Привет всем! Зовут меня Серега.
Наконец и я решил написать статейку на самый любимый сайт.
Начну с того, что мне 26 лет и сейчас у меня Нисан Премьера 2001г. Большинство людей в своих отзывах, как мне показалось, старается расхвалить свою машину, а я пишу, что бы донести мое мнение и не только плюсы, но и минусы.
Начну с того, что первая машина у меня появилась лет 5 назад и это был москвич 2140, в то время у меня была цель купить копейку. 3 года назад, я уже ездил на отечественных Жигулях и мечтал купить себе ПРАВильный автомобиль. Год назад была цель приобрести себе, что нибудь беспробежное. Первый беспробежный автомобиль был Ниссан Цефиро в 33 кузове. Понравился просторный салон, хорошая комплектация, красивый внешний вид и комфортная подвеска. В общем, на этом и все. Через неделю вспыхнула лампочка неисправности двигателя, пришлось ехать на диагностику, выяснилось, что неисправен датчик воздуха, который стоит 100$, хорошо, что на машине их 2, и мы просто отключили один. Подвеска не заставила себя долго ждать и стойки по очереди начали умирать, т.к. считаю неправильным на такую огромную машину, ставить стойки со штоками, тоньше, чем у Блюберта. Стабилизаторы, тоже пришли в негодность. Салон был светлый и очень маркий, динамика не очень (QG 20), замечу, что мне нравится динамичный стиль езды. Продавал его полгода и понял, что надо брать однозначно только Тойоту. Наверное правильно говорят:
Хонда-стиляга, Тойота-трудяга, Нисан-бревно, Мацда-гав...о. Митсубиши не упоминается вообще.
После была недолго Тойота Надиа, очень понравилась внешне, но мотор со впрыском D4, мне не давал покоя, затем Тойота Альтеза, очень эффектная и быстрая машина с лучшей управляемостью из всех машин, что у меня были, но пришлось продать, т.к. задний привод на машине с 200 л.с. зимой, я считаю, не лучшим вариантом. Весной обязательно себе куплю Альтезу Гита 2001г.в., универсал, рыжего цвета, полноприводную и 3 литровую.
Сейчас себе приобрел Нисан Примера универсал 2001г.в., автомат (не вариатор), полный привод, 2 литра. Вопреки своих высказываний, взял опять Нисан и только из за внешнего вида. Привозит мне машины с Востока мой знакомый и уверен, что не его вина, если случается что нибудь с машиной у клиентов (достаточно редко). Он находит машину по пожеланиям, отзванивается и прежде чем брать, вместе выясняем все нюансы. Привозит постоянно в грузовике, молодец, но о машине.
Премьеру универсал взял потому, что он стоит дешевле, чем седан, и повторюсь, из за внешнего вида. Наверное стоит упомянуть, что продавать машины, у меня хобби, но это не цель, т.к. у меня есть хорошая работа, служебный автомобиль, ВаЗ 2110.
Проблемы начались с первого дня. Литье на машине стоит на 16 дюймов (205/60/16) и резину подобрать в нашем не очень большом городе проблематично. Её нет вообще и пришлось заказывать знакомому во Владивосток. По приезду грузовика с машиной, загнали на ночь отогреть на мойку, утром завелась без проблем, но после того, как разгрузили, ближе к обеду вспыхнула лампочка неисправности двигателя. Это меня добило окончательно и я, плюнув на все это, просто поставил машину на стоянку, где она стоит и по сей день, а езжу сейчас на нашей десятке. Продавать планирую после нового года, после того, как поднимется цена. Много хотелось написать, но времени на все не хватит. Может найду время и напишу, про каждый автомобиль отдельно. Могу сказать, что меня порадовали все тойоты и если судить по 5 бальной шкале, т.е. оценивать 1) внешность, 2) комфорт, 3) динамику, 4) Цена-качество, 5) Эргономика (это 5 пунктов того, что мне нужно больше всего), то я бы оценил машины, которыми владел, именно так:
Тойота спринтер 1989г.в. 90 кузов – 4 балла (моя первая иномарка, механика)
Тойота Камри 1990г.в. 30 кузов – 3 балла (разбил в первый день)
Тойота Церес 1993г.в. – 4 балла (супер, но низкая посадка, механика)
Хонда Аскот Иннова 1992г.в. – 5 баллов (претензий нет вообще. На ней испытал удовольствие 4WS)
Хонда Рафага 1996г.в. – 5 баллов (супер автомобиль, но расход 14 литров)
Митсубиши Диамант1995г.в. – 2 балла (Коробка сломалась почти сразу, хорошо, что есть резервный режим включения 3 передачи, двигатель позже, говорят болезнь. Так и продал с одной третьей)
Тойота Карина 1992г.в. – 3 балла (досталась по обмену, обычный семейный автомобильчик)
Хонда Капа 1998г.в. – 4 балла (понравилась динамика, но вариаторы видимо еще не приспособлены к нашим условиям. Рычать начала через 2 месяца, как сумасшедшая, за ремонт вариатора не брался никто, продавал, как спорт версию, со спортивной коробкой)
Тойота Креста 1995г.в. – 3 балла (Тоурер, расход по моим замерам 17-18 литров)
Тойота корона SF – 1995г.в. 5 баллов (идеальный вариант для молодежи. Динамичный автомобиль с хорошим фаршем)
Тойота Спринтер 1998г.в. 110 кузов – 2 балла (Семейное авто)
Ниссан Цефиро 1999г.в. 33 кузов – 2 балла (без комментариев)
Тойота Надиа 1999г.в. – 4 балла (супер дизайн, но вялая на дороге, хоть и мотор 2 литровый)
Тойота Альтеза 1999г.в. – 5 баллов (лучшая машина, из тех, что была у меня)
Тойота Королла 2001г.в. 121 кузов – 2 балла (мелкая и достаточно дорогая, для своего класса)
Хонда Стрим 2001г.в. – 3 балла (Хороший автомобильчик с биксеноном, только неизвесто где там достается запаска)
Ниссан Премьера 2001г.в. – 3 балла. (Хороший дизайн, а в остальном, плассмасса)
Всем спасибо, если что нибудь нужно пояснить, пишите, отвечу всем