Отзыв автовладельца Nissan Primera 1991

Ниссан Примера 1991 — отзыв владельца

, Березники
11187
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2075 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса 8/6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Приветствую всех.
Решил написать свой отзыв по машинке. Езжу на ней каждый день в течении уже двух лет, с августа 2012 г..
Взял машину у двоюродного брата, он в свободное от работы время занимается покупкой, ремонтом и перепродажей авто. Зашел к нему в гараж, уже не помну зачем, смотрю стоит универсал, так бегло осмотрел, посидел в салоне - вроде ниче-так. На тот момент ездил на ВАЗ 2115 (тоже у него брал), но хотел универсал (была ВАЗ 2111 нормальная машина - после 2106 думал, что вот он автомобиль для "белых" людей). Постояли, поговорили было решено - как будет продавать наберёт меня. Поскольку машина требовала ремонта; ремонта рулевой рейки, замена порогов, арок колёс, так кое-где подварить, короче делал он её месяца 2. Я за это время был в раздумьях - машина 91 г/в (более 20 лет), дизель, иномарка (до этого всё ВАЗы) боязно было, тем более, что у братана как-то был WV Golf дизель лохматого года, так она больше на нём ездила, чем наоборот. Ну вообщем продал я "пятнашку" и взял сей аппарат за 80 т.р. (в 2012 году). В машине не работало; спидометр (не было шестерни спидометра), тахометр, передачи включались непонятно как (можно было вместо 1 - 3 воткнуть и наоборот), генератор (сгорел регулятор напряжения - поставили от ВАЗ классики?), задние стеклоподъёмники, пластмассовая планка на задней двери (где ручка открывания и подсветка н/знака), правая фара - осыпался отражатель, глушитель весь перевареный (средней части вообще нет) - вообщем всего не припомню. Ну да ладно руки есть поченю - так я во всяком случае думал.
Первые впечатления от машины после ВАЗов - блин вот это круто, "Иномарка" (пусть и древняя); 4 ЭСП (водительское с доводчиком), регулировка вод.сиденья в 3 положениях, ЦЗ, эл.зеркала с подогревом, направление потока воздуха печки регулируется кнопочками, задние сиденья складываются одним пальчиком (в 11ой надо было двумя руками дёргать с усилием чтобы сложить, сколько не регулировал лучше не становилось), сидеть удобно (поясничный упор можно поставить, можно убрать), подлокотник, багажник здоровенный.  При моём росте 187 см. вполне комфортно устроился, жена сзади сидит коленками в сиденье не упирается (не сравнить с ВАЗам). Рулится нормально, ГУР  (первый раз попробовал, что это такое) штука классная, непонятно как я до этого без него обходился (вспоминаю ВАЗ 2106). В повороты входит уверенно, но особо не погонять, дизель не для гонок. Для спокойной езды вполне хватает. Что не нравится так это - низкая она, там где я на ВАЗах проезжал смело на Примере шкрябаю брюхом.
Была неуверенность в зимней эксплуатации - все пугали, что в морозы буду ходить пешком. Но ничего заводилась нормально (свечи накала работали хорошо, к тому-же купил новый аккумулятор). Кто-то мне  сказал, что ДТ у нас уже не делится на зимнее и летнее, я балбес, поверил и не замарачивался.. В ноябре при - 10 машина не захотела заводится, дымила, вроде схватывала, но ни как - открутил трубку от топливного фильтра к ТНВД а там "каша". Короче понял, что летняя и зимняя солярка существует. А поскольку я заправляюсь у знакомых "камазистов" и до этого летом затарился на 200 литров и как раз ездил на этой соляре, то пришлось ждать оттепели (днём было чуть теплее и машина завелась) и ехать на работу в теплый гараж. Пришлось всё топливо сливать покупать у добрых "камазистов" зимнюю солярку - вообщем с головой окунуля в суровые реалии жизни владельцев дизелей. Ну да ладно все это ерунда, со временем вылечил некоторые неисправности - купил шестерню спидометра на EXISTe (первый мой опыт общения с интернет магазином запчастей), по подвеске опорники, ступичные, шрусы, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые - обошлось в 6 т.р. Запчасти не дорогие, не дороже чем на ВАЗы, делал всё сам. Всё просто спереди Макферсон, сзади балка, одному в гараже отремонтировать без проблем. Потом поменял задние пружины (по 600 руб), амортизаторы (тоже по 600 руб). Новый генератор (китайский) - 6 т.р. (на разборке родной, контрактный стоит столько-же). Так по мелочи ещё что-то сделал.
Как-то в феврале заметил, что печка стала слабо греть. В интернете вычитал, что раз в несколько тысяч пробега надо, оказывается, промывать радиатор печки. Высмотрел на Ютюбе как это делается и..... вобщем пришлось заказывать новый радиатор отопителя и две недели ходить пешком.
Новый китайский генератор здох через пол года, заказал другой.
ТНВД работает но (изредка, не часто) живёт какой-то своей жизнью, то прёт как танк то начинает дёргаться, то не тянет, то при температуре больше 80 градусов вдруг сбавляет обороты - весело.
Общие впечатления - машиной я все таки доволен. Не жалею. Расход топлива не большой, солярку беру на треть дешевле (отстаиваю и заливаю в бак через мелкое сито). Машина больших проблем не доставляет заводится и везёт куда надо. Есть небольшие косяки по кузову, салону но на ходовые качества не влияют. Думал все болячки вылечу, но тут в голову ударила шальная мысль построить коттедж (а это штука оказывается офигенно дорогая) поэтому на машину трачу только по необходимости - чтобы  ездила. Вожу кирпич по 100 шт., доски, бетономешалку на 160 л., офигеть ни разу ГАЗель не заказывал, машина просидала да отбойников но прёт как танк - дизель это "ВЕЩЬ". Единственное расстройство - возраст, на разборках кузовные элементы найти тяжело, универсалов мало, а от седанов может не подойти (Японцы мать их). Сейчас присматриваюсь (читай хочу, мечтаю) к WV Passat или Ford Mondeo,  Focus, (Пыжик 306 sw - тоже не плохой аппарат) тыщь за 200 р. года этак с 2001 тоже универсал и тоже обязательно дизель. Но не знаю какое желание переборет и дом надо строить, и тачку хочу обновить, весь исчесался (все отзывы об этих машинах тут перечитал). Вообщем езжу каждый день, чувства отвращения к машине нет  обычный рабочий конь со своими недостатками и заморочками.
Ну вот вроде и всё, что хотел рассказать (надо домой собираться, а то сколько можно на работе сидеть).
Советовать не буду, поскольку это дело не благодарное.
Как говориться "на вкус и цвет фломастеры разные".
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.7
4805
Nissan Primera, 1993
Дмитрий, Рига
4.6
21218
Nissan Primera, 1993
FLATTER, Новороссийск
4.4
31530
Nissan Primera, 1991
Владимир, Одесса
3.9
22799
Nissan Primera, 1995
Hellion, Петропавловск
4.5
7829
Nissan Primera, 1991
Leonid.fursin , Самара
4.1
22373
Nissan Primera, 1994
SLava 54, Новосибирская обла
4.3
9883
Nissan Primera, 1993
Александр 43, Киров

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5336
Железо кузовное можешь смело искать от праворульного Ниссана Авенир, их делали в таком-же кузове до конца 98 года. У нас в Сибири их еще много катается.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
дизель-5
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 9
привет братишка только 5 за старание,вот мой отзыв о моём рабочем коне скоро год будет как я на нем или он на мне Отзыв о Audi 80 с наступающим Новым годом!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1991


Добавить отзыв