Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
3120
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Здравствуйте  всем! Решил написать свой отзыв об автомобиле, так как сам часто захожу,  и читаю отзывы о марках и моделях, черпаю полезную информацию! Не судите строго, это мой первый отзыв, так сказать проба пера.      До этого были разные по классам,  годам и производителям(VAG, японцы) авто, поэтому считаю себя довольно опытным драйвером!                                          Так вот,  расставшись в силу определенных обстаятельств в2015г. с Subaru Forester 2,5, 2009г.в., из гаража отца был экспропреирован  Nissan Primera P12,  2,0, CVT., пробег 121000 км.,  томившийся к тому времени в гараже почти 6 лет, т.к. был вторым автомобилем.  Сев впервые в "БАРАКУДУ" ( мы с женой  всем машинам даем прозвища,  так не скучно 😁), я был очень приятно удивлен, экстерьер и внутренний "фарш" для 2002 года сражал на повал (как в космолёте): кожа,люк, климат,  R- камера, датчик дождя, и т.д. , внешний вид мнение субъективное, однако хэтчбэк неплох. Начало эксплуатации выдалось тяжелым, поставив новый АКБ,  разобравшись с управлением всех функций,  отправляюсь в путь, но машина ехала очень вяло, при нажатии педали в пол,  было такое ощущение что тяну прицеп весом в 1тн и на холостых плавающие обороты. Но нас этим не испугать!, и начались мои мучения в поиске проблемы,  промывка дроссельной заслонки- изменений 0; промывка форсунок -0; проверка бензонасоса-0; свечи давали отличную искру, ошибок не было, поэтому компьютерная диагностика ничего не показала, по звуку выхлопа понимал что катализаторы вырезаны,  поэтому тоже не они. Потихоньку наступало отчаяние,  и вот в очередной раз не разобравшись спроблемой с психом давлю газ в пол, слышу рев не едущей машины иии о чудо загорелась ошибка. На разворот и компьютерщикам.  Приговор: прерывистый сигнал ДМРВ, заштопываем проводку на датчик, выезд,  газ в пол,  та же беда. В итоге выясняется что датчик стоит левый (bosh от ВАЗ2110) на форумах пишут что он подходит- бред, по крайней мере в моем случае. Мало этого, так эти "колхозники" и разъем оригинальный отрезали! В итоге 100$ датчик, 50$ б/у проводка с нужным разъемом и машина поехала куда веселее!       Но что то меня всеровно беспокоило, не ехала она на свои 140 лошадок. Проехав несколько тысяч,  перелопатив горы информации, прихожу к выводу что вариатор помирает!  Расстроился очень, но что делать "коня" надо реанимировать. Почти все мастера в один голос говорили: "купи контрактную коробку за 500$, но гарантию не дадим.  В итоге нашел мастеров, которые продиагностировав коробку выносят приговор: замена стэп мотора, замена датчика положения селектора, ремонт гидротрансформатора,  итого -800$,  но зато я уверен! Следующим этапом начал понимать что предстоит ремонт мотора, т.к машина долго стояла, кольца залягли, и начался масложор!  Проехав с начала эксплуатации 10000 км - вскрываем мотор. Замена колец, и грм группы, попутно замена сальников на рулевой рейке, итог 600$. И только пройдя эти этапы началась беспроблемная эксплуатация на протяжении 60000км.     Подводя итог могу сказать  что машина при нормальной эксплуатации очень надежна, как и все старые япошки,  особенно" премиум". Слабое место:  рейка, вариатор- вообще отдельная тема,  не умея его эксплуатировать высосет все деньги из кошелька.     Мотор цепной,  надежный. Ходовая: немного жестковата, но довольно крепкая, менял только втулки стаб,  и колодки. В дороге не подвела ни разу,  за что очень благодарен "БАРАКУДЕ". Возила везде, и трассы, и рыбалки. Кстати в варианте хэтчбэк багажник очень внушительного рамера. Продана нормальному парню, при продаже рассказал все как на духу, все косяки и т.д., так как считаю что посеешь то и пожнеш. Спасибо всем!  Всех благ!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.2
15806
Nissan Primera, 2002
pink8621, Курган
Nissan Primera, 2002
4.2
16853
Nissan Primera, 2002
Анна-Анна, Вилючинск
Nissan Primera, 2002
4.0
18399
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
3.1
24154
Nissan Primera, 2002
6639219, Красноярск
Nissan Primera, 2005
4.0
4926
Nissan Primera, 2005
12194440, Ростов-на-Дону
Nissan Primera, 2003
4.2
2629
Nissan Primera, 2003
16207589, Якутск
Nissan Primera, 2002
4.8
4438
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск

Комментарии

серёга
Хабаровск
Повезло парню,что у Вас купил авто
2
 
Ответить
Игорь
Камышин
Согласен,вариатором надо уметь пользоваться,тогда и служить будет норм
 
 
Ответить
Евгений
Белогорск
Пишите в Ватсапп 89245801993. Добавлю в клуб primera. Живое общение, и узнаете как надо следить за автомобилем
1
 
Ответить
12978026
Евгений
Пишите в Ватсапп 89245801993. Добавлю в клуб primera. Живое общение, и узнаете как надо следить за автомобилем
Хотелось бы присоединиться , я только взял приму
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России


Добавить отзыв