Текучка + не большой ремонт

Всех приветствую и поздравляю с прошедшими праздниками! Решил не много дополнить свой отзыв. И так, преступим).

С машиной все хорошо. Машина продолжает радовать меня каждый день. Я реально получаю удовольствие от езды на ней! Мне все нравится и все устраивает. Может быть это такой контраст после мазды – не знаю, но это факт.

Теперь по техническому состоянию. На машине проехал уже около 10 000 км и в моих «руках» она уже полгода. За этот период фактически ничего серьезного не делал, точнее почти вообще ничего не делал кроме мелочей (которых даже расходниками не назовешь). Причем, даже в ходовую ни лазил (хотя, как я сам даже считал, что у ниссанов это не самое «сильное» место). На днях загнал машину на эстакаду, посмотреть как там состояние ходовой, так как при морозе что то начало постукивать. В итоге увидел репанные сайленты (но не рваные) и все… Короче, по весне все станет ясно. Пока лезть туда с ремонтом не буду, тем более звук появляется при проезде резких глубоких ям в первые 15 мин от ночной стоянки автомобиля, и потом пропадает. Может стойки замерзают… в общем если проблем нет – я их ищу))). Кстати, колодки задние (которые свистели) починились сами. Уже недели 3 езжу в тишине. Чудеса да и только…

С самого момента приобретения мной автомобиля, не горела подсветка на селекторе АКПП. Я все пытался себя настроить заменить лампочку, и судьба мне в этом помогла))). Стало клинить рычаг, в переключении с «P» режима. Точнее не рычаг, а кнопку на селекторе. У меня была уже такая фигня на «силфике» и я знал что делать. Ниже выложу не большой фото отчет – может кому пригодиться.

И так:

1. Берем отвертку и открываем крышку в месте указанном стрелкой

2. Откручиваем указанные болты

3. И снова откручиваем болты по бокам

4. Снимаем кожух, откинув не много бордачек

5. Оранжевые стрелки указывают на защелки, которые ведут к плафону на лампочку подсветки селектора АКПП. Отщелкиваем их аккуратно с обеих сторон и меняем лампочку. Кружком обозначена причина заклинивания кнопки селектора. Это реле. На реле есть что то типа железной загнутой полоски (язычёк), которая при нажатии на кнопку должна соприкасаться с контактом. Вот этот язычёк, нужно не много подогнуть в сторону его загиба. И все)

6. Результат

В общем объяснил как смог - не судите строго))))

Собственно это все что я хотел поведать в дополнении. Всех еще раз с прошедшими праздниками! Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв