Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
4124
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Здравствуйте  всем! Решил написать свой отзыв об автомобиле, так как сам часто захожу,  и читаю отзывы о марках и моделях, черпаю полезную информацию! Не судите строго, это мой первый отзыв, так сказать проба пера.      До этого были разные по классам,  годам и производителям(VAG, японцы) авто, поэтому считаю себя довольно опытным драйвером!                                          Так вот,  расставшись в силу определенных обстаятельств в2015г. с Subaru Forester 2,5, 2009г.в., из гаража отца был экспропреирован  Nissan Primera P12,  2,0, CVT., пробег 121000 км.,  томившийся к тому времени в гараже почти 6 лет, т.к. был вторым автомобилем.  Сев впервые в "БАРАКУДУ" ( мы с женой  всем машинам даем прозвища,  так не скучно 😁), я был очень приятно удивлен, экстерьер и внутренний "фарш" для 2002 года сражал на повал (как в космолёте): кожа,люк, климат,  R- камера, датчик дождя, и т.д. , внешний вид мнение субъективное, однако хэтчбэк неплох. Начало эксплуатации выдалось тяжелым, поставив новый АКБ,  разобравшись с управлением всех функций,  отправляюсь в путь, но машина ехала очень вяло, при нажатии педали в пол,  было такое ощущение что тяну прицеп весом в 1тн и на холостых плавающие обороты. Но нас этим не испугать!, и начались мои мучения в поиске проблемы,  промывка дроссельной заслонки- изменений 0; промывка форсунок -0; проверка бензонасоса-0; свечи давали отличную искру, ошибок не было, поэтому компьютерная диагностика ничего не показала, по звуку выхлопа понимал что катализаторы вырезаны,  поэтому тоже не они. Потихоньку наступало отчаяние,  и вот в очередной раз не разобравшись спроблемой с психом давлю газ в пол, слышу рев не едущей машины иии о чудо загорелась ошибка. На разворот и компьютерщикам.  Приговор: прерывистый сигнал ДМРВ, заштопываем проводку на датчик, выезд,  газ в пол,  та же беда. В итоге выясняется что датчик стоит левый (bosh от ВАЗ2110) на форумах пишут что он подходит- бред, по крайней мере в моем случае. Мало этого, так эти "колхозники" и разъем оригинальный отрезали! В итоге 100$ датчик, 50$ б/у проводка с нужным разъемом и машина поехала куда веселее!       Но что то меня всеровно беспокоило, не ехала она на свои 140 лошадок. Проехав несколько тысяч,  перелопатив горы информации, прихожу к выводу что вариатор помирает!  Расстроился очень, но что делать "коня" надо реанимировать. Почти все мастера в один голос говорили: "купи контрактную коробку за 500$, но гарантию не дадим.  В итоге нашел мастеров, которые продиагностировав коробку выносят приговор: замена стэп мотора, замена датчика положения селектора, ремонт гидротрансформатора,  итого -800$,  но зато я уверен! Следующим этапом начал понимать что предстоит ремонт мотора, т.к машина долго стояла, кольца залягли, и начался масложор!  Проехав с начала эксплуатации 10000 км - вскрываем мотор. Замена колец, и грм группы, попутно замена сальников на рулевой рейке, итог 600$. И только пройдя эти этапы началась беспроблемная эксплуатация на протяжении 60000км.     Подводя итог могу сказать  что машина при нормальной эксплуатации очень надежна, как и все старые япошки,  особенно" премиум". Слабое место:  рейка, вариатор- вообще отдельная тема,  не умея его эксплуатировать высосет все деньги из кошелька.     Мотор цепной,  надежный. Ходовая: немного жестковата, но довольно крепкая, менял только втулки стаб,  и колодки. В дороге не подвела ни разу,  за что очень благодарен "БАРАКУДЕ". Возила везде, и трассы, и рыбалки. Кстати в варианте хэтчбэк багажник очень внушительного рамера. Продана нормальному парню, при продаже рассказал все как на духу, все косяки и т.д., так как считаю что посеешь то и пожнеш. Спасибо всем!  Всех благ!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

серёга
Хабаровск
Повезло парню,что у Вас купил авто
2
 
Ответить
Игорь
Камышин
Согласен,вариатором надо уметь пользоваться,тогда и служить будет норм
 
 
Ответить
Евгений
Белогорск
Пишите в Ватсапп 89245801993. Добавлю в клуб primera. Живое общение, и узнаете как надо следить за автомобилем
1
 
Ответить
12978026
Евгений
Пишите в Ватсапп 89245801993. Добавлю в клуб primera. Живое общение, и узнаете как надо следить за автомобилем
Хотелось бы присоединиться , я только взял приму
1
 
Ответить
Евгений
Белогорск
12978026
Хотелось бы присоединиться , я только взял приму
89245801993 WhatsApp
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром