Первая праворульная машина у меня. Комплектация радует, особенно климат. Запчасти недорогие, правда, пока менял не так много, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и один ШРУС. Собственно, это всё при покупке было понятно и менялось вскоре после. Больше (ттт!) пока кроме масла и колодок ничего менять не приходилось. Надо бы втулки заднего стабилизатора, но их в Питере нет, а ждать 2 месяца под заказ, надо б как-нибудь собраться.
Ещё из плюсов - громадная вместимость, если сложить заднее сиденье, количество влезающего груза поражает воображение. Полный привод весьма приятен, особенно по зиме, жаль, что совершенно без блокировок, одно колесо если вывесилось, то всё.
Думал, что маленький клиренс будет создавать проблемы, но вроде особо не мешает. По началу по лесам-полям лазил совсем уж осторожно, потом осмелел. Посмотрел, что самая нижняя часть - толстая балка, вроде не так уж страшно удариться.
Правда, бампера вечно норовят отвалиться (по краям), приходится колхозить их на место.
Из минусов... Несмотря на 150 л.с., с места едем ну ооочень задумчиво, со светофора вряд ли удастся ккого порвать. На скорости 90-100 и повыше для обгона ещё туда-сюда разгон, но как-то не впечатляет всё равно. Пробовал на 95-м бензине, разницы особо не заметил.
Музыку родную заменить руки так и не дошли, а она совсем никакая. Зато никому не нужна :)
Шумоизоляцией японцы то ли совсем не озаботились, то ли пора переделывать.
Печка по зиме довольно вяло греет, хорошо, в Питере -20 редкость, а как в более холодных краях ездят - не знаю даже.
Но в целом я очень доволен, машина ездит, не скрипит, не требует вложений, соотношение цена/комфорт очень радует. Надо будет к зиме антикор и шумку сделать, будет вообще идеально. Эх, ей бы ещё лошадей 50 :) Зато, говорят, SR20DE один из лучших и неубиваемых движков...