Приветствую всех! Вот и решился написать отзыв о своем очередном автомобиле. Собственно встречайте – NISSAN PRIMERA!
И так начнем).
Собственно, после продажи MAZDA PREMACY (кстати продал ее очень быстро и за хорошие деньги) у меня не возникал вопрос какую марку автомобиля я буду брать… Я точно знал что это будет Nissan (до мазды были 2 чудестных ниссанчика), оставалось только определиться с моделью. Выбор пал на 2 модели – NISSAN TEANA (2003-2005) и NISSAN PRIMERA.
«Примеры» рассматривал в том числе и леворульные, но после просмотра 5-6 экземпляров понял, что нужно искать ПРульку. Да, безусловно, европейские примеры на голову выше по «фаршу» (куча подушек, камера заднего вида, датчики дождя, подогрев сидений), но сборка оставляла желать лучшего… Да и рулевые рейки у каждой либо были отремонтированы, либо требовали ремонта (и это на машинах 2005-2006 гв). Короче, не буду сильно делиться своими впечатлениями о них, так как это всего лишь мое персональное мнение.
«Теана» стояла у меня в приоритете. О да, большой просторный салон, мотор 2,3 V6, комфортная подвеска и много чего… Но по факту в Алтайском крае так и не смог найти достойный экземпляр. Все что не убитое – то мертвое. Блин, иногда смотришь и думаешь… Вот что нужно делать в машине и как к ней относится, что бы довести до такого. В общем ничего не нашел и переключился на «примеры».
После 2-х недель поисков всплывает ПРульная PRIMERA и в моем городе!!! Кстати, хоть у меня регион и до ушей забит правыми рулями, но вот примеру на моторе 1.8 найти оказалось крайне сложно. В общем звоню… ПЕРЕКУП… Нда.. Без особого оптимизма еду смотреть (машина стояла на нашем авторынке). Приезжаю и начинаю понимать, что машины то очень даже ничего. 25 ПТС (2 хозяина), сига с АЗиОС (2 ключа 2 брелка), колеса 205 60 R16 с покатанной, но живой (как мне показалось) резиной YOKOHAMA. Беглый осмотр не выявил «страшных» изъянов по кузову и по технической части. Проехали на СТО, всю ее посмотрели (в том числе с толщинометром) – вердикт машина в очень хорошем состоянии. По кузову красилось заднее левое крыло и все! Тогда я понял что это машина моя))) Осталось стряхнуть денег с конской цены. Стояла она за 325 – забрал за 290) Ну что же – не плохо!
И вот я счастливый обладатель NISSAN PRIMERA 2003 года выпуска
Впечатления об авто:
1) Конечно же мой любимый старый добрый цепной двигатель QG18-DE (1.8 литра 125 л/с). На «примере», видимо из за замены механического дросселя на электронный (как я думаю) количество коней выросло с 120 до 125 и ушла проблема с копеечной прокладкой (которая если текла, то возникали большие проблемы). Пробег моего мотора при покупке составлял 216 000 км. В принципе (на таком пробеге) должна подавать признаки смерти цепь ГРМ, но посторонних шумов на «холодную» не было замечено. Дай бог побегает еще)
2) Коробка – старый и тупой не менее мной любимый автомат. Масло уже начало темнеть, планирую заменить перед зимой. А так особых нареканий нет.
3) Салон. Ну что я могу сказать… Черный). Обивка качественная и приятная на ощупь. Места достаточно, что сзади - что спереди. Очень удобные (особенно после MAZDA PREMACY) передние сиденья с боковой поддержкой. Сам салон очень ухоженный (для своих лет) и нет ни одного прокура. Передняя панель прикольная))) Типа «МУЛЬТИКАССА»))) Приборы расположены по центру торпеды (привык за 2 дня), хорошо выглядят и хорошо читаются. Наконец- то братья наши японцы из Nissan, догадались установить индикацию включенного света на приборке (правда только туманок). Имеется штатный дисплей с информацией о музыке и климате (у меня он слегка покоцанный, скорее всего прослужит не долго). Музыка штатная звучит очень достойно. Сзади имеется подлокотник для пассажира.
4) Подвеска. Кто то пишет что жестковата, но меня устраивает на 100%. Ничего она не жесткая). На мой взгляд очень хорошая подвеска. Нет пробоев и не кисель. Сзади правда балка, но машина не для гонок… Крены конечно же есть, но по трассе идет как по рельсам!
Что в машине было сделано после покупки:
1) Сразу поменял топливный фильтр и бензонасос (машина плохо разгонялась). Фильтр брал оригинал, а бензонасос дубль. Причем бензонасос на нее подходит на семейство ВАЗ!!))) В итоге все решилось наилучшем образом и проблема ушла.
2) Обратил внимание, что на колесах стоят гайки не конусные, а обычные. Прикупил комплект. Самому было лень крутить и я заехал на шиномонтажку. Там ребята сразу увидели, что задние колеса забортованны не правильно. Ну, говорю, давай сделаем правильно. Они снимают колеса и сразу зовут меня. Говорят мы поняли почему колеса у тебя так забортованны, и показывают мне 2 грыжи с кулак… по одной на каждом колесе. Короче, делать их не стал, поехал и купил 2 контрактных покрышки KUMHO по 2000 за штуку. Думаю, это хорошо ,что сам гайки не захотел перекручивать… Так бы грыжи не нашел и мог убиться на ней (ездил 150-160 км/ч).
3) При осмотре авто на СТО, были обнаружены порванные пыльники передних стоек. Поставил пыльники KYB и заодно сделал развал.
4) Купил коврики в ЛЕНТЕ по акции за 600 руб. с небольшим)))
5) Купил литье R15 (контрактное, с японской помойки). Планирую поставить зимнюю резину с размером 195/65 R15, так как во первых на 205/60 R16 при более 2х человек в салоне она вяло едет (куда нафиг для 1.8), а во вторых цена резины R15 и R16 различается прилично!
Подведу итог. Машина очень нравится. Купил что хотел! В дальнейшем планирую поменять масло в двигателе, масло в АКПП и может быть что-то придумать с музыкой (что бы читала USB). А, и совсем забыл, не работает обогрев заднего стекла. Кнопка пикает и не загорается (сам обогрев тоже не работает).
В целом, повторюсь, что пока очень доволен! Надеюсь моя «Примерка» меня не будет подводить.
Спасибо за внимание, ну и буду дополнять))) Удачи)