Отзыв автовладельца Nissan Primera 2003

Ниссан Примера 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12993
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 175 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Приветствую всех дромовцев. Меня зовут Илья, живу в Екатеринбурге. Решил поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации автомобиля Nissan Primera. Заранее извиняюсь, что не Lada Vesta! Машиной я владел 6 лет, поэтому (как говорят в ваших тырнетах) будет многабукаф:) Свой отзыв я разделю на несколько частей для удобства:
1. Предисловие
2. Муки выбора
3. Краткое описание автомобиля
4. Особенности эксплуатации и перечень проведенных работ с указанием пробега
5. Итоги



1. Предисловие
Первым моим авто был Nissan Cube, отзыв о нем вы можете прочитать здесь Отзыв о Nissan Cube . За 4 года Кубик не подвел ни разу, по сути затраты сводились лишь к замене расходников и заправке (не считая эпопеи с гидрокомпенсаторами). До сих пор с супругой вспоминаем его с теплотой и жалеем, что в свое время не было возможности оставить его второй машиной в семье. Но появился ребенок и маленького багажника стало не хватать для перевозки «колясок-санок-велосипедов и пр.» и пришлось задуматься о замене авто.

2. Муки выбора
Бюджет наш с учетом продажи Куба составлял по началу 330тыс. На дворе 2012 год. Да простят меня дромовцы, но изначально я принял решение отказаться от правого руля. Критериями были кузов-универсал, АКПП, кондиционер. Итак, что же мы могли выбрать из леворульных авто? А нифига… Если не рассматривать авто старше 2000 года, то в продаже были пара Фордов Фокусов первого поколения 00-01г.в и Хёндай Матрикс примерно этих же годов. Ни те ни другие меня особо не привлекали, правда от безысходности съездил посмотрел Матрикс, увидел ржавые пороги, замазанные сверху свежей краской… Параллельно одним глазом все равно смотрел, что можно купить из праворульных машин. Так и заметил Примеру Вэгон в 12ом кузове. И вот в очередной поход на авторынок за леворульным авто увидел Примеру. На рынке мы были с отцом, говорю ему: давай просто глянем от нечего делать. Ну подошли, посмотрели, посидели. Корабль! Сиденья шикарные и по форме и по фактуре, вставать с них не хочется. Дизайн интерьера тоже зацепил. Ценник 350тыс. Дорого. Дороже рынка на 30-40тыс. Ну пооблизывались и ладно, поехали домой. Когда после Примеры сели в отцовскую Тииду он сказал: после таких машин в свою даже садиться не хочется. Время шло, подбор авто продолжался, но Примера уже плотно засела в душе. Начал читать отзывы, смотреть объявления, даже скатался посмотрел еще одну Примеру за 320тыс, оказалась ведром. После этого цена в 350тыс уже не казалась завышенной. В общем выбирал я еще 3 недели, одновременно торгуясь с первым продавцом, он со скрипом опустил ценник до 340тыс. Что на самом деле еще больше меня подталкивало к покупке именно этого авто (ну типа не сливает тачку). В общем купил.

3. Тактико-технические характеристики
Что мы имеем: Ниссан Примера Вэгон, кузов WTP12, 2003г.в, один хозяин в России, привезена с аукциона в 2008 году с пробегом 50+тыс, на одометре на момент покупки 108000 (на сколько правда – не знаю). Кузов ровный (проверен толщиномером), салон как новый, ничего не затерто, никаких царапин, потолок чистый, стекла все родные. Комплектация: двигатель QR20, 2 литра, 150л.с, вариатор, привод передний, климат-контроль, две фронтальные подушки, АБС. Первые впечатления: мощности достаточно, динамика точно лучше, чем у Марка 2л.(знаю, т.к Самурай был у отца). Вариатор работает шустро, ощущения от него необычные были по началу. Отдельно хочу сказать про Спорт-режим вариатора. Он хорош для обгонов на трассе, держит обороты двигателя в районе 3-4 тысяч, в зоне максимального крутящего момента, нажатие на газ приводит к моментальному подхвату без задержек. При троганьи с места разницы между спорт- и обычным режимом не замечено. Если поездить по городу в спорт-режиме, то можно замечательно довести расход топлива до 20л на 100км:)  Шумоизоляция достойная (в Марке лучше:), подвеска плотная, на 15ти дюймовых колесах намного комфортнее, чем на европейских Примерах с их 16ми. Клиренс неплохой, в городе за 6 лет эксплуатации не засел нигде ни разу. По салону: как уже писал выше – сиденья просто великолепные, эргономика на высоте, материал очень приятный и богатый по ощущениям, очень износостойкий. Отдельно хочу отметить посадку сзади: из всех автомобилей, на которых мне довелось ездить здесь самые удобные сидения второго ряда, ощущение, что сидишь в бизнес-седане, потолок высоко, места для коленей при моем росте 185см предостаточно. После Примеры в моем нынешнем Х-Трейле ощущение, что сидишь на табуретке. По материалу отделки салона: пластик мягкий, устойчив к царапинам, скрипов за все время владения не появилось. Был удивлен на сколько оказывается удобно центральное расположение приборов, читаются великолепно, обладают приятной светло-оранжевой подсветкой. В моей комплектации был лишь монохромный центральный дисплей без функции бортового компьютера. Зато благодаря этому на панели управления не было никаких иероглифов, все надписи на английском. Горизонтальное расположение клавиш управления блоком климата и магнитофона очень удобно. Но в самой системе управления есть один недостаток: клавиши выбора и переключения радиостанций/треков являются и клавишами управления климатической установкой. В зависимости от того, какую шайбу ты нажал (левую магнитолы или правую климата), те функции у кнопок и включились. Очень часто во время движения, захотев переключить трек – переключаешь режим обдува или включаешь/выключаешь кондиционер. Или, наоборот, хочешь изменить направление обдува и переключаешь свою любимую песню на самом классном месте:)  Короче, резюмируя, такая система позволила сократить количество кнопок, но заставила отвлекаться. Надеюсь по фотографиям станет понятно, что я имею ввиду. Магнитофон читает только CD. Предыдущим хозяином был установлен кард-ридер с разъемами USB и SD, за что ему спасибо. Отдельно хочу сказать о качестве звука. Оно великолепно! Я не знаю меняли ли предыдущие хозяева колонки (дверные карты не снимал), но звук просто огонь! Никакой саб не нужен. При прослушивании на предельной (для ушей) громкости никаких хрипов, звук чистый. Я теперь в своём Х-Трейле вообще музыку слушать не могу без слез, и это при том, что в нем штатные колонки заменены. Теперь немного о трансформации салона (для чего машина и покупалась), в багажнике под полом огромный органайзер, в котором без проблем размещаются все необходимые и не совсем необходимые мелочи, места так много, что какие-то вещи (о которых уже забыл) с удивлением обнаружил уже при подготовке к продаже:) Так же есть закрывающиеся ниши по бокам багажника. Под органайзером лежит «докатка», домкрат. Часто слышу мнение (в том числе и в серьезных автомобильных изданиях), что дескать нам в России жизненно нужно полноразмерное запасное колесо! Докатка зло! Я конечно не рыбак-охотник-турист (но и машина у меня не УАЗ), но за 6 лет мне ни разу не пришлось ставить запаску. И судя по девственному лакокрасочному покрытию в месте крепежных отверстий диска запаски - предыдущим хозяевам тоже. Это за 15 лет жизни авто. Задние сиденья при складывании образуют с багажным отделением ровную площадку длиной примерно 180см, спинка заднего дивана разделена в соотношении 40/60, таким образом при складывании узкой части дивана я мог перевозить 3х пассажиров и взрослый велосипед со снятым передним колесом. Лючок в средней секции дивана отсутствует. При полной загрузке авто практически не проседает, едет бодро.

4. Эксплуатация (или «Купил Ниссан…» ну дальше вы в курсе)
Далее рассказажу о конструкционных слабостях, просто особенностях и нюансах эксплуатации в наших не южных широтах.
Еще до покупки, изучив отзывы, понял, что у этих машин есть проблема по запуску двигателя после -25С. Так как машина покупалась в феврале, то это было очень актуально. На свой вопрос получил от продавца ответ, что, да, такой момент имеет место быть, для того и установлена сигнализация с автозапуском. В дальнейшем это подтвердилось. Опытным путем было установлено, что при использовании автоодеяла при -30С автомобиль можно оставлять на 6 часов. Если проходит больше времени, то резко возрастают ваши шансы на исполнение танцев с бубном возле ледяного куска металла!
Так же с сильным морозом связана еще одна особенность. Как-то раз в морозец -32С я сел в авто, завел его благополучно и вижу что экран головного устройства не работает, печка работает на каком-то авторежиме, дует очень сильно, но еле теплым воздухом (даже после прогрева двигателя), на нажатие кнопок магнитолы-климата не реагирует. Ну думаю зашибись, пора искать новое головное устройство. Потом все же решил загуглить нет ли у кого схожей проблемы. Оказалось, что это такая фамильная черта у них: впадать в кому при температуре ниже -30 (может это связано с тем, что минимальная температура, которую показывает машина -30, а дальше у её электронных мозгов наступает столбняк?) Разгадка не ясна, но главное, что лечится это простым скидыванием клеммы с аккумулятора. За все время эксплуатации проделывал это пару-тройку раз.
Машину кормил 92ым бензином. Пробовал и 95й, но разницы ни в динамике, ни в расходе не обнаружил. Расход на трассе составляет 8-9 литров, в городе 14-18 в зависимости от сезона и пробочности. Вариатор (которого я боялся) за все время эксплуатации не доставил никаких проблем, работал идеально. Я так думаю, что при регулярном его обслуживании и отсутствии перегрузок в виде буксования в грязи он прослужит очень долго. Масло двигатель последние пару лет моего владения кушал примерно по 500мл на 1000км.
Ниже приведу список проведенных работ с указанием пробега. Исключил из этого списка замены масла в двигателе и вариаторе, а также воздушных и салонного фильтров. В двигатель лил Мобил 1, в коробку масло NS-1(можно только его).
111000 заправка кондиционера, чистка форсунок.
116000 замена свечей.
117000 замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки.
124000 замена датчика положения коленвала. Датчик этот погибал плавно. Машина внезапно глохла (преимущественно на низких оборотах), затем практически сразу же заводилась (с ключа) и ехала как ни в чем не бывало. Лишь спустя пару месяцев загорелась лампа проверь двигатель и удалось вычислить этого гада.
129000 замена ремня навесного, замена датчика давления масла.
131000 задние втулки и стойки стабилизатора, передняя и левая подушки двигателя.
132000 замена свечей, прокладки ГБЦ + фрезеровка ГБЦ, замена натяжителя цепи и стартера. Вот тут остановлюсь подробнее, ибо это был самый дорогой ремонт. Дело было в январские праздники, стоял сильный мороз под -30С несколько дней. Автомобилем не пользовался. Затем потеплело до примерно -25С, решил завести машину. Не получилось. Оставил. Еще через несколько дней потеплело до -15С – не заводится! Заряжаю акк, чищу свечи – не заводится! При этом крутит очень хорошо, но ни намёка на вспышку. Итогом многодневного насилия над стартером стала его кончина… Упёр машину на эвакуаторе в сервис. Там замеряют компрессию в цилиндрах – она никакая. Мастера мне говорят, что у этих моторов с алюминиевой ГБЦ есть проблема – её очень легко ведёт даже при недолгом перегреве. Лично я ни разу не перегревал двигатель. Может предыдущий хозяин, а может она от времени теряет форму, сложно сказать. Пришлось снимать ГБЦ и фрезеровать её на специальном станке. После этого компрессия и нормальная заводка вернулись. Стартер покупал с разбора тысячи за четыре примерно. Вся эта эпопея обошлась мне примерно в 30000 рублей.
142000 новый аккумулятор.
144000 замена мотора печки. В один прекрасный морозный зимний день сел в авто, а печка молчит. Вообще весь геморрой случался в морозы как правило:) Купил на разборе.
149000 новые свечи (решил попробовать ирридий, изменений не заметил), замена катушки 2го цилиндра, втулок СПУ (перед), стоек СПУ (перед), рулевого наконечника, передних колодок и амортизаторов. По поводу катушки: сначала загоралась лампа проверь двигатель (сканер говорил, что ошибка в системе зажигания, без конкретики). При этом ничего с авто не происходило. Лампу гасили, она загоралась снова через пару-тройку месяцев. Так продолжалось очень долго пока наконец не показало ошибку в системе зажигания 2го цилиндра.
162000 замена натяжителя цепи.
169000 замена катушки 1го цилиндра, уплотнительных колец форсунок.
173000 замена тормозной жидкости.
174000 подшипник и сальник (верхний и нижний) кулака поворотного, рулевые тяги, пыльники ШРУСов внутренние.

5.ИТОГИ
Что мы имеем в итоге. Не смотря на довольно обширный список проблем и родовых болячек о машине у меня остались очень хорошие воспоминания: просторная, комфортная (сидения, шумка и аккустика) и достаточно динамичная. Наверно на данный момент к покупке рекомендовать не буду, ибо тяжело найти живой вариант. Автомобиль требует постоянных, хоть и не очень больших вложений. Основная проблема это мотор серии QR20. Сейчас я пересел на леворульный Х-Трейл т31. После Примеры мне он кажется каким-то пластмассовым. Шумка определенно хуже, моторного отсека в том числе, сиденья из тряпки, какие-то расхлябанные, про музыку уже писал, сиденья в ровный пол не складываются. В общем будем ездить, может и созрею на очередной отзыв. Пока буду мечтать об Эльгранде
Надеюсь моя писанина будет кому-нибудь полезна или просто интересна.
Благодарю за внимание!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Была такая, только седан, 2002г. Тоже куча мелких поломок, глюки на морозе, плюс еще двигатель стуканул)) Вообще не рекомендую данную модель к покупке.
18
17
Ответить
Jap Friend
Для чего это: "«Купил Ниссан…» ну дальше вы в курсе"?
Автомобиль 2003 года, вы купили его 2012. В чем вина Ниссана?
--
Автомобиль требует постоянных, хоть и не очень больших вложений. конец цитаты.
ЛЮБОЙ поддержанный автомобиль требует такого подхода. Разница будет лишь в реальном состоянии конкретных экземпляров, и щедрости нового владельца в плане эксплуатационных расходов.
26
7
Ответить
Иосиф
Новокузнецк
Была такая 2003. По поводу глюков дисплея, надо вытащить предохранитель на 15 под капотом(надпись аудио) и все. По поводу вложений не согласен. За три года поменял задние стойки при покупке и подшипник на поворотном кулаке. Также сразу после покупки поменял кольца и колпачки в двс (брал с зазором от рыночной цены, так что не заметил). После 50000 моего пробега масло от замены до замены,лил оригинал. По поводу катушек стоят все родные, просто менял свечи один раз в две замены масла( через 7000 тысяч.). Про звук согласен очень хороший, я поставил триому и в качестве звука не потерял . Так же всю машину зашумил . Про вариатор- масло менял частично, за 50 000 тысяч три раза . Последний раз с чисткой поддона и заменой фильтра под капотом(поставил от Мурано , дешевле чем от примы в 10 раз). Но это все расходники . Машина реально классная, если возьмёте не отжатую. Сейчас катается друг -очень доволен. Реально лучше той же Короллы и авенсиса. Если не экономить на рассходниках прослужит очень долго. Кстати про завод после минус 25, поменяйте конденсатор катушек зажигания и будет счастье. В лютые морозы с автоодеялом ставил на прогрев через 4 часа. Про х трейл согласен супруге взял европейца 2006 года реально табуретка.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 244
Много головняков, ну её нафиг
13
12
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Нормальный тазик. Была у меня такая кузов QP-12 , 1.8 л., автомат. С вариатором двухлитровую не стал брать.
9
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Салон по эргономике кстати лучше , чем в Премио и Аллионах тех лет. Но сами материалы дешевле и похуже.
Очень удобная панель спидометра ( повернута к водителю ) и панель климат контроля.
Но у товарища , в таком же кузове , но 2.0 л. - менял двигатель и ремонтировал вариатор - соответственно , после этого слил её.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 422
в свое время это был довольно интересный корабль, но сейчас это просто баржа которую крайне тяжело продать за адекватную цену. Родственник продавал седана Р12 европейца 2003 года в идеале т.к. был единственным собственником (брал в салоне в Москве) в течении 2 лет (хотел сам продать, а не через перекупов), в итоге отчаявшись отдал молодяшкам за 100тыр. и толи с горя, толи от счастья что избавился от нее, все деньги пропил....
11
23
Ответить
10633836
автор
Екатеринбург
Да это просто шутки ради, есть же такое выражение:) Мое отношение к этой фразе думаю понятно,раз владею третьим подряд Ниссаном. Я лично вкладывался, покупая оригинальные запчасти и балдел от авто. Что касаемо масложора - есть основания полагать, что керамическая пыль от развалившегося катализатора (это случилось после той эпопеи с незаводом) засосалась в цилиндры и вызвала повреждение поверхностей. Потому как масло она стала подъедать как раз после того инцидента. И с каждым годом все больше и больше. Если бы оставил машину - решился бы в ближайшее время на капиталку.
6
3
Ответить
Евгений
Белогорск
Вячеслав Чемисов
Была такая, только седан, 2002г. Тоже куча мелких поломок, глюки на морозе, плюс еще двигатель стуканул)) Вообще не рекомендую данную модель к покупке.
Капризна. Но ее обслуживать правильно надо. Акум на 50 формы чистые, свечи иридиум. Вот тогда будет зимой хорошо заводиться.
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37345
SPIRIDON SPB
Много головняков, ну её нафиг
Никаких головняков, во всяком случае не больше чем в других правильных машинах.
Всеобщая польза превыше частной пользы
12
3
Ответить
константин
Братск
У меня под капотом sr20 и механика. Заводится без проблем. Хорший вагон за нормальные деньги! Кстати катаю 10 лет.
10
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Нормальный универсал. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 137
Кроме мотора печки и прокладки ГБЦ, проблем то и нету - свечи, ремни, аккума, ходовка - расходники. С прокладкой ГБЦ скорее накололи сервисмены. Впускные клапана подвисают на морозе - итог нет компрессии - было такое, скорее из-за муфты VTC.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Вот СТОшники ушлые, нет бы вам шприцем в камеру сгорания цилиндров прыснуть, и восстановить компрессию, бензином при долгом маслании пленку маслянную стерло, компрессия и упала, и все бы восстановилось, так они на ремонт гбц развели, ушлые ребята.
5
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Масла моторного прыснуть, чтобы пленку восстановить.
2
2
Ответить
Андрей
Красноярск
все в икстрейле ровно складывается.
 
 
Ответить
10633836
автор
Екатеринбург
Андрей
Вот СТОшники ушлые, нет бы вам шприцем в камеру сгорания цилиндров прыснуть, и восстановить компрессию, бензином при долгом маслании пленку маслянную стерло, компрессия и упала, и все бы восстановилось, так они на ремонт гбц развели, ушлые ребята.
Обслуживал машину в сервисе КарЛайф все 6 лет, и сейчас к ним езжу. За все это время зарекомендовали себя как очень грамотные спецы. Никогда не разводили. Наоборот всегда рассказывают где можно сэкономить.
1
1
Ответить
10633836
автор
Екатеринбург
Андрей
все в икстрейле ровно складывается.
Фото в студию!:)
2
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Был седан 2007 года. На механике. Из проблем - рейка, но виноват я и Костромская федеральная дорога. )) В целом очень приятный и комфортный авто. Подвеска жестковата, но для трассы хорошо. Радовала камера заднего вида штатная. Запускался в любой мороз на наших северах. ГУ не глючило.
1
1
Ответить
   
Новосибирск, Академ
Сообщений: 629
Ср20 на механике. 204 силы. 6мкпп. Пуля, но требует много внимания .
Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
 
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Асиан
Никаких головняков, во всяком случае не больше чем в других правильных машинах.
Да ладно, всегда слышал чтотголовняки пример именно в этом кузове, но у берег себя
 
1
Ответить
Андрей
Красноярск
10633836
Фото в студию!:)
пожалуйста
1
1
Ответить
13330972
Спосибоч3и все толково.
 
 
Ответить
***
Белогорск
Иосиф
Была такая 2003. По поводу глюков дисплея, надо вытащить предохранитель на 15 под капотом(надпись аудио) и все. По поводу вложений не согласен. За три года поменял задние стойки при покупке и подшипник...
Кольца и колпачки ! Что то слишком круто , чтобы купить машину и сразу лезть в мотор ...
 
 
Ответить
 
Нижегородская обл. г.Кстово
Сообщений: 6903
Такая же машина, но 2001 года. У тебя скорее всего англичанин, раз надписи на английском. Не соглашусь с некоторыми вещами. Когда покупал - предыдущий хозяин тоже честно сказал что после 20 не заводится.. На самом деле всё отлично заводилость если масло по сезону и аккум нормальный. Точно такая же проблема была с ГБЦ. Начал пропадать антифриз, машина перестала заводиться в мороз после недолгой стоянки. Заменил прокладку сам без фрезеровки.. Уже 50 тыс прошла никаких проблем. Так же менял стартер, были проблемы с печкой, менял топливный насос. Дисплей кстати показывал и -36. Но у меня цветной вариант. Музыка у меня тоже штатная, отличного качества. Поглядываю так же на икс рейл, но после твоего отзыва наверно буду дальше ездить на примере, пока не сгниёт.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Honda XL650V6 2006.
Kawasaki KLX400R 2001
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
3
 
Ответить
шикарная тачка и отличный отзыв...!
4
 
Ответить
j
Братск
Demige
Такая же машина, но 2001 года. У тебя скорее всего англичанин, раз надписи на английском. Не соглашусь с некоторыми вещами. Когда покупал - предыдущий хозяин тоже честно сказал что после 20 не заводится.....
У Вас англичанка?
 
 
Ответить
10633836
автор
Екатеринбург
б
шикарная тачка и отличный отзыв...!
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Нижегородская обл. г.Кстово
Сообщений: 6903
j
У Вас англичанка?
Японка
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Honda XL650V6 2006.
Kawasaki KLX400R 2001
 
 
Ответить
j
Братск
Demige
Японка
Да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2003 в России


Добавить отзыв