Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Курган
17569
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.2
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
                                                                                       ВВЕДЕНИЕ

По жизни я человек хороший (судить конечно не мне, но со стороны я вижу себя таким), спасаю щенков за свои деньги, возвращаю потерянные телефоны их хозяевам, довожу бесплатно замерзших раздетых людей зимой до дому, являюсь донором крови (не почетным конечно, но всему свое время)… Вобщем жизнь насыщена добрыми событиями)) И вот живу я значит так 28 лет, и думаю: а где же благодарность за все это? Я конечно человек бескорыстный, но всему же есть предел! Где вознаграждение за добрые дела!!??
Видимо судьба судьбинушка сжалилась  на до мной, и явила мне подарок в виде Ниссана Примеры 2002 года. Сам по себе это конечно подарок сомнительный, но если учесть , что мне удалось его выменять на автомонстра пожирающего деньги, нервы,  постоянно требующего внимания, бензина и с минимальными шансами хоть как-то белее менее выгодно его продать, то я посчитал, что это оооочень даже подарок)).  Кстати прочитать про автомонстра можно здесь Отзыв о BMW 5-Series. Пол года починок и абсолютного отсутствия уверенности в завтрашнем дне (никогда не знал каким оно будет это завтрашнее дно) и лишь небольшая компенсация в виде отменной управляемости и динамики, несмотря на не очень мощный для полуторатонного корабля движок.

                                                                                          ОБМЕН

Написал мне Алексей из Екатеринбурга с предложением обмена. Мы созвонились, все честно – причестно друг другу описали про свои авто (так как ехать 380 км. и потом узнать об авто что-то новое Лехе не хотелось, а мне не хотелось подставлять человека, я же хороший парень). От момента первого письма, до приезда Ниссана в Курган прошло чуть больше суток (хорошие дела всегда делаются быстро, думать нечего: нравится-бери и не надо жевать сопли). Еще раз спросив Леху уверен ли он в том, что ему нужны эти головняки и получив положительный ответ, я с чистой совестью согласился на обмен.

                                                                                      ЧТО ИМЕЛИ

Итак, что мы имели написано в отзыве выше + к тому выяснилось, что пороги начали гнить и меняя лампочку в противотуманке я сломал на ней стекло – это, кстати, было последней каплей! Я реально психанул. Нет, не внешне, а внутренне. Все к чему там не прикоснись приделано на сопли, саморезы, непонятные планки с болтиками, короче на все что угодно, но только не на то, что надо.

                                                                                       ЧТО ИМЕЕМ

Что мы имеем: Примера Р12, 2002 г.в., левый руль,  двигатель 1.8, 116 л.с.,  коробка автомат. Салон светлый велюр, 8 подушек безопасности, складывающиеся задние сидения, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, бортовой комп. с цветным дисплеем, камера заднего вида, омыватели фар. И все это РАБОТАЕТ!!! После БМВ я уже и не верил что есть машины в которых всё работает. Далее: новая резина на 16, полноразмерная запаска (тоже кстати с неплохой резиной), полный набор ключей на пенопластовой подложке, полностью исправная подвеска (до Бехи ей конечно далеко, но всё же). Короче если не учитывать жизненные коцики на переднем бампере, небольших пошорканостей на кузовине (исправит полировка) и слегка засаленных передних седений, машина в состоянии новой. ДЖЕКПОТ епта!!!))) Плюсом сигналка с автозапуском Пандора. Проверка толщиномером показала ровно по 400 на обоих задних дверях и по 90-100 по всему остальному кузову. Замена масел не потребуется еще 5 тыс.км. со слов бывшего хозяина (не доверять ему у меня нет причин, все что он говорил оказалось чистой правдой).

                                                                          ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Порадовались  - начинаем владеть. Еще одним приятным сюрпризом оказался действующий техосмотр)) Страховка вышла 4800р. за год, постановка на учет 850р. (от момента оплаты пошлины, до выхода с готовыми документами из ГИБДД прошло не более часа. Настраивает на позитив, все идет по маслу.)

Посадка в машину своеобразная, незнаю как описать. Читал отзывы про не очень удобное сидение – не обманули. Оно какое то реально странное, вроде с виду все в порядке, но жопе как то не комфортно на нем. На моем Санни (он до сих пор со мной) водительское сидение принимает жопу так как будто мать встречает сына из тюрьмы, а в Примере их встреча кажется какой то холодной, ты как бы проходи, садись, но на жаркие объятия не рассчитывай.
Регулировка руля по вылету мне тоже пока не далась. Может я че не понял, но мне чертовски хочется его по высоте порегулировать, а нужного рычажка не нашел (может кто подскажет где он спрятался?).
Подлокотник здесь совсем не подлокотник))) Описываю почему. Я 186 см. по вертикали, руки-ноги длинные, сидение отодвигаю далеко… и все равно за «подлокотник» цепляюсь только краешком локтя, он постоянно соскальзывает и рука падает в район ручника. Неудобно! А для людей с ростом ниже 175 этот подлокотник вообще в не зоны досягаемости. Так как привычки держать обе руки на руле у меня нет (я же не новичок какой-нить, я ж уепаться профешшенал))) и правую руку пристроить некуда - переходим к левой. Выбор такой: или ручка двери или «подоконник». Ручка двери отпадает по причине её уклона веред  и в салон, рука опять соскальзывает и падает куда то вниз между сидением и дверью. «Подоконник» же слишком высоко и держать там руку долго не удобно. Вот и мечутся мои руки по салону в поисках удобного места и находят его только на моих ногах, но проблема в том , что во время езды они постепенно скатываются в район гениталий, и люди проезжающие мимо в автобусах или других высоких машинах теряются в догадках и любопытстве, что же я там так яростно прикрываю. Короче нужного положения за рулем я пока не нашел.
Места в салоне хватает с лихвой, мне кажется даже нисколько не уступает Бехе, светлая отделка визуально еще добавляет пространства. Трое более менее стандартных людей (кило по 70-80 тушка) сзади размещаются без слез и мольбы отодвинуть сидения вперед.
Штатная музыка играет вполне себе, 4 колонки и пищалки стараются во всю, двери проклеены и добавляют баса. Но в целом шумка – говно.
Переходим к багажнику. Он конечно емкий, ездили на природу впихнули туда довольно много барахла, вот только проем уродский. Туда можно запихать много маленьких вещей, но вот одну более-менее габаритную уже не получится.
Езда (не путать с другим созвучным словом). Едет конечно вяло, но что и ожидать от 116 коней которые тянут 1400 кило? На ней если честно и вваливать то не хочется! Едешь себе спокойно, не тратишь много бенза (кстати при овощном вождении 10 литров по бортовику показывает - сносно). Читал, что Примера умеет ездить или совсем как пенсия или нестись как на пожар, и это тоже правда. Нет золотой середины на педали. Подвеска жестковата – но это Ниссан, другого и не ожидал.
Радиус разворота меня просто убивает. Там где я разворачивался на всех машинах, на которых ездил до Примеры (даже на Бехе с закусыващим рулем) я просто тупо не попадаю в разворот. Не попадаю и всё тут! Смотришь слева места просто усра**ся – можно самолет боком посадить, но только начинаешь разворот понимаешь, что тебе тупо не хватает места развернуться за один заход. Загадка. Примера конечно большая, но не на столько.
Отдельно напишу про камеру заднего вида. Это коварная штука! Несколько раз чуть не наезжал боком на соседние авто. Камера показывает только середину (как потом выяснилось), а углы остаются в неведении. Благо спасал опыт – на автомате взглянуть или в зеркало  или в заднее стекло. Короче эта камера тупо, что бы не умотать бампер об столбик или высокий бетонный блок, но никак не для маневров, а когда солнце светит ярко на дисплее ваще нихрена не видно. Для себя сделал вывод, что при езде задом она мне пригодится в 5% случаев, не более.
Подходя к авто, периодически замечал с водительской стороны, между дверями мокрый порог, хотя на улице сухо. Пару раз пытался не обращать внимание, но на третий любопытство взяло верх. Открываю я значит заднюю дверь, трясу, а с нее водичка по чуть-чуть капает. Сорвал веточку с дерева, отогнул нижние уплотнительные резинки и сунул палочку в дренажное отверстие. Получился сюрприз! Вылилось из этой дырочки с пол литра воды!!! Страшно представить, что бы могло произойти не сделай я этого. Проверил остальные двери – в них сухо.  Так что все у кого есть машины и читают этот отзыв  - бегом тыкать дренажки своих авто)) Прочитал – в голове звучит смешно, но дело-то серьезное.

Ну вроде первые впечатления изложил. Судите строго – это мой второй отзыв)) В планах полировка фар и разборка-промывка-герметизация противотуманок (уж больно много в них воды). Еще при закрытии вижжит как бешеная свинья замок в пассажирской двери, знаю в чем беда и как ее решить, но пока замок закрывается лезть не очень хочется.
                               Пока не продам или не поменяю буду дополнять по мере возможности.
Фото добавлю позже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

369
Nissan Primera, 2002
Kawanutaya, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.6
28877
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2002
4.6
34438
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
3.2
28578
Nissan Primera, 2002
6639219, Красноярск
Nissan Primera, 2002
3.7
10419
Nissan Primera, 2002
Евгений, Краснодар
Nissan Primera, 2002
3.2
20819
Nissan Primera, 2002
mr.zeppelin, хабаровск

Комментарии

на обмен обычно идет неликвид.прима в этом кузове не интересна сегодня.никому.
11
38
Ответить
   
Сообщений: 29446
ну удачно продать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Хорошее авто, но не для наших "дорог". С двигателем 2,0 и на мехе порезвее вроде как.
Ходовая будет требовать к себе внимания, рулевая тоже, наверное.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
5
Ответить
    
Владивосток > МО
Сообщений: 35379
у меня 2.5й мотор показывает 10 литров по бж. тысяча рублей на 250 км в среднем, 1 литр - 35.75
 
3
Ответить
вадим
Астрахань
написано интересно)))поставил 5 за рассказ)
у самого такая,но пруль 2,0 на вариаторе.наконец то хоть кто то еще сказал про огромный радиус разворота,ато я думал что он только меня не устраивает)
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
вадим:
написано интересно)))поставил 5 за рассказ)
у самого такая,но пруль 2,0 на вариаторе.наконец то хоть кто то еще сказал про огромный радиус разворота,ато я думал что он только меня не устраивает)
Зато по трассе плывет как корабль.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Олег Кароед:
на обмен обычно идет неликвид.прима в этом кузове не интересна сегодня.никому.
Ну у вас может и не интересна, а у нас очень много Пример в таком кузове, а вот предшественниц как раз и нет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 )
1
2
Ответить
серый
Черногорск
Если мне не изменяет память - рычажок плоский под рулём должен быть спрятан в потай , 116 коней маловато будет на прульках 1,8 идёт 125 л.с. за Отзыв 4+
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
серый:
116 коней маловато будет на прульках 1,8 идёт 125 л.с. за Отзыв 4+
Коней то там одинаково, просто снятие мощности с моторов в Японии и в Европе отличается.
3
1
Ответить
Андрей Penza:
Ну у вас может и не интересна, а у нас очень много Пример в таком кузове, а вот предшественниц как раз и нет.
самая честная была примера дорестайл.сейчас живых нет.очень много болячек,и ее сняли с производства.
 
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Дровина. Жесткая, проблемы с рулевой почти у всех, низкая, собирает все неровности. Весной с друганом пробили переднее колесо попав в яму до кучи стойке конец и подшипнику. Яма конечно нормальная но на камрюхе например я бы точно покрышку не убил не говоря уже про стойку. Про мотор ни чего плохого не скажу экономичный но он 1.6, говорят 1.8 масложор не знаю.
Запчасти стоят конских денег не ясно почему, да и подвеска мудреная, удивило, что на стабилизаторе яйца нужно заказывать левый и правый, до этого такого не видал, немного попали с этим, пришлось менять, а на заднем стабе у яиц одна резьба меньше другой в диаметре!
Короче удачи тебе любитель бмв и примьер.😜
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
5
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
grande:
Дровина. Жесткая, проблемы с рулевой почти у всех, низкая, собирает все неровности. Весной с друганом пробили переднее колесо попав в яму до кучи стойке конец и подшипнику. Яма конечно нормальная но на камрюхе например я бы точно покрышку не убил не говоря уже про стойку. Про мотор ни чего плохого не скажу экономичный но он 1.6, говорят 1.8 масложор не знаю.
Запчасти стоят конских денег не ясно почему, да и подвеска мудреная, удивило, что на стабилизаторе яйца нужно заказывать левый и правый, до этого такого не видал, немного попали с этим, пришлось менять, а на заднем стабе у яиц одна резьба меньше другой в диаметре!
Короче удачи тебе любитель бмв и примьер.😜
Не всё так плохо, как ты пишешь. У меня была 2006 года с новья. Единственное - с подвеской мучения. Года 4, наверное, отходила без особых проблем, потом ходовая посыпалась (но у нас дороги печальные). Если не ездить по "стиральной доске", всё будет норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
Олег Кароед:
на обмен обычно идет неликвид.прима в этом кузове не интересна сегодня.никому.
А бомба прям, хит продаж....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
1
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Savamyr:
Коней то там одинаково, просто снятие мощности с моторов в Японии и в Европе отличается.
Плюсую.
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Ходовая расходник на этой машине
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Типичный обыватель:
Ходовая расходник на этой машине
На Кашкае тоже.
2
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
хороший отзыв, 5. а я думал, что только на вингроуде радиус разворота как у автобуса
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Типичный обыватель:
Ходовая расходник на этой машине
Дорогой расходник, я бы сказал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Отзыв о том, как я поменялся машинами... т.е "ниочем"
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Ещё не нашел как руль регулируется, разворачиваться не научился, зато уже отзыв написал..... короче в натуре ниочём!
4
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
От отзыва каким-то негативом попахивает! Причём ко всем машинам.
Надо к своим автомобилям относиться нормально, и они ломаться у тебя не будут! А то это не так, тут не то итд...
5
 
Ответить
Denis 151
Усть-Лабинск
мне кажется королка за эти деньги поинтереснее будет
 
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
Denis 151:
мне кажется королка за эти деньги поинтереснее будет
Естесссно поинтереснее- очень интересно каждое утро заглядывать под капот, и смотреть сколько масла съел Короловский движок NZ, за вчерашнюю поездку....
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Oleg154:
Естесссно поинтереснее- очень интересно каждое утро заглядывать под капот, и смотреть сколько масла съел Короловский движок NZ, за вчерашнюю поездку....
Вы что такое говорите? Здесь принято только одно говорить, что япы вообще масло никогда не жрут, ни капли.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Oleg154:
Естесссно поинтереснее- очень интересно каждое утро заглядывать под капот, и смотреть сколько масла съел Короловский движок NZ, за вчерашнюю поездку....
Savamyr:
Вы что такое говорите? Здесь принято только одно говорить, что япы вообще масло никогда не жрут, ни капли.
NZ реально масло жрут, и всё-равно все хвалят...
Лично сталкивался с Тойотой Саксид, 1.5, такой же двигатель как на Королле. Уговаривали купить, мол горя не будишь знать итд. В итоге купил. Через 1000км, обнаружил что масло жрёт просто вёдрами, около 1литра на 500км((((
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Юрий V.:
хороший отзыв, 5. а я думал, что только на вингроуде радиус разворота как у автобуса
На Вингроаде он смешной по сравнению с Примерой. Плюс обзор сзади у Вингроада отличный. Габариты ощущаются отлично. На Примере же без камеры заднего вида никак. Это я про вагон.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Romka154:
NZ реально масло жрут, и всё-равно все хвалят...
Это точно, Тойоте здесь всё прощают, зомбированность великая штука.
Romka154:
Лично сталкивался с Тойотой Саксид, 1.5, такой же двигатель как на Королле. Уговаривали купить, мол горя не будишь знать итд. В итоге купил. Через 1000км, обнаружил что масло жрёт просто вёдрами, около 1литра на 500км((((
Ну его на фиг "счастье" такое масложрущее.
2
 
Ответить
Асхат
Омск
Ребята подскажите,после ДТП заела ремень безопасности,кто знает подскажите,на Ниссан премьера 2004г правый руль,седан,или на ватсап 87713570303 напишите
 
 
Ответить
НИКОЛАЙ
Торжок
На моем Санни (он до сих пор со мной) водительское сидение принимает ***у так как будто мать встречает сына из тюрьмы

ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО)))
2
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 34
Savamyr:
Коней то там одинаково, просто снятие мощности с моторов в Японии и в Европе отличается.
+100
 
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 34
Savamyr:
Вы что такое говорите? Здесь принято только одно говорить, что япы вообще масло никогда не жрут, ни капли.
))))))) Да-да! И Митсубиси Лансер тоже ни капли!)))
2
1
Ответить
Антон
Курган
Олег Кароед:
на обмен обычно идет неликвид.прима в этом кузове не интересна сегодня.никому.
Продал "неликвид" через пару месяцев после написания отзыва за 270 тыр. Ту дровину, что я на нее поменял я бы не продал даже за 200. Так что шах и мат!!! Все продается в свое время))
1
 
Ответить
Иван
Ульяновск
Поржал. Афтар красава. Была Примера в этом кузове,все недостатки в цвет. Только 1.6 , сам себя не везёт.Кроме дизайна передней панели, плюсов маловато. Но люди покупают её.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром