Антикоррозийная обработка, доп оборудование.

Антикоррозийная обработка, доп оборудование.

Всем читателям Привет!

С Примерой всё хорошо, по-прежнему возит без проблем меня, куда захочу (..3-тьфу чтоб не сглазить).

С ходовой частью всё хорошо, даже отлично. Подвеска по прежнему вся ещё родная заводская, и не требует вмешательств!

Бензин летом расходует в городе примерно 11литров, на трассе 7-8литров.

Расход масла по прежнему такой же, если ездить преимущественно в городе и не устраивать гонки на светофорах с отсечкой оборотов, то расход масла практически нулевой, по крайней мере глазом не заметен. Если ехать по трассе, то примерно стакан на 1000км.

Перед зимой решил внимательно осмотреть всё днище и скрытые полости, на предмет ржавчины. Всё-таки 12ть лет уже машине. Жигули за этот срок уже до дыр могут сгнить...

Днище отмыл, и внимательно всё осмотрел. Как таковой "ржавчины" нет нигде! В некоторых местах, есть незначительные рыжики, которые с легкостью убираются преобразователем ржавчины, и мелкой шкуркой.

Вообще по роду своей деятельности (ремонт автомобилей), я нашёл два места где практически у всех Пример P12 имеются такие рыжики: основное крепление задней балки(уши), и задняя юбка(под бампером).

Можно в принципе не чего и не трогать, т.к там метал вполне толстый, и чтоб он проржавел нужно не один десяток лет! Но для меня это проделать не проблема.

Так-как занимаюсь также антикоррозийной обработкой автомобилей, то уже давно методом экспериментов, нашел самый действенный метод антикоррозийного покрытия! Правда не дешёвый...

Зачищаете рыжики шкуркой, обрабатываете преобразователем ржавчины, смываете преобразователь, обезжириваем, наносим антикоррозийное гальваническое цинковое покрытие(можно грунт), сушим, и сверху слой качественного антигравия (керри например итд..)!

Так же со стороны днища пролил лонжероны и скрытые полости "изнутри"(антиконсервант типа мовиль...)

Если всё качественно делать, и использовать нормальные материалы, то получается очень хорошая защита против реагентов. Этот метод хорош для небольших участков, т.к на материалы уходит приличная сумма.

А вообще у праворульной Ниссан примеры очень стойкий кузов к ржавчине! За 12лет, её практически нигде нет как таковой. Стойкость к ржавчине на твёрдую пятёрку.

Так же прикупил "минидевайс" на лючок бензобака, держатель для крышки.

До обработки. "Уши" крепления задней балки к кузову, единственное место где обнаружена поверхностная ржавчина...
Результат! Готовая поверхность, с нанесённым поверх цинкового гальванического покрытия, защитным чёрным антигравием.
Готовая поверхность! С нанесённым поверх цинкового гальванического покрытия, защитным чёрным антигравием.
Готовая поверхность! С нанесённым поверх цинкового гальванического покрытия, защитным чёрным антигравием.
Готовая поверхность! С нанесённым поверх цинкового гальванического покрытия, защитным чёрным антигравием.
Держатель крышки бензобака.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв