Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
15086
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Ниссан примера Р12, 2001 год вариатор, двигатель QR20, 2 литра. Срок владения 6,5 лет.
В 2011 году продав свой эксклюзиффф  марки Мазда Эфини MS-8, начал поиски по своему бюджету, а именно  Марка и Чайника в 100-ом кузове. Переглядев на тот момент кучу машин, ничего живого не нашел, потом отчаявшись переключился на поиск Ниссан Примеры в 12-ом кузове т.к такая была какое-то время у моего друга и особых проблем не доставляла кроме заводки в мороз от -25 градусов и ниже.
Просмотрев не так много машин,  достаточно быстро нашел и купил Примьерку.
Описывать особо автомобиль и эмоции не буду т.к. много отзывов таких уже есть. Если в двух словах, то вариатор прекрасная штука, если прогревать и не рвать его ( неубиваемый), салон просторный, движок цепной и тяговитый,  управление и рулежка, когда всё в порядке прекрасные. Из негатива, зимой холодно в салоне, особенно сзади, в морозы надо всегда держать на прогреве движок, больше -35 отключается головная аудио система и все управление.
Все ниже  описанные ремонты длились все 6,5 лет, а не все разом.
Итак эксплуатация, а именно поломки на что стоит обратить внимание при покупке авто, поехали:
Сразу после покупки и в первые две недели экплуатации стал ближе узнавать авто и его болячки, машину смотрели на СТО по ниссанам перед покупкой, нооо …., видать так смотрели ((( ,а именно после покупки в первую неделю было выявлено:
Заклинившая муфта генератора ( замена на дубль, в районе 1200 руб., через 5 лет опять менял )
Поведенная площадка коллектора выпускного ( замена вместе с каталиком на контракт 3,5 т.р.)
Гремящий каталик (контракт 3,5 т.р.)
Убитый резонатор ( новый БОСКАЛ 5 или 6 т.р. кажется от 33 цефиры с переделкой площадки под глушитель)
Убитая левая  гидроподушка двигателя ( оригинал 5 т.р. )
Убитая задняя подушка двигателя ( контракт 1500 р. )
Старое масло в коробке ( частичная замена на НС-1 по деньгам не помню)
Пробивы задней ходовой на плавных кочках ( замена вместе стоек на цифировские от 33 кузова + пружины. Стала жесте, но пробивов больше не было)
( Кстати, если сзади идут щелчки, а не пробивы, то надо проварить трещины возле задних стаканов, убрав покрытие пола багажника и осмотрев стаканы вы увидите трещинки по 1-3 см по самому полу возле от них)
Убитые рулевые наконечники ( ерунда по 250 – 300 р. штука, за 6,5 лет менялись 3 раза)
Убитый правый передний поперечный  рычаг ( 3 т.р.)
Сырая рейка ( за 6,5 лет так и была сырая, декстрон 50 грамм долил за весь срок)
Грязный дроссель ( мойка + обучение на компе 1000 р. , потом с педали научился обучать и деньги больше не отдавал на СТО)
Дохлый аккумулятор ( 7т.р. )
Замена ДВУХ  !!! термостатов и антифриза.
Замена передних и задних тормозный дисков с колодками ( по деньгам не помню уже).
Замена суппорта ( контракт 1,5 р.)
Также масло в двигателе, ремень, подшипник ролика, подшипник компрессора генератора и остальное по мелочи.

Далее три года только текущего обслуживание без особых вложений.
Потом пошла вторая волна ремонтов, а именно поплыла она по электрике:
Стало глючить табло приборов ( Замена на контракт 2 т.р.)
Умер датчик коленвала нижний ( менять его ещё то удовольствие )) )
Умерла печка ( 1,5 р. контракт)
Потом умер датчик вторничный скорости на коробке ( в жару уходила в аварийный режим, датчик дубль JATCO 2.5 т.р.), пока понял в чем дело перегрел и пробило радиатор + 3,5 т.р. ((( только через пол года вылезло последствие этого перегрева , а именно  это пробитая прокладка головки ( два дня танцев с бубнами, но замена собственноручно удалась, т.к. на СТО просили 8-10 т.р.)
Через год умер датчик первичный скорости ( в жару уходит в аварийный режим,  , датчик дубль JATCO 2.5 т.р.)
Датчик ДМРВ вышел из рабочего диапазона ( замена на контракт 1,5 рубля)
Умер дроссель ( 3 т.р. контракт, он полностью электронный)
Шаровые вообще не убиваемые ни разу не менял.
За 6,5 лет три катушки были поменяны, но постепенно, раз в года полтора.

Масло остановился на ЭЛЬФ 5-40. Самый маленький масложор был на нем от замены до замены 1 литр, на родном ниссановском в жестяной банке  5-30 , ела 2 литра минимум.

В целом машина понравилась. Продал т.к. начала ржаветь сильно. В процессе эксплуатации зато научился делать диагностику двигателя, коробки, и кондиционера с педали акселератора )))))
Если, что еще вспомню дополню.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю шпаргалки, что возил с собой во время эксплуатации.

Это диагностика и сброс ошибок ( писал сам. коряво. на коленке. для себя )))) ),

если нужно скинуть ошибки. то после входа диагностику надавить тормоз на 10 секунд отпустить педаль и выключить зажигания, потом при следующем запуске ошибки уйдут.

Также список предохранителей ( обоих блоков).

Диагностика коробки.

Коды OBD 2.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.0
16525
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
3.0
21852
Nissan Primera, 2002
6639219, Красноярск
Nissan Primera, 2004
4.7
27295
Nissan Primera, 2004
Александр, Омск
Nissan Primera, 2003
4.8
12924
Nissan Primera, 2003
10633836, Екатеринбург
2997
Nissan Primera, 2003
Юлия, Кемерово
2993
Nissan Primera, 2006
Антон, Барнаул

Комментарии

11255525
М-да уж
10
1
Ответить
Bradd
Ну по запчастям нормально, я тут недавно решил раскошелиться и купить на свою e39 два датчика коленвала и распредвала оригинальный, 9 и 8 тысяч. Так что по запчастям у вас все ок.
1
1
Ответить
корыстливая зависть автогигантов к новой премьере,в те годы,зарубила ветку.
3
1
Ответить
серёга
Хабаровск
Шесть с половиной лет,владеть авто,тоже уметь надо,по расходникам,вышло не так уж и много,видимо изначально авто не сильно ул второе было.
2
2
Ответить
сергей
Красноярск
Именно после этой машины у меня отвращение к ниссану, была такая за 2 года столько крови выпила по датчикам на коробке, датчикам коленвала и распредвала, дмрв. По подвеске не разу нечего не сломалось но электрика это просто ужас у нее.
7
5
Ответить
9578750
Омск
стоит ли брать данное авто ???? или
7
1
Ответить
926
 
автор
Сообщений: 4858
9578750
стоит ли брать данное авто ???? или
Как любое б/у авто, всегда есть риск, самая живучая комплектация это движка 1,8 на автомате. Не так чувствительна к морозам, менее прихотлива по движку. Но покупать только через диагностику компьютера и не ржавую т.к. если началось за год-два по всему кузову рыжеет.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
2
Ответить
9578750
Омск
926
Как любое б/у авто, всегда есть риск, самая живучая комплектация это движка 1,8 на автомате. Не так чувствительна к морозам, менее прихотлива по движку. Но покупать только через диагностику компьютера и не ржавую т.к. если началось за год-два по всему кузову рыжеет.
спасибо за ответ.
1
 
Ответить
555
Новокузнецк
Не подскажешь как делать диагностику при помощи педали газа?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
555
Не подскажешь как делать диагностику при помощи педали газа?
Самое лёгкое, это повторять всё по видео на ютубе , сделай поиск "удалить ошибки ниссан примера р12 на ютубе", в первом видео, если за ним повторять всё очень легко получается. А так есть алгоритм в инете полно инфы, но попасть во все секунды не всегда получается.
 
 
Ответить
13974019
По кузову есть такая тема, ржавеют сильно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России


Добавить отзыв