Здравствуйте всем! Решил написать свой отзыв об автомобиле, так как сам часто захожу, и читаю отзывы о марках и моделях, черпаю полезную информацию! Не судите строго, это мой первый отзыв, так сказать проба пера. До этого были разные по классам, годам и производителям(VAG, японцы) авто, поэтому считаю себя довольно опытным драйвером! Так вот, расставшись в силу определенных обстаятельств в2015г. с Subaru Forester 2,5, 2009г.в., из гаража отца был экспропреирован Nissan Primera P12, 2,0, CVT., пробег 121000 км., томившийся к тому времени в гараже почти 6 лет, т.к. был вторым автомобилем. Сев впервые в "БАРАКУДУ" ( мы с женой всем машинам даем прозвища, так не скучно 😁), я был очень приятно удивлен, экстерьер и внутренний "фарш" для 2002 года сражал на повал (как в космолёте): кожа,люк, климат, R- камера, датчик дождя, и т.д. , внешний вид мнение субъективное, однако хэтчбэк неплох. Начало эксплуатации выдалось тяжелым, поставив новый АКБ, разобравшись с управлением всех функций, отправляюсь в путь, но машина ехала очень вяло, при нажатии педали в пол, было такое ощущение что тяну прицеп весом в 1тн и на холостых плавающие обороты. Но нас этим не испугать!, и начались мои мучения в поиске проблемы, промывка дроссельной заслонки- изменений 0; промывка форсунок -0; проверка бензонасоса-0; свечи давали отличную искру, ошибок не было, поэтому компьютерная диагностика ничего не показала, по звуку выхлопа понимал что катализаторы вырезаны, поэтому тоже не они. Потихоньку наступало отчаяние, и вот в очередной раз не разобравшись спроблемой с психом давлю газ в пол, слышу рев не едущей машины иии о чудо загорелась ошибка. На разворот и компьютерщикам. Приговор: прерывистый сигнал ДМРВ, заштопываем проводку на датчик, выезд, газ в пол, та же беда. В итоге выясняется что датчик стоит левый (bosh от ВАЗ2110) на форумах пишут что он подходит- бред, по крайней мере в моем случае. Мало этого, так эти "колхозники" и разъем оригинальный отрезали! В итоге 100$ датчик, 50$ б/у проводка с нужным разъемом и машина поехала куда веселее! Но что то меня всеровно беспокоило, не ехала она на свои 140 лошадок. Проехав несколько тысяч, перелопатив горы информации, прихожу к выводу что вариатор помирает! Расстроился очень, но что делать "коня" надо реанимировать. Почти все мастера в один голос говорили: "купи контрактную коробку за 500$, но гарантию не дадим. В итоге нашел мастеров, которые продиагностировав коробку выносят приговор: замена стэп мотора, замена датчика положения селектора, ремонт гидротрансформатора, итого -800$, но зато я уверен! Следующим этапом начал понимать что предстоит ремонт мотора, т.к машина долго стояла, кольца залягли, и начался масложор! Проехав с начала эксплуатации 10000 км - вскрываем мотор. Замена колец, и грм группы, попутно замена сальников на рулевой рейке, итог 600$. И только пройдя эти этапы началась беспроблемная эксплуатация на протяжении 60000км. Подводя итог могу сказать что машина при нормальной эксплуатации очень надежна, как и все старые япошки, особенно" премиум". Слабое место: рейка, вариатор- вообще отдельная тема, не умея его эксплуатировать высосет все деньги из кошелька. Мотор цепной, надежный. Ходовая: немного жестковата, но довольно крепкая, менял только втулки стаб, и колодки. В дороге не подвела ни разу, за что очень благодарен "БАРАКУДЕ". Возила везде, и трассы, и рыбалки. Кстати в варианте хэтчбэк багажник очень внушительного рамера. Продана нормальному парню, при продаже рассказал все как на духу, все косяки и т.д., так как считаю что посеешь то и пожнеш. Спасибо всем! Всех благ!