Всем здравствуйте!
Некоторое время являлся хозяином Nissan Primera P12 1.6 МКПП Komfort.
Как купил? Это была первая машина. Хотел купить именно Б/У, иномарка, на МКПП - чтобы поездить первое время, узнать себя за рулём и т.д. Когда искал, рассматривал Хёнде Акцент - но уж очень она простенькая и невзрачная, Mitsubishi Lancer 9 - японка, качественно, но тоже оч.просто всё. А вот Primera всегда нравилась внешне. Знаю, многие про неё говорят, что центральная панель посередине не удобна, отвлекает, бликует - полная фигня, очень удобно, к тому же видна всем пассажирам, отлично читается, и проектировали на совесть - ничего не бликует. Подвеска жёсткая, согласен, не завидую тем, кто ставят на неё 17 или 18 дюймов. У меня зима и лето на 16, отлично. Зимой мягко и комфортно. На хорошем асфальте, а у нас есть хороший асфальт, со скоростью просто прилипает к нему, отличное управление. Хороший руль, адекватное усилие, и удобный хват. Двигатель 1.6 на МКПП, не мощно, может быть, но для города вполне достаточно, я не гонщик со светофоров, да и по трассе идёт отменно. Купил её Б/У в 2010 с пробегом 76 тыс. км, продал в 2014 с пробегом 172 тыс. км. Тьфу-тьфу-тьфу, но никаких серьёзных поломок не было за всё время. Даже в мороз -27...-32 заводилась... с первого раза! Гаража нет. Заправлялся только на BP и только 95 Ultimate. только синтетика 5W-40. Где-то раз в год менял втулки и/или стойки стабилизаторов, но они 800-1200 руб. стоят за всё. И на 155 тыс. км. пробега заменил сцепление в сборе (примерно 22 тыс . руб. вышло). И всё. Более ничего. Мало того, на диагностике, а я машину любил, когда было уже под 170 тыс. - тормозные диски стояли оригиналы с покупки машины! - повторюсь, не гонщик. Вообщем, если аккуратно ездить, проблем с её содержанием - ни каких! А вот удобства, пожалуйста: полный электропакет, подогрев передних сидений - прогреваются, кстати, минут за 10-15, не очень быстро. Камера заднего вида - штатная, удобнейшая вещь, никакой ультрасовременный парктроник не заменит визуальную камеру. Просторнейший салон, впятером - нет проблем. Спереди вообще месте, даже локтям ничего не мешает даже в зимней одежде, а я под 186см роста, и не худенький. Много места остаётся за собой за сиденьем. Сиденьи складываются - удобно при перевозке длинномеров, ни раз выручали. Багажник, а у меня кузов - седан, превосходный. Чего только не перевозил в нём. Глубокий, широкий, и нет петель крышки - там амортизаторы стоят. На второй год владения решил сделать шумоизоляцию - движок после 3 тыс. оборотов хорошо слышится в салоне, а движок, кстати, расручивается до отсечки на ура! Вообщем, так как машину баловал, сделал шумку, да не простую, а полную: полностью салон (крыша, двери, пол, передние и заднии панели), капот, арки, багажник полностью, отдельно снимали даже панель приборов, чтобы там всё проклеить. Веса добавилось... аж 200 кг !!! Что получилось? Вес стал чувствоваться, но это придало респектабельности. Машина также едет, отлично тормозит, как вкопанная, отлично едет накатом, и вот пробег по трассе 5-6 литров, в городе и пробках максимум до 8,9 литров. Главное, на расход не влияет, сколько человек в машине, и работает ли климат. Вернусь про шумку... Стало тихо. Конечно, движок после 3 тыс. оборотов всё равно слышно, но как то благороднее стал звучать. Двери тяжелые, закрываются сами, как будто с даводчиками, и хлопают так глуха, основательно, никаких посторонних щелчков и звуков от стекла... Дождь в машине вообще не слышно, ни в арках, ни по крыше, только по лобовому стеку. Если едешь вдаль, лучше запастись музыкой, т.к. когда заканчивается радио, или оно надоедает, то без музыки проезжаешь сколько-то там километров и аж в депрессию впадаешь, уж очень тихо, ничего не слышно. Только окна открытые возвращают тебе к жизни. Крышка багажника после такого утяжеления не стала открываться с кнопки, только вручную, но это мелочи. Крыша, бьёшь кулаком, ощущения, как по бетонной стене бьёшь. Музыка, кстати, штатная, заиграла на порядок лучше, чем было. Прям аж басы добавились. И, важно, в машине громкость уже далеко выше среднего, уж сидеть не комфортно, а на улице лишь тихо-тихо доносится, что что-то внутри там играет. Пока дверь не откроешь. После такого утяжеления, машина стала лучше управляться. Не спорт-кар, конечно, всё же в задней подвеске балка. Но вес - есть вес. Как танк. Тормоза, управляемость. Вообщем, машиной доволен на все 100. Может что-то и пропустил из виду, но вспомню, расскажу. Но, пришло время, решил с ней расстаться, т.к. пробег уже не маленький, наверняка, должна попросить не малых вливаний (учитывая, что почти всё родное). Продал!