Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Омск
17639
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: лето 10-11 зима более соответственно л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: все кроме климат контроля
После 6 лет(около 300 000 по пробегу) владения сиим агрегатом я могу с полной уверенностью заявлять все ниже перечисленное!!!
Это моя вторая машина и то же ниссан (первый был Нисан Санни 96г) дизайн мне конечно понравился симпатичная машинка, довольно резвая(при исправном двигателе конечно)!
Рассмотрю все по З/Ч
1. Свечи вначале брал оригинал или бош по 120 р за свечу( и даже иридивые брал по 400 р за свечу) потом попробовал наши финвал и тд и брал уже по 120 руб за комплект!!! Разницы по динамике и расходу нет никакой абсолютно!
2. Фильтр воздушны в районе 200 р с пропиткой у кого пропитки нет можете сами пропитать брызнув вэдэшкой!
3.Фильтр топливный брал оригинал всегда около 600 р и менял притом сам! чего там менять то ...
4.Фильтр салонный не менял вообще токо вытаскивал и чистил сам зубной щеткой
5.Пружины передние не менял ни разу) задние пришлось ибо просели и поставил изготовленные так что зад приподнял и был несказанно доволен этим!(около 2000 за пружину)
6.Стоики менял дважды задние и дважды передние понравились больше Токико так как помягче около 2300 стоят!
7.И вот она главная болячка этой машины!!!РЫЧАГИ ВЕРХНИЕ!!! намучился нереально видимо японские инженеры где то накосячили! Начинают скрипеть даже новые очень быстро( максимум 6мес !! особенно новые с магазина брал все марки и 555 и тд и с подшипниками эти вообще дрянь) Лечить можно если снять и перебрать рычаг самому набив втулки смазкой но максимум на пол года!)Опять же бесконечно их перебирать не получится так как появляется люфт и кажется когда шатаешь колесо что мертвое все подряд! Стоимость новых около 1500 -1800 почти как стойки лучше брать контрактные за 800-1000 вместе с опорой! гораздо качественнее! Поскольку я так от них устал -  что менял и сам во дворе так перебирать их не кто не будет а каждый раз покупать даже контрактные утомляет финансово!Да и всетаки рычаги видимо влияют на схождение(хотя на СТО говорили что нет) так как я проездил все лето на разбитом левом и резину закривил конкретно!
8.Вторая проблема скромная но главное вовремя заметить иначе кривая резина вам обеспечена !Это подшипники поворотного кулака их всего два но лучше брать комплект с заглушкой и менять все вместе! Если во время езды вы стали замечать что одно колесо иногда начинает гулять само по себе срочно бегите на СТО пока не поздно! Подшипники эти как правило оригинал но качество отстой могут просто треснуть!

Ну и одна и самых больших проблем это печка она меня всегда убивала! Что я только не делал распаивал бачки радиатора печного и чистил их! Ставил бошевскую помпу вот после нее стало получше особенно в -25 но сидеть должен в пуховике и теплых носках на теплые кроссовки и в салоне температура 0 градусов при этом !! В Наших сибирских условиях это реальная проблема мало того что прогревается долго так и еще комфорт только до -15 потом стоит открыть дверь и всес!
Что порадовало так это шумоизоляция просто отлично!

Ну вот пожалуй и все основные хитрости этой машины и главное старайтесь брать все с разборов там все по качественнее и дешевле!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2000
4.4
11321
Nissan Primera, 2000
Серега, Кемеровская обл.
8719
Nissan Primera, 2000
Den938, Тюмень
Nissan Primera, 2001
4.6
14467
Nissan Primera, 2001
dembuy, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2000
4.1
12344
Nissan Primera, 2000
Сергей, Ижевск

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Как гласит народная мудрость: "купил Ниссан- еб...ся сам!" )))))) удачи на дорогах!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
22
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 529
ну если честно то предыдущий Ниссан 96 г в был жарким и менее проблематичным если бы не был столь замучен по деревням и заменить ему двигло и покрасить вкруг)))
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2150
Определенность цели:
5 за настоящего япа
катался я на таком япе. тут 5 тока за терпение, ломучая машина до ужаса
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
4
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 121
Мой отзыв почитай, с ужасом вспоминаю эту машину, кошмар просто! Терпение!
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
 
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
что на счет арок и порогов?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
khalal:
катался я на таком япе. тут 5 тока за терпение, ломучая машина до ужаса
И у меня был такой только универсал, из плюсов только то что при сложенном заднем сидении ровный пол спать можно хорошо, а так точно ломучая жуть. Знакомый взял премьеру 2003 года вид класный а проблем куча все тех же.
вывод второй раз себе премьеру е взял бы.
3
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Возможно, дело в дорогах. В их качестве. Плюс сибирские морозы влияют на подвеску.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 529
DAvolniy:
Возможно, дело в дорогах. В их качестве. Плюс сибирские морозы влияют на подвеску.
ну и в дорогах тоже))) но морозы никак не влияют на подвеску
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
2
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 529
Ktth:
что на счет арок и порогов?
вначале все оки .. токо сейчас потихоньку начала подгнивать)
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
На метал да, а резиновые уплотнения, думаю подвергаются температурным воздействиям, свойства меняются, дубеют, со всеми вытекающими..

200 000 реальный пробег!!! Думаю не каждую машину с салона минует сея участь!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальная машина .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 529
DAvolniy:
На метал да, а резиновые уплотнения, думаю подвергаются температурным воздействиям, свойства меняются, дубеют, со всеми вытекающими..
200 000 реальный пробег!!! Думаю не каждую машину с салона минует сея участь!))
по резине не заметил проблем! Рычаги верхние это железо и пластмасса)
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
 
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
На сегодняшний день уже 2,5 года езжу на приме вагон 1.8 2000 года, пробег на одометре 275 косарей, сколько реально хбз. Моего пробега 55 000. За это время дважды заменил верхние рычаги, тут согласен, опа. Подшипник муфты кондея, свечи, тормозные колодки вкруг, линки. Пришла пора заменить стойки. Все остальное реально в поряде! По поводу печки - пока не поставил доп. помпу было не айс, с ней в минус 30 норм, ниже не африка, но и не мерзну, систему мыл без снятия радиатора. Строю дом, так что машинка работает по полной программе. Сей аппарат в моей жизни уже девятый, и на фоне прежних (тойоты и зубары) реально самый неломучий. Бред многих личностей в реале на ниссанах никогда и не ездивших о их ломучести зачастую просто бесит. Сейчас подыскиваю Стейджа, но увы, эти машины почему то продавать не спешат. Странно, вроде ниссан.:-)
5
 
Ответить
FERRUM54r
Новосибирск
А вот что лучше? Жига или Ниссан???? Я вот катался пьяный на восьмерке 90ого года, так вот фик я сяду за это карыто, глохнет, передачи не те включает))) воняет в салоне еще и карбуратор)) кто придумал такую машину?! А на Ниссане, да еще и вагоне я катаюсь почти три года. Почти сразу контракт двс поставил с тнвд(при покупке знал что надо заменить), прет мама не горюй, варик-ВЕСЧЬ! как на троллейбусе, нажал педаль и стрелка поднимается до 165 без переключения-комфорт! 10/100 по городу. Рычаги менял один раз, ну и что?, во дворе задомкратил и поменял. На танках тоже запчасти меняют. Арки да, я не спорю есть у них тяга к коррозии, вы бы видели что там с восьмеркой было)) В общем я ни сколько не сочиняю, реальная история. Кто не понял я не виноват!
8
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 529
Джуффин:
На сегодняшний день уже 2,5 года езжу на приме вагон 1.8 2000 года, пробег на одометре 275 косарей, сколько реально хбз. Моего пробега 55 000. За это время дважды заменил верхние рычаги, тут согласен, опа. Подшипник муфты кондея, свечи, тормозные колодки вкруг, линки. Пришла пора заменить стойки. Все остальное реально в поряде! По поводу печки - пока не поставил доп. помпу было не айс, с ней в минус 30 норм, ниже не африка, но и не мерзну, систему мыл без снятия радиатора. Строю дом, так что машинка работает по полной программе. Сей аппарат в моей жизни уже девятый, и на фоне прежних (тойоты и зубары) реально самый неломучий. Бред многих личностей в реале на ниссанах никогда и не ездивших о их ломучести зачастую просто бесит. Сейчас подыскиваю Стейджа, но увы, эти машины почему то продавать не спешат. Странно, вроде ниссан.:-)
на примьере в кузове вагон печной радиатор другой по размерам больше!
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
1
 
Ответить
Konstantin82:
Как гласит народная мудрость: "купил Ниссан- еб...ся сам!" )))))) удачи на дорогах!
У меня точно такой же и уже много лет и таких проблем нет, верхние рычаги я тоже поменял как то и забыл про них, печка теплая и вообще ни чего не ломается. Я езжу каждый день на машине. Так что "еб... ся" ко мне не относится.
5
1
Ответить
Михаил
Камышин
Ну не буду сприть о ходовке,а печка у меня просто ОГОНЬ если направить на салон то рулить аж не возможно руки жжот!!!!
5
 
Ответить
виталии
Кемерово
Вагон нармальныи апорат
 
 
Ответить
Новороссийск
А у меня примера 1999 года, поменял все, спереди 2 наконечника, 2 тяги рулевых, стабилизаторы оба, но когда трогаюсь, хруст какой-то, и это только когда трогаюсь, что это может быть ? Гранаты внутренние вроде живы, при повороте ничего не хрустит, я на привод думаю, поднял на подъёмник, шум в коробке, куда привод входит , что это может быть ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России


Добавить отзыв