Рычаги передней подвески

Всех приветствую.

Значит сразу перейду к делу. После замены шаровых/тяг/наконечников с подвеской стало на много лучше чем было, но какие-то стуки все же оставались. Продиагностировать что там у меня где гремит в небольших СТО не смогли. Пришлось выложить почти 500 р за комплексную диагностику автомобиля в автокомплексе. Честно, думал отдадут бумажку в конце проверки (в которой будет перечислена половина автомобиля) и отправят с улыбкой. По факту (машину оставлял) мне позвонили, пригласили в ремонтную зону, где на подъемнике висела моя машина и каждый пункт в бумажке (выявленные неисправности) мне показали не посредственно на авто + замерили производительность стоек (спереди 76% - 74%, сзади 73% - 69% ).

По итогу имеем:

1) Брякающие суппорта

2) Рваная нижняя подушка двигателя

3) Рычаги передние верхние (они же тяги передней подвески)

Ну если с первыми двумя пунктами я сразу понял что разберусь по позже, а вот с этими рачаги медлить не стал. При детальном изучении узла в сети интернет, был так скажем, весьма удивлен. Этот рычажок имеет шаровую на конце (естественно шаровая не меняется), а с другой стороны просто болт. Решил брать новые. Стал звонить по магазинам, узнавать какие по чем. Оказалось, что таких запчастей просто нет в большинстве магазинов!!! Как так то?). Нашел кое как дубликат этих рычагов по 1900 за штуку… но напрягала марка… FEBEST. Начал гуглить про рычаги этой сомнительной фирмы информацию. Прочитав около 50 отзывов (если так можно выразится…. вообще не лестных) с разных ресурсов, понял, что рычаги этой фирмы брать точно не буду. Начал гуглить какой же аналог народ ставит. Сбор инфы длился неделю… пфф… я даже не припомню, что бы я так когда-либо заморачивался… В общем по отзывам народа не плохие рычаги оказались фирмы OPTIMO. Опять же «не плохими», то есть средненькие… с ценой 3500 за штуку (и это самое дешевое из того что более-менее ходит), но зато (в отличии от FEBEST) хотя-бы возможно будет отрегулировать развал/схождение. Это вообще забавно… Как можно продавать запчасти, после установки которых, будет не возможно выставить правильно развал/схождение… ?.... Короче ну нафиг эту всю «китайчатинку».

В итоге посчитал чего мне будет стоить за все про все замена рычажков (если остановлюсь на OPTIMO).

Рычаги ~ 7000

Снять поставить ~ 1000

Развал ~ 600

ИТОГО: 8600

Хм… Помнится до кризиса за 10 000 можно было коробку контрактную купить… а тут две какие-то слегка загнутые железячки. Прикинув кое-что к носу, решил искать альтернативные варианты. Начал обзванивать продавцов контрактных запчастей. Какого было мое удивление, когда я не нашел ни у кого таких рычагов… Начал обзванивать соседний город – там тоже беда. Нашелся кстати один, но он только один. Не вариант. Приуныл… И вот в одной из созданных тем на форумах NISSAN PRIMERA, мне предложили восстановить эти рычаги. Начал изучать что это вообще такое. Так то я всегда был категоричен к разному роду восстановлений любых элементов ходовой части, но люди говорили что походит не меньше дубля точно. В итоге нашел контору в своем городе по восстановлению шаровых соединений ходовой части по технологии «SJR». Суть всей технологии в том, что расплавленный полимер под высоким давлением через подготовленное отверстие с помощью специального оборудования впрыскивается в узел. Моментально застывая, полимер становится идеальным вкладышем (в состав полимера входят тетрафторэтиленовые композиты дающие сухую смазку), приобретая отличную прочность, при этом его усадочные характеристики практически равняются нулю. Изучив как следует эту всю «кухню» отважился на восстановление, тем более на сервисе заверили что рычаги должны отходить после восстановления около 40 000 км. Как бы я в сказки не сильно привык верить, но попробовать все же отважился.

В итоге что получилось по деньгам:

Восстановление 2-х рычагов – 2 000 р

Снять поставить – 1 000 р

Развал – 600 р

Итого: 3 600 р (вместо 8 600)

Ну что же… Сэкономить уже получилось, осталось посмотреть на сколько же их хватит по факту. Ну а так, конечно, впечатление как от новых (пока что). Ушли стуки и расхлябанность подвески. Осталось еще вопрос с суппортами решить, и (надеюсь) с ходовой я в этом году закончил.

Вот такие пироги друзья) Всех поздравляю с началом лета и всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Комментарии

     
Сообщений: 108
....хм в Новосибе вроде завались было этих рычагов, в контрактных конторах. Они на праворульных почти не убиваемые.
Помню другу покупали этот рычаг(погнул зимой колесо об высокий поребрик, вместе с рычагом), дык нам их несколько выложили, и говорят выбирайте.
Надо было тебе комунить с Новосибирска обратиться, попросить переслать контрактные рычаги!
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 707
Новосиб город миллионник... А у нас так... Поселок городского типа в 300 тыщ )
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
что с суппортами будешь делать? как брякают или стучат, опиши симптомы подробнее
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 707
36-й:
что с суппортами будешь делать? как брякают или стучат, опиши симптомы подробнее
Задние (которые более разботланны) брякают, а передние стучат. Мастер при диагностике мне показывал каждый. Брал рукой за суппорт и раскачивал, и при этом издавался характерный стук.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
новые стоят неимоверных денег, или искать контракт, или смазкой набить, на неделю езды
ММС
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 707
36-й:
новые стоят неимоверных денег, или искать контракт, или смазкой набить, на неделю езды
Их восстанавливают. Точнее восстанавливают направляющие. Даже не восстанавливают, а вытачивают (если не ошибаюсь) новые. Стоит данная услуга 500 р за суппорт . Делал данную процедуру на силфике, хватило на 1.5 года.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 707
Кстати, контракт - не показатель долговизны службы суппортов. У меня товарищ свапал на калду в 210 кузове тормоза в круг от турбы. В итоге через полгода тормоза заскрипели (пришлось покупать ремкоплект), а потом они загримели.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
$Даниил$:
Их восстанавливают. Точнее восстанавливают направляющие. Даже не восстанавливают, а вытачивают (если не ошибаюсь) новые. Стоит данная услуга 500 р за суппорт . Делал данную процедуру на силфике, хватило на 1.5 года.
мне пропиливали на направляшках канавки и одевали туда резиновые колечки,ну и естественно новая смазка,прошли после ремонта 30 тысяч,пока не стучат не гремят,платил тоже по 500 рублей за сторону спереди,можно самому сделать,нужны тисы,ножовка по металу и подобрать колечки примерно,а там уже играть с глубиной пропила,делов если в первый раз делать пару часов уйдет
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 707
Данияр:
мне пропиливали на направляшках канавки и одевали туда резиновые колечки,ну и естественно новая смазка,прошли после ремонта 30 тысяч,пока не стучат не гремят,платил тоже по 500 рублей за сторону спереди,можно самому сделать,нужны тисы,ножовка по металу и подобрать колечки примерно,а там уже играть с глубиной пропила,делов если в первый раз делать пару часов уйдет
Привет Дань! Да как то не очень охота заморачиваться самому, да и негде. Так что отдам людям - пусть денег заработают.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
$Даниил$:
Привет Дань! Да как то не очень охота заморачиваться самому, да и негде. Так что отдам людям - пусть денег заработают.
Привет друг,просто в виду сегодняшнего фин положения ,некоторые вещи стараюсь делать сам,и знаешь понимаю то,что порою мы отдаем бабло за воздух,потому как можно сделать самому,и становится непонятно почему столько берут на СТО,за простую порой работу
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 707
Данияр:
Привет друг,просто в виду сегодняшнего фин положения ,некоторые вещи стараюсь делать сам,и знаешь понимаю то,что порою мы отдаем бабло за воздух,потому как можно сделать самому,и становится непонятно почему столько берут на СТО,за простую порой работу
Соглашусь. Я тут на днях на бабки попал. Мой ниссанчик потребовал еще денег. Если коротко, то резко загудел моторчик печки... а потом и вовсе встал. Снял я этот моторчик (он идет впрессованный в нижнюю пластиковую часть воздуховода... здоровенная такая деталюха), выковырял его от туда, разобрал - убедился что всему что там есть ппц (выработка везде, счеток нет, вместо подшипников стоят ушатанные втулки). В итоге взял контракт за 3700 (вместе с пластмассовой фигней в которую он и впрессован). Устанавливал тоже сам. Пришлось разбирать еще пол машины)))) В итоге снял и верхнюю часть пластмассовой фигни (где фильтр салонный), все на земле собрал во едино и с русскими заклинаниями (так не матерился со времен когда у меня была ШОХА) запихнул на место. Делал такую операцию впервые, но все же все получилось. На СТО за это все зарядили 1 500 р!!!!! По этому полностью согласен с тобой Дань)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв