До этой машины были тойоты различных марок - Марк-2 в 90 кузове, Калдина 1999 года, и сотые Чайзеры в различных модификациях (2,5 л. VVTi; 2,0 л.; Tourer-S).
Честно говоря, следующую машину хотел тоже Тойоту ну или Субару, но, приехав в Новосиб и походив по рынку, понял, что на Тойоту не хватит бабла, т.к. бюджет был максимум 14 тысяч - за эти деньги из Тойот ничего не понравилось, а что понравилось (Марк-2 в 110 кузове), то было дороже. Из субар хотелось или Легаси-В4 или Ланкастер. Вообще критерии отбора были следующие - не старше 2000 года, большие размеры/комфорт, интересный дизайн, обязательно АКПП (пробки, а езжу то в основном в городе), цена.
В итоге, походив часов пять по рынку, остановился на двух вариантах - Субару-ЛегасиВ4, 2000 года, твинтурбо, черного цвета и этом Ниссане. Честно сказать, душа лежала к Субару, но, поразмыслив здраво, решил ее не покупать; остановило несколько причин:
1. Необходимость приобретения дорогой зимней резины на 17;
2. В ПТС была указана полная мощность - 260 л.с. - из этого вытекает большие затраты на страховку и транспотный налог.
3. Из-за обвесов низкий клиренс (красиво! но непрактично - на Чайзере с обвесами помучился прошлой зимой);
4. Расход бензина и плохие отзывы о турбовых движках.
В общем взял Ниссан. Впечатления в плане управляемости и динамических качеств и вобще комфорта от езды - несомненно лучше, чем у Калдины (имеется в виду Калдина предыдущей серии), но хуже, чем у Марка и Чайзера. Дизайн авто вообще и салона в частности - на вкус и цвет, как говорится... Но мне нравится. Современно, стильно, особенно внутри; хотя после Тойот было несколько неудобно привыкать к расположению разных мелочей типа кнопок управления зеркалами и тп., но привык. Честно говоря, по интерьеру оформления чувствуется современный автомобиль.Подвеска - ничего плохого пока сказать не могу, в целом по ощущениям - как у Калдины.
В целом автомобиль неплохой, как говорится, на все случаи жизни. Не сказать, что я от него в особом восторге, как и от своих предыдущих машин - не Крайслер 300, не Ауди А8 и не Хаммер в конце концов, не от хорошей жизни на правом руле ездим; но это (как и вообще, на мой взгляд, все праворульные авто) неплохой вариант в своем ценовом диапозоне (до 14-15 тысяч).