В январе спонтанно купил машину. Давно планировал купить, но никак не получалось. А тут все срослось и по деньгам и машину коллега предложил.
До этого ездил в основном на ВАЗовской классике, был опыт на Toyote 86 года, но мне она тогда понравилась даже меньше чем 99 года ВАЗ 21012.
Приехали замашиной, с бывшим хозяином была договоренность, отгоняем на Мойку, ее там моют, делают балансировку, развал схождения, меняют крыло. Все за его счет.
Аккамулятор был дохлый, 1,5 месяца стояла на морозе. От прикуривателя завели. Завелась без проблем, выхлоп стоит прямоток, звук просто потрясный.
Поехали на мойку.Там ее помыли, заменили колодки, подшипник на стойке, аккамулятор.
Вроде все. На сервисе простояла неделю. Каждый вечер приезжали прогревали двигатель, но не ездили, сразу как только забрал с сервиса надо было перегонять.
Итак, покупка оформлена, из СТО выехал, пора ехать до метро, потом заскочить домой и в путь.
Перед метро само собой пробка. С автоматом просто без всяких напрягов стоишь слушаешь музыку, иногда отпускаешь тормоз Круто.
Выходим на трассу. Ехал в ночь, с правым рулем, по заснеженной трассе.
Поначалу немного дерганно вел машину, боялся перестраиваться. Потом привык к машине поехал быстрее и ровнее.
На трассе, справа колея по кторой все чешут, изх под колес снег летит, скорость не больше 80. Слева колеи нет, но там снега навалено. Надоело морать из за снега перестраиваюсь в право (резина не шипованная), газ на половину вперед и... Все остаются сзади, ни заноса, ни дерганий, просто пошла вперед. Кто то кажется на 10ке а потом на Ауди пытались повторить маневр, нооо, полный привод рулит. В итоге так и полетели около 130, при чем почти без разницы по асфальту или по снегу.
На ровном участке решил прибавить, 160 перевалила, дальше не стал гнать но думаю в ограничение 180 запросто уперся бы. На 120 газ в пол, прямоток начинает не гудеть не реветь а просто петь.
Сиденья с боковой поддержкой, за 10 часов хода (прошел 800 с лишним км), спина не устала, руки тоже.
Приехал домой. С утра завожусь она ни в какую. Поспрашивал говорят дотягивай до заправки залей нормальный бензин. Кое как допер, залил, и заглох. Вызвал друзей, сняли свечи оказались 2 свечи мокрые, видимо при мыте движка залили все таки, прокалили, вставили завелась с пол оборота.
Вышли на трассу, 150 лошадок уносят примьерку секунд за 9 до сотни. Просто кул. Низкая посадка, полный привод, управление просто супер, в затяжной поворот входил на 130 никуда не сносило, идет как вкопанная.
Пока ехал по трассе попался участок с хреновой дорогой. Подвеска ооочень жесткая, в лес на охоту на примьерке не покатаешься, заезжает на кочку всю душу вытряхивает.
В салоне чисто и тихо ни откуда не дует. Обзор супер. Правый руль сначала пугал, щас привык по городу особо ущербным себя не чуствуешь.
Щас вот снега навалило, буксуют все. Кроме моей примьерки. Со светофора, чуть больше положенного газа рев выхлопа, и ты на следующем светофоре, все остальные пытаются с буксом преодолеть снежные преграды.
Вот такие первые впечатления от Ниссан примьерки.
На счет состояния, хозяин действительно был хороший, машина ухоженная, все работает. Что будет дальше, напишу позже. Пока ооочень доволен. Досталась нафаршированная машинка, по цене заезженной по Москве 9ки года 2003 го.