После 6 лет(около 300 000 по пробегу) владения сиим агрегатом я могу с полной уверенностью заявлять все ниже перечисленное!!!
Это моя вторая машина и то же ниссан (первый был Нисан Санни 96г) дизайн мне конечно понравился симпатичная машинка, довольно резвая(при исправном двигателе конечно)!
Рассмотрю все по З/Ч
1. Свечи вначале брал оригинал или бош по 120 р за свечу( и даже иридивые брал по 400 р за свечу) потом попробовал наши финвал и тд и брал уже по 120 руб за комплект!!! Разницы по динамике и расходу нет никакой абсолютно!
2. Фильтр воздушны в районе 200 р с пропиткой у кого пропитки нет можете сами пропитать брызнув вэдэшкой!
3.Фильтр топливный брал оригинал всегда около 600 р и менял притом сам! чего там менять то ...
4.Фильтр салонный не менял вообще токо вытаскивал и чистил сам зубной щеткой
5.Пружины передние не менял ни разу) задние пришлось ибо просели и поставил изготовленные так что зад приподнял и был несказанно доволен этим!(около 2000 за пружину)
6.Стоики менял дважды задние и дважды передние понравились больше Токико так как помягче около 2300 стоят!
7.И вот она главная болячка этой машины!!!РЫЧАГИ ВЕРХНИЕ!!! намучился нереально видимо японские инженеры где то накосячили! Начинают скрипеть даже новые очень быстро( максимум 6мес !! особенно новые с магазина брал все марки и 555 и тд и с подшипниками эти вообще дрянь) Лечить можно если снять и перебрать рычаг самому набив втулки смазкой но максимум на пол года!)Опять же бесконечно их перебирать не получится так как появляется люфт и кажется когда шатаешь колесо что мертвое все подряд! Стоимость новых около 1500 -1800 почти как стойки лучше брать контрактные за 800-1000 вместе с опорой! гораздо качественнее! Поскольку я так от них устал - что менял и сам во дворе так перебирать их не кто не будет а каждый раз покупать даже контрактные утомляет финансово!Да и всетаки рычаги видимо влияют на схождение(хотя на СТО говорили что нет) так как я проездил все лето на разбитом левом и резину закривил конкретно!
8.Вторая проблема скромная но главное вовремя заметить иначе кривая резина вам обеспечена !Это подшипники поворотного кулака их всего два но лучше брать комплект с заглушкой и менять все вместе! Если во время езды вы стали замечать что одно колесо иногда начинает гулять само по себе срочно бегите на СТО пока не поздно! Подшипники эти как правило оригинал но качество отстой могут просто треснуть!
Ну и одна и самых больших проблем это печка она меня всегда убивала! Что я только не делал распаивал бачки радиатора печного и чистил их! Ставил бошевскую помпу вот после нее стало получше особенно в -25 но сидеть должен в пуховике и теплых носках на теплые кроссовки и в салоне температура 0 градусов при этом !! В Наших сибирских условиях это реальная проблема мало того что прогревается долго так и еще комфорт только до -15 потом стоит открыть дверь и всес!
Что порадовало так это шумоизоляция просто отлично!
Ну вот пожалуй и все основные хитрости этой машины и главное старайтесь брать все с разборов там все по качественнее и дешевле!