточно быстро. Не зря же благодаря характеристикам и повышенной устойчивости на дороге Nissan Primera называют «бегущим седаном» и относят к спортивным моделям. Изучив в интернете характеристики, распространенные болезни, что за фрукт и с чем его едят, начались просмотры. Вооружившись фонариком по мощнее и картонкой (подстилать, светить внизу) пересмотрел 14 (четырнадцать) автомобилей.
            Реально без вложений (как пишут) машин не оказалось. Цена варьировалась от 210 тр до 340 тр. У большинства автомобилей давило масло из под клапанной крышки, бежала рулевая рейка, неисправна ходовка. Узнав, что ремонт рулевой рейки с гарантией в 6 месяцев стоит 9000 (ориентир – ул. Юнгов), а устранить течь из под крышки двигателя может быть весьма дорого (пример: «бывший» Nissan Tino 1.8, давило масло из под крышки, прокладку поменять не удалось, не смогли «отковырять» старую «задубевшую» прокладку – отламывалась с элементами крышки, пришлось заказывать и ждать 2 недели, т.к. на авторазборках крышку продают только в комплекте с двигателем, а в магазинах не найдешь), «потекшие» автомобили отсеивал либо предлагал торг в 30 000 руб.
            Попадались и битые автомобили, но битые смотря как и куда. Конечно же, с такой машиной не хочется сталкиваться, но тем не менее я проверял на стенде развал/схождение 3D. Там можно увидеть геометрию кузова (кривая машина или нет), задеты ли лонжероны. Все это существенно влияет на Вашу безопасность и на то, как автомобиль ведет себя на большой скорости. Стоит в пределах 900 руб, но на мой взгляд перед покупкой авто процедура обязательна!
            Чаще всего встречались золотистые, хотелось конечно белую или черную, а тут синяя! В реале конечно она не совсем синяя, что то между синим и фиолетовым, но в России ее обозвали синей. Походу у нас цветов типа «морской волны» или «снежная королева» не существует, поэтому у нас примитивно синяя и белая. «Слоновая кость» тоже белая, а цвета у машин так – то разные. Но сейчас не об этом. Итак, на покупку особо не рассчитывал, скорее всего увижу то же самое. Смотрим: кузов ровный, зазоры между капотом и крылом симметричны, сзади тоже, бампера целые, даже пластиковая защита дна сохранилась, открываем капот – все сухо и тут я заинтересовался. Полез под машину: рейка сухая, но больше всего меня удивило, нет ни одной вмятинки на днище. Это как же так можно ездить по нашим Российским дорогам. Я понимаю городской джип, но это легковой седан с дорожным просветом всего в 15 см! Смотрим дальше. Подтекает поддон вариатора и сайлентблок на переднем левом приводе. Смотрю уровень жидкости вариатора, чуть ниже нормы. Колодки стерты в ноль, тормозные диски в полосах, педаль тормоза проваливается в пол. Смотрим дальше: не работает кондиционер, снимаю колпачок с трубки фреона, нажимаю на ниппель – фреона нет, скорее всего где-то утечка. Отсюда и не включается кондиционер, так как не создается требуемого давления. Жидкость гидроусилителя руля как залили в японии на заводе с тех пор ее никто не менял, тормозная то же самое. Зато масло в ДВС как «слезинка», CVT тож пойдет. ГРМ продавец говорит что менял, но тут уже никак не проверишь. У кого не спросишь, все ГРМ меняли, вот что-то про колодки как то забывают. Ходовочка целая, стойки сухие, еще родные японские стоят, в общем все. Ах да, включаем музыку, работает только радио. Диски не читаются, подозрение на CD привод.
           Немного поторговавшись, купил! Отдал за автомобиль 255 000 руб. и остался доволен.

           5. Автосервис
            На следующий день, поехал в автосервис. Первое что необходимо было сделать – устранить течь поддона вариатора, заменить сайлентблок на приводе, проточить тормозные диски и поменять колодки вкруг. Вариатор……… С ним лучше не шутить, серьезная штука! Новый сайлентблок, поддон на герметик, заменили жидкость 1 этап. Жидкость в вариаторе меняется в 3 (три) этапа по принципу слить/залить через каждые 1000 км пробега. Промывать вариатор нельзя!!! Жидкость только оригинал CVT NS-1. За один этап замены слить/залить уходит 4 литра жидкости. Она как раз таки продается в жестяных канистрах по 4 литра (канистра на 1 этап замены). Итак, в общей сложности понадобится 12 литров сей священной жидкости, а это 6300 руб. ну и плюс работа. Второй и третий этап поменял соответственно через 1000 км пробегов. Замена (работа) – 1500 руб. за три этапа. Проточили диски, поменяли колодки (нишимбо) – 7000 руб.
Кондиционер….. цена вопроса – 3000 руб. Заправили, помазали в месте соединения трубки с радиатором кондиционера, пузырьки……Действительно травит. Заменили резиновую прокладочку, все, в салоне как зимой.
             Далее замена жидкости ГУР, тормозной и антифриза с промывкой радиатора обошлось где-то тысяч в семь. Фильтра воздушный и салонный заменил самостоятельно. Ожидал конечно сантиметровый слой грязи на воздушном фильтре ну как обычно, однако на удивление фильтр относительно чист. Патрубки чистые – значит вовремя меняли. И правильно делали, так как ДМРВ (датчик расхода воздуха) не любит пыль. Сбой датчика приводит к неправильному соотношению подачи воздуха/топлива и как следствие, пропадает тяга, машина глохнет на ходу, увеличивается расход топлива. Была такая проблема на Tino, когда на сотку автомобиль сжирал литров 25 и «не ехал». Стоимость фильтра 170-350 руб. Стоимость ДМРВ 4500-5000 руб. оригинал и только оригинал! Китайские заменители по стоимости в районе 900 руб, хватает на месяц.

            6. Музыка
            Скучно в тишине то…… Радио как то не устраивает. Пришла в голову идея почистить CD привод, заехал в DNS (компьютерный магазин) купил чистящий диск. Капнул на щеточку спирт (все идет в комплекте), вставил, покрутилась секунд 45…. щетка вся в грязи. Повторил процедуру раза 4, вставляю диск - запела шарманка. Внимание! Штатный проигрыватель MP3 не читает, CD-RW тоже нет. Можно конечно вставить FM модулятор и слушать какафонию, но если вы хотите насладиться чистым японским звуком, необходимо будет не полениться, купить CD-R штук 10, и в программе Nero Express записать любимую музыку в формате Audio CD. Вы спросите почему штук 10, да потому, что лучше 20 если Вы собираетесь в дальнюю поездку, так как в данном формате на один диск влезает максимум 20 песен (треков). Звук естественно хорош, японский проигрыватель не какая -нибудь китайская …ня. Басов хватает без сабвуфера. Высокие частоты, различные балансы и басы – все это регулируется, и запоминается даже после снятия аккумулятора. Со звуком проблем никаких.
            
            7. Динамика
            Итак, сели… Неплохо! Много места, большая передняя панель, удобные ковшеобразные кресла в которых действительно сидишь, а не проваливаешься…..впечатление автомобиля премиум класса, не хватает кожи и деревянных вставочек. Завели... двигатель практически не слышно, включаем заднюю передачу, автоматически включается камера, боковые зеркала автоматически опускаются вниз (хорошо видно дорогу и бордюры как на мониторе, так и в зеркалах). Одно но, камера черно-белая, и если сбоку светит солнце, приходится прикрывать монитор рукой, чтобы что-то увидеть. Включаем D, камера отключилась, зеркала вернулись в исходное положение, поехали… двигатель не слышно, разгоняется как самолет, никаких рывков, переключений скорости нет. Для спокойной езды по городу хватает до 2000 оборотов двигателя. Включаем спорт режим, двигатель завыл, обороты поднялись до 3500, автомобиль подорвало. Ощущения невероятные, приятный звук мотора, приятно прижимает к креслу. Спорт режим больше подходит по трассе, по городу можно легко влететь в кого-нибудь. Выезжаем на трассу, разгоняемся….160, 180….. легко! Можно и больше! Отличная аэродинамика (обтекаемый кузов), мультилинковая подвеска делают свое дело. Главное не налететь на яму или не влететь в кого-нибудь, так как некоторые «водятелы» не умеют оценивать скорость «едущего» автомобиля и обязательно кто-нибудь откуда-нибудь вырулит прямо под носом. В моем случае так и произошло, хорошо по встречной никто не ехал. Не понравилось то, что автомобиль не поворотливый. На двухполосной трассе разворачивается в два этапа. Припарковаться (втиснуться) между двумя автомобилями также не просто в один этап. Капота не видно, к габаритам не просто привыкнуть. Далее спуск. При поддержании нажатой педали газа автомобиль ускоряется, но стоит только отпустить педаль, повышаются обороты двигателя, автомобиль притормаживает сам. При Подъеме в гору автомобиль поддерживает скорость, с которой двигался до горы. При этом, давление на педаль газа такое же как и было до горы, обороты особо не повышаются, а вот если включить в этот момент расходомер, то по нему сразу видно максимальный расход.
            8. Достоинства и недостатки
            Достоинств конечно же много. Автомобиль серьезный, не какая-нибудь …ня типа «Лады». Из основных можно выделить следующее:
- Отличная аэродинамика! Скорости практически не ощущается;
- Внешний вид, просторный салон;
- Экономичный;
- Хорошо разгоняется, на тормоз реагирует моментально;
- Недорогой в обслуживании (многие вещи можно делать самому. Пример: замена свечей зажигания – элементарно. Открутил катушку, открутил свечу. Свечи зажигания по каталогу идут простые, по180-230 руб за шт., всего 4 свечи зажигания. В некоторых автомобилях, например в Теане свеча идет по каталогу платиновая, по 900 руб. за шт., всего 6 свечей зажигания. Получается накладно, к тому же для того, чтобы подобраться к свечным колодцам, необходимо снять коллектор, разобрать трубки воздуховода, отсоединить еще кучу трубок. В сервисе такая процедура стоит 1500 руб.)
- Нет проблем с запчастями.
          Недостатки:
- Для многих покажется CVT, особенно для любителей перед светофором, умно посмотрев на водителя соседней машины, с визгом колес оставить его позади. Вариатор не потерпит нагрузок на старте. Резко разгонять машину рекомендуется только после достижения скорости в 20 км/ч. А вот «геморройная» замена жидкости в три этапа получается накладно. Это уже серьезный недостаток;
- Автомобиль не поворотлив, не легко почувствовать габариты автомобиля. Для начинающих водителей не подходит;
- Вялый стеклоподъемник передний пассажирский (у всех «бывших» нисанов была такая проблема, именно передний и именно пассажирский!)
- Черно-белая камера;
- Аудиосистема не поддерживает MP3


            9. Советы при покупки Nissan Primera
            Перед покупкой автомобиля, сначала необходимо определиться, какую именно Премьеру Вы хотите. Существуют пять вариантов:
1. Nissan Primera 1.8 автомат, 125л.с., передний привод;
2. Nissan Primera 2.0 вариатор, 150л.с., передний привод;
3. Nissan Primera 2.5 вариатор, 170л.с., передний привод;
4. Nissan Primera 2.0 механика, 204л.с., передний привод;
5. Nissan Primera 2.0 автомат, 150л.с., 4WD
           Вариант № 4 - самый оптимальный вариант, на мой взгляд, механика есть механика! Просто и экономично! Данный вариант встречается очень редко, в Хабаровске найти не просто. Да и цена на такой автомобиль будет дороже, по сравнению с другими вариантами.
           Вариант № 3 – не рассматриваю вообще, так как считаю, что полный привод должен быть у внедорожника, нежели седана. 4 WD для города не к чему, а при условии хорошей зимней резины передний привод справится с любым гололедом. Только вот 4 WD потребляет топлива на порядок больше, в сравнении с передним приводом, да и деталей в ходовой больше, к тому же периодически необходимо будет менять масло в заднем редукторе и куча других мелочей.
          Варианты №1 и №3 менее распространенные, по сравнению с №2. Второй вариант – это такая своего рода золотая середина, больше всего на рынке, да и вообще самая распространенная модель, но все-таки я рекомендую вам Вариант №1 (1.8 автомат, 125л.с., передний привод)! Во первых автомат – проще в обслуживании, легче переносит нагрузки на старте, да и более понятен и распространен. Во вторых двигатель QG18DE проверенный, распространенный среди нисанов, устанавливается на Wingroad, Tino, и множества других моделей.
Цена естественно на вариант №1 выше, по сравнению с №2, да и №1 довольно редко встречается на рынке (практически нет выбора). В общем решать Вам! Вариант № 2 тоже неплох.
        
           Определились, берем фонарик, смотрим. Распространенные неисправности Премьер – рулевая рейка, прокладки клапанной крышки ДВС, ходовая. Открываем капот, смотрим на двигатель (под клапанной крышкой) как спереди, так и при помощи фонарика сзади. Масленый налет говорит о том, что скорее всего автомобиль зимой круглые сутки стоял на улице, прокладки соответственно пришли в негодность. К тому же масло может попадать и в свечные колодца. То, что говорят продавцы, мол прокладка 300 рублей стоит, тут процентов 25-30 что прокладку поменять не получится. Будете искать крышку целиком и скорее всего на заказ. У меня была подобная ситуация.
          Далее светим на автомат (вариатор). Он находится в самом низу справа от двигателя (если смотреть на него). Убеждаемся что все сухо. Сухие агрегаты (!с внешней стороны!) – залог правильной эксплуатации автомобиля.
Далее садимся в автомобиль, нажимаем тормоз, включаем заднюю передачу, тормоз удерживаем, затем нейтраль, затем D, никуда не едем, не газуем. При переключении на P,R,N и N,D,P сильных рывков не должно быть, хрустов тем более. Присутствие маленького «толчка» для ниссанов нормально и не считается неисправностью.
          Дальше стенд сход/развал 3D. Сам сход/развал делать не надо, попросите мастера проверить геометрию кузова (участвовал ли авто в ДТП), состояние лонжерон (если сход/развал ранее не делался и стрелочка на мониторе в красном секторе, попросите мастера покрутить рулевые тяги а сами смотрите на монитор – встает ли стрелка в зеленый сектор). Если сход/развал не регулируется из-за «кривых» лонжерон, автомобиль покупать не следует, так как во-первых, автомобиль будет тянуть в сторону, во-вторых, быстрое «стачивание» резины. Стенд еще хорош потому, что можно глянуть еще дно автомобиля, ходовка, рулевая рейка. По рулевой рейки все очень просто, подходим, светим фонариком в область передних колес справа и с лева. Там два пыльника, один пыльник привода (побольше), другой – пыльник рейки (поменьше). Светим на него. Он должен быть сухой, причем и справа и с лева. Проверить состояние ходовой лучше попросить этого же мастера, дав ему немного денег в руки, так как для определения неисправностей (кроме амортизаторов) Вам понадобится монтировка и небольшие знания в области автомеханики. Проверить амортизаторы несложно, светим фонариком в колесные арки, смотрим на амортизаторы. Все четыре должны быть сухими. Также можно резко надавить и отпустить спереди или сзади на автомобиль. Качнулся больше двух раз – амортизаторы под замену. Конечно же это еще не все, я лишь отметил основные моменты, ну про внешний вид, салон, различные звуки описывать не буду. Спрашивайте если что, с удовольствием отвечу!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 892
Вариант № 3 – не
рассматриваю вообще,
так как считаю, что
полный привод должен
быть у внедорожника,
нежели седана. 4 WD для
города не к чему, а при
условии хорошей зимней
резины передний привод
справится с любым
гололедом. Только вот 4
WD потребляет топлива
на порядок больше, в
сравнении с передним
приводом, да и деталей в
ходовой больше, к тому
же периодически
необходимо будет
менять масло в заднем
редукторе и куча других
мелочей.

автор вот здесь ты погаречился, на счет 4вд.
-На даный мамент котаю вингроуда 1.8 4вд расход трасса 7.5-при скорасти 110-120. А зимой вообще кросата, ни коких троянов на светофорах и боязни скользких подъемов. Расход: зима, горад 11.5/100км-трасса 8.0/100км. Лето на поллитра меньше.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
15
20
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
2
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Нормуль!
9
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
хвалил не перехвалил,по поводу 4 вд тоже не соглашусь,в редукторе поменял масло после покупки и забыл про него навсегда пока не продашь,расход да пох на него экономия в 1-2 литра это бред,не напрягает.
У самого ардео 4вд расход сейчас в городе 10 литров,трасса тоже 10 литров.
Зимой город 12-14 трасса 10 литров.зато я вообще не парюсь где ехать просто еду.

Ну а примьера средненький автомобиль,шумка как и во всех япах практически отсутствует,нужно проклеивать,пластик жесткий что на вид что на ощупь начинает греметь с годами куча сверчков,родная магнитола так себе,да еще и завязана на климат,просто так не заменишь,только дополнительную ставить.Ходовка-это просто ниссан. хороший мотор спору нет.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
11
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12095
Ботаник вот такой попадется при покупке, отправляешь его за новым авто в салон и все. Покупка б/у авто в 250 т. р. В любом случае требует вкладывать денег. Сколько автор вложил масло+Колодки+Диски ++++ при продаже не оценят-годы авто уходят. Купи Тииду 10 года б/п в тоже деньги.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
5
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
[quote=Токарев 900]Ботаник вот такой попадется при покупке, отправляешь его за новым авто в салон и все. Покупка б/у авто в 250 т. р. В любом случае требует вкладывать денег. Сколько автор вложил масло+Колодки+Диски ++++ при продаже не оценят-годы авто уходят. Купи Тииду 10 года б/п в тоже деньги.[/quote]
Согласен. Я ферьку продавал, один попросил открыть бензобак (я то думал, что посмотреть снимался ли лючек), потом он пробку открутил и смотрел в заливную горловину. На мой вопрос "На)(ера туда смотреть?!?!?" покупан ответил, что (ВНИМАНИЕ!!) "если пробег большой, то будет быть выемка от заправочного пистолета! А если на одометре маленький, значит пробег смотанный!!!" Я сказал что он ест 6 литров и заправляюсь я реееедко, и рассмеялся ему в глаза. Люди смотрят 10-15 летний авто, и хотят чтобы ваще без вложений.[quote=Токарев 900]
А по теме мололодец автор, хорошо все расписал, после своего ферьки тож хотел примберу, очень уж панель нравится. 5
10
5
Ответить
     
Сообщений: 101
Хороший отзыв, написал все и даже некоторые вещи дважды.
За эти деньги очень даже неплохой вариант.
Но коврики на последней фотке просто улет, а что не желтые?)))):
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 101
Токарев 900:
Ботаник вот такой попадется при покупке, отправляешь его за новым авто в салон и все. Покупка б/у авто в 250 т. р. В любом случае требует вкладывать денег. Сколько автор вложил масло+Колодки+Диски ++++ при продаже не оценят-годы авто уходят. Купи Тииду 10 года б/п в тоже деньги.
Автор то не жалуется на купленный авто. Он при покупке не зря сделал основательную диагностику, знал на что шел. Об этом и отзыв по большому счету - как восстанавливал машину.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
10
3
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 5
неважное авто....очень сильно неважное
4
24
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Красивая была машина, жаль сняли с производства.
В 2002 году когда вышла, оптикаемая все.
Была у меня такая рейстайлинг 2005 1.8 116 4 Ат
Машину взял из за внешнего вида, да и внутри камера цветная даже в базе( в то время редкость).
Но машина неудачная, не зря в Европе сразу не пошла. Праворукие они крепче и мягче.
А так тот же авенсис на голову лучше. Здесь шумки нет, подвеска очень жесткая, стойки ходят 20 тыс( менял 2 раза) и то не особо гонял по кочкам. Хоть и в максималке ставили ксенон, нг линзы то не было))
Да и колеса в базе на 205/16/60. На 15 не шли леврукие
Нужно признать слабое место это подвеска, но зато и доступнее при б.у. чем авенсис и т.д.

Это была моя первая машина и очень любил.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 892
спосибо минусёрам.:-) за что не пайму?
1
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
ссс777:
Вариант № 3 – не
рассматриваю вообще,
так как считаю, что
полный привод должен
быть у внедорожника,
нежели седана. 4 WD для
города не к чему, а при
условии хорошей зимней
резины передний привод
справится с любым
гололедом. Только вот 4
WD потребляет топлива
на порядок больше, в
сравнении с передним
приводом, да и деталей в
ходовой больше, к тому
же периодически
необходимо будет
менять масло в заднем
редукторе и куча других
мелочей.
автор вот здесь ты погаречился, на счет 4вд.
-На даный мамент котаю вингроуда 1.8 4вд расход трасса 7.5-при скорасти 110-120. А зимой вообще кросата, ни коких троянов на светофорах и боязни скользких подъемов. Расход: зима, горад 11.5/100км-трасса 8.0/100км. Лето на поллитра меньше.
Слушай, поделись секретами расхода своего вингроада зимой, а то как то меньше 16 не получается. У него же постоянный не отключаемый привод! Трасса - верю. А вот город со всеми прогревами..... По поводу WD езжу на спусках/подъемах в городе на нормальной зимней резине и как то в "трояны" на сфетофорах не попадал. Ну резину естественно подспускаю немного перед зимой, очков делаю на 1.5 - 1.6, так сцепляет лучше.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Данияр:
хвалил не перехвалил,по поводу 4 вд тоже не соглашусь,в редукторе поменял масло после покупки и забыл про него навсегда пока не продашь,расход да пох на него экономия в 1-2 литра это бред,не напрягает.
У самого ардео 4вд расход сейчас в городе 10 литров,трасса тоже 10 литров.
Зимой город 12-14 трасса 10 литров.зато я вообще не парюсь где ехать просто еду.
Ну а примьера средненький автомобиль,шумка как и во всех япах практически отсутствует,нужно проклеивать,пластик жесткий что на вид что на ощупь начинает греметь с годами куча сверчков,родная магнитола так себе,да еще и завязана на климат,просто так не заменишь,только дополнительную ставить.Ходовка-это просто ниссан. хороший мотор спору нет.
Автомобиль считается среднего класса - согласен! Проклеивать "шумку" - не вижу смысла, все нормально (как в Теане). Пластик жесткий? Ты о чем? Пластик он и по природе жесткий. На ощупь имеются мягкие элементы как на дверях, так и сверху "козырек" передней панели. Попробуй пальцем надави - продавятся. Ездил зимой, салон не гремит и не свистит, даже в "непрогретом салоне". Это говорит о том, что автомобиль целый (не битый), пластик на саморезы не сажали. Сверчков тоже нет, я на траве не паркуюсь! Ребята, САЛОН РЕАЛЬНО НЕ ГРЕМИТ!!! Тишина в салоне была тоже на кроуне (1999, чемодан), теана тоже скрипела, пока салон нормально не прогреется. Про ниссан ноут (енот) я вообще молчу, хоть и 2007 год, ранее битый, скрипит весь салон.
Магнитола...... А че магнитола то? Звук достойный, басов хватает, со звуком все нормально, динамики не хрипят.
"Просто так не заменишь" - а зачем ее менять? Она вроде не мешается и много не весит. Если очень хочется, там под климат-контролем CD-ROM и DVD-ROM. Можно оба вытащить и поставить две магнитолы - чтобы было! Вот то что MP3 не поддерживает, согласен, приходится возить с собой штук 6-7 дисков Audio CD, но что магнитола, купленная в магазине будет лучше штатной играть - СОМНЕВАЮСЬ.
Ходовка - не мягкая но и не жесткая, что то среднее. Я ее купил, пол года езжу, в ходовку ни копейки не вложил, Диагностика показывает норму, амортизаторы еще родные японские стоят. То что на ниссанах ходовка слабее, чем на тойотах, это да. Но тойоты и дороже стоят! Если выбрать что нибудь из тойоты такого же класса и года, как премьера там цена на порядок выше будет.
Двигатель да, офигенный! Простой, мощный, оборотистый, не прихотливый!
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
IIIKLMIII:
Хороший отзыв, написал все и даже некоторые вещи дважды.
За эти деньги очень даже неплохой вариант.
Но коврики на последней фотке просто улет, а что не желтые?)))):
А че, спасибо за идею, желтые подойдут)) Или оранжевые. Если попадется в магазине, обязательно поставлю, фотки выложу
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Токарев 900:
Ботаник вот такой попадется при покупке, отправляешь его за новым авто в салон и все. Покупка б/у авто в 250 т. р. В любом случае требует вкладывать денег. Сколько автор вложил масло+Колодки+Диски ++++ при продаже не оценят-годы авто уходят. Купи Тииду 10 года б/п в тоже деньги.
Знаешь, лучше 100 раз быть ботаником, чем лохом, едующем на купленном рухляти и врать друзьям что все норм и машину за копейки купил, чтобы не оборжали.
Были и автомобили, которые я покупал и ни копейки не вложил, правда долго искать приходилось. Ваши деньги, вам ездить.
13
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
[quote=Anest54reg][quote=Токар ев 900]Ботаник вот такой попадется при покупке, отправляешь его за новым авто в салон и все. Покупка б/у авто в 250 т. р. В любом случае требует вкладывать денег. Сколько автор вложил масло+Колодки+Диски ++++ при продаже не оценят-годы авто уходят. Купи Тииду 10 года б/п в тоже деньги.[/quote]
Согласен. Я ферьку продавал, один попросил открыть бензобак (я то думал, что посмотреть снимался ли лючек), потом он пробку открутил и смотрел в заливную горловину. На мой вопрос "На)(ера туда смотреть?!?!?" покупан ответил, что (ВНИМАНИЕ!!) "если пробег большой, то будет быть выемка от заправочного пистолета! А если на одометре маленький, значит пробег смотанный!!!" Я сказал что он ест 6 литров и заправляюсь я реееедко, и рассмеялся ему в глаза. Люди смотрят 10-15 летний авто, и хотят чтобы ваще без вложений.[quote=Токарев 900]
А по теме мололодец автор, хорошо все расписал, после своего ферьки тож хотел примберу, очень уж панель нравится. 5[/quote]

А че, нормальная тема про бензобак))) А у меня было такое : говорит, фары потемнели, надо менять. Я спросил: "поменяю, купишь"? Он ответил: "куплю". Я поехал, отполировал у китайцев за 300 руб и сказал что новые. Он купил.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Ребята, снял на видео - езда на Nissan Primera со скоростью 180 км/ч, что то не получается выложить. Кто знает как, подскажите?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Там на самой первой фотографии алюминиевые проставки для расширения колесной базы, буквально вчера поставил, колеса немного выходят из арок, зачетно смотрится) и еще на скорости лучше в поворот входит, более устойчива. Цена вопроса - на рынке ТЦ "Выборгский" за 2100 выторговал за 4 шт. Схема установки проста - снимаешь колесо, прикручиваешь проставку к диску теми же гайками, которые колесо крепили, а колесо одеваешь уже на проставку. А гайки идут в комплекте с проставкой.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
NovMS:
Автомобиль считается среднего класса - согласен! Проклеивать "шумку" - не вижу смысла, все нормально (как в Теане). Пластик жесткий? Ты о чем? Пластик он и по природе жесткий. На ощупь имеются мягкие элементы как на дверях, так и сверху "козырек" передней панели. Попробуй пальцем надави - продавятся. Ездил зимой, салон не гремит и не свистит, даже в "непрогретом салоне". Это говорит о том, что автомобиль целый (не битый), пластик на саморезы не сажали. Сверчков тоже нет, я на траве не паркуюсь! Ребята, САЛОН РЕАЛЬНО НЕ ГРЕМИТ!!! Тишина в салоне была тоже на кроуне (1999, чемодан), теана тоже скрипела, пока салон нормально не прогреется. Про ниссан ноут (енот) я вообще молчу, хоть и 2007 год, ранее битый, скрипит весь салон. Магнитола...... А че магнитола то? Звук достойный, басов хватает, со звуком все нормально, динамики не хрипят. "Просто так не заменишь" - а зачем ее менять? Она вроде не мешается и много не весит. Если очень хочется, там под климат-контролем CD-ROM и DVD-ROM. Можно оба вытащить и поставить две магнитолы - чтобы было! Вот то что MP3 не поддерживает, согласен, приходится возить с собой штук 6-7 дисков Audio CD, но что магнитола, купленная в магазине будет лучше штатной играть - СОМНЕВАЮСЬ. Ходовка - не мягкая но и не жесткая, что то среднее. Я ее купил, пол года езжу, в ходовку ни копейки не вложил, Диагностика показывает норму, амортизаторы еще родные японские стоят. То что на ниссанах ходовка слабее, чем на тойотах, это да. Но тойоты и дороже стоят! Если выбрать что нибудь из тойоты такого же класса и года, как премьера там цена на порядок выше будет. Двигатель да, офигенный! Простой, мощный, оборотистый, не прихотливый!
Кстати, вот сводка из другого отзыва Nissan Primera, 2001 2.5 CVT Владивосток - "просто отличная шумоизоляция, просторный салон, ксенон, хорошая акустика, литье на 16 с н/п резиной, красивый дизайн как снаружи так и в салоне. Приборная доска посередине оказалось очень удобной(руль не перекрывает стрелки приборов) Первые дни просто не хотелось вылазить из машины, приехав домой, минут по пять просто сидел в машине и наслаждался)))"
8
 
Ответить
   
Сообщений: 892
NovMS:
Слушай, поделись секретами расхода своего вингроада зимой, а то как то меньше 16 не получается. У него же постоянный не отключаемый привод! Трасса - верю. А вот город со всеми прогревами..... По поводу WD езжу на спусках/подъемах в городе на нормальной зимней резине и как то в "трояны" на сфетофорах не попадал. Ну резину естественно подспускаю немного перед зимой, очков делаю на 1.5 - 1.6, так сцепляет лучше.
Ты в Хабаре живешь? Если да, то приежай к нам в сибирь и увидешь какие наши зимние суровые дароги-заодно проверим мой расход), правда не правда сам увидешь. А на вингроадах 4вд от виско-муфты.
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
По Сибири не ездил, не знаю ваших дорог, может как нибудь придется побывать в ваших местах, изменю свое решение по поводу WD, но пока у нас на дальнем востоке 2WD неплохо справляются. Ну я конечно же имею ввиду город, а не лезть в сугробы. По поводу расхода: Wingroad, 2003 г, автомат, QG18DE, 1.8, расход по городу с прогревами 15-16 литров при очень спокойной езде. Летом: 10-11. А какой Wingroad у тебя?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 892
друг у меня машина стоит в теплом гароже где всегда +10 +15°,так что прагревать не приходится. У меня винг. 1.84вд 02г.в. с механическим дроселям-вот они поэканомний элек.дрос.особенно зимой (если не ошибаюсь).
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
За отзыв 5ть!
Праворульная Примера Р12, очень надёжная!
Передняя подвеска выхаживает более 200тыщ.км, со всем родным!

Несколько заметок и вопросов:

-Не бывает Праворульных Пример с чёрно-белой камерой, ..это только у "англицкой", леворульной, в простых комплектациях, чёрно-белая встречалась! У Японок либо нет камеры, либо цветная! ..попробуй порыть инфу, скорей всего, что-то в настройках меню надо переключить, либо камеру уже меняли!

-В подвеске амортизаторы менял? или родные стоят? ..если меняли, то мягче стало?
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7036
Что за бред с прокладкой клапанной крышки? Цена прокладки даже не 3000, а меньше 1000р. Меняется за 15 минут. Если вы встретили одну машину с прикипевшей прокладкой - это не значит что со всех надо требовать скидку в 30тыр. Да и отковырять её тупо отверткой проблем не составит.

Из болячек на P12 (QR20DE) - рейка, прокладка ГБЦ (уходит антифриз), вариатор (если после 120 тыщ еще не меняли, то лучше отказаться или запасаться деньгами на контракт).

Еще порадовало - "масло как слеза". Конечно продаван подсуетился и перед продажей поменял масло. Больше ни о чем это не говорит. Кроме того если масло не меняли, а оно "как слеза", то значит масло ***** и двигатель не моет совсем. Легко подтверждается снятием клапанной крышки - там слизь наверняка пальцем можно черпать.

А проставки на колеса - вообще убило. Искал машину с исправной подвеской, а сам решил поубивать все ступичные подшипники.
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Demige:
Что за бред с прокладкой клапанной крышки? Цена прокладки даже не 3000, а меньше 1000р. Меняется за 15 минут. Если вы встретили одну машину с прикипевшей прокладкой - это не значит что со всех надо требовать скидку в 30тыр. Да и отковырять её тупо отверткой проблем не составит.
Из болячек на P12 (QR20DE) - рейка, прокладка ГБЦ (уходит антифриз), вариатор (если после 120 тыщ еще не меняли, то лучше отказаться или запасаться деньгами на контракт).
Еще порадовало - "масло как слеза". Конечно продаван подсуетился и перед продажей поменял масло. Больше ни о чем это не говорит. Кроме того если масло не меняли, а оно "как слеза", то значит масло ***** и двигатель не моет совсем. Легко подтверждается снятием клапанной крышки - там слизь наверняка пальцем можно черпать.
А проставки на колеса - вообще убило. Искал машину с исправной подвеской, а сам решил поубивать все ступичные подшипники.
У Праворульной Примеры Р12, вариатор крепкий, и довольно живучий! У друга на универсале QR20DE CVT, пробег 200000км!!! В вариаторе, последний раз меняли масло на 70000км! и, что удивительно всё отлично работает.
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Demige:
Еще порадовало - "масло как слеза". Конечно продаван подсуетился и перед продажей поменял масло. Больше ни о чем это не говорит. Кроме того если масло не меняли, а оно "как слеза", то значит масло ***** и двигатель не моет совсем. Легко подтверждается снятием клапанной крышки - там слизь наверняка пальцем можно черпать..
С этим полностью согласен! Качественное масло всегда должно темнеть..
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
NovMS:
Там на самой первой фотографии алюминиевые проставки для расширения колесной базы, буквально вчера поставил, колеса немного выходят из арок, зачетно смотрится) и еще на скорости лучше в поворот входит, более устойчива. Цена вопроса - на рынке ТЦ "Выборгский" за 2100 выторговал за 4 шт. Схема установки проста - снимаешь колесо, прикручиваешь проставку к диску теми же гайками, которые колесо крепили, а колесо одеваешь уже на проставку. А гайки идут в комплекте с проставкой.
а борта авто не будет отбивать гравийкой при установке проставок?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
езжу на ниссан примере вагон праворукая. поменял линки(яйца),стойки с пружинами...перед и зад,всё меняется очень просто и даже без ямы...возле гаража. пришлось тоже менять прокладку под гбц(пробег на табло 128тыс,антифриз куда то начал пропадать,было принято решение менять прокладку). ушло три дня на разбор и 2 на сборы ))). ну это по незнанию и боязни лезти под капот. теперь могу разобрать за день и за столько же собрать...если понадобится. есть одна проблема-повылетали провода из шр-ки привода управления зеркалами...10 цветных проводков(по неосторожности хотел выдернуть разъем шрки-в итоге выскочила сама колодка с проводами), схемы нигде не нашёл. если кто может скиньте фото или ссылку,можно просто описание проводов.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
аэропорт-челябинск:
езжу на ниссан примере вагон праворукая. поменял линки(яйца),стойки с пружинами...перед и зад,всё меняется очень просто и даже без ямы...возле гаража. пришлось тоже менять прокладку под гбц(пробег на табло 128тыс,антифриз куда то начал пропадать,было принято решение менять прокладку). ушло три дня на разбор и 2 на сборы ))). ну это по незнанию и боязни лезти под капот. теперь могу разобрать за день и за столько же собрать...если понадобится. есть одна проблема-повылетали провода из шр-ки привода управления зеркалами...10 цветных проводков(по неосторожности хотел выдернуть разъем шрки-в итоге выскочила сама колодка с проводами), схемы нигде не нашёл. если кто может скиньте фото или ссылку,можно просто описание проводов.
RS. всё исправил как и положенно. перерисовал провода ...с такого же ниссана,спасибо девушке,что не отказала мне в просьбе (шутка ли - года полтора уже езжу не пользовался кнопкой управления зеркалами).если кому то пригодятся,скидываю расположение цветов (увы в книгах этого нету...сколько ни искал). 6 проводов слева -направо: Чёрный, Салатовый / Чёрной полосой, Фиолетовый / Белой полосой, Красный / Белой полосой, Розовый, Зелёный / Чёрной полосой. Нижний ряд 4 провода слева-направо: Синий /Красной полосой, Жёлтый/Красной полосой, Синий/Чёрной полосой, Жёлтый/Чёрной полосой. Может кому пригодится )))
1
 
Ответить
жека
Благовещенск
почему так часто ставят двигателя контрактные?.....долго не ходят?просто хочу купить примьерку 2.5-ю передний привод.стоит двига контрактная
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
За отзыв 5! У тебя как печка дует? У меня почему то еле тёплый, хотя ставлю на 32 грд.Если знаешь,подскажи.Примка 2001г.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
рюмый:
За отзыв 5! У тебя как печка дует? У меня почему то еле тёплый, хотя ставлю на 32 грд.Если знаешь,подскажи.Примка 2001г.Заранее спасибо.
а когда обороты добавляешь теплее стает?если да то меняй помпу
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
проставки, и такие отстойные колёса. не понимаю
Chaser JZX105
2
2
Ответить
Островец
Сообщений: 1
Здравствуйте! а на этих фото детали подвески по каталогу от примы? или все же нет,мне показалось что она как то высоковато?
 
 
Ответить
Макар
Хабаровск
Позвони или напиши пожалуйста! Я с Хабаровска, нужны твои подсказки! 89241094999 спасибо
NovMS:
Знаешь, лучше 100 раз быть ботаником, чем лохом, едующем на купленном рухляти и врать друзьям что все норм и машину за копейки купил, чтобы не оборжали. Были и автомобили, которые я покупал и ни копейки не вложил, правда долго искать приходилось. Ваши деньги, вам ездить.
 
 
Ответить
Леонтич
Биробиджан
Трёх этапное замена масло в вариаторе? В тех.регламенте про "этапы" нечего нет. У меня 2002, 2литр. П.привод cvt 180000 честно возит. Я такое мнения не в первый раз слышу (про 2ух этапное) теперь 3 этапное. От кого угодно слышал что мол нельзя там на сервисе под давлением шаурму эту(cvt) Слышал от продажников жижи, от соседей по гаражу. Если это так, почему в тех.регаменте не прописано ? Инженеры Ниссан понимают меньше нашего брата?
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Леонтич
Трёх этапное замена масло в вариаторе? В тех.регламенте про "этапы" нечего нет. У меня 2002, 2литр. П.привод cvt 180000 честно возит. Я такое мнения не в первый раз слышу (про 2ух этапное) теперь 3 этапное....
а инженеры Ниссан предписывают аппаратную замену масла??
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Леонтич
Трёх этапное замена масло в вариаторе? В тех.регламенте про "этапы" нечего нет. У меня 2002, 2литр. П.привод cvt 180000 честно возит. Я такое мнения не в первый раз слышу (про 2ух этапное) теперь 3 этапное....
этапами подразумевается слил-долил ,итак 2-3 раза,че тут непонятного
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Данияр
этапами подразумевается слил-долил ,итак 2-3 раза,че тут непонятного
Мне тоже в 2 раза меняли.Слили-столько же залили.Тыщенку проехал-опять слили-залили.Поменяли фильтр и прокладку.2 этапа.Проехал после замены 30 тыс-масло красное,чистенькое как и должно быть
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
1
 
Ответить
Леонтич
Биробиджан
Данияр
а инженеры Ниссан предписывают аппаратную замену масла??
Ну а как? Вот приезжает япошка на сто а там ему в ручную ? Это же чай вручную церемонятся))) я так понимаю проблема аппарата в том что он стружку подымает, фильтр внутренний засоряет , так мож его заменить нафик. Есть как проверить на предмет замены этого фильтра?
 
 
Ответить
Леонтич
Биробиджан
Данияр
а инженеры Ниссан предписывают аппаратную замену масла??
А на счёт поэтапного, может есть смысл , у всех разный стиль езды, я пенсионерю по большей части
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Леонтич
Ну а как? Вот приезжает япошка на сто а там ему в ручную ? Это же чай вручную церемонятся))) я так понимаю проблема аппарата в том что он стружку подымает, фильтр внутренний засоряет , так мож его заменить нафик. Есть как проверить на предмет замены этого фильтра?
снимается поддон и проверяется,а аппаратная замена это развод на бабло,да и эффект сомнительный,мало того еще и хуже может стать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
Леонтич
Биробиджан
Убедил, по крайней мере хуже не станет это точно, а сам в вариатор какое масло льёшь ? И в двигатель какое? Я почему спрашиваю, раньше заливал родную ниссановскую минералку, 5w30 и все было хорошо, теперь его нет и мне протулили shell синтетику 5w30, мне не нравится, жрет его кажется больше и грязное на щупе, хотя до замены по сервисной книжки ещё долеко, приходилось доливать, вообщем думаю поменять производителя.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Леонтич
Убедил, по крайней мере хуже не станет это точно, а сам в вариатор какое масло льёшь ? И в двигатель какое? Я почему спрашиваю, раньше заливал родную ниссановскую минералку, 5w30 и все было хорошо, теперь...
Я сейчас тоже в выборе масла в двиг.С Ниссановского ушёл на Субаровское.Жор увеличился в 2 раза.Но на Нисанновское не вернусь,я попадал на контрафакт,чёт не охота больше.Вот думаю сейчас,какое?Может вообще лукоил залить,его то точно не подделывают)))
Бамбарбия кергуду!
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Кирилл-163 регион
Я сейчас тоже в выборе масла в двиг.С Ниссановского ушёл на Субаровское.Жор увеличился в 2 раза.Но на Нисанновское не вернусь,я попадал на контрафакт,чёт не охота больше.Вот думаю сейчас,какое?Может вообще лукоил залить,его то точно не подделывают)))
в чем то соглашусь,моторное масло тоже еще тот развод на деньги,чем красивее канистра и дороже реклама в тандеме с брендом,тем выше цена,а по факту с одной бочки.я лью Несте 5в40 полусинтетику,расход есть,но и пробег уже 210 тысяч.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Данияр
в чем то соглашусь,моторное масло тоже еще тот развод на деньги,чем красивее канистра и дороже реклама в тандеме с брендом,тем выше цена,а по факту с одной бочки.я лью Несте 5в40 полусинтетику,расход есть,но и пробег уже 210 тысяч.
У меня пробег 270.На Субаре центре говорят,что 2 литра на 10 тысяч это норм.Конечно,пообщавшись с субаристами,для них литр в пару тысяч тоже почти норм,но у меня жор был лир на 10 тысяч,в данный момент проехал 7 с небольшим-уже полтора влил,чуть больше может.Я уже всю башку себе забил этим маслом,чего,кого.Не знаю.Вернусь наверное на ниссановское.Возьму только в жестянке в этот раз.Посмотрим.
Бамбарбия кергуду!
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Кирилл-163 регион
У меня пробег 270.На Субаре центре говорят,что 2 литра на 10 тысяч это норм.Конечно,пообщавшись с субаристами,для них литр в пару тысяч тоже почти норм,но у меня жор был лир на 10 тысяч,в данный момент...
не грей голову,я не парюсь если расход масла литр на 3-4 т.км,это нормально
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
Здравствуйте!!! Очень хороший отзыв!!! Хотел спросить, сын маленький сидел в машине игрался и после этого у меня кнопка кондиционера включенный остался и не выключается, также как и кнопка музыки офф. Сам только вот недавно приобрел, ваще не понимаю что к чему)))), живу в Казахстане. Буду признателен если ответите чем помочь
 
 
Ответить
ниссан
Омск
Нурлан Нурбек
Здравствуйте!!! Очень хороший отзыв!!! Хотел спросить, сын маленький сидел в машине игрался и после этого у меня кнопка кондиционера включенный остался и не выключается, также как и кнопка музыки офф....
попробуй несколько раз подрючить кнопку,была таже беда с кнопкой кондёра не выключалась,по началу просто фишку снимал та которая с боку от радиатора,чтоб вентиляторы постоянно не молотили,потом от нефиг делать тыкал её периодически несколько раз пока не заработала! :) либо поменяй саму эту хрень с кнопками на разборах валом подходит любая проверенно лично!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20DE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром