Японская машинка эта у меня первая, когда приобретал, личного опыта эксплуатации и ремонта не было. Купил я ее в феврале 2004, соответственно, юзаю 1,5 года. Общие впечатления о машинке положительные, наверное потому, что не ломалась, и это радует.
По приобретении поменял масло и воздушный фильтр. За 1,5 года проехал 20 тыс километров.
Были выявлены и устранены две проблемы, которые, как выяснилось, свойственны таким машинкам:
1. Был неисправен термостат. Ездил с ним целый год с повышенным расходом бензина, был во многих СТО, на температуру двигателя в 80 градусов никто не обращал внимания, не буду делать плохую рекламу этим лавочкам, но это их не красит. Рабочая температура двигателя должна быть около 95 градусов, это на любом сканере видно. Через год нашел гараж на Южном, там один дядька разобрался с моей проблемой и заменил термостат, расход значительно снизился. Цена вопроса около 500 руб термостат + антифриз + работа
2. Был заменен датчик массового расхода воздуха - 1800 рублей
Во всех остальных вопросах машинка неприхотлива, хотя отзывы противоречивые.
Могу выделить следующие плюсы:
- не ломается
- не погремушка - НИЧЕГО не скрипит, не стучит
- не дорогая
- НАМНОГО выше классом Карин и Корон (есть опыт вождения таких машинок). После Премьеры - Карина - это жучка, ИМХО
- высокий клиренс, под дном нет низкоторчащего глушителя, как в Тойотах
- НАМНОГО лучше шумоизоляция, чем в Тойоте (Карина, Корона)
- интересный дизайн
- не ест масло
- на трассе экономичная, при езде 100-110 расход составляет 7,2 л
- зимой ВСЕГДА заводится без проблем при любой температуре
- в движке цепь
Минусов поменьше:
- зимой вырастает расход при прогревах, особенно, когда ниже -25
- больше не могу придумать )
Резюме: надежная и недорогая машинка.