Приветствую вас читатели отзыва о моей машинке!
Купил авто год назад у знакомого морячка по дешовочке, с пробегом 180000 км. Передняя подвеска была ушатана насмерть! Салон был не прожжён, не поцарапан, но столько мусора, пятен, пыли и шерсти нигде не встречал ещё. Бампера и разбитое лобовое стекло - в общем я знал на что иду... ))) Цена покупки составила 170 000 рублей.
Рассуждать буду не узко т.к. это мой 23-й автомобиль. Марки, чайзеры, кресты, кроуны (масложрущие и непрущие) имели место быть... Короны, короллы, камри, висты тоже пройденный этап. Тесный Мицубиси лансер и просторный Rvr с постоянно ломающимся дизелем, а так же бензиновый с болезненной муфтой меня не впечатлили.
Начну с двигателя QR25DD который меня очень впечатлил со своими 170 л.с. он не разу не дал унизиться перед знаменитыми марко образными 1GZ-FE у которых на 10-30 л.с. больше. За 4 замены масла ни разу не долил ни капельки масла, свечи не менял и грм тоже. В мороз -25 с автоподзавода не напрягаясь с пол пинка запускался мотор. До 180 км.ч. разгон отличный. На двигателе нет никаких масленых потёков и прочей фигни которая постоянно меня допекала на пред идущих автомобилях. Был приятно удивлён тем что этот мотор ставился так же на Nissan X-Trail, у моего кореша он прожил дольше самой машины... Движок не слабый, с характером.
Просторный, комфортный, вместительный салон который пришлось отчищать пару дней после старого хозяина мне пришёлся по нраву. Мой рост почти 2 метра и я с лёгкостью без всяких ударов об руль ногами, как это было в моей пред идущей Ниссан Лаурели садился за руль и не испытывал дискомфорта управляя авто. Отличный обзор, удобные кресла в которых не отекает спина как это было в королло образных. Про дребезжащий багажник и хреновую шумоизоляцию как это я наблюдал в калдинах, короллах, филдерах, алексах можно и не вспоминать. В салоне мотора практически не слышно. Раньше я плевался на те машины у которых приборная панель по середине, пока не ощутил весь кайф от того когда ты можешь ехать и не опускать голову вверх вниз т.к. руль вечно мешал наблюдать стрелочки спидометра. Дизайн ниссана всегда был по моему мнению на первом месте из всех японских авто.
Это мой третий ниссан и всё время при разговоре: "Какой марки твой авто?" следовало: "Ниссан? - гнилой по любому!" ))) "А вот и нет!" Авто 7 лет на сахалине и море в 100 метрах от моего дома, но не одной ржавчинки вы не увидите ни сверху не с низу. Внешний вид по мнению моих друзей, коллег на работе и конечно же моему отличный и берёт превосходство над всякими филдерами, пробоксами и калдинами. Единственный минус мелковаты зеркала заднего вида. Ксенон штатный, светит хорошо.
О ходовой части. Если вы любитель грунтовых трасс, бездорожья, зимой ваши дороги чистят очень плохо то эта машинка не для вас. Асфальтовая машина, в этом я убедился после того, как провёл около 500 к.м. по разбитой дороге новая стойка вышла из строя. На асфальте она как вкопанная, не кидает управление на высшем уровне, на поворотах крен минимальный, так же + дает передний привод на поворотах на большой скорости. Высота штатной подвески очень мала.
По моим и старого хозяина подсчётам вариатор прошел около 120000 к.м. и сбоев ещё не давал.
Штатная акустика и сабвуфер дают очень приятный и громкий звук.
Штатный размер 17 титановых дисков так же предают красивый вид автомобилю.
Первый мой отзыв, по этому прошу строго не судить. Рассказал всё как есть. Если вы хотите Nissan Primera то вы не ошиблись в выборе так, как его цена себя полностью оправдывает. А если она уже у вас, то наслаждайтесь ею, любите и ухаживайте как за девушкой и тогда она будет вас радовать во всём! ))) Спасибо за внимание.