Отзыв автовладельца Nissan Primera 1990

Ниссан Примера 1990 — отзыв владельца

, Челябинск
17969
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.2
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: было до 16л в городе, сейчас 11-12л л/100км
   Ниссан Примера, 90г. левый руль. В России давно. Машина была куплена в спешном порядке, также была и продана..
             До октября 2004 года был ВАЗ 2104 1989г. Для первой машины пойдет. И на юг, и в огород что-нибудь этакое привезти -самый раз.  Жена, как получила права, категорически отказалась ездить на ТАЗе. Хоть и училась на 2108, но сказала, что нужна человеческая машина. Четверка была продана на базаре за 2 часа (с небольшой потерей в цене) каким-то бандитам, которые смеялись над своими отпрысками для кого машину брали и говорили, что на ДЕЛО на ней самый раз ездить - много влезает. Бандиты как уселись в машину так и не вылазили, пока пацаны за деньгами ездили. Сразу начали водку хлестать и курить в салоне (я сам не курю). Один другому говорит: « Ну ты чо пепел везде сыпешь? За машину то деньги еще не отдал!» А в ответ такая фраза: « Ща деньги привезут, отдам за машину и вообще на с ру  в багажнике». И сидят довольные, ржут.  Ну думаю – дождусь денег и делайте, что хотите. Цирк, да и только.  Хотя машина была хорошая ( в смысле по состоянию).
Ниссан мне предложил купить коллега по работе. Он свою шестерку ставил на стоянку вместе с этим ниссаном. Потом, как оказалось,  его продавал перекуп. Но это ладно. Внешне машина была конфетка. Да и запали мы на иномарку. Машина была нужна, а времени выбирать не было.  Сгоняли в сервис (по знакомству). Лучше бы не ездил. Хоть деньги были бы целее.  Сказали, что снизу кузов не очень (что ты хочешь на 14-летней машине), но ездить будет.  Ударили по рукам. Я с деньгами попрощался, а перекуп обогатился. До своего дома перекуп сам поехал после оформления, рассказывал по пути что, да как. Ему вылезать, а замок водительской двери заклинил. А деньги то уже у него. Ну ладно, залез я через пассажирское место. Поехали. Вообще-то здорово. 115 лошадей (после 62 на 2104). Места в салоне валом. Огромный багажник. Тепло, светло и мухи не кусают. Нравится. За двести рублей и два часа на разборке дверь вскрыли – умер электропривод, да заклинил. Ни линейкой , ни проволокой, ничем не открывалась. Только из салона, отогнув обшиву двери, получилось. Через два дня на светофоре (поул-позишн) жму сцепление –педаль провалилась и все. Глохнем. Думал трос. Глянул. Все нормально – трос до коробки ходит, рычаг тож . Что-то внутри. Врубаю первую, ключ на старт, стартером разгоняюсь и завожусь. Через весь город на первой до той мастерской где по знакомству. В центре пробки. Подъезжаешь, давишь тормоз, глохнешь, на первой стартером и вперед. Доехал. Снять-поставить коробку 3000 руб. Сам бы полез, но что-то страшно стало. Договорился на 2500. Оказалось  сломалась вилка сцепления и лопнул выжимной (внутренняя обойма). Еще 2000 руб. Пока машину разбирали нашли ступичный подшипник передний правый мертвый, приводной вал правый вареный, диски тормозные передние тонюсенькие (перекуп говорил, что обязательно колодки глянь),один даже с трещинами. Млин, как смотрели-то. Руками разводят. Продавай говорят. Ладно, сделали все.  Диски позже сам поменял (по 600 руб). В процессе эксплуатации выяснил что подшипник ступичный умирает из-за того что выработка на ступице. Сервис опять промолчал. Подшипник сам менял через полгода. Весной привод лопнул – доехал кое-как. Сделали на заводе по уму (на горячую завтулили и обварили). Привод сам снимал-ставил. Страшного, как оказалось, ничего нет. Все откручивается. Все по уму. За зиму все суппорта перебрал – позакисали. Ну и лопнул верхний бачок радиатора (болезнь) – залепил холодной сваркой, так и продал. За зиму умерла подвеска спереди, стала резину поджирать, бренчать. Ничего не делал. По движку могу сказать, что масло не жрал, только через стык подмятого поддона  отпотевало.  Свечи я на нем не менял. А вот после замены воздушного фильтра расход бенза упал на 3-4 литра, но после 2-3 дней стоянки после заводки глохла на х.х. Минуты через две после подгазовок  х.х. восстанавливался.  
              Не повезло скажете с машиной. Рецепт простой – смотреть лучше надо – ЛИЧНО. Как модель ниссан примера очень нравится. Но состояние конкретного экземпляра разочаровало. По спидометру, между прочим, пробег 250 тыс. Я теперь думаю, там все 350 – не меньше.
В итоге машина продана перекупам. Собираюсь на Восток за беспробежной. ТАЗостроение не рулит.
          
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
да у нас тоже такая была, в P10 кузове, тока 94 года, типа рестайлинговая (с хромированной решеткой радиатора), но еще не P11. Была роовно год, так вот полгода без проблем, а потом одна за другой посыпались.. Тоже подвеска задняя, аккумулятор :), сцепление, и т.д.
"Как модель ниссан примера очень нравится. Но состояние конкретного экземпляра разочаровало."
Согласен на все 100%, а у нас то сзади еще моднее была, с большими стопарями, но качество не фонтан...
2
 
Ответить
я тоже такую купил ....
ездею около 5мес.
поменял только масло фильтр.
пока очень даволен (за исключением немного помятого мной крыла)
кстати покатался на разных авто примерно 94г
примерка мне именно ездить самому больше всех нравится пока.
кому интирестно скажу -другану сами перебрали двигатель на примерке п10 1.8 но праворульной в обычном гараже много пива
причина перборки стала жутко жрать масло после перегревов(он ехал с юга с треснутым радиатором и доливал все что попадалось когда стрелка зашкаливалась) Видно и правда проблемка это ихняя(((
и приводы тоже начитался-беда(((
оказалось ничего особо сложного
кстати спецов среди нас по ремонту небыло.
на наше удивление теперь мотор работает как часики и резво ездеет
alutkovsky@netlab.ru
1
 
Ответить
Маммолог
У нас премьерка пол-года. ОООчень нравится. Но есть одно но, как только купили полетели инжекторы, кто знает - той поймет чем это все закончилось. И по причите сего у нас получилась практически безпробежка. Стрелочку на спидометре ложили (или клали - кому как больше нравится) чтоона аж упиралась в приборку. Багажник - просто сказка. Управление - отличнейшее.
Ну вот что в душу запало, парень, у которого "Маху" купили, гоняет на такой же только 2000 года. Вот енто агрегат, скажу я Вам. На фотках - енто одно, а кода внутрях сидишь то ощущаешь себя как минимум космонавтом в последней модели марсохода.
Вообщем, терь обновление года машины - наша ближайшая цель.
2
 
Ответить
Раньше думал, что праворукие "японцы" превосходят своих еврособратьев на порядок. Ничего подобного. Надо только быть внимательнее при подборе конкретного б/у экземпляра. Была Primera P10 1992 года, тоже сыпалась потихоньку... Теперь Primera P11 1999 года, дорестайлинг, впечатления только отличные, при этом руль слева, что радует - с нашим правительством не знаешь, чего ждать... Так вот, ничуть она не хуже праворуких - ни по качеству, ни по комфорту.
 
 
Ответить
Люди помогите, кто знает почему стукает передняя подвеска (хотя всю перебрал)а результата нет, и когда заводишь машину на холодную, стучит двигатель, но через 5 сек стук прекращается ( очень сильно бесит) а в нагретом состоянии работает как дизель, стыдно в пресутствии друзей даже заводить, а так Р10 просто класс за 1,5 года ни разу не подвела тьфу-тьфу-тьфу, пока машина радует !
1
 
Ответить
стукать могут подшипники кулаков,а движка на холодную это цепь у тебя гремит!
 
 
Ответить
привет всем недавно приобрел примьеру 1990г кузов Р10 2х литровый моноинжектор подскажите почему при езде х.х. отпускается на 850об. и сразу подскакивает на 1500-2000об. а после остановки медленно отпускаются в чем причина и еще жесткая машина мне сказали что все такие возможно сделать мягче?
7
 
Ответить
пожалуйста напишите ответ на мейле
 
 
Ответить
alexnissan
У меня р10 92 года GA16DS с карбюратором уже 9 лет, за все время поменял 1 раз стойки, ремонтировал стартер его клинило потому что втулка отломилась, менял диод и щетки в генераторе, менял ремни 1 раз, топливный филтр 2 раза, маслянный раз в год, лямдазонд 1 раз, свечи 1 раз, предохранители менял, лампочки иногда, тормозные колодки переднии от нивы пуля в пулю, правда свистят как на уазике, задние 1 раз менял но помойму не оригинальные, шрус менял 1 раз, шаровую 1 раз, вал приводной левый 1 раз (китайский в экзисте рублей 700), бампер передний за 900 руб наверно китайский но новый сидит правдо както криво и много много кузовного ремонта рихтовка и покраска
короче я учился на ней ездить машина суппер!!! да обязательно надо ставить колеса на 15 (13 бампер об бордюры отрываешь, 14 тоже не помагает, а вот на 15 как в кресле) На прошдой неделе провалилось сцепление, но тоже по японски разломилась вилка на две половины прям по центру отверстия для троса, напялил хомут затянул уже неделю езжу жду трос из москвы, да еще менял термостат дважды причем дешевого хватило на 3 месяца берите по средней цене, втулки на верхнем рычаге менял, бросил в костер рычаг он весь прогорел остыл я его покрасил и новые запресовал, по другому развал не регулируется но вот на верно и все, а теперь посчитайте сколько вы за 9 лет потратите на то что собрано в России, мое мнение судя по ценам которые я видел в экзисте разбег к примеру на шрус от 800 руб до 19 000 руб, вопрос из каких запчасте собирают машины за границей а из каих у нас???
 
 
Ответить
Машинка безусловно радует,и моторчик резвый,салон вполне комфортный душа радуется)Почти за два года генератор взял(и то взял машину уже зарядка не шла).рычаги переднии и шрус левевый(взял с этими недостатками)а остальное подьемник левый задний не работает.....Но не суть важно,приятных впечатлений гораздо больше)))Да и подъемник на скорость не влияет)))Но продавать собираюсь(((Если интересно кому primera 1991г.в 16v 116 л.с хетчбек,магнитола mp3,dvd,экран сенсорный,gps навигатор встроенный,слот для sd карт,usb вход,пульт.резина новая лето AMTEL.зима KUMHO.если заинтересовала мой номер:89295535054
или почта oreshkin-aleksei@mail.ru при необходимости скину фотки в личку
 
2
Ответить
а у меня такая же почти уже 2 дня, но 1,6 в кузове Р10. Подскажите, у меня обороты высокие держит даже после прогрева, в чем болезнь? и еще, может мне кто-нибудь точно сказать, это моновпрыск или карбюратор? (модификация SLX)
2
2
Ответить
apasiak
Машина хорошая, только одна беда с ними, лямдазонд трудно найти. у меня P10 93 2.0 SLX , новые не подходят, китайские тоже уже пол года расход 15-20 литров на 100 км, хоть пешком ходи(((
Однажды нашел на авторазборе купил, принес а там резба не подходит(18). продовать не хочется, но видимо придется.
3
1
Ответить
А у меня по сей день эта машина-ни плохого,ну и не чего хорошего не могу сказать про нее,вроде бы и бегает старушка-но куда то далеко выезжать страшно,барышня она уж больно не постоянная!,то антифриз побежит(самое смешное на светофоре в оживленном месте,а живу я в Тюмени),то обороты зашкаливают,то температура в вверх ползет,то вентилятор крякнет,то ступицу или как правильно она называется менять надо,))))))))) Вообщем при первой возможности поменяю на тойоту)))))P.S принимаю помощь от желающих))
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
поцкажите вчем причина ниссан примьера 1990 года поменял моновпрыск насос топлевный получаеться напремую бензин лью из бутылки машина заводиться пороботает и глохнет вчем причина
1
4
Ответить
5308916
У меня примера р10. Взял машину и влажил в неё за пол года уже 60000рубликов. Предыдущий хозяин просто был наездник и за машиной не следил. Сейчас сделал её всю и проблемы забыл. Ухаживать надо за машиной и проводить все то вовремя и будет счастье
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1990 в России


Добавить отзыв