Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
28735
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Ниссан примера Р12, 2001 год вариатор, двигатель QR20, 2 литра. Срок владения 6,5 лет.
В 2011 году продав свой эксклюзиффф  марки Мазда Эфини MS-8, начал поиски по своему бюджету, а именно  Марка и Чайника в 100-ом кузове. Переглядев на тот момент кучу машин, ничего живого не нашел, потом отчаявшись переключился на поиск Ниссан Примеры в 12-ом кузове т.к такая была какое-то время у моего друга и особых проблем не доставляла кроме заводки в мороз от -25 градусов и ниже.
Просмотрев не так много машин,  достаточно быстро нашел и купил Примьерку.
Описывать особо автомобиль и эмоции не буду т.к. много отзывов таких уже есть. Если в двух словах, то вариатор прекрасная штука, если прогревать и не рвать его ( неубиваемый), салон просторный, движок цепной и тяговитый,  управление и рулежка, когда всё в порядке прекрасные. Из негатива, зимой холодно в салоне, особенно сзади, в морозы надо всегда держать на прогреве движок, больше -35 отключается головная аудио система и все управление.
Все ниже  описанные ремонты длились все 6,5 лет, а не все разом.
Итак эксплуатация, а именно поломки на что стоит обратить внимание при покупке авто, поехали:
Сразу после покупки и в первые две недели экплуатации стал ближе узнавать авто и его болячки, машину смотрели на СТО по ниссанам перед покупкой, нооо …., видать так смотрели ((( ,а именно после покупки в первую неделю было выявлено:
Заклинившая муфта генератора ( замена на дубль, в районе 1200 руб., через 5 лет опять менял )
Поведенная площадка коллектора выпускного ( замена вместе с каталиком на контракт 3,5 т.р.)
Гремящий каталик (контракт 3,5 т.р.)
Убитый резонатор ( новый БОСКАЛ 5 или 6 т.р. кажется от 33 цефиры с переделкой площадки под глушитель)
Убитая левая  гидроподушка двигателя ( оригинал 5 т.р. )
Убитая задняя подушка двигателя ( контракт 1500 р. )
Старое масло в коробке ( частичная замена на НС-1 по деньгам не помню)
Пробивы задней ходовой на плавных кочках ( замена вместе стоек на цифировские от 33 кузова + пружины. Стала жесте, но пробивов больше не было)
( Кстати, если сзади идут щелчки, а не пробивы, то надо проварить трещины возле задних стаканов, убрав покрытие пола багажника и осмотрев стаканы вы увидите трещинки по 1-3 см по самому полу возле от них)
Убитые рулевые наконечники ( ерунда по 250 – 300 р. штука, за 6,5 лет менялись 3 раза)
Убитый правый передний поперечный  рычаг ( 3 т.р.)
Сырая рейка ( за 6,5 лет так и была сырая, декстрон 50 грамм долил за весь срок)
Грязный дроссель ( мойка + обучение на компе 1000 р. , потом с педали научился обучать и деньги больше не отдавал на СТО)
Дохлый аккумулятор ( 7т.р. )
Замена ДВУХ  !!! термостатов и антифриза.
Замена передних и задних тормозный дисков с колодками ( по деньгам не помню уже).
Замена суппорта ( контракт 1,5 р.)
Также масло в двигателе, ремень, подшипник ролика, подшипник компрессора генератора и остальное по мелочи.

Далее три года только текущего обслуживание без особых вложений.
Потом пошла вторая волна ремонтов, а именно поплыла она по электрике:
Стало глючить табло приборов ( Замена на контракт 2 т.р.)
Умер датчик коленвала нижний ( менять его ещё то удовольствие )) )
Умерла печка ( 1,5 р. контракт)
Потом умер датчик вторничный скорости на коробке ( в жару уходила в аварийный режим, датчик дубль JATCO 2.5 т.р.), пока понял в чем дело перегрел и пробило радиатор + 3,5 т.р. ((( только через пол года вылезло последствие этого перегрева , а именно  это пробитая прокладка головки ( два дня танцев с бубнами, но замена собственноручно удалась, т.к. на СТО просили 8-10 т.р.)
Через год умер датчик первичный скорости ( в жару уходит в аварийный режим,  , датчик дубль JATCO 2.5 т.р.)
Датчик ДМРВ вышел из рабочего диапазона ( замена на контракт 1,5 рубля)
Умер дроссель ( 3 т.р. контракт, он полностью электронный)
Шаровые вообще не убиваемые ни разу не менял.
За 6,5 лет три катушки были поменяны, но постепенно, раз в года полтора.

Масло остановился на ЭЛЬФ 5-40. Самый маленький масложор был на нем от замены до замены 1 литр, на родном ниссановском в жестяной банке  5-30 , ела 2 литра минимум.

В целом машина понравилась. Продал т.к. начала ржаветь сильно. В процессе эксплуатации зато научился делать диагностику двигателя, коробки, и кондиционера с педали акселератора )))))
Если, что еще вспомню дополню.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю шпаргалки, что возил с собой во время эксплуатации.

Это диагностика и сброс ошибок ( писал сам. коряво. на коленке. для себя )))) ),

если нужно скинуть ошибки. то после входа диагностику надавить тормоз на 10 секунд отпустить педаль и выключить зажигания, потом при следующем запуске ошибки уйдут.

Также список предохранителей ( обоих блоков).

Диагностика коробки.

Коды OBD 2.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2003
4.8
21359
Nissan Primera, 2003
10633836, Екатеринбург
Nissan Primera, 2003
4.3
8746
Nissan Primera, 2003
16207589, Якутск
Nissan Primera, 2002
4.8
17536
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
4.6
13198
Nissan Primera, 2002
4E, Новосибирск
Nissan Primera, 2001
4.5
15288
Nissan Primera, 2001
4784023, Хабаровск
Nissan Primera, 2002
4.7
7020
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2002
4.4
5790
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово

Комментарии

11255525
М-да уж
11
1
Ответить
Bradd
Ну по запчастям нормально, я тут недавно решил раскошелиться и купить на свою e39 два датчика коленвала и распредвала оригинальный, 9 и 8 тысяч. Так что по запчастям у вас все ок.
1
1
Ответить
корыстливая зависть автогигантов к новой премьере,в те годы,зарубила ветку.
3
1
Ответить
серёга
Хабаровск
Шесть с половиной лет,владеть авто,тоже уметь надо,по расходникам,вышло не так уж и много,видимо изначально авто не сильно ул второе было.
4
2
Ответить
сергей
Красноярск
Именно после этой машины у меня отвращение к ниссану, была такая за 2 года столько крови выпила по датчикам на коробке, датчикам коленвала и распредвала, дмрв. По подвеске не разу нечего не сломалось но электрика это просто ужас у нее.
10
5
Ответить
9578750
Омск
стоит ли брать данное авто ???? или
10
4
Ответить
926
 
автор
Сообщений: 4860
9578750
стоит ли брать данное авто ???? или
Как любое б/у авто, всегда есть риск, самая живучая комплектация это движка 1,8 на автомате. Не так чувствительна к морозам, менее прихотлива по движку. Но покупать только через диагностику компьютера и не ржавую т.к. если началось за год-два по всему кузову рыжеет.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
2
Ответить
9578750
Омск
926
Как любое б/у авто, всегда есть риск, самая живучая комплектация это движка 1,8 на автомате. Не так чувствительна к морозам, менее прихотлива по движку. Но покупать только через диагностику компьютера и не ржавую т.к. если началось за год-два по всему кузову рыжеет.
спасибо за ответ.
1
 
Ответить
555
Новокузнецк
Не подскажешь как делать диагностику при помощи педали газа?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
555
Не подскажешь как делать диагностику при помощи педали газа?
Самое лёгкое, это повторять всё по видео на ютубе , сделай поиск "удалить ошибки ниссан примера р12 на ютубе", в первом видео, если за ним повторять всё очень легко получается. А так есть алгоритм в инете полно инфы, но попасть во все секунды не всегда получается.
 
 
Ответить
13974019
По кузову есть такая тема, ржавеют сильно.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Добавлю шпаргалки, что возил с собой во время эксплуатации.
Это диагностика и сброс ошибок ( писал сам. коряво. на коленке. для себя )))) ),
если нужно скинуть ошибки. то после входа диагностику надавить тормоз на 10 секунд отпустить педаль и выключить зажигания, потом при следующем запуске ошибки уйдут.
Также список предохранителей ( обоих блоков).
Диагностика коробки.
Коды OBD 2.
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Хочу такой в кузове универсал, но как почитаю список ремонтов и проблем всю охоту отбивает. Мой старичёк можно сказать савсем не ломается. Удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
Ник
Новосибирск
Откуда расход такой?!? По трассе только если на крейсерской скорости...
 
 
Ответить
11989207
Юрга
Кошмар
 
 
Ответить
11160630
Ребята не подскажете после пробега 20 км коробка не переключается (каробка вариатор ) масло поменял мастер говорит вариатор норм в состояние. в магадане как и что поменять ******ся немогу нойти проблему
 
 
Ответить
11160630
сергей
Именно после этой машины у меня отвращение к ниссану, была такая за 2 года столько крови выпила по датчикам на коробке, датчикам коленвала и распредвала, дмрв. По подвеске не разу нечего не сломалось но электрика это просто ужас у нее.
Друг подскажи пож!!! Если датчик коробки выйдет из строя какие осложнение будут
 
 
Ответить
926
 
автор
Сообщений: 4860
Привет! Когда коробка нагреется, она перестаёт ехать, датчик остынет, опять едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России