Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3913
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
2.5
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10-11 литров, город - 15-18 литров (зима) л/100км
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: стандартный набор - полный электропакет, CD, TV, DVD
До этой машины были тойоты различных марок - Марк-2 в 90 кузове, Калдина 1999 года, и сотые Чайзеры в различных модификациях (2,5 л. VVTi; 2,0 л.; Tourer-S).
Честно говоря, следующую машину хотел тоже Тойоту ну или Субару, но, приехав в Новосиб и походив по рынку, понял, что на Тойоту не хватит бабла, т.к. бюджет был максимум 14 тысяч - за эти деньги из Тойот ничего не понравилось, а что понравилось (Марк-2 в 110 кузове), то было дороже. Из субар хотелось или Легаси-В4 или Ланкастер. Вообще критерии отбора были следующие - не старше 2000 года, большие размеры/комфорт, интересный дизайн, обязательно АКПП (пробки,  а езжу то в основном в городе), цена.
В итоге, походив часов пять по рынку, остановился на двух вариантах - Субару-ЛегасиВ4, 2000 года, твинтурбо, черного цвета и этом Ниссане. Честно сказать, душа лежала к Субару, но, поразмыслив здраво, решил  ее не покупать; остановило несколько причин:
1. Необходимость приобретения дорогой зимней резины на 17;
2. В ПТС была указана полная мощность - 260 л.с. - из этого вытекает большие затраты на страховку и транспотный налог.
3. Из-за обвесов низкий клиренс (красиво! но непрактично - на Чайзере с обвесами помучился прошлой зимой);
4. Расход бензина и плохие отзывы о турбовых движках.
В общем взял Ниссан. Впечатления в плане управляемости и динамических качеств и вобще комфорта от езды - несомненно лучше, чем у Калдины (имеется в виду Калдина предыдущей серии), но хуже, чем у Марка и Чайзера. Дизайн авто вообще и салона в частности - на вкус и цвет, как говорится... Но мне нравится. Современно, стильно, особенно внутри; хотя после Тойот было несколько неудобно привыкать к расположению разных мелочей типа кнопок управления зеркалами и тп., но привык. Честно говоря, по интерьеру оформления чувствуется современный автомобиль.Подвеска - ничего плохого пока сказать не могу, в целом по ощущениям - как у Калдины.
В целом автомобиль неплохой, как говорится, на все случаи жизни. Не сказать, что я от него в особом восторге, как и от своих предыдущих машин - не Крайслер 300, не Ауди А8 и не Хаммер в конце концов, не от хорошей жизни на правом руле ездим; но это (как и вообще, на мой взгляд,  все праворульные авто) неплохой вариант в  своем ценовом диапозоне (до 14-15 тысяч).
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блин может я ничего не понимаю, НО СОБСТВЕННО ГДЕ ОТЗЫВ ТО????? Что прошлый отзыв о ниссан примера, что этот, просто УЖАС. Никакой инфармотивности, никакой инфы о машине - НИЧЕГО....
Пока что делаю вывод что половина владельцев ниссан примера, просто нехотят написать нормальный отзыв, или не могут.
 
 
Ответить
Госпада сдыдно за Вас. Учтесь писать отзыв, вот вам ссылка, и пусть вам будет стыдно Отзыв о Honda CR-V
 
 
Ответить
Што прицепились-то.Неплохой отзыв.Слава богу человек не писал на три страниццы про аукцыонные ожидания и расположение разных кнопочек и пимпочек еще на три страницы.А вот фото нет
 
 
Ответить
Эт-ты брат погорячился: 260ишачков - большая страховка. Надо идти в ногу со временем! С 01.01.2006г все что свыше 150ишачков - по единой ставке!!! А в остальном согласен - накладно. У меня кореш на легасике твин-турбо юзает и вот результат - продает (намучился, уже пол двигла перебрал). Но и примьера - не лучший выбор. За 14 кстати можно марка 110 найти неплохого.
 
 
Ответить
Москва
Я тоже видимо отстал от времени. Про единую ставку по-подробнее можно? =)
 
 
Ответить
А чего расход то такой сумасшедший для двухлитрового движка???
 
 
Ответить
автор
Самый дешевый марк 110 выставлялся за 15 (2001 года, 2,0 литра, белого цвета и, судя по глухой тонировке, уже с пробегом по РФ) и особо не торговались.
Расход топлива - 92 бензин, зима (прогревы), пробки, климат-контроль - так и получается. Раз в неделю заливаю 50 литров, хватает где-то на 250-300 км в городском цикле.
Согласен - не лучший выбор. Будет получше с деньгами - возьму что-нибудь новое из салона (Авенсис, Камри, Мазда 3 или 6) или чуть-чуть б/у немца. При выборе авто еще хотелось наличие леворульного аналога - у нас быстрей продать потом при необходимости. По поводу малоинформативности отзыва - в машинах (скажу честно) разбираюсь на уровне пользователя, под капот не заглядываю вообще (ну не тянет меня туда заглядывать, да и смысл, если все равно ничего не понимаешь?) периодически заезжаю к родственникам/приятелям в автосервис - там все, что надо, делают). Поэтому написал всего-лишь свои субъективные ощущения от езды на данном аппарате в сравнении с моими предыдущими авто. После приобретения, естественно, поменял все жидкости, ну еще свечи, аккумулятор и пыльники в передней подвеске (если это кому-то интересно). Ну и еще здоровенный сабвуфер поставил в багажник - штатная музыка и так звучала хорошо, а сейчас вообще!
 
 
Ответить
автор
P/S/ Пишу с чужого компа, в предыдущем комментарии забыл подпись поменять.
 
 
Ответить
Магадан
У тебя ДВД работает, фильм посмотреть или клипы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром