Здравствуйте, товарищи автомобилисты!Ну вот решил написать свой отзыв про свое приобретение Nissan Primera Camino Wagon.Было у меня уже тут 2 отзыва о Toyota Corolla 92 года.И так королла 92 г.в. продана за 87 тыр перекупам в срочном порядке, так как боялся упустить этот автомобиль.Купил я её здесь же на сайте в Барнауле за 170 тыр. Внешне машинка мне понравилась, да и комплектуха не бедная! Люк, навигашка, климат, туманки, обвес, 6-ти ступый типтроник! Оказалось после покупки, что еще и двигатель 190 кобыл коробка – вариатор! Но это ничуть меня не смутило, ну и что что вариатором народ пугают, думал сказки все это.После перегона её домой в Бийск, это примерно 160 км. Обнаружил следующие вещи, ну не едет она с места…. У моей предыдущей короллы, на «палке» со 105 кобылами, подхват был гораздо резвее, а здесь просто ровный разгон, ну хотя мой сарайчик в полтора раза тяжелее….Зато трасса, это что-то, догоняешь кого-то, упираешься в него на скорости 80, а потом при обгоне просто тапку в пол, обороты прыгают до 7000, и от 80 до 150 хароооший такой пинок под зад….По трассе стоит как влитая,но блин расход если не больше 100-110 где-то 7.5.Город это что-то с чем-то примерно в среднем 15!после короллы приходилось привыкать…ну вот в день покупки и начались мои злоключения! Потерял свой паспорт! Пришлось продлевать транзиты! Восстановил паспорт, через почти месяц поехал ставить на учет!А «хренушки» опять….В новосибе была не правильно оформлена доверенность генеральная, в регистрации мне отказали (машина при покупке была на новосибских транзитах).ну ничего все-таки на следующий день поставил.Вот весь я значит счастливый полетел в Белокуриху с другом по работе.По трассе решил ей дать как говориться «коксу»!разогнал её до отсечки 190 по спидометру, обороты так как тапка в пол 7000, смотрю скорость стала по-тихоньку падать а обороты стоят…Бац смотрю в зеркало, а за мной синий шлейф…ОППА!Я по тормозам и бац останавливаюсь хлопок под машиной,я открываю капот,а там огонь у меня ни огнетушителя нормального нет, попутки не останавливаются тушили пивом! Спасибо одной девушке молодой, симпатичной,тока она остановилась, у неё была баклажка воды, ей и потушили! На темно синем «цивике» года так 2001-2003, номер не запомнил, к сожалению…. не до этого было, а так спасибо хотелось сказать бы…)))Суть в чем, масло попало на коллектор и загорелось!Причем след масла на асфальте метром 250! (((( после того как отдышались, начались изучения причин…Сначала подумал вариатор достаю щуп, там все в порядке!Достаю щуп с двигателя, там сухо…..Сначала подумали что выдавило коренной сальник на движке, типа мелочь, но машину так как вариатор на галстуке не стали, вызвали эвакуатор! Притащили в Бийск, поставил на работе на территории, и пошел снимать стресс с друзьями! Через 2 дня приехал моторист ну говорит заводи, стартером крутнул, завелась, но такая долбежка появилась…. Как кувалдой…. Расстроились пошли опять снимать стресс! Еще через день загнали машину на СТО итог: пробит блок, пробит поддон….оборвало 2 шатуна ну и третий почти ))))Смысла нет после обеда мчусь в Барнаул за контрактным! купил опять же свой SR20VE в Юкке-моторс за 29900!Привез вечером, пошли снимать стресс!)))))Через 2 дня я был опять на коне….но что-то он троил…..мне сказали что это ничего, движка 5 лет лежала, типа «просраться» ей дай, и кольца отлягут.Поехал ставить «пихло» на учет, но там опять геммор – в страну движку ввозит Иванов, а продает типа Петров, а между ними договора нет! Опять мчусь в Барнаул, делают мне эту бумажку! На следующий день в ГАИ ставить на учет опять! Но блин не ставят опять, отправляют письмо в Находкинскую таможню, ждите типа полтора месяца. Е-мое, а у меня техосмотра то нет! И движка уже другая стоит. А месяц вот-вот пройдет после получения номеров! Ну да ладно прорвемся…. Ну вот после этого проездив еще 3 дня приходит конец вариатора! Оборвало ремень……Утащили меня в гараж и пошел снимать стресс! Неделю к машине подходил, до того осточертела…Ну делать нечего пошел решать насчет контрактного варика, хотя товарищи на форуме предлагали не париться и сразу втыкать механику, но в Бийске у нас никто не возьмется, ближайший сервис – в Новосибе. ерез неделю приходит варик 27 рублей с примеры в 12 кузове, но номер трансмиссии сопадает! Втыкаем варик, и о чудо! Я опять на коне! Сьездили на диагностику варика, подцепили-покатались, все ок! Но вот «троение» меня выводило, в итоге проблема с компрессией 11.5-7-11.5-11.5-11.5, не «просирается» решил сделать раскоксовку, но на СТО сказали что дело в клапане! Итог: привез старую голову со стуканутого движка, поменяли колпачки, притерли и отрегулировали клапана и я через 3 дня опять на коне! Компрессия везде по 16 как мнесказали, что-то многовато!Но это говорят они меряли «на-горячую» Единственное за прокладкой под голову в Бийске на заказ 5-6 недель, пришлось мчаться в Барнаул и опять покупать здесь! В прошлую пятницу забрал с ремонта а в субботу поехал в горы, в итоге за Маймой обламывает патрубок радиатора верхний и антифриз выходит! В итоге промаявшись час примотал его кое-как к патрубку, залил воды и тихим сапом домой, перед городом загорелась лампа зарядки….загнал машинку в гараж!стресс не снимал, привык…В понедельник поехал на СТО, итог: радиатор под замену слава богу что в Бийске есть за 4700!До Сто добирался вообще интересно сначала загорелась лампа АВС, потом умерла навигашка и музыка, потом замигал аирбег, потом коробка перешла в аварийный режим, в итоге на территорию СТО я вьехал на троящем уже двигателе, но сам! В бокс её уже вкатывали, так как стартер вяло трещал пятаками! оказалось что ремонтник не затянул гайку на генераторе там с проводом каким-то! Поменяли радиатор и я поехал, езжу вот уже с понедельника! Заехал на СТО, на компьютерную диагностику двигателя,а там оказалось датчик детонации постоянно ошибку выдает, она не удаляется, мож из-за этого провальчик при троганьи…..Ну вот вроде пока все, вроде надумал продавать, а жалко стока бабла впулил!, вот думаю теперь если вариатор загнется, механику воткну, чтобы эти 190 кобыл ощутить…..Всем спасибо кто дочитал, вот он мой опыт приобретения второго автомобиля…..
Затраты примерно вылезли:
Замена колодок, гранат с запчастями и подшипника ступицы 10 000 руб
Замена двигателя с маслом и ОЖ и работой 36 000 руб
Замена варика + масло 37 000 руб
Ремонт ГБЦ + масло и запчасти 13 000 руб
Замена радиатора + ОЖ 6 500 руб
Итог 102 500 ну не считая всяких там еще мелочей зашкаливыает за 110 000 рублей! Можно было бы «жигу» еще купить. А все-таки она мне нравится……какая-то харизма в ней есть…..)))))