Как то так

Всем привет! Вот очередное дополнение.

И так. Наконец-то дошли руки до замены масла в АКПП. Долго менжевался что же залить, так как когда менял масло в коробке на силфике – поведение коробки (на холодную) стало чуть хуже чем было. В итоге приехал к известным в нашем маленьком городе специалистам по коробкам (уже 2 раза у них менял масло в АКПП на прежних авто) и начал выяснять что же все-таки лучше. Ребята меня отговорили от NISSAN ATF мотивируя ценой и тем, что есть большой риск не получить от этого масла желаемый результат, так как коробка прошла 220 тыщ. В итоге мне было подобранно масло ZIС ATF 3. Сказали для моего пробега самое оно ну и ценник божеский. Снимали поддон и меняли масло при мне, и естественно я не затыкался со своими вопросами (всегда приятно поговорить с профессионалами своего дела). В итоге почистили магниты, вымыли поддон и залили масло. За все про все отдал 2 000 р. Результатом остался доволен! Коробка стала легче переключаться, полностью ушла тупость на холодную и пинок с 1 на 2! Вообще на примере коробка хоть и такая же как на силфи, но почему-то работает по лучше не смотря на пробег (тьфу-тьфу-тьфу). Короче, рекомендую данный масел)

Начали свистеть передние колодки фирмы «Масума» (кажется так пишется). На автомобиль они были установлены до меня. Начал исследовать тормозную систему на предмет подклинивания итп, так как звук начинался при движении автомобиля и при нажатии на тормоз пропадал. В итоге наткнулся на довольно сильный износ переднего правого тормозного диска. Диск с права имеет волнообразный рельеф и большую выработку (диск с лева тоже с выработкой, но гладкий). Причем каких-либо нареканий при торможении нет. Руль не бьет, никуда не тянет – все четенько! Исходя из всего этого, мною было принято решение менять передние тормозные диски по весне на контрактные. В связи с этим тратиться на новые колодки желания не было, и колодки на перед были куплены с японской помойки за 600 р. До весны пробегают, а там уже буду менять диски, ремонтировать (за одно) суппорта и ставить новые колодки. Кстати, многие путают наши японские помойки с авторазбором. Это разные вещи. В нашем регионе очень пользуются спросом контрактные запчасти (с распилов из японии), а не с битья на авторазборе. Соответственно и состояние этих деталей совсем разное. Так вот, в общем заменил я колодки на морде и все стало хорошо (проехал на них уже 1200 км), но радость была не долгой… засвистели задние колодки)))) И тоже фирмы «Масума»))) Короче, это корейская довольно дешманская фирма. Да и вообще, лично мое мнение, что корейцы – те же самые китайцы (думающие что они японцы)…. Ладно, не об этом сейчас)). Задние тормозные диски в очень хорошем состоянии, в связи с этим думается, что поставлю на зад нормальные колодки.

Теперь не много о сигнализации… Сигнализация томагавк…. Такое дерьмо если честно! В общем, сие «чудо» досталось мне уже с машиной. Все бы ничего, но что бы сделать какие-либо настройки, приходится лезть к кнопке valet и программировать на блоке. Ладно, пол беды, но у меня основной брелок оказался не от нее, а прошитый… коробки нет, на втором брелке названия конкретной модели нет, на антенне модели нет, к блоку управления не подобраться… ППЦ. Сначала я скачал все мануалы на сиги томагавк. Потом 2 недели пробовал подобрать комбинации, что бы узнать какая сига моя… после чего я сбил все что возможно)))). Поехал к ребятам занимающимся установкой сигнализаций. Там тоже конкретного ответа не получил, но круг поисков ограничился 2-мя моделями…. В итоге нашел! А сырбор весь был из – за того, что прогрев по температуре стоял на – 20, а мне нужно было на – 10 (что бы машину не мучить). Короче, выяснилось, что этот кусок фикалий умеет заводиться только по датчику температуры в салоне, а датчика на двигатель просто не существует и не возможно его установить…. Именно по этому и стояла температура запуска на – 20. Нет, ну как так то!? Кто блин придумал такую ересь? Просто представьте с какой скоростью остывает мотор (чугунный с разогретым маслом в нутри) и салон. Бред… А что делать, так и живем… Одеялко на двигатель положил и аккум сменил (старый сказал что он в – 20 не заведет).

В общем такие вот дела. Буду дальше дополнять отзыв. Всем спасибо за внимание и будьте аккуратнее на дороге! Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв