Всего по не многу + переобулся

Nissan Primera 2003

, Бийск
Пробег: 222 222 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет! Вот и очередное дополнение к отзыву. Собственно приступим)

И так… начну пожалуй с моего любимого «ЧЕКа». И снова ошибка P1320 (пропуски зажигания). Короче, видимо не помогла чистка катушек))). В общем понял, что от замены катушки никуда не денешься и с этой мыслью нужно смириться. Но смущал тот факт, что ошибка общая и выявить неисправную катушку путем перестановки не получится. Тем более ни каких провалов, захлебываний и тому подобных симптомов не наблюдалось. Единственное что было – это потеря в динамике. Машина просто никуда не спешила))). После не долгих обдумываний решил посмотреть что будет если как следует нагрузить катушки (тупо по наваливать на машине как следует) и результат не заставил себя долго ждать. Я поймал-таки ошибку с номером цилиндра P0301 где 01 это номер цилиндра. В итоге поставил катушку с японской помойки и теперь езжу радуюсь.

Поставил новые колеса. Хоть и у живу в Сибири, но осень у нас выдалась крайне теплая. Буквально на той неделе в выходные было 20-22 со знаком плюса, но всему приходит конец и ехав вчера вечером по делам, почувствовал под колесами лед. Посмотрел прогноз погоды на следующий день и увидел цифру -5 градусов на ночь – значит с утра будет каток. Не стал ходить вокруг да около и ждать более стабильного минуса и переобулся. Естественно, когда переобувался, докопался до шиномонтажников по поводу моих новеньких китайских MAXIS… мол как резина, много шипов ли теряет и как балансируется, на что мне был дан ответ – есть китайская х.евая резина, а есть китайская за.ба.ельская… так вот у меня (как они мне сказали) второй вариант))) Поживем увидим)). Ну а сейчас улавливаю разницу между колесами 205/60 R16 и 195/65 R15. Ну что могу сказать… Да, конечно, шестнарики смотрятся лучше))) За то цена на резину R15 перекрывает недостаток внешних качеств))) Кто то писал что MAXIS пипец как шумит… Да нифига) Обычные шипы как шипы. Во всяком случае не шумнее чем бриджики 7000 (которые стояли на моем силфике). В общем главное, что бы шипы не теряли сильно, тормозили и дорогу держали – а остальное уже второстепенно.

Разобрался- таки с подогревом заднего стекла. В итоге ребята которые искали причину неисправности изматерились все, но нашли в чем дело. А дело оказалось не в колхозе (как я думал в предыдущем дополнении) и не в неисправной кнопки на консоли… Дело оказалось в сгоревшем транзисторе на блоке управления. Вот так вот). Отдал конечно за работу не 500 рублей (пока искали пол машины разобрали включая всю торпеду), но теперь все работает с кнопочки на консоли как и должно! За одно, кстати, мне поменяли уже черные лампочки в щитке приборов (коли все равно все разобрали) и теперь подсветка горит ярко.

Выявил, что двигатель все же не много берет масла. Ну глупо было бы если после 200 000 км он бы не сколько не поджирал. Расход пока составляет 100 г на 1000, причем начала подхавывать после 2000 пробега на масле. До этого уровень стоял. Видимо присадки начали вырабатываться. Думаю это не критично, так что буду наблюдать. Специально вожу с собой литровую канистру с рисками что бы не на глаз)

Ну а так все вроде с машиной хорошо. Планирую в следующем месяце поменять масло в коробке (думаю лить оригинал), масло в ГУРЕ и крышку основного радиатора.

Всем спасибо и до новых встреч) Будьте здоровы)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв