Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Омск
27631
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.5
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - 11л, зима - 14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Бежевый
Почти 3 месяца прошло, как продал Ниссан…

ВНИМАНИЕ! Дальше будет много букв…

    Регулярно читаю различные отзывы на разные авто, которые мне интересны. Каждый раз, натыкаясь на отзыв о Примере, хотел написать свой, т.к. со многими высказываниями в адрес  этой модели, да и в адрес Ниссана в целом,  лично я не согласен.
   Почему не написал раньше? Ждал, пока сформируется понимание нового авто, которое купил после Примы. Чтобы более адекватно сравнить, оценить, понять, что из минусов Примеры на самом деле минусы, а что ими не является.
    Ниссан Примера 2001 года, 2 литра, вариатор, пробег на момент покупки 203 тысяч (если не скрученный). Естественно правый руль и самый первый вариант исполнения (кто в курсе поймет, остальным гугл в помощь).  Это четвертый авто за 9 лет водительского стажа. Примерой владел почти 2 года. Далее я расскажу, с чем мне пришлось столкнуться за это время….

    Начну со стереотипов, с которыми я не согласен:

1. Купил Ниссан - ***** с ним сам. На данный момент выражение совершенно неактуально, связано оно даже не знаю с чем. Предположу, что в далекие времена просто никто не знал, как его ремонтировать, т.к. технически Ниссан был выше большинства остальных марок, которые тогда посещали мастерские. И уж тем более гаражи местных умельцев.

2. Ниссан сильно ржавеет. Ржавеет он не больше любой другой марки, это больше зависит от региона эксплуатации. Когда выбирал авто после Примеры, пересмотрел очень много различных машин, и могу сказать, что все, которые были с ржавчиной, были из «солёных» городов (самые популярные регионы у наших перекупов 72 и 86). Удивило то, что даже авто 10-11 года попадались с коррозией. И от марки это никак не зависело. А те, что были местными или из 54 региона, с ними проблем таких практически не наблюдалось. Возможно, Ниссан быстрее сдается в «солёных» условиях, но я такой закономерности не выявил.

    Отдельно отмечу ужасное качество ЛКП Опеля Астра Н (рассматривал GTC, это у них заводская болячка оказалось). Да и, в общем, немного офигел от Опеля в этом аспекте. А вот приятно удивили корейцы. Их с коррозией почти не встречал (рассматривал не старше 8-9 года).

Далее о моей бывшей Примере.

1.    Двигатель. Бич дорестайловых QR20 – это цепь и катализатор, а точнее 2 катализатора в выпускном коллекторе. Оба косяка заводские. Покупая такой вариант, стоит проверить катализатор, возможно там «спёкшаяся печаль». Ну а с цепью это  уже не актуально, до вас её уже по-любому меняли, ибо растягивалась она до 100т.км. У меня катализатор был выбит каким-то предыдущим  хозяином, равно как и поменянная цепь.
   Зимой этот двигатель заводится плохо, до -25 без прогрева ночью еще можно завести, а дальше до -28 -30, как повезет. Моё предположение  – заливает свечи. А заливает их из-за отсутствия искры, видимо, ДМРВ при таких температурах дурить начинает.  Думал фигню пишут на форумах, но попробовал поливать впускной тракт горячей водой – помогло один раз. А всего не завелся зимой 2 раза. Первый раз в -30, что только не делал. Помогло потепление через 2 дня до -23. Как потеплело, так и завелась, даже свечи не просушивал. Оттаяла ))). Потом всегда пользовался прогревом с сигнашки (Про плохой аккум писать не стоит, еще перед наступлением холодов купил новую варту сильвер 74Ач). Еще все 2 года преследовала дрожь при нажатом тормозе в режиме «D». Проверял и все подушки, и саму коробку, так ни кто ничего и не нашел. Говорят такой прикол вот у этих машин. В чем я сомневаюсь. В чем-то есть проблема имхо.
    В остальном могу сказать, что двигатель очень хороший и надежный. Мощности хватает, едет бодро, если нужны резкие обгоны, можно включить режим спорт. Шумно, но едет отлично. Проблем с масложером у него нет, если кольца живые. Самому с двигателем делать ничего не пришлось за 2 года. Менял свечи, масло (оригинал 5W30 круглый год), фильтра.  Расход летом  10.5 -11.5, зимой около 14. Зимой заливал 92, летом 95. На 95 немного резвее и расход стабильно меньше на 1 литр. На 92 зимой быстрее прогревается.

2.    Вариатор. Вещь отличная, у меня это была вторая машина с вариатором, и при покупке хотел именно его на тот момент. Проблем с ним не было, минусов отметить не могу. Эксплуатационные особенности за минус не считаю, тут  сам человек должен делать осознанный выбор в его сторону. Постоянно буксуешь в грязи/снегу,  нужно возить прицеп тяжелый, отжигаешь со светофора – купи автомат обычный, а лучше палку. Вариатор за такие вещи спасибо не скажет. Больше про него сказать особо нечего. Однозначно бояться его не стоит. Контрактных куча, стоят не дорого, ремонтируются элементарно. И точно не стоит покупать Примеру с QG18 только из-за того, что там обычный автомат. Она конкретно не едет. Совсем другая машина. Да и на расходе не сэкономите.

3.    Подвеска. Тут можно писать много. Однажды, читая отзывы перед покупкой, наткнулся на фразу одну. Содержание дословно не помню, но смысл следующий: если положить монетку на асфальт и проехать по ней, то поймешь её номинал. Смех смехом, но правда в этом есть. Подвеска жесткая, на гравийке и разбитом асфальте ездить некомфортно. По трассе идет хорошо, в поворотах крениться. Многие пишут, что поворачивает она, как вкопанная – это брехня, или сравнивают с девяткой (образно говоря).
    Не скажу, что подвеска плохая, не люблю мягкую и укачивающую (например, камри ацв30) и положительно отношусь к жесткой подвеске. Но эта жесткость должна давать свои плюсы, которые от подвески Примеры получаешь не всегда. Крениться больше, чем хотелось бы при такой жесткости, некая валкость в поворотах. В затяжных поворотах под 90гр.на скорости 80+ начинает выкидывать наружу с траектории, на 100+ начинает срывать колеса (тапки R17 20555); для сравнения на Сивик 5Д эти же места проходил на 122кмч – держит дорогу великолепно.  Еще болезненно реагирует на острые края выбоин и ям. В целом неплохо, но и не совсем хорошо. Могу сказать, что на Хонде Сивик 5Д подвеска схожа по жесткости, но рулится Сивик совершенно иначе.
     Вы меня спросите, а зачем это ты такой ерундой занимаешься, да и кто так ездит в городе ? Отвечу: ради интереса, ведь на скорости до 60кмч почти все машины ведут себя +- одинаково.  А интересно же узнать автомобиль поближе, на что он способен, и тем более узнать, какие выгоды от такой подвески на данном автомобиле.

    Сразу после покупки поменял тягу рулевую, оба наконечника, переприсовывал оба сайлентблока на передних рычагах вместе с шаровыми. Накатал 26 тысяч до продажи, было все живое. По этим данным сказать, насколько крепкая подвеска в целом сложно. Так же важно качество ЗЧ. Многие жалуются на её недолговечность, притом, что покупают китайские запчасти типа фебест и прочей фигни. Неудивительно, чего еще ждать от китая…. Для сравнения в семье есть  Лансер 9, вот там подвеска изнашивается быстрее (при таком же режиме эксплуатации), но комфортней.
    Много ужаса про рулевую рейку начитался. Меня эта проблема не затронула. И со слов предыдущего хозяина (он отдал документы за его 2 года эксплуатации), его она тоже не беспокоила.

4.    Салон. Он большой, комфортный, места сзади много. Мой рост 182см, сам за собой сажусь прекрасно, еще и место между коленями и сиденьем остается достаточно. По ширине сзади 3 человека средней комплекции (как я, например, мой вес 81кг) умещается без вопросов. Головой в потолок не упираюсь. Салон светлый, ткань типа велюра, смотрится хорошо, визуально увеличивает размеры салона, относительно темной обивки.
    Спереди многих пугает панель приборов, расположенная посередине. На самом деле привыкаешь очень быстро, и понимаешь, насколько это удобно. Если по уму не обесшумить торпеду, то замучает посторонними шумами. Вопрос решаемый, и недорогой.
    Моторчик печки – еще одна болячка Примеры. И меня она коснулась.  Можно закалхозить моторчик от ТАЗа или купить контракт. Что лучше – не знаю. При установке ТАЗовского плюс в том, что будет удобно снимать/ставить в дальнейшем. Разбирать родную конструкцию муторно и неудобно. Хотя вполне реализуемо.
    Греет печка зимой неоднозначно, первые полчаса – час прохладно, потом жарит отлично. С чем связана такая особенность не выяснил. Радиатор печки был  чистым и оба термостата исправны. Кондиционер достаточно мощный и автоматический режим климата  работает адекватно. При его включении  есть падение мощности, но не критично.
Как-то начал потеть шланг кондера в месте стыка трубки и резины возле выпускного коллектора. Перепресовали в одной канторе. Отдал 1200р вместе со шлангом (Бриджстоун) и о проблеме забыл.

5.    Музыка. Примера не самый удобный вариант для улучшения музыки. Родную магнитолу полностью не выкинешь, нормально рамку для НЕ штатной не сделаешь. Линейного выхода нет, нужно калхозить (чтобы вывести на усилитель внешний, например). Родная музыка звучит уныло. Слушать можно, но баса нет, середина на уши давит, верха тоже отсутствуют (на леворульках звук лучше, но не намного). Вопрос конечно решаемый, но я ограничился установкой Yatour. Родная антенна (та, что активная) слабая, и ловит не очень (усилитель на стойке совместно с конвертором работает с переусилением). Пробовал впаивать конвертор до усилителя и после него, толком ничего не поменялось. Прием неуверенный. Решается установкой другой активной антенны с конвертором (например, Триада) и подключением напрямую к голове.

6.    Разное. Стоит отметить маленькие боковые зеркала, у них небольшой обзор, в зеркало заднего вида еще хуже видно. Желательно камеру заднего вида или парктроники на худой конец. Долго привыкал к габаритам, до конца так и не постиг сей авто в плане парковки.  Хоть машина и крупная, но угол разворота небольшой.
   Столкнулся с проблемой уличных дверных ручек. Лопнула возвратная пружина на одной. Снял ручку, вытащил пружинку, разогнул один виток, стала как новая. Починил без труда. Зимой иногда подклинивал ЦЗ в сильный мороз. Разбирал, чистил, смазывал. Не помогло. Возможно подглючивал на морозе сам акруатор ЦЗ.
   Сумбурный багажник. Объем большой, а проем маленький.  Мелких вещей входит много, а вот одну габаритную можно и не засунуть. Еще не складываются задние сидения никак.  

   В целом машиной остался доволен. Считаю её красивой снаружи и интересной внутри. Просторный салон, немаленькие внешние габариты. В плане надежности проблем не доставляла. Внезапных полок не случалось. Примера, как и любой другой авто, имеет свои плюсы и минусы. Но она однозначно стоит своих денег, и конкурентов у неё в её ценовом диапазоне особо нет.

   Купил бы я Примеру снова,  вернув время назад ? Да, купил бы. Главное не попасть на умотанную. Вот тогда можно хапнуть горя.

+ отличный цепной двигатель QR20-DE
+ достаточно надежная и неломучая (может мне так повезло? А может просто за ней следили)
+ неплохо рулится и хороша на трассе (не считая поведения в поворотах на скорости)
+ просторный салон
+ красивый дизайн (кому как, а мен нравиться)
+ D класс за небольшие деньги
+ возможность самодиагностики

- Плохо заводится зимой ( ниже -25)
- Жесткость подвески не соответствует поведению авто
- Моторчик печки (мелкая болячка, но без него ни летом, ни зимой)
- Подтраивание. (проблему так и не решил, а дискомфорт доставляет)
- Штатная музыка

P.S. После этой машины я стал смотреть на марку Ниссан другими глазами. И многое, что я слышал плохого о Ниссане, считаю неправдой.  Так сложилось, что в кругу родственников  есть еще 4 Ниссана (Х-трейл, Тиида, и еще 2 Тины) и все ими довольны. Вот как-то так…. Жду порцию помидор в адрес отзыва )))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
44
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за отзыв про хорошую машинку
панель посередине тоже нравится, оч. удобно, была такая на опе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
5
Ответить
кто в наши дни покупает это? любители острых ощущений.отзыв уже бесполезен.дрова.
15
162
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Олег Кароед:
кто в наши дни покупает это? любители острых ощущений.отзыв уже бесполезен.дрова.
Не знаю, как в вашем городе, но у нас данная модель присутствует в большом количестве. И продается, и покупается. Далеко не каждый может позволить себе дорогое и свежее авто.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
56
7
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Пять баллов. Особенно радуют они меня в перломутровом или бирюзовом цветах.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
11
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
хороший отзыв получился
11
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
5. Была у меня такая 2002 г. 1.8 л, автомат. 2 года проездил вообще без проблем. Но ходовка у нее жесткая , что писец.
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Ох уж этот стереотип. В моем пользовании было несколько ниссанов (АД, ПУЛЬСАР, Нотик с левым рулем на мехе), кроме хорошего сказать мне про данные авто нечего. У моего приятеля ТЕАНА 2006 года он также доволен. При этом мне поверьте есть с чем сравнить т.к. были следующие марки: ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, ХОНДА, МАЗДА, СУБАРУ, ММС. Как говорит мой отец: "Я не видел пока не одной плохой японской машины у каждой свои особенности и цели определенные заводом изготовителем" С его высказыванием я соглашаюсь на 100 %.
33
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Одного не пойму, с какого перепугу заявление- что Примера с двигателем QG18 не едет?! Разгон за 10-11сек до 100км\ч считается не едет? Лично ездил и на той и на другой, 1.8 с места да же быстрее 2.0 подрывает, но вот потом когда скорость подходит к 100км\ч, QR2.0 постепенно уходит вперёд...
12
1
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
....тебя что из дома не выпускают? :) 2 фотки и то сверху,сделай побольше и нормальных.Подсказать как?
20
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
GyK:
....тебя что из дома не выпускают? :) 2 фотки и то сверху,сделай побольше и нормальных.Подсказать как?
Жжошь!
Машинка нравится, но именно из-за жёсткой подвески отказался меняться, т.к. дороги .... цензурно не скажешь, в общем.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Silenoz:
Купил Ниссан - ***** с ним сам. На данный момент выражение совершенно неактуально, связано оно даже не знаю с чем.
А вот с чем оно связано:
Silenoz:
Двигатель. Бич дорестайловых QR20 – это цепь и катализатор, а точнее 2 катализатора в выпускном коллекторе. Оба косяка заводские. Покупая такой вариант, стоит проверить катализатор, возможно там «спёкшаяся печаль». Ну а с цепью это уже не актуально, до вас её уже по-любому меняли, ибо растягивалась она до 100т.км. У меня катализатор был выбит каким-то предыдущим хозяином, равно как и поменянная цепь.
Зимой этот двигатель заводится плохо, до -25 без прогрева ночью еще можно завести, а дальше до -28 -30, как повезет. Моё предположение – заливает свечи. А заливает их из-за отсутствия искры, видимо, ДМРВ при таких температурах дурить начинает. Еще все 2 года преследовала дрожь при нажатом тормозе в режиме «D». Проверял и все подушки, и саму коробку, так ни кто ничего и не нашел. Говорят такой прикол вот у этих машин.
Моторчик печки – еще одна болячка Примеры. И меня она коснулась. Можно закалхозить моторчик от ТАЗа или купить контракт.
Подтраивание. (проблему так и не решил, а дискомфорт доставляет)
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
А так я вам за отзыв пять поставил, был и у меня Ниссан, только Кашкай, и даже не смотря на его косяки вспоминаю его с теплотой.
5
 
Ответить
Юрий
Кызыл
Была такая же. К условиям Сибири не приспособлена. От - 30 и ниже наблюдается запотевание всех окон, слабоватая печка, повышенный расход бензина, жесткая подвеска. За отзыв 5!!!
8
5
Ответить
ivan
Топки
Была такая в кузове универсал. Вариатор мозг вынес. Больше машин с вариатором не куплю.
9
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
GyK:
....тебя что из дома не выпускают? :) 2 фотки и то сверху,сделай побольше и нормальных.Подсказать как?
Рад бы сфотать, да вот незадача, продал я её 3 месяца назад ))). А отзыв написал, глядь, а фоток то и нет. Все что нашел, к сожалению.
3
1
Ответить
Savamyr:
А так я вам за отзыв пять поставил, был и у меня Ниссан, только Кашкай, и даже не смотря на его косяки вспоминаю его с теплотой.
поставлю вам пять за ваш кашкай.
2
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Savamyr:
А так я вам за отзыв пять поставил, был и у меня Ниссан, только Кашкай, и даже не смотря на его косяки вспоминаю его с теплотой.
Ну позвольте, а разве такие проблемы только у Ниссана ? Читал отзывы про Allion и Premio, так там тоже наткнулся на проблему "трясучки".
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
У Вас не остался ли номер кузова, вреде мне этот авто достался
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
9236167126:
У Вас не остался ли номер кузова, вреде мне этот авто достался
Фрейма не осталось, машина в Омске. (Вы, я так понял, в Кемерово)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Silenoz:
Ну позвольте, а разве такие проблемы только у Ниссана ? Читал отзывы про Allion и Premio, так там тоже наткнулся на проблему "трясучки".
Соглашусь, хватает и у других "япов" проблем.
4
 
Ответить
pink8621
Курган
Mamin2:
Одного не пойму, с какого перепугу заявление- что Примера с двигателем QG18 не едет?! Разгон за 10-11сек до 100кмч считается не едет? Лично ездил и на той и на другой, 1.8 с места да же быстрее 2.0 подрывает, но вот потом когда скорость подходит к 100кмч, QR2.0 постепенно уходит вперёд...
У меня 1.8! На 2.0 не ездил конечно, но мне кажется что 1.8 недостаточно резвая, до 100 км. правда набирает еще куда не шло, но только стрелка касается отметки 100 - передача переключается-обороты чуть падают и такое чувство что сзади открылся тормозной парашют. Потом хоть затопись набирает не очень, обгоны продумываешь раз по пять прежде чем начать. У меня есть ещё Ниссан Санни 1.5 литра, так как мне кажется он чутка порезвее будет, может потому что легче, может потому что... хрен его знает)))
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
pink8621:
У меня 1.8! На 2.0 не ездил конечно, но мне кажется что 1.8 недостаточно резвая, до 100 км.
Все верно, когда перед покупкой смотрел разные Примеры, ездил и на 1.8л. Разница с 2.0л есть, и достаточно весомая. 116л.с. на 1300кг веса мало.
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 146
Отзыв по сути, только не понял что с цепью и катализаором. 130 ткм (может немного и смотано) цепь родная, каталик жив, до меня никто не менял.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
IlI4:
Отзыв по сути, только не понял что с цепью и катализаором. 130 ткм (может немного и смотано) цепь родная, каталик жив, до меня никто не менял.
Посетите СТО и проверьте вытяжку цепи. Каталик сыпаться начинает. Пока не спечется вы это не увидите. Погуглине на эту тему. Если у вас 2001 года авто, сомневаюсь, что пробег 130 ))). И как вы поняли, что цепь не меняли ?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 146
С Японии вышла с пробегом 70 тк., я первый владелец в РФ. Вряд ли кто в Японии менял. Хотя если только по отзывной программе, но что то не слышал о них. Цепь сам проверяю. 200-250 тк для цепи само-то для замены, про 100 нигде не слышал. С каталиками были проблемы, но далеко не у всех, и вроде больше европейки болели.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Отзыв хороший, по поводу жесткости подвески и управляемости не все так как вы описали, владею такой же машиной в кузове универсал 4Wd.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
У вас 4везде.в этом и разница.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Silenoz:
Не знаю, как в вашем городе, но у нас данная модель присутствует в большом количестве. И продается, и покупается. Далеко не каждый может позволить себе дорогое и свежее авто.
Не обращай внимания.Это просто провокатор.
3
 
Ответить
евгений
Канск
Полностью согласен с автором данного отзыва, сам передвигаюсь на такой. сейчас только вариатор меня тревожит, но это дело времени, будет, сделаю.
1
 
Ответить
Асхат
Омск
Здравствуйте, друзья,куплю птс на Ниссан премьера 2004,седан,серый,извините что не в тему,если кто знает дайте знать пожалуйста,возможно у кого-то знакомые есть кто продаёт или занимается,ведь РФ огромная,щедрая душа 87028971131,87713570303,870876 54643 позвоните пожалуйста или на ватсап 87713570303 напишите
 
1
Ответить
с. Таштып (Таштыпский район)
Владел такой. К сожалению агрегат достался отжатый. Основные проблемы были с вариатором! Вот была бы новая, другое дело!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
2 литра-хорошо
1
2
Ответить
Андрей
Барнаул
дрожь при нажатом тормозе в режиме «D»
У меня тоже самое
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
Мне отзыв понравился. Похоже писателю помидоров не дождаться)))
1
 
Ответить
slava
Бийск
отзыв хороший но про мороз мне интересно, в -30 в ней тепло?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Первые минут 30-40 прохладно (смотря как давишь на газ), а потом жарко. Я писал вроде бы об этом.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
внешне очень симпатична, была у знакомого такая, подвеска и вправду жестковата

сейчас на чем?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
avd20071:
сейчас на чем?
Сейчас подвеска еще жестче ))) Сивик 5Д
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Silenoz:
Сейчас подвеска еще жестче ))) Сивик 5Д
зато гонка)
 
 
Ответить
даниил
Чита
тачка огонь
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ребят. подскажите в чем проблема (primera 2002г.): до 2000 оборотов разгоняет и начинает тупить...газу даешь около 2400 и она разгоняется норм.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
коробка вариатор
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Алексей:
ребят. подскажите в чем проблема (primera 2002г.): до 2000 оборотов разгоняет и начинает тупить...газу даешь около 2400 и она разгоняется норм.
может на дроссельном узле угольные контакты поизносились? т.к. это обычные рабочие диапазоны езды - там износ происходит быстрее
 
 
Ответить
Дрожь при нажатом тормозе и вкл.D это не исправна обгонная муфта на генераторе! Была такая проблемка поменял и все ОК. Ресурс работы муфты 100-120тыс.км.
2
 
Ответить
Этим летом в жару начала глючить коробка,т.е.давишь на тапочку ,а она не едет, и при заводке моргает sport. Сделал самодиагностику, коды указали на датчики вариатора,их два верхний инижний.Купил,поменял.Они меняются в паре,через 150тыс.
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Выбираю себе первое авто.Стоит ли брать такую?Внешний вид классный, салон тоже нравится, но вот меня тревожит одна проблема, что однажды утром не смогу завестись))Живу в Чите...Частенько мороз -40
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Андрей:
Выбираю себе первое авто.Стоит ли брать такую?Внешний вид классный, салон тоже нравится, но вот меня тревожит одна проблема, что однажды утром не смогу завестись))Живу в Чите...Частенько мороз -40
Ну стоит брать или нет решать только вам, а вот про то, что плохо заводится в мороз - это факт. Как вариант подогреватель, или сигнашка с автозапуском. У меня подогреватель стоял, но я им не пользовался. Ставил на запуск через 4 часа (когда мороз был).
 
 
Ответить
вова
Тогучин
весьма и весьма не плохо
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Игорь Гердюков:
Дрожь при нажатом тормозе и вкл.D это не исправна обгонная муфта на генераторе! Была такая проблемка поменял и все ОК. Ресурс работы муфты 100-120тыс.км.
ВОЗМОЖНО ДРОЖЬ ПРОИСХОДИТ ОТ ИЗНОСА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ ! а вот обгонная муфта издаёт ужасный звук в салоне аж катях трусы натягивает!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
любительпива:
ВОЗМОЖНО ДРОЖЬ ПРОИСХОДИТ ОТ ИЗНОСА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ ! а вот обгонная муфта издаёт ужасный звук в салоне аж катях трусы натягивает!
У себя я проверял и муфту, и подушки, и что только не проверял, и не однократно. Только вариатор не проверяли, не знали как. Но есть мнение, что дрожь при нажатом тормозе в режиме D - это виноват вариатор. Технически не знаю как это может быть связано, но были примеры в сети, когда после его замены на контрактный дрожь проходила.
 
 
Ответить
Василий
Артём
И ты лепишь что рассход у тебя такой был, значит фуфло а не машина у тебя была. У меня максимум 10 зимой с прогревом
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Василий:
И ты лепишь что рассход у тебя такой был, значит фуфло а не машина у тебя была. У меня максимум 10 зимой с прогревом
Это ты лепишь... в твоем городе зимой температура какая? У нас с конца декабря и по февраль минус 30 это еще не беда.
1
 
Ответить
александр
Миасс
хороший отзыв у меня и сейчас такая машина пытаюсь довести ее до ума побывала в передрягах . Атак все давольно неплохо машина в уневирсале, держу ее три года теперь уже знаю почти все, Ну минус для меня всетки один зимой плохо заводится Если Не авто запуск все плохо, но Есть ещо одна болячка стартер постоянно летит может у меня только подскажите в чем проблема?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
александр:
Есть ещо одна болячка стартер постоянно летит может у меня только подскажите в чем проблема?
Не подскажу, у меня не было проблем со стартером, кроме того, что он шумный.
 
 
Ответить
Николай
Омск
По отзыву зачет..Познавательно..Прочел все что тут понаписанно...Сделал вывод..Буду брать Приму..
2
2
Ответить
владимир
Северск
Подскажите пожалуйста!купил примеру 2001 2-х литровую,поменял масло родное,свечи,фильтр,проблема в том что подстраивать стала и обороты не развивает?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
владимир:
Подскажите пожалуйста!купил примеру 2001 2-х литровую,поменял масло родное,свечи,фильтр,проблема в том что подстраивать стала и обороты не развивает?
1. Проверить расходомер, он же ДМРВ, он же МАФ-сенсор. 2. Проверить вытяжку цепи ГРМ. 3. Обратить внимание на вариатор.
 
 
Ответить
сергей
Бийск
На дровах может вы и ездиете. Аппарат вообще огонь спрос на него ещё долго не перестанет продаётся на ура.
 
 
Ответить
Роман
Чита
Здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня несан примера2001двгQR20 завожу на холодную из под копота трещит секунд4 проедиш км 3,5давиш на газульку из под кппота трещять начинает что это грм цепь
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Роман:
Здравствуйте!подс кажите пожалуйста у меня несан примера2001двгQR20 завожу на холодную из под копота трещит секунд4 проедиш км 3,5давиш на газульку из под кппота трещять начинает что это грм цепь
Скорее всего цепь. Можно снять верхнюю часть лобовины и посмотреть на сколько вышел натяжитель. Можно сканером проверить растяжение цепи.
 
 
Ответить
Роман
Чита
А по работе это дорого стои можно натежитель поменять или полностью все надо стоит вопще это машина чтоб в нее влаживаться я отзывы читал что то сомнение???
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Роман:
А по работе это дорого стои можно натежитель поменять или полностью все надо стоит вопще это машина чтоб в нее влаживаться я отзывы читал что то сомнение???
если натяжитель вышел максимально, менять нужно ни его, а цепь. А также направляющие, успокоитель, 2 шестерни если есть износ и еще цепь насоса надо смотреть. По ценам тут как найдешь. Везде свои цены. Вся это процедура не косяк данной машины, а обычная операция для цепного двигателя.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
Роман:
стоит вопще это машина чтоб в нее влаживаться я отзывы читал что то сомнение???
Стоит или нет это вам решать. У меня после этой машины остались очень теплые чувства. До сих пор обращаю на них внимание на улице. Мне очень нравится её внешность. Да и по ремонту и содержанию она не требует много денег.
1
 
Ответить
19
Омск
земляк хороший отзыв!сейчас сам ищу премку.на что по советуешь обратить внимание при покупке?в морозы совсем тяжко заводится?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
19:
земляк хороший отзыв!сейчас сам ищу премку.на что по советуешь обратить внимание при покупке?в морозы совсем тяжко заводится?
смотреть на на всё, не хочешь же купить хлам ? :) по поводу зимних запусков....если не прощелкать момент и своевременно прогревать, то проблем можно сказать нет. Если замерзнет - потом только отогревать.
 
 
Ответить
19
Омск
а про то что,если с аккумулятора откинуть клеммы и снова их подключить,потом вылетает ошибка и вся панель тухнет.было такое?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 240
19:
а про то что,если с аккумулятора откинуть клеммы и снова их подключить,потом вылетает ошибка и вся панель тухнет.было такое?
С таким не сталкивался
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Андрей
дрожь при нажатом тормозе в режиме «D»
У меня тоже самое
так же переодически подтраивает (оч легко) на светофоре D+тормоз.
 
 
Ответить
11916460
Черногорск
за отзыв 5,езжу на такой QR 25,170л.с,вариатор,расход примерно 12,у соседа такая 1.8,жалуется на расход
 
 
Ответить
максим
Рубцовск
Хороший честный отзыв.10 из 10
 
 
Ответить
15071848
Новокузнецк
Полностью согласен с отзывом про примьеру . Я тоже считаю что пословица о ниссанах придумали какие-то бабули около подъезда . Стереотипы о вариатора вообще ерунда (у меня второй такой Ниссан и проблем с коробкой вообще не было не когда ) - не пиналась не буксовала в отличии от автомата и достать такую коробку проще и дешевле чем на Хонду или Тойоту . Про то что не заводится в мороз это не только проблема примьеры но и вообще в любом ниссане (был блюберд ,сани,х-трэйл )- не один не завелся холоднее -25, только не много теплеет на -20-23 машина заводится отлично без прикурок и прогревании свечей . Как я и говорил у меня было 2 примьеры (одну разбил ) и ремонту было очень мало в основном болячки (катушки , подшипник на кондиционере И ВСЁ) . Вовремя менял масла ,расходники и проблем вообще не знал .....
 
 
Ответить
сергей
Чита
Полностью согласен авто класс!!!есть свои маленькие минусы,но в целом НИССАН РУЛИТ!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20-DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром