Эксплуатация и ремонт + задний бампер

Всех вновь приветствую! Наступило время для очередного дополнения. И так приступим.

Поменял масло в коробке. За время эксплуатации мной этого автомобиля – меняю уже второй раз. Как бы не привык экономить на таких вещах… Ждать когда станет коричневым или запахнет гарью… Поскольку лью туда DEXRON ZIC, а не оригинальное масло NISSAN, по этому периодичность замены составляет до 20 000 км пробега. Снова менял в том же месте и делали замену те же люди. Помыли поддон, почистили магниты. Стружки не было. Короче все прошло хорошо и отдав за все про все 2 500 руб. поехал счастливый)

Как то раз, утром, двигаясь на работу крем глаза обратил внимание, что на щитке приборов еле заметно и очень тускло загорелся индикатор давления масла. Сразу остановился и проверил уровень масла – все норм. Сразу подумал, что приходит хана датчику давления масла, но продолжать движение на автомобиле не стал (от греха). Машину оставил на парковке, возле блажащего магазина. Позже приехал, дабы машину отвести на станцию для выявления причин, завел - лампа погасла и потухла. Доехал своим ходом до СТО и отдал в ремонт. За одно сказал что бы по мерили общее давление масла, дабы исключить причастность к этому делу маслонасоса. В итоге, как я и думал, датчик давления масла был в ужасном состоянии. Его сразу же поменяли. Правда тут не обошлось без эксцессов. Дело в том, что у меня праворульный японец и найти новый датчик с подходящей «фишкой» крайне трудно (почти не возможно). В итоге приколхозили мою «фишку» к новому оригинальному датчику - и вуаля)). Померили давление масла – все отлично. За все про все отдал 1 570 руб.

Теперь о грустном. Как то раз вечерком, двигаясь заднем ходом и с запотевшими окнами, снес ваз 2114 «четырку». У него разбитый поворотник – у меня трещины на бампере. После ДТП дождался хозяина (сигнализации у него не было) и разошлись по соглашению сторон, с выплатой ему 500 рублей за поворотник. Парень был признателен, что я его дождался и не уехал. В итоге, впервые за весь свой 9 летний стаж, я совершил ДТП. Да еще так тупо... Бампер кстати еще в родной краске. Косяков на нем нет, даже после того, как от был деформирован и сам же принял свою первоначальную форму…. но трещины осталась…. Теперь вот думаю, что же с ним делать. Красить - не охота (боюсь что будет отличаться). Был пример перед глазами, знакомый 5 раз бампер перекрашивал и в итоге кое как добился результата более менее. Я чет так не хочу. Думаю что-то туда наклеить… типа порожка резинового. Опять же, как это будет смотреться… В общем решил отложить это дело до весны. Самое главное железо в порядке!

Теперь о планах по обслуживанию:

1) Заменить масло в двигателе с 5w40 на 5w30 в зиму

2) Поменять подушку двигателя заднюю - нижнюю

3) Поменять ковры. Водительский весь растрескался. Езжу сейчас на родном.

Ну вот как бы и все на сегодня. Буду ездить и дальше, надеюсь, наслаждаться этим чудесным автомобилем. Всем удачи и хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Комментарии

   
автор
Бийск
Сообщений: 707
В дополнение почему-то фото так и не вставилось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв