Ну вот, решился я! Походу с "механикой" про меня забыли, а ездить хочется...Завтра снимают мастера коробку и начинают делать дефектовку!Буду капиталить вариатор, так как контрактным веры нет..))Основные затраты
1. Цепь 20000 рублей.
2. Ремкоплект вариатора (прокладки, сальники, колечки там всякие) 5600 рублей.
3. Внешний фильтр 4500 рублей(но оказалось что его у меня нет они пошли с 1999 года) то есть ненужно
4. Вместо него тогда решили заодно "степ-мотор" поменять 4500
5. Работа 8000 рублей
6. Жижа в вариатор примерно 4500....
Разобрали вариатор, по словам мастера, шкивы и цепь в идеале,и что повидал на своем веку внутренности вариков, здесь на них износа нет,и менять их смысла не видит.....вплоть до фрикционных колец все без износа.Сегодня приедет электрик будет смотреть, может проблемы скорее всего в электрической части...Решил добавить несколько фотографий, извиняюсь за кчество, снимал с телефона.Ну и еще вопрс, блин что за разьем на последнем фото?Я я так понимаю это датчик наружней температуры, а рядом что за разьем???