Приобрел Примеру в августе 2005 года. До этого ездил на Пассате В-5 с автоматом, но настало время менять и задумался о новой. Решил попробовать японку и остановился а Примере. Комлектация, вариатор, камера заднего вида, необычный дизайн.
Первые впечатления очень приятные. На педаль газа надавишь - не спорткар, но вполне шустра. Устойчива на трассе. Камера действительно очень полезна, теперь паркуюсь в сантиметры. Только в совсем грязную погоду надо хоть раз в день тряпочкой касаться, иначе резкость теряется.
Вариатор - безусловно очень полезная вещь. Считаю, что это следующая ступень после автомата. Нет задержек, которые были при переключениях на Пассате. Теперь даже мысли о передаче в голову не приходят. Просто как давишь на педаль, так и едешь.
Не буду перечислять плюсов, их в любой рекламе предостаточно.
Из минусов:
- На втором месяце эксплуатации стали притормаживать задние колодки, пошел износ и повышенное потребление бензина. Приехал на сервис - почистили, посмотрели, дефектов нет. Через месяц опять повторилось притормаживание. Опять на сервис - опять чистка. Только теперь попросил смазать суппорта. Пока повторения не было. Из бесед с мастерами понял, что это болезнь такая, боязнь наших грязных дорог. Некоторые и до первого ТО не доезжают, колодки меняют. А на втором ТО и диски.
- При осмотре на сервисе при чистке суппортов обнаружили люфты в передних рычагах подвески. Поменяли по гарантии без вопросов.
- На четвертом месяце эксплуатации CD перестал читать диски. Поменяли по гарантии, ждал 3 недели
- с приходом морозов стали с трудом открываться передние двери. Иногда, пока не прогреется салон, после открытия двери невозможно закрыть. Приходилось несколько километров, пока не прогреется, дерь держать рукой. На сервисе сказали, что конструктивная особенность. придется терпеть.
Конечно, ждал от Ниссана большей надежности, но пока доволен.