Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1999

Ниссан Примера Камино 1999 — отзыв владельца

, Москва
12255
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
3.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-10 город. 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
Здравствуйте всем! Сами переехали в Москву, но раньше жили в Хабаровске, так, что знаем где правельные машины надо покупать! Хотел покупать универсал, а денег было мало (6300 уе. ну и плюс доставка с хабаровскак до москвы).
Было несколько вариантов: Н Эксперт, Н Примера, Н Авенир, Т Королла вагон. На 90 процентов был уверен что купят эксперта, так как они дешевле всех в своем классе, (выбирал автомобиль наш хороший друг в Хабаровске). Но тут он нашел Примеру вагон 2000 г. на штамповке, ну и комплектаия не очень, хотя кузов и двиган отличные, за 6800 (таких денег не было). На следующий день нашел Примеру камино вагон все в с ней было отлично (Камино - это максимальная комплектация), ее и взяли за 5900уе. хотя начальная цена была 6600уе (не слабо скинули)!! Литье на 15, заводская тонировка, туманки, рейленги, спойлер, АВТОМАТ, Спорт руль (тяжело представить как в нем уместилас подушка безопасности)!, спорт режим, полка в багажнике.
Покупка сделана, и наш друг ее нам отправил в почтовом, двухярусном вагоне (45 000руб. доставка), хотя сейчас минимум 52 штуки, но это очень сложно за такую цену отправить.
Получили через 12 дней, приехали за ней рано утром к 6.00 в воскресенье, колеса накачали, заправелись и домой.
Машина мне эта очень нравиться!
О комфорте 5+. шумоизоляция идеальна с улици мало, что слышно. Кресла очень удобные, особенно с зади, моста для ног много в подлокотнике есть мосто для стакончиков, в переди тоже есть. В машине 3 люстры в переди две лампочки, у пасажиров одна, и в багажнике одна. О музыке: штактные колонки, очень даже не плохие, с зади овальные динамики находятся в крыше (басы не плохо валят), в в передних дверях по одной штучк. Если включаешь радио антена выезжает автоматически, если слушаешь диск, она задвигается обратно. Полный электро пакет, только сиденья в зад в перед надо в ручную двигать (это вам не краун!).
Заднее сидень складывается в ровный пол, так что спать удобно, и по длине хватает.
Упрвление 5+
Двигатель, динамика разгона 4+
управление Хорошее даже очень особенно на трасе, не раскачевает, (мы сильно не гоняли), но при 150 нормально все. 1,8 для нее конечно слабоват охото 2,0. но для уверенной езды хватает 1,8 в городе вообще отлино идет разгон мягкий, но быстрый, в шлиф с холостых оборотов конечно не пойдет. На трассе при обгоне больше 120, надо включать спорт режим, педаль нажимать больше не надо, машина сама начинает ускоряться, но для быстрого обгона педальку можно и поднажать. Подвеска мягкая, не как у хонды.
Короче для такой цены это достойная машина.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Вариатор у тебя, а не автомат. И двигатель с непосредственным впрыском, что также спокойствия не добаляет. Про идеальную шумоизоляцию насмешил, как может быть идеальным то чего нет?:)
10
16
Ответить
 
Сообщений: 168
после короллы в премьере звукоизоляция выше на уровень
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
5
 
Ответить
ilNTH
автор
Москва
я уж не на столько, чтобы не мог отличить вариатор от автомата. ЭТО АВТОМАТ самый простой!!
3
13
Ответить
 
Сообщений: 219
Hyper CVT - вариатор!
Руль у тебя не спортивный, а самый стандартный - такие идут на кубах, некоторых вингроадах, санни, авенирах и т.д.
Движка и передняя панель- как в эксперте.
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
cvt - это вариатор) лузер)
а за такой ценник, эт конечно идеальный вариант... на 7 баксов шумка нормальная...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
по комфорту во всем согласен, кроме шумоизоляции...ничего особенного в ней нет, есть несколько мест на кузове, где вибра штатная налеплена, не больше..может и не королла, но "идеальной" называть ее слишком громко..штатные динамики обычные..басят, но не более того..
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1436
а NEO-Di тебя не пугает? хотя, говорят, что у вас в москве есть хороший (евро) бензин
 
 
Ответить
ilNTH
автор
Москва
бензин в москве самый обычный. заливаю 95. NEO-Di не не пугает, тем более сейчас т.к. в сентябре буду продавать.
 
1
Ответить
Значицца, уважаемый автор, по порядку:
1. Камино -- не комплектация, а субмодель))) От обычной Примеры отличается ТОЛЬКО решеткой радиатора и больше ничем.
У вас отнюдь не максимальная комплектация. У меня на двухлитровой Приме-вагоне помимо того, что есть у вас, наличествует еще 15-дюймовое стоковое литье, люк с электроприводом, штатный ксенон с электрокорректором, заводские обвесы, заводская распорка между чашками передних стоек ну и полный привод до кучи. Вот это ПОЧТИ максимальная комплектация))) В списке опций есть еще система навигации и боковые подушки безопасности. Кстати, на двухлитровой Примере и сиденья чаще всего другие, с развитой боковой поддержкой.

2. HyperCVT это вариатор в чистом виде. В сочетании с QG18DD гремучая смесь))) Хотя конечно, понадежнее, чем D4 или GDI.

3. Шумоизоляцию в Примере даже после Короллы на 5 с плюсом не оценишь. Так, троечка с твердым плюсом, не более, даже с учетом того, что универсал по определению шумнее седана.

4. Руль самый обыкновенный, чуть не на половину модельного ряда Ниссана ставился в свое время.

5. Управляемость у Примеры отличная, что есть, то есть... Но назвать на Примере подвеску мягкой??? Я не знаю, может на 1.8-литровой она помягче, чем на двухлитровой, но все равно Примера изначально славилась именно своей жесткой собранной подвеской. Моя так в городе вообще душу вытрясет, на трассе только расслабиться можно.
4
1
Ответить
Отзыв о Nissan Primera да, для полноты картины вот мой отзыв. В связи со сменой машины скоро второй напишу.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
5. про подвеску согласен..не мягкая совершенно..но мне по вкусу такая..
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
Антон
10 дне назад купил такой же как у тебя......вот интересно...но я 92 заливаю, а что 95 лучше?
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 68
АХАХАХАХХАХАХАХХАХААХ с вариатором насмешили, и что HYPER CVT??? у него самый простой автомат, руль у него не спортивный самый обычный чаще всего заводской Nissan Skyline R34.
У меня Nissan Primera Camino Wagon 2.0 автомат 145 лошадей, ксенон ближний дальний туманки, литьё 215/45/R17 , подвеска очень жёсткая она этим и славится по нашим дибильным российским дорогам, почти полный электропакет не хватает подогрева на сидениях.
iO распорку я сам покупал, остаётся тебе позавидовать только твоим обвесам:-)

На трассе при обгоне больше 120, надо включать спорт режим, педаль нажимать больше не надо, машина сама начинает ускоряться, но для быстрого обгона педальку можно и поднажать. Этим предложением ты меня сильно насмешил :D
Продаю Nissan Primera Camino 1998 г.в. 2.0 Hyper CVT
 
3
Ответить
Dima056
Уважаемый Илья ! После прочтения вашего отзыва возникло ощущение что это ваша первая в жизни иномарка(все идеальное на 5+)! Полная чушь, особенно на счет шумоизоляции(ее там просто нет), дальше динамика, обычная инжекторная десятка рвет 2-х литровую Камину(проверено мной лично). Руль там ОБЫЧНЫЙ !!!!!........ извините не сдержался.....
P.S. подвеска тоже не очень мягкая.....
 
2
Ответить
CVT у него. Уменя машина один в один. Только расход на литр больше.Лью 92-й,так как на 95-ом едет лучше, но расход тот же. Да и бензин в Москве наверное дучше. Форсунки мыть боюсь, потому как моют только ультразвуком, вдруг умрут. А шумоизоляция для такой машины могла быть и получше. У автора ,возможно, дополнительную шумоизоляцию прежний владелец установил.
1
 
Ответить
Да на счет того что у Ниссан ппремьеры жесткая подвеска вы ****ите товарищи!!! Видимо не ездили на хондах и маздах!!!! Там подвески по жестче будут!!! А у ниссана средней жесткости!!! Трехспицевый руль не значит что он спортивный!!! И про комплектации тоже, туфта!!! С Японии все что угодно может приехать!!!
5
 
Ответить
Это чистой воды вариатор!коробку когда менял,старую разобрал,а там конуса как не удевительно)))спорт режим тоже поначалу включал.а потом понял что это бессмысленная кнопочка...тупо педаль в пол,и когда стрелка на тахометре 6000 потихоньку педаль отпускаешь,а скорость набирается...а неоди это не для нашего бенза.щас из-за него надо насос ТНВД менять походу.а он больших денег стоит...проще движку с аукциона взять,что и собрался делать...
1
 
Ответить
Женька Мишакин
ваще...по виду автоматно cvt,вбейте в любом поисковике и увидите расшифровку...это вариатор...распорки ставятся заводские...подвеска,я езжу мне нормльно.не жесткая не мягкая...повороты держит на сто баллов.это факт.музыка,еси башка нормальная стоит,то штатные динамики вывозят...поповодудинамики..кт о то там ее обгонял на жиге?я хз..отжатая наверное..у меня двушка с типтроном...я даже без типтрона много кого уделываю...не со светофоров конечно,не потому что не вывезет,а потому что вариатор,а для него такие старты губбительны...да и выглядит моя немного по другому.решетка вообщедругая,морда агрессивнее намного.обвесы родные стоят,тока передний бампер по моему с седана...нестандартный он какой то...а вот руль,это да.даже на кубах такие стоят.это не спорт ни разу=)
1
 
Ответить
Карпов Никита
я смотрю знатоков много может подскажите че за хрен вариатор второй раз ломается .первый раз сломалась сразу поменял вариатор на новый в сервисе за 40000.
меньше месяца проездил опять тоже самое загорается автомат и двигатель невытягивает ,катишься !
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Карпов Никита:
я смотрю знатоков много может подскажите че за хрен вариатор второй раз ломается .первый раз сломалась сразу поменял вариатор на новый в сервисе за 40000. меньше месяца проездил опять тоже самое загорается автомат и двигатель невытягивает ,катишься !
Стиль езды на варике совершенно другой, в отличии от автомата Варик не любит стиля
"тапка в пол" С места трогатся нежно,а когда машинка поехала можно и поднажать ,но
также аккуратно,а с дури сами знаете.....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
вроде СVT, а почему "+" и "-" нет возле D, возможности ручного переключения?) Подвеска средней жескости, шумка не очень)). Смешно пишите про скорость на трассе, у самого седан примеры в максималке 2,0 на палке)) А про комплектации с ксеноном пишите, это так то опция)))
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Своеобразный отзыв)поржал над тем как примеру десятка делает)))я на санни 1,5 нюхать выхлоп приоре даю-факт,ВАЗ от меня в начале уходит на 10-20метров и тут оп не тянет,у меня как раз разгон,а тут ВАЗ двушку камино делает)))могу на спор погонять с ВАЗом,я в Волгограде сейчас если интересен старт))всем удачи на дороге!держите меня семеро)))
1
 
Ответить
  
Конгарск
Сообщений: 377
Ильдар_1982
Hyper CVT - вариатор!
Руль у тебя не спортивный, а самый стандартный - такие идут на кубах, некоторых вингроадах, санни, авенирах и т.д.
Движка и передняя панель- как в эксперте.
Кто спорит, но по приборной панели делать выводы об авто не стоит. Вполне возможно что авто пересобирался, и поставили другую панельку. Я вот не знаю, все ли вариаторы имеют возможность ручного переключения передач. (+/-). Возможно что и не все. CVT - сама аббревиатура означает, разумеется, вариаторную КПП. Вот здесь немножко написано про разницу: http://autodata.ru/article/all...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1999 в России