ВВЕДЕНИЕ
По жизни я человек хороший (судить конечно не мне, но со стороны я вижу себя таким), спасаю щенков за свои деньги, возвращаю потерянные телефоны их хозяевам, довожу бесплатно замерзших раздетых людей зимой до дому, являюсь донором крови (не почетным конечно, но всему свое время)… Вобщем жизнь насыщена добрыми событиями)) И вот живу я значит так 28 лет, и думаю: а где же благодарность за все это? Я конечно человек бескорыстный, но всему же есть предел! Где вознаграждение за добрые дела!!??
Видимо судьба судьбинушка сжалилась на до мной, и явила мне подарок в виде Ниссана Примеры 2002 года. Сам по себе это конечно подарок сомнительный, но если учесть , что мне удалось его выменять на автомонстра пожирающего деньги, нервы, постоянно требующего внимания, бензина и с минимальными шансами хоть как-то белее менее выгодно его продать, то я посчитал, что это оооочень даже подарок)). Кстати прочитать про автомонстра можно здесь
Отзыв о BMW 5-Series. Пол года починок и абсолютного отсутствия уверенности в завтрашнем дне (никогда не знал каким оно будет это завтрашнее дно) и лишь небольшая компенсация в виде отменной управляемости и динамики, несмотря на не очень мощный для полуторатонного корабля движок.
ОБМЕН
Написал мне Алексей из Екатеринбурга с предложением обмена. Мы созвонились, все честно – причестно друг другу описали про свои авто (так как ехать 380 км. и потом узнать об авто что-то новое Лехе не хотелось, а мне не хотелось подставлять человека, я же хороший парень). От момента первого письма, до приезда Ниссана в Курган прошло чуть больше суток (хорошие дела всегда делаются быстро, думать нечего: нравится-бери и не надо жевать сопли). Еще раз спросив Леху уверен ли он в том, что ему нужны эти головняки и получив положительный ответ, я с чистой совестью согласился на обмен.
ЧТО ИМЕЛИ
Итак, что мы имели написано в отзыве выше + к тому выяснилось, что пороги начали гнить и меняя лампочку в противотуманке я сломал на ней стекло – это, кстати, было последней каплей! Я реально психанул. Нет, не внешне, а внутренне. Все к чему там не прикоснись приделано на сопли, саморезы, непонятные планки с болтиками, короче на все что угодно, но только не на то, что надо.
ЧТО ИМЕЕМ
Что мы имеем: Примера Р12, 2002 г.в., левый руль, двигатель 1.8, 116 л.с., коробка автомат. Салон светлый велюр, 8 подушек безопасности, складывающиеся задние сидения, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, бортовой комп. с цветным дисплеем, камера заднего вида, омыватели фар. И все это РАБОТАЕТ!!! После БМВ я уже и не верил что есть машины в которых всё работает. Далее: новая резина на 16, полноразмерная запаска (тоже кстати с неплохой резиной), полный набор ключей на пенопластовой подложке, полностью исправная подвеска (до Бехи ей конечно далеко, но всё же). Короче если не учитывать жизненные коцики на переднем бампере, небольших пошорканостей на кузовине (исправит полировка) и слегка засаленных передних седений, машина в состоянии новой. ДЖЕКПОТ епта!!!))) Плюсом сигналка с автозапуском Пандора. Проверка толщиномером показала ровно по 400 на обоих задних дверях и по 90-100 по всему остальному кузову. Замена масел не потребуется еще 5 тыс.км. со слов бывшего хозяина (не доверять ему у меня нет причин, все что он говорил оказалось чистой правдой).
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Порадовались - начинаем владеть. Еще одним приятным сюрпризом оказался действующий техосмотр)) Страховка вышла 4800р. за год, постановка на учет 850р. (от момента оплаты пошлины, до выхода с готовыми документами из ГИБДД прошло не более часа. Настраивает на позитив, все идет по маслу.)
Посадка в машину своеобразная, незнаю как описать. Читал отзывы про не очень удобное сидение – не обманули. Оно какое то реально странное, вроде с виду все в порядке, но жопе как то не комфортно на нем. На моем Санни (он до сих пор со мной) водительское сидение принимает жопу так как будто мать встречает сына из тюрьмы, а в Примере их встреча кажется какой то холодной, ты как бы проходи, садись, но на жаркие объятия не рассчитывай.
Регулировка руля по вылету мне тоже пока не далась. Может я че не понял, но мне чертовски хочется его по высоте порегулировать, а нужного рычажка не нашел (может кто подскажет где он спрятался?).
Подлокотник здесь совсем не подлокотник))) Описываю почему. Я 186 см. по вертикали, руки-ноги длинные, сидение отодвигаю далеко… и все равно за «подлокотник» цепляюсь только краешком локтя, он постоянно соскальзывает и рука падает в район ручника. Неудобно! А для людей с ростом ниже 175 этот подлокотник вообще в не зоны досягаемости. Так как привычки держать обе руки на руле у меня нет (я же не новичок какой-нить, я ж уепаться профешшенал))) и правую руку пристроить некуда - переходим к левой. Выбор такой: или ручка двери или «подоконник». Ручка двери отпадает по причине её уклона веред и в салон, рука опять соскальзывает и падает куда то вниз между сидением и дверью. «Подоконник» же слишком высоко и держать там руку долго не удобно. Вот и мечутся мои руки по салону в поисках удобного места и находят его только на моих ногах, но проблема в том , что во время езды они постепенно скатываются в район гениталий, и люди проезжающие мимо в автобусах или других высоких машинах теряются в догадках и любопытстве, что же я там так яростно прикрываю. Короче нужного положения за рулем я пока не нашел.
Места в салоне хватает с лихвой, мне кажется даже нисколько не уступает Бехе, светлая отделка визуально еще добавляет пространства. Трое более менее стандартных людей (кило по 70-80 тушка) сзади размещаются без слез и мольбы отодвинуть сидения вперед.
Штатная музыка играет вполне себе, 4 колонки и пищалки стараются во всю, двери проклеены и добавляют баса. Но в целом шумка – говно.
Переходим к багажнику. Он конечно емкий, ездили на природу впихнули туда довольно много барахла, вот только проем уродский. Туда можно запихать много маленьких вещей, но вот одну более-менее габаритную уже не получится.
Езда (не путать с другим созвучным словом). Едет конечно вяло, но что и ожидать от 116 коней которые тянут 1400 кило? На ней если честно и вваливать то не хочется! Едешь себе спокойно, не тратишь много бенза (кстати при овощном вождении 10 литров по бортовику показывает - сносно). Читал, что Примера умеет ездить или совсем как пенсия или нестись как на пожар, и это тоже правда. Нет золотой середины на педали. Подвеска жестковата – но это Ниссан, другого и не ожидал.
Радиус разворота меня просто убивает. Там где я разворачивался на всех машинах, на которых ездил до Примеры (даже на Бехе с закусыващим рулем) я просто тупо не попадаю в разворот. Не попадаю и всё тут! Смотришь слева места просто усра**ся – можно самолет боком посадить, но только начинаешь разворот понимаешь, что тебе тупо не хватает места развернуться за один заход. Загадка. Примера конечно большая, но не на столько.
Отдельно напишу про камеру заднего вида. Это коварная штука! Несколько раз чуть не наезжал боком на соседние авто. Камера показывает только середину (как потом выяснилось), а углы остаются в неведении. Благо спасал опыт – на автомате взглянуть или в зеркало или в заднее стекло. Короче эта камера тупо, что бы не умотать бампер об столбик или высокий бетонный блок, но никак не для маневров, а когда солнце светит ярко на дисплее ваще нихрена не видно. Для себя сделал вывод, что при езде задом она мне пригодится в 5% случаев, не более.
Подходя к авто, периодически замечал с водительской стороны, между дверями мокрый порог, хотя на улице сухо. Пару раз пытался не обращать внимание, но на третий любопытство взяло верх. Открываю я значит заднюю дверь, трясу, а с нее водичка по чуть-чуть капает. Сорвал веточку с дерева, отогнул нижние уплотнительные резинки и сунул палочку в дренажное отверстие. Получился сюрприз! Вылилось из этой дырочки с пол литра воды!!! Страшно представить, что бы могло произойти не сделай я этого. Проверил остальные двери – в них сухо. Так что все у кого есть машины и читают этот отзыв - бегом тыкать дренажки своих авто)) Прочитал – в голове звучит смешно, но дело-то серьезное.
Ну вроде первые впечатления изложил. Судите строго – это мой второй отзыв)) В планах полировка фар и разборка-промывка-герметизация противотуманок (уж больно много в них воды). Еще при закрытии вижжит как бешеная свинья замок в пассажирской двери, знаю в чем беда и как ее решить, но пока замок закрывается лезть не очень хочется.
Пока не продам или не поменяю буду дополнять по мере возможности.
Фото добавлю позже.