Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1998

Ниссан Примера Камино 1998 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
11228
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Пробег: 141 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем читателям этого отличного сайта! Появилось время написать отзыв об очередном моем автомобиле – Nissan Primera в кузове QP-11 с двигателем QG-18. До этого автомобиля поездил на ВАЗ 21093, Nissan Primera P10, Nissan Cefiro, Toyota Corsa.
Очень мне нравился Цефирик. Места в нем много, комфортный, не едет, а плывет. Но масло ел литрами и было решено его продать. Сказал покупателю о жоре масла, а его это не смутило, может перекуп был. После Цефирика купил у родственников Kорсу и пришлось привыкать к малому пространству в этом авто. Ничего плохого сказать про авто не могу. Резвый для своего обьема 1.5 литровый надежный японский мотор 4А-FE, надежный автомат, простая ходовка. Корса была 1996 г.в. но, видать, в самой бедной комплектации, даже на дверях мясорубки. Зато был кондей. Но если его включаешь, небольшая динамика 1.5 литрового движка терялась совсем, хоть дверь открывай и ногой разгоняться помогай. За время владения довел ее до идеального состояния, но отсутствие  элементарного комфорта подтолкнуло меня задуматься о продаже. Объявление о продаже было размещено на местном сайте. Поставил немаленькую цену (сам бы за такую не купил), и неожиданно для себя продал, уступив 200$, как говориться на оформление. Был это сентябрь 2013 года.
Начались поиски. Хотел, конечно, опять Цефиря, но то, на что хватало денег, было в очень плачевном состоянии.  И тут наткнулся на объявление о продаже Примерика. По фоткам невзрачный какой-то. Ну, думаю, гляну. Приехал, выходит хозяйка авто. Так, мол и так, вторая машина в семье, брали с Японии, как я понял, ездила до работы и в сад за детьми, а теперь ей муж новую покупает. Просила она за него чуть больше 7000$. Я его хорошенько посмотрел и чем- то он меня зацепил. Говорю хозяйке, что есть у меня 6700$, если устроит, завтра оформляемся. Она подумала и согласилась. На завтра я обладатель очередного японского чуда.
Дизайн авто мне очень нравиться. В меру агрессивен. Оптика - «хрусталь», что спереди, что сзади. В багажнике подсветка. Сам багажник достаточно вместительный. В салоне не тесно, не Цефирь конечно, но все же и свет пока ключ не вставишь  горит – приятно. Подлокотник центральный, очень удобно под мелочевку всякую. К лету затонировал зад. Полирнул кузов. Хозяйка под тополем машину оставляла иногда, весь кузов  в желтых пятнах был. Был еще такой момент: просела дверь водительская. Шаркает неприятно, раздражает.  В гараже  у приятеля сдернули двери передние, сняли петли и к токарю. Тот втулки поменял и стержни. Клапана старые обрезал, вот и стержень. Мы обратно в гараж все на место ставим, даже не подгоняли, все встало как по маслу и вуаля – ничего не раздражает и закрывается как надо!
Когда купил Примерик был на 14 железках. Купил литье на 15 и резину Ханкук 195/65/15 на лето, и комплект литья с резиной Данлоп такого же размера на зиму.
Еще при осмотре обратил внимание, что двигатель не SR. Полез в интернет и прочитал, что на данной модели устанавливался двигатель QG. Почитал отзывы, кто что говорит. Однако за два с лишним года эксплуатации нареканий никаких. По одометру пробег на момент покупки был 118000, не знаю правда или нет., но масло двигатель ни капли не ест. Меняю масло раз в 7000 км. Двигатель, как я потом узнал, снабжён заслонками завехрителями. На малых оборотах они впуск прикрывают и двигатель работает на обедненной смеси, что уменьшает, как говорят, расход и выбросы в атмосферу. Вообще QG заточен под экологию. Про расход скажу следующее: летом как- то раз замерил по полному баку. С кондеем в городе 11.5 92го бензина. По трассе 110-120 км/ч около 9. Двигатель резвый, не болид гоночный конечно, но вполне хватает.
Так же из нета узнал о прокладке под ДЗ, которая, если прохудилась, может вызвать течь антифриза на шаговый двигатель.  Тот коротит и может повредить ЭБУ. На СТО меняли пыльники, говорю Юране (мастер на СТО, вместе учились) ДЗ почисти тоже для профилактики. Вскрыли ДЗ, а там небольшие потеки антифриза. Заказал прокладку, поменяли, ДЗ почистили. Все вроде хорошо, да только обороты скачут и заслонка завихритель чакает туда сюда. Я к знакомому электрику, чинил не раз он ЭБУ. Его хлебом не корми дай покопаться. Добрались с ним до ЭБУ, вроде все в порядке, на мультик мерим вроде все как надо. Поехали говорит  к одному умельцу у него Консалт есть. Приехали, умелец подсоединился три минуты и готово! Оказывается, обучить нужно было датчик положения ДЗ!
Коробка автомат. Сменил масло в ней как купил авто. Еле заметный толчок с 1 на 2, но не всегда. Заметил еще такую особенность с коробкой: если не прогреть в холода (а у нас и за – 30 быает)как следует, коробка как будто тупит, разгоняется в натяг. Заглушишь, заведешь и поехал. Но я стараюсь прогревать. Поставил сигнализацию Старлайн А91. Стоит на -18 на прогрев. С заводом проблем не было. Как то забыл выставить прогрев, а как раз мороз около 30. С брелока попробовал - не завелась. Вышел, сел в машину, вставил ключ, покрутил чуть дольше обычного и авто завелось.
Подвеска в меру жесткая, выносливая, но опять же с чем сравнивать. Слабое место передние верхние рычаги.  Скрипеть начинают противно! У меня раз в 10000-15000 стабильно под замену. В остальном как обычно по мере эксплуатации. Как то по весне, при очередном ТО, была обнаружена течь рейки рулевой. Заказал рем комплект, отдал спецу одному, он на рейках собаку съел. Втулки выточили, резинки поменяли, рейку на место и все гуд!
С электрикой проблем не было за одним исключением. Есть слабое место – это шлейф к фонарям в крышке багажника, там же на конечник освещения, подсветку номера. Не удобно он расположен, перегибается постоянно, изоляция лопается и коротить начинает. У меня тоже такое началось. Сделал вставыши из гибкого провода, только по одному надо менять, что бы не перепутать, хорошенько перемотал изолентой и все ок.
В общем и целом автомобиль очень нравиться. Как у всех авто есть свои особенности, минусы и плюсы. Но на мой взгляд, плюсов намного больше. Посещают иногда мысли поменять на Цефирика, Лауреля, Цедрика, Глорию. Но найти достойный экземпляр все сложнее, а восстанавливать лохмут какой-нибудь нет ни времени, ни денег, ни желания. Да и своего продавать жалко, сам пока поезжу!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi eK Wagon, 2002
4.5
26687
Mitsubishi eK Wagon, 2002
Александр, Новокузнецк
Subaru Legacy, 1992
4.8
17538
Subaru Legacy, 1992
mityag, Владивосток
Honda Domani, 1994
4.0
15915
Honda Domani, 1994
Артём Domani NSK, Новосибирск
Toyota Caldina, 1993
4.7
13283
Toyota Caldina, 1993
Иван, Иркутск
Nissan Primera Camino, 1998
4.2
9573
Nissan Primera Camino, 1998
, Ростов-на-Дону

Комментарии

ссс777
Абакан
5 за ниссана. ДВС QG, экономичьней SR и по веселей с малых и средних оборотов берет. SR на высоких ЗВЕРЬ. Катал обои маторы. Но у тебя автор большой расход-трасса, у меня на QG 7.5 при той же скорости.
16
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
QG-18 отличный движок,практически вечный),у самого был блюберд (есть отзыв) с точно таким и вообще деталей много у них одинаковых,а цефирку тоже когда то хотел но уже несколько лет назад не смог найти достойных особенно чтобы без ржи в задней части
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
как с кузовом? так-то норм смотрится примьерка. 5
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
andron23:
как с кузовом? так-то норм смотрится примьерка. 5
С кузовом все хорошо, гнили пока нет. У нас на дороги не сыпят ни чего, может по этому и цел еще!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
ссс777:
5 за ниссана. ДВС QG, экономичьней SR и по веселей с малых и средних оборотов берет. SR на высоких ЗВЕРЬ. Катал обои маторы. Но у тебя автор большой расход-трасса, у меня на QG 7.5 при той же скорости.
Может дело в том что мерил на дороге в соседний городок Зыряновск. А там много мест где дорога в гору идет. Есть место, Осиновский перевал его зовем, там вообще крутой серпантин в гору, а потом с нее.
 
 
Ответить
Роман
Абакан
Капец, убило место про "мастеров" - что это за мастера которые не знают, что эти автомобили нужно адаптировать??? Я бы к таким ни ногой
4
 
Ответить
ivan 51
Романово
Хорошая машина
7
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Подтверждаю надежность двигателя QG-18, сам его эксплуатирую 8 лет на Ниссан Тино. Заменил только натяжитель цепи на пробеге 140 тыс.км, при осмотре самой цепи получил гарантию от мастера еще примерно на 100 тыс. Легкий толчок АКПП при переключении с 1 на 2 передачу также присутствует, особенно зимой, но это считается нормальным, т.к. масло в коробке ещё не прогрелось.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1081
На корсе 4Е стоял,1.3 литра. 4А - это 1.6.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Коробка на таком двигателе побаивпется сильных морозов и иногда просто в аварийном режиме включает третью передачу и все. Поэтому и тянет плохо при старте. Плтом емного прогревается, глушишь, заводишь и она возвращается в нормальный режим.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
03
Улан-Удэ
а я на н. санни из за такой вот прокладки ДЗ попал на 10 т.р. сразу после того как купил
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Хорошая машина, второй год на такой езжу, только на универсале. Если интересно, почитайте мой отзыв.
Кстати про расход - у меня на трассе с кондеем, полным багажником барахла и 3 человека в салоне расход получился 7,5 на сотню, при 100-110 км/ч.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
статусный авто.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Propofol:
На корсе 4Е стоял,1.3 литра. 4А - это 1.6.
У меня стоял 5А.
 
 
Ответить
сергей
Артём
OBERST63:
Подтверждаю надежность двигателя QG-18, сам его эксплуатирую 8 лет на Ниссан Тино. Заменил только натяжитель цепи на пробеге 140 тыс.км, при осмотре самой цепи получил гарантию от мастера еще примерно на 100 тыс. Легкий толчок АКПП при переключении с 1 на 2 передачу также присутствует, особенно зимой, но это считается нормальным, т.к. масло в коробке ещё не прогрелось.
На тоёте никаких толчков не бывает, хоть на холодной, хоть на горячей. Сам проверял. Был у меня Ниссан лаурель и цедрик, на обоих толчки. А на десятке тоёт: королла, корона, марк, креста, чайзер никаких толчков никогда не было. Так то вот. Вроде все японцы, а качество тоёт с ниссанами не сравнить.
1
9
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
сергей:
На тоёте никаких толчков не бывает, хоть на холодной, хоть на горячей. Сам проверял. Был у меня Ниссан лаурель и цедрик, на обоих толчки. А на десятке тоёт: королла, корона, марк, креста, чайзер никаких толчков никогда не было. Так то вот. Вроде все японцы, а качество тоёт с ниссанами не сравнить.
Качество подразумевает надежность и долговечность, а по такой мелочи общий вывод делать нелогично. Если углубляться в тему, то на корпусе коробки стоит регулировочный винт, о котором мало кто знает, устраняющий проблему ПЛАВНЫХ толчков. Им никто не пользуется, т.к. эта мелочь не влияет ни на безопасность, ни на эксплуатацию.
3
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
А двигатель просто QG-18DE или уже NEO Di с непостредственным впрыском?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Андрей:
А двигатель просто QG-18DE или уже NEO Di с непостредственным впрыском?
Двигатель QG-18 DE.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Propofol:
На корсе 4Е стоял,1.3 литра. 4А - это 1.6.
Замечание по делу. Не то я брякнул! Двигатель на Корсе стоял 5Е-FE.
2
 
Ответить
сергей
Артём
OBERST63:
Качество подразумевает надежность и долговечность, а по такой мелочи общий вывод делать нелогично. Если углубляться в тему, то на корпусе коробки стоит регулировочный винт, о котором мало кто знает, устраняющий проблему ПЛАВНЫХ толчков. Им никто не пользуется, т.к. эта мелочь не влияет ни на безопасность, ни на эксплуатацию.
Я когда, эдак в году 2005, пересел с ниссана лауреля 89 года с пробегом 200 тыс км в тоёту кресту 89 года, с таким же пробегом, то мне показалось, что я пересел с убитого в хлам запорожца в новый мерседес!!! Вот оно как!
 
3
Ответить
сергей
Артём
сергей:
Я когда, эдак в году 2005, пересел с ниссана лауреля 89 года с пробегом 200 тыс км в тоёту кресту 89 года, с таким же пробегом, то мне показалось, что я пересел с убитого в хлам запорожца в новый мерседес!!! Вот оно как!
По поводу винта на корпусе. Крутил я его туды - сюды на своём лаврике, никакого толку, кроме того,что переключение передач меняется в зависимости от оборотов, а толчок как был,так и остался. Вот.
 
 
Ответить
Роман
Абакан
сергей:
На тоёте никаких толчков не бывает, хоть на холодной, хоть на горячей. Сам проверял. Был у меня Ниссан лаурель и цедрик, на обоих толчки. А на десятке тоёт: королла, корона, марк, креста, чайзер никаких толчков никогда не было. Так то вот. Вроде все японцы, а качество тоёт с ниссанами не сравнить.
Полный бред. Я сам на ниссанах езждил больше 10 лет, щас на тойоте - ничем тойота не лучше ниссана! Просто ничем! Этот самый пресловутый толчок не говорит о том, что коробка неисправна, это омжет быть просто конструктивной особенностью. А так - ниссаны неубиваемые машины, может по ходовке и чуть послабже, так зато двигателя покрепче. Так что свои байки о качестве тойот оставьте для бабушек
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Роман:
Полный бред. Я сам на ниссанах езждил больше 10 лет, щас на тойоте - ничем тойота не лучше ниссана! Просто ничем! Этот самый пресловутый толчок не говорит о том, что коробка неисправна, это омжет быть просто конструктивной особенностью. А так - ниссаны неубиваемые машины, может по ходовке и чуть послабже, так зато двигателя покрепче. Так что свои байки о качестве тойот оставьте для бабушек
Согласен. Двигателя значительно надежней! У всех моих знакомых и 3 мегя сколько было ниссанов - ни разу двигатель не пришлось менять. Только на эксперте один раз пришлось менять прокладку гбц на пробеге в 250 тысяч. Больше серьезных проблем не было. Зато друзья и знакомые на тоетах... 8 из 10 уже меняли/капиталили движки при том на одном из ниссанов я проездил неизвестно сколько км с уровнем масла ниже минимума!
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
4
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Puzzan:
Двигатель QG-18 DE.
По опыту многолетней беспроблемной эксплуатации этот движок неофициально отнесен к категории "миллионник".
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
OBERST63:
По опыту многолетней беспроблемной эксплуатации этот движок неофициально отнесен к категории "миллионник".
У меня на таком моторе 285 тыс. пробега, и никаких нареканий - тянет как надо, единственный момент - масло жрет, на 10000 км подливаю 500-800 грамм.
Но еще неизвестно сколько пробега было скручено до меня.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
д
Яя
у меня sr18de тоже неплохой
 
 
Ответить
Agassi
Нижнеудинск
Я проблему перегиба шлейфа крышки багажника решил таким образом: заказал на Алиэкспресс пятижильный пружинный провод (по типу как на стационарном телефонном аппарате) ,он мне обошёлся около 800 руб,можно найти и дешевле,в старом родном вырезал повреждённый участок,впаял пружинный и вуаля-нет проблемы!
 
 
Ответить
6247494
Красноярск
Что такое датчик положения Дз и как его обучают 😅
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Обучают его компом или в ручную как описано на форумах любителей Пример.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера Камино.
Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера Камино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром