ну что начну. купил я машину осенью и радовался я не долго. в первую ночь повез я друзей за 150 км в другой город. шел дождь и влетел я в яму, итог пробитая стойка. через дня два запищали колодки, вскрытие показало почти отсудствие колодок передних, итог замена на новые. прошло еще пара недель и поехал я к родителям. в оба конца 600 км. по возвращению домой, прям на первом светафоре случилось не поправимое. вариатор начало дергать. и через метров 400 машива вообще отказалась ехать. позвонил я другу, и меня оттянули в гараж. на следующий день визит в сервис, осмотр машины и вердикт, вариатор под замену. через недельку загнали машину на ремонт. сделали все быстро. на следующий день вечером мне отдали машину и старый вариатор. и поехал я улыбаясь в отпуск к родителям. в отпуске заказал новые передние стойки. когда пришли запчасти попытались вечером с отцом поменять, ну не тут то было. почему то наших стяжек не хватило что бы стянуть пружины. промучились мы часа три и поставили все обратно. по приезду домой отдал я свою машину знакомому мужичку в гараж. он мне за одну ночь поменял стойки, шаровые в передних рычагах и яйца передние. и наконец подвеска пришла в норму. пришли холода и я понял что с моторчиком печки что то не то. он гудел с треском на больших оборота. хотел я его заменить, но когда узнал ценник передумал и отложил это событие, по итогу и продал с таким моторчиком. шел декабрь и пришли первые морозы и вместе с ними проблема с запуском двигателя что я с ним только не дела. в итоге два года мучился в зимы. а потом купил нормальный акум и все прошло. ну конечно в -40 не зоводился и с новым акумом. зиму проездил без проблем если не считать запуск в морозы. пришла весна машина радовала и не ломалась. с первой жарой я понял что кондей у меня пустой. поехал я на диагностику кондея и откачав воздух, заправили малым количеством фриона прошлись газоанализатором и нашли утечку. утечка в трубке между двигателем и салоном, хрен доберешься. был в барнауле и заехал на сервис на теплом рынке. объяснив проблему услышал ценник в 2000 только за то что бы заварить аргоном эту трубку и плюс заправка 1500. в итоге так я и не сделал кондей а ездил три года с открытыми окнами. пришла осень заменил я подушку на двигателе, от старой вообще живого места не было. подушки были первыми запчастями которые я заказывал самостоятельно в интернет магазине и тем самым сэкономил около 2000. все было хорошо, но ка то я заметил что уходит охлаждающая жидкость. куда уходит понятно не было до тех пор пока не решил померить компрессию и ужас, антифриз вылитал из свечных колодцев. утечку нашли, это хорошо. нужно менять прокладку головы. званок на сервис. замена прокладки 5000. но настоятельно рекомендовано капиталка. прислушался я к рекоминдации и правильно сделал. вскрытие показало: голова поведена, клапана притирать, кольца залегли и заколились. в итоге работа 14000 и запчасти 15000(кольца, прокладки, свечи, колпачки, стартер и т.д.)
машина после ремонта как подменили. тяга лучше, двигатель работает ровнее. я плясал и радовался. пришла висна и вот первые огорчения. вариатор снова начал о себе давать знать. уходить в аварийный режим. и чем теплее становилось тем чаще это происходило. замена масла и шагового двигателя эфекта не произвели. промучался я с ним до холодов, зиму и осень как часы работал. потом проблема стала такая, в оди прекрасный солнечный день я ехал домой из гостей остановился на заправке заглушил двигатель и потом не смог завести. все попытки были четны. простояли минут 30 и о чудо завелась. доехали благополучно. в скоре история повторилась. машина перестала заводиться. куча форумов и всего остального не какой иформации и просвета не давали. проверил сам преды все в норме. насос качает. вызвал автоэлектрика, который прозвонил преды отрубил сигналку, развел руками и ушел. потом с другом облазили все. отчаевшись я позвонил человеку который капиталил мне двигатель. и он мне сказал, если есть искра и бензин машина заведеться. выкручиваем свечи а они сухие и искры нет. вот тут нас как обухом по голове стукнуло. с начала грешили на датчик коленвала. но снять мы его не смогли, не удобно было. и потом когда друг уеха я чисто случайно сдернул фишку с датчика распредвала. протер и поставил на место и случилось чудо. машина завелась. так я проездил около 3 дней до того момента как машина перестала совсем заводиться. взял у хорошего знакомого заведомо исправный датчик и опять чудо. машина завелась и все прекрастно. заказ датчика и ожидание около 2 недель и все суппер!!! и как пришло лето снова вариатор начал мозги пудрить. диагностика, замена датчиков валов и без толку. сканер показывает все в норме. ошибок нет. поехали с ним. данные все в норме. давление в норме. и как только начинает тупить коробка начинает врать первичный датчик. в чем причина так и не разобрался. по итогу поменялся я на мерседес с моей доплатой в 80000. и потом уже когда машина была не в моих руках установили доп радиатор охлождения и опять чудо. ужел в аварийный режим всего два раза в жару под 40 и то когда ее специально мучали.
ну в итоге подытожим. машина реально комфортная. двигатель мощный и тяговитый. дальние поездки это сказка на машине. 150 по не очень хорошей трассе идет как влитая. расход не большой. обгон уверенный. если вам достаниться та машина за которой смотрели будите ездить и улыбаться.