Ниссан Примера, 90г. левый руль. В России давно. Машина была куплена в спешном порядке, также была и продана..
До октября 2004 года был ВАЗ 2104 1989г. Для первой машины пойдет. И на юг, и в огород что-нибудь этакое привезти -самый раз. Жена, как получила права, категорически отказалась ездить на ТАЗе. Хоть и училась на 2108, но сказала, что нужна человеческая машина. Четверка была продана на базаре за 2 часа (с небольшой потерей в цене) каким-то бандитам, которые смеялись над своими отпрысками для кого машину брали и говорили, что на ДЕЛО на ней самый раз ездить - много влезает. Бандиты как уселись в машину так и не вылазили, пока пацаны за деньгами ездили. Сразу начали водку хлестать и курить в салоне (я сам не курю). Один другому говорит: « Ну ты чо пепел везде сыпешь? За машину то деньги еще не отдал!» А в ответ такая фраза: « Ща деньги привезут, отдам за машину и вообще на с ру в багажнике». И сидят довольные, ржут. Ну думаю – дождусь денег и делайте, что хотите. Цирк, да и только. Хотя машина была хорошая ( в смысле по состоянию).
Ниссан мне предложил купить коллега по работе. Он свою шестерку ставил на стоянку вместе с этим ниссаном. Потом, как оказалось, его продавал перекуп. Но это ладно. Внешне машина была конфетка. Да и запали мы на иномарку. Машина была нужна, а времени выбирать не было. Сгоняли в сервис (по знакомству). Лучше бы не ездил. Хоть деньги были бы целее. Сказали, что снизу кузов не очень (что ты хочешь на 14-летней машине), но ездить будет. Ударили по рукам. Я с деньгами попрощался, а перекуп обогатился. До своего дома перекуп сам поехал после оформления, рассказывал по пути что, да как. Ему вылезать, а замок водительской двери заклинил. А деньги то уже у него. Ну ладно, залез я через пассажирское место. Поехали. Вообще-то здорово. 115 лошадей (после 62 на 2104). Места в салоне валом. Огромный багажник. Тепло, светло и мухи не кусают. Нравится. За двести рублей и два часа на разборке дверь вскрыли – умер электропривод, да заклинил. Ни линейкой , ни проволокой, ничем не открывалась. Только из салона, отогнув обшиву двери, получилось. Через два дня на светофоре (поул-позишн) жму сцепление –педаль провалилась и все. Глохнем. Думал трос. Глянул. Все нормально – трос до коробки ходит, рычаг тож . Что-то внутри. Врубаю первую, ключ на старт, стартером разгоняюсь и завожусь. Через весь город на первой до той мастерской где по знакомству. В центре пробки. Подъезжаешь, давишь тормоз, глохнешь, на первой стартером и вперед. Доехал. Снять-поставить коробку 3000 руб. Сам бы полез, но что-то страшно стало. Договорился на 2500. Оказалось сломалась вилка сцепления и лопнул выжимной (внутренняя обойма). Еще 2000 руб. Пока машину разбирали нашли ступичный подшипник передний правый мертвый, приводной вал правый вареный, диски тормозные передние тонюсенькие (перекуп говорил, что обязательно колодки глянь),один даже с трещинами. Млин, как смотрели-то. Руками разводят. Продавай говорят. Ладно, сделали все. Диски позже сам поменял (по 600 руб). В процессе эксплуатации выяснил что подшипник ступичный умирает из-за того что выработка на ступице. Сервис опять промолчал. Подшипник сам менял через полгода. Весной привод лопнул – доехал кое-как. Сделали на заводе по уму (на горячую завтулили и обварили). Привод сам снимал-ставил. Страшного, как оказалось, ничего нет. Все откручивается. Все по уму. За зиму все суппорта перебрал – позакисали. Ну и лопнул верхний бачок радиатора (болезнь) – залепил холодной сваркой, так и продал. За зиму умерла подвеска спереди, стала резину поджирать, бренчать. Ничего не делал. По движку могу сказать, что масло не жрал, только через стык подмятого поддона отпотевало. Свечи я на нем не менял. А вот после замены воздушного фильтра расход бенза упал на 3-4 литра, но после 2-3 дней стоянки после заводки глохла на х.х. Минуты через две после подгазовок х.х. восстанавливался.
Не повезло скажете с машиной. Рецепт простой – смотреть лучше надо – ЛИЧНО. Как модель ниссан примера очень нравится. Но состояние конкретного экземпляра разочаровало. По спидометру, между прочим, пробег 250 тыс. Я теперь думаю, там все 350 – не меньше.
В итоге машина продана перекупам. Собираюсь на Восток за беспробежной. ТАЗостроение не рулит.