Ну вот и я пришла к тому моменту, когда могу написать отзыв об этом замечательном автомобиле. По стилю изложения слога прошу строго не судить, как, никак блондинко, но все же попробую. К выбору автомобиля подходила не очень серьезно (блондинко же все таки). Выбирала исходя из имеющейся в 2012 году суммы, а было 400к наших деревянных. Просмотрев объявление в газетках (на тот момент drom в наших древних краях был не очень популярен, т.е. вовсе мною не известен), мой взор ни на что не упал. Через пару дней стенаний и разговоров со знакомыми о моём безудержном желании прикупить себе маффынку, позвонил знакомый и принёс благую весть, что одна из его знакомых продаёт чудо-машину Nissan Primera. И, почти за символичную в кавычках цену 370к наших деревянненьких. Зная, как выглядит данная машинка (у начальника была такая), решила посмотреть. Спешно созвонившись со знакомой знакомого, договорились о встрече. Как "умная Маша" позвала с собой человечка, который как мне подсказали, разбирался в машинках. Встретились, посмотрели - вердикт - машинка без ДТП (ну серьезных там, лако-красочное не проверяли). Машинку осмотрели, глазищи загорелись, а еще бы!)) Красивый серый цвет; салон огромнейший, чистый и ухоженный. Особенно порадовали лифт водительского кресла и отключающаяся подложка под позвоночник, особенно приятно на длительные расстояния. В общем долго не тянули, приобрела её через пару дней. Ну всё, взяла, оформила все как положено, страховки там, постановка на учет и всё такое. Правда, перед покупкой и первой поездкой дико очковала, лошадок то 150 и объем движка двушечка, а до этого только на сикилявках и ездила (1,6). Но мой страх сразу же улетучился при первой поездки - движение резвое, но достаточно плавное (спасибо вариатору). наслаждалась я ею без малого 9 месяцев. За это время сменила жидкости и фильтры. Но тут неожиданно возникли проблемы с пуском двигателя. Через пару десяток пуска через раз, он вообще перестал запускаться. Ну всё, думаю, приехали. Оттараканила на веревке свою ласточку в сервис - сдох в усмерть стартер. В нете нашла с разбора в соседнем городе, цена вопроса 6к. Купила, сменила, всё опять оки и аки) Но не долго радость моя длилась. Декабрь, первые морозы, да и не особо большие (-18-20). Машина не заводится. И так, и сяк с ней крутились - не хочет. Оттараканили в гараж, при осмотре обнаружили, что в трубках бензонасоса лед. Неожиданно. Отогрелась, почистилась, завелась. Катаюсь неделю и тут моя блондинистая башка захотела влить в неё 98 АИ!!! (вот сейчас многие скажут, ну точно блондинкО) Летела она, конечно, на нём, як ракета!!! Но, через пару дней затроил мотор... И всё, тут сказки конец... Через мыкания по сервисам, влив денег и прочее, приговор - перегорели кольца двигателя и лопнул цилиндр... Спасение - контрактный двигатель. Купили, заменили, всё. Был это январь 2013 года (напоминаю, приобрела в марте 2012). А потом пошло, поехало (в хорошем смысле слова). Проблем не знала, были мелкие неполадки (по сравнению то с заменой движка), типа замены колодок, задних стоек, замены масла в коробке и т.д. В общем довольна я её была безгранично.Насчет вариатора тоже удивляюсь, почему его так бояться? При правильной эксплуатации служит верой и правдой, нет рывков, как на автомате, все плавно и лаконично. Ну а теперь про недостатки. Дико бесила ходовка. Даже после замены стоек, все равно что-то брякало на кочках. По поводу "сильно жесткой", как многие пишут, не скажу, так как от Aleksa сильно не отличалась. Ну и морозы она терпеть не может. Если предвидите ночью -25, смело ставьте на автопрогрев, ну или в теплый гараж. Иначе с утра можете про нее забыть. Во, забыла, штатная музыка у нее просто супер. Ни сабвуфера не надо, не колонок дополнительных. (я еще тот меломан, и под рок люблю кататься и под классику). В общем, был бы выпуск аналогии, но после 2010 года, приобрела бы не задумываясь. А пока в поиске новой любви. Вспомню еще что, напишу. А пока не стесняйтесь, критикуйте и задавайте вопросы. Возможно не всё рассказала, что хотела.