Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Киров
11209
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100 км трасса, 11 л/100 км город лето, 15-17 л/100 км город зима л/100км
Руль: Левый
Салон: ГУР, полный электропакет, люк
Машину купил в январе 2003 года, на авторынке. Был мороз -25 градусов, машин на продажу мало, а этот Ниссан стоял как праздничная конфетка, в салоне тепло, все работает, и цена 143 тыс руб, показалось дешево... Короче загорелся и купил, хотя первично хотел купить что-то с полным приводом по цене до 150 тыс. руб. Хотелось на иномарке поездить после Москвича 2141.
К машине привык сразу, нравилось в ней все, специально выезжал на трассу зимой погонять, просто хотелось ездить и ездить. Но как-то не  повезло мне с ней. Постепенно я понял, почему цена была не слишком высокая, но за это пришлось заплатить свою цену.
Я регулярно отслеживал уровень масла, и других жидкостей, в частности в расширительном бачке у меня всегда был антифриз Но как-то летом 2003 у меня на приборе полезла вверх температура двигателя. Что за черт, подумал я, посмотрел под капотом - антифриз в бачке есть. Решил что датчик температуры барахлит и поехал к отцу в сад, а зря. На обратном пути в движке застучало, я остановился, вызвал помощь, в гараж приехал на веревке. Стал разбираться и выяснил что в радиаторе антифриза нет. Оказалось, что пробка радиатора неплотно прилегала к горловине. Ежели бы это была отечественная машина, в которой мудрые русские конструкторы расширительный бачок ставят всегда выше горловины радиатора - такого фиаско бы со мной не случилось. Японцы же запроектировали Ниссан так, что расширительный бачок стоял ниже уровня радиатора и связывался с ним сифонной трубкой. И если горловина радиатора не прижималась к крышке плотно, то при утечке антифриза из радиатора антифриз из расширительного бачка НЕ УБЫВАЛ! Пам-парам-пам-пам, ремонт обошелся  в сумму около 20 тыс тогдашних рублей, пришлось поменять пресловутую крышку радиатора (мелочь), профрезеровать головку цилиндров, поменять кольца на поршнях. И машина вернулась к жизни.
Но не все было так просто. Поначалу мастера, которым  я показывал машину в моем гараже ласково советовали мне везти машину в их сервисы на веревке "а там посмотрим". Понятно что разобрав машину в чужом сервисе, я был бы вынужден согласиться на любую цену ремонта. И я не соглашался. Один вообще предложил мне продать машину за полцены, причем с таким видом, что делает мне великое одолжение. Многим ситуация знакома, не так ли? Однако я нашел вскоре двух сравнительно честных слесарей, с которыми договорился снять головку цилиндров и диагностировать внутренность мотора а потом собрать как было. Так и сделали. После разборки приняли решение поменять натяжник цепи и профрезеровать головку блока, заменить прокладку. Собрали мотор, залили воду в радиатор - машина завелась. Слава Богу, машина стала на ходу! РАсплатился с этими ребятами и стал искать мастера который мне все же сделает мотор как надо. И нашел его, из бывших летчиков гражданской авиации. Сразу проникся к нему доверием, и он не обманул меня. Еще раз разобрал мотор, поменял кольца на поршнях, осмотрел остальное, что-то еще по мелочи пришлось купить, и все собрал. Ничего лишнего не взял, и мотор я больше не делал.
Впрочем, я периодически стал посматривать в радиатор, следил за уровнем антифриза. И заметил, что он-таки убывает. Убывает, а утечек на работающем движке и на стоянке в гараже нет совсем! Загадка.
Вообще с этой машиной мне не везло, писал выше.  На предыдущем Москвиче 2141 я не знал что такое шиномонтаж, а на Ниссане стал там постоянным клиентом. На Москвиче меня ни разу не буксировали - на Ниссане это стало традицией. Причем все как-то по пустякам, не считая первого случая с перегревом мотора. То фары забудешь выключить, то бензин кончится, то на брюхо зимой сядешь и тд. По бензину отмечу, что если загорелась лампочка топливного бака - все бросай и заправляйся, иначе обсохнешь. Это не Москвич, где легко можно было проехать 50 км с горящей лампочкой бензобака. Кстати однажды чтобы доехать до заправки залил даже 76-й бензин, который мне отлил сердобольный водитель УАЗ-буханки. И ничего, Ниссанчик скушал его без проблем, никакой детонации не было слышно.
И все-таки я нашел утечку антифриза, хотя мастера в сервисах ее не нашли. Собрались мы ехать на юг в 2004 году и я решил что найду утечку во то бы то ни стало. Для этого я переделал пробку радиатора (см фото), поставив дополнительные крепежные винты на нее, чтобы плотно прижать к горловине (не доверял уже японскому байонетному зажиму). Перекрыл клапан радиатора заглушкой и завел мотор в гараже. Сел и стал ждать, когда закапает. И закапало! Оказалось что у этого 2-литрового мотора сзади, в почти совершенно недоступном месте есть коротенький патрубок и в нем был след от отвертки, легкий надрыв. Видимо, когда какой-то умелец ставил этот патрубок, он помог себе отверткой и проткнул резину. ЗАменил я этот патрубок сам,  купил за копейки что-то подходящее ВАЗовское и  поставил (не без пам-парам-пам-пам). Съездили на юг замечательно, я поначалу каждые 100 км смотрел за антифризом, потом перестал - утечек ноль. Не забыть впечатление от скорости на трассе - это просто песня. Впрочем, не забыть и того, как меня на скорости 150 км/час обогнала как стоящего колонна байкеров на своих чудо-байках. Они ехали со своего слета в Тамани.
Потом до 2007 года ездил на машине нормально. Один раз, правда не смог увернуться от асфальтового кома на дороге, выкатился он как-то неожиданно из-под фуры и я в него влетел. Руль стал набок, колесо спустило, диск помял. Поменял колесо, доехал до гаража. Потом стал разбираться, диск колеса выправил, поехал на развал-схождение и тут выяснил, что машинка-то до продажи была в аварии, на лонжероне вскрылась трещина, причем разрыв был не свежий, а ржавенький, то есть прежний владелец трещину стянул, но варить не  стал, продал так. Трещину мне заварили, стал я машине доверять больше. Но к 2007 году полезли еще всякие мелочи типа замены колодок (пустяки), а потом нашел я дырку в порогах, расстроился (думал что кузов оцинкованный) и машину продал перекупам. Они ее основательно излазили, не менее основательно уценили, я не стал спорить и продал машину. Спустя некоторое время  пересекся с тем перекупом, он мне посетовал, что машинка-де  оказалась с проблемами, лямбда-зонд какой-то менять пришлось и тп. Я ему возразил, что по всем косякам, которые он при покупке увидел, я ему скидку предоставил, так что поезд ушел. Да он и не спорил...
В целом машина эта хорошая, но за наличием антифиза в радиаторе советую следить.
Если интересно, то моей следующей машиной стал Фиат-Добло Отзыв о Fiat Doblo
Мои другие машины: Отзыв о Москвич Москвич
Отзыв о УАЗ Патриот
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1990
4.6
15459
Nissan Primera, 1990
Константин, Ростов-на-Дону
Nissan Primera, 1993
2.9
5112
Nissan Primera, 1993
Дмитрий, Рига
Nissan Primera, 1991
4.4
32019
Nissan Primera, 1991
Владимир, Одесса
Nissan Primera, 1995
3.8
24209
Nissan Primera, 1995
Hellion, Петропавловск
Nissan Primera, 1992
4.2
13310
Nissan Primera, 1992
RAIMBEK, Казахстан, Балхаш
Nissan Primera, 1994
4.1
23667
Nissan Primera, 1994
SLava 54, Новосибирская обла

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3938
Тот случай, когда поговорка применима по назначению. Бывает..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Ну, и что теперь, после Космича-41 и Примеры?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Считаю ещё повезло,с чем нибудь полноприводным за 150 думаю проблем было бы раз в десять больше.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
Александр
Киров
Стрелец А*:
Ну, и что теперь, после Космича-41 и Примеры?)
Фиат добло и УАЗ-патриот, ссылки в отзыве.
4
 
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Хороша Примера,у отца была Р11,2.0 GT,пригнали из Германии в 2002,150 сил,механика,сиденья рекаро,запомнилась управляемстью и очень бодрым мотором..Жаль ухоженных таких не осталось..P12 уже не то совсем.
9
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Карбюратор, че как?
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
 
1
Ответить
Александр
Киров
саймон88:
Карбюратор, че как?
В примьере инжектор, никаких хлопот с ним не было. Если начинали падать холостые обороты, я просто менял топливный фильтр (обычно через 5-6 тыс км) и (или) свечи. Помогало 100%. Вообще машина надежная и неприхотливая. По подвеске вообще ничего не делал.
3
1
Ответить
Саныч
Казань
Судя по отзыву москвич то надежнее будет...
Отзыв на 3
2
5
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Это че инжектор? Я думал это карб. Вот блин была такая на продаже, не стал смотреть думал карб. Жене машину надо ездить научить
Александр:
В примьере инжектор, никаких хлопот с ним не было. Если начинали падать холостые обороты, я просто менял топливный фильтр (обычно через 5-6 тыс км) и (или) свечи. Помогало 100%. Вообще машина надежная и неприхотливая. По подвеске вообще ничего не делал.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1993 в России


Добавить отзыв