Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1998

Ниссан Примера Камино 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
9284
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 - 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый металик
Двигатель: 130 л. с.
Здравствуйте, дамы и господа!
Вот, наконец -то решился написать свой первый отзыв  о своей первой машине!
Всю свою сознательную  жизнь (сколько себя помню) я мечтал о собственном авто. Отец менял машины как перчатки: сперва это были шестерки 4 шт. ( каждая была куплена сновья и в среднем на каждой он отъездил по пол года), затем 99 ( отец пригнал ее из тольяти), потом БМВ 530 ( от нее в моей памяти остались только мелькающие деревья растущие вдоль трассы. Отец на ней поставил личный рекорд  180 км. За 45 мин.), далее был первый джип Ниссан Террано ( я помню как поехали мы на охоту, а точнее просто его испытать зимой, и так засадили его в бору, что ходили за трактором в деревню),  следующая была машина изменившая всю жизнь отца и мою тоже Тойота Ленд Круизер. Ну остальные описывать, так, не буду потому что они мелькали как перчатки. Только скажу что на сегодняшний день насчитывается больше 20 машин которыми владел отец, среди которых: Тойота Ленд Круизер 80 – 5 шт. 100 – 1 шт., Мицубиси Паджеро – 2 шт.,Тойота камри – 1 шт. ( запомнилась тем что ее мы продали через неделю как купили). Отец ездит только на европейках (с левым рулем), возрастом от 0 до 3 лет.
Ну вообщем  пока отец менял машины я набирался опыта. Так что на момент приобретения личного авто я знал практически всю подноготную всех марок, их плюсы и минусы. Так же имел длительный опыт управления Тойота Ленд Круизер 80, Ленд Круизер 100, Ниссан Патфандер и еще праворукий Ниссан Террано зятя, да и чуть не забыл Ниссан Атлас, маленький рабочий грузовичок на котором отганял 1 лето. Стаж за рулем 5 лет, с правами 1 год .
Но всего этого не хватило чтобы выбрать себе идеальный автомобиль, оказывается надо еще иметь терпение…
Выбирал я авто два дня, но ничего подходящего не попадалось. И вот уставший в поисках, сгорающий от нетерпения купить себе авто я наткнулся на Ниссан Примеру. Я даже и не смотрел в ее сторону, но когда собрался уходить со стоянки, менеджер сказал: « А не хотите посмотреть Ниссан примера, комфортабельный как Калдина , но больше и стоит дешевле» Подошли, посмотрел вроде хорошая машина: морда полуспортивная (огромный бампер), большой багажник, показалось удобные сиденья, просторный салон, климат контроль. Немножко грязная, но это не ее недостаток. Белая полировать не надо  царапин и так не видно, вообщем хороший цвет. Завели , работает чисто, выхлоп хороший. Прокатится разрешили только по стоянки. Вроде все нормально. Цена 180, но менеджер говорит стоит давно хорошо скинет, короче за 170 с оформлением вышло.
Сразу же со стоянки поехал  купил масла фильтры и  за 200 км. в деревню. А машина не везет  троит, кое как доехал, Бензина сожрала литров 30. Дома поменял масло, достал воздушный фильтр, а он забит как будто его ни разу не меняли. Думал, нашел причину бед. Поставил новый фильтр картина на изменилась троит не едет, теперь еще чек загорелся. Я на форумы там вычитал про датчик MAF. Снимаю фишку с датчика, чек гаснит но машина захлебывается. Поехал в город поменял  MAF(3500руб.), свечи(2000 руб.), топливный фильтр. Перетрес  подвеску, поменял яйца, подшипник и сальник верхней опоры, рычаг верхний спереди справа, пыльники на стойках и пыльник на шаровой, все это обошлось 7000 руб. Поставил музыку 11 500 руб.
Поехал домой троит кое как едет, тут еще и  стук выявился в двигателе в районе 1500-2000 оборотов. Наследующий день в город по дороге опять чек загорелся. Заехал к официалам сказали надо катушки менять и дроссельную заслонку почистить, еще насос высокого давления сказали на подходе тоже надо менять, за этот весь ремонт насчитали баснословную сумму.  Я отчаялся и решил ездить пока машина совсем не сдохла.
Но недолго я ездил, потек радиатор. Нашел в городе на разборке такой радиатор, приехал к ним поменяли радитор, я спросил на счет того что троит и расход большой, ребята умелые сделали диагностику, оказалось всего навсего на катушках штекера стоят не родные, поменяли штекера. За это все взяли 8100 руб. Машину стало не узнать едет отлично не троит хорошая динамика расход уменьшился, но стук в двигателе остался и расход не намного уменьшился.
Через неделю новая напасть невозможно ехать скрип стоит я думал ступица развалилась, хотя подвеску всю пертресали недавно. Подданкратил колесо от которого скрип, а его крутнуть не возможно и диск горячий как из печки.  Я на знакомую разборку взял у них контрактные колодки передние и задние, попросил поменять и заодно суппорта посмотреть. Задние суппорта оказались в норме, передние набили смазкой поставили колодки. За это взяли 2800 руб. И чудо оказывается динамика у машины еще лучше. Все это время я ездил на тормозах оказывается.
В той же мастерской потом слушали что за стук, сказали пальцы гремят, порекомендовали попробовать 98 бензином заправится. Я заправился ничего не изменилось, спасает только музыка.
Еще поменял лобовой сальник , за работу и сальник отдал 800 руб.
Про вложения вроде все теперь отзыв об авто в общем. Вариатор это прелесть не толчков не рывков, динамика в разы лучше чем на автомате. Подвеска жестковата но в этом и прелесть: четыре человека 110 кг. в багажнике и за 200 км. пробило только один раз на очень большой кочке. А так чем больше груза тем мягче идет. Шумоизоляция отвратительная, но на что мне музыка?  Погромче и вперед. Сиденья не очень удобные за два часа дороги устаешь очень  сильно. Спина буквой зю, спинка прямая. Ноги устают, подушка короткая. Климат контроль работает отлично выставляешь нужную темперетуру и не задумываешься. Из плюсов еще это большой багажник, задние сиденья складываешь и можно спать в полный рост. Расход конечно большой для вариатора и движка 1.8 – 12л. по трассе, но это только у меня, пока ищу причину, может датчик кислорода.
Ну это пока все что могу написать, позже напишу продолжение!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8246
Ну и фотки
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Сыпется машинка...
Вариатор прелесть, пока он исправный, судя по возрасту и состоянию авто недолго ему осталось.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
вот это подход к делу!
Ставлю 5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Если SR18 то наверное у тебя в двигле гидротрансформаторы постукивают.
2
1
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
надо было sr20 брать))) он получше будет)))
.
1
 
Ответить
У меня QG18.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Вывод из отзыва такой -- зачем брать ушатанные дрова, не проверив перед покупкой как следует? Примера -- хороший автомобиль, но не вечный, ездил на ней ездюк до этого, вот и все.

Mr.Lelik, гидротрансформаторы это кто такие и почему они постукивают?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
У меня был на Камине ср20 двиг - горя не знал, как и с вариатором, но год 99, хороший автомобиль, остались только положительные впечатления, продал за 175
За отзыв и терпение - 5!
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 767
Вариатор это ...ОПА с большой буквы Ж!!! Говорю это как человек заплативший 10 килорублей за его ремонт ((( и при этом еще легко отделался, ибо с вариатором можно попасть на куда более приличную сумму...А так да, едет плавно, экономично...)))
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Моргот, а вариатор на Хонде это тоже Ж? А на Тойоте? А если на Ниссане вариатор не убит тобой или предыдущим владельцем, он тоже Ж? Или уже нет?
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Ушатанный аппарат тебе достался, а так авто отличное.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Машина нормальная, отзыв краток, но по делу!
Кстати передний бампер должен быть еще ниже он не каминовский, а просто от примьеры, сталкнулся с этим, глянь каталог.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Ищи причину!Я тоже ищу!)))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
Здрасти..Люди купил Primera Camino Wagon 99г. SR20VE 190 кобыл,
нравится ну очень, какой у нее расход по городу. А то ни че понять не могу:залил 10 литров 92 проехал 40 км, загорелась лампочка.. Читал отзывы говорят не больше 15 ест..еще что такое лямбда-зонд и сколько стоит его поменять???заранее спасибо если ответите на anshtain_89@mail.ru
1
 
Ответить
хорошая машинка.у меня sr20 150 коней.купил неделю назад.только хорошее могу сказать пока.годна как и для спокойной езды, так и для "газ в пол".расход у меня в районе 13-14 зимой,это прогревы,пробки,динамичная езда,медленная езда,плюс последнее время машина до трех-четырех утра стоит заведеная.засекал,за 280 км такой вот "комбинированной" езды потратил 42.5 литра.кто знает,много это или мало для этой машины,и как можно уменьшить расход?а в остальном,машинка очень даже ничего.повороты держит отменно,на дороге ее не шкивает,большая,штатная музыка тоже не огорчает,стоит пионеровская башка и штатные динамики,вполне вывозят...ходовку прошлый хозяин менял на полиуретан,поэтому не едешь а плывешь.я думаю за такие деньги,мало можно подобных вариантов найти.поэтому только 5.но машинка и вправду досталась тебе ушатанная,за такие деньги...если бы ты в сервис загнался перед покупкой,ТО ТЫСЯЧ ЗА 140 МОГ БЫ ЕЕ ЗАБРАТЬ.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
FFFFFFFRRR:
Здрасти..Люди купил Primera Camino Wagon 99г. SR20VE 190 кобыл, нравится ну очень, какой у нее расход по городу. А то ни че понять не могу:залил 10 литров 92 проехал 40 км, загорелась лампочка.. Читал отзывы говорят не больше 15 ест..еще что такое лямбда-зонд и сколько стоит его поменять???заранее спасибо если ответите на anshtain_89@mail.ru
Для SR20VE АИ92 противопоказан,по паспорту лить не менее АИ95,иначе двигатель убъёш на
нём в отличии от SR20de нет гидрокомпенсаторов,да и степень сжатия побольше.А чтобы
жрал меньше промой топливный тракт,почисти MAF,замени лямбду,свечи .....
1
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Mr.Lelik, гидротрансформаторы это кто такие и почему они постукивают?
Гидоротрансформаторы это элементы регулирования промежуточных массовых колебаний в моменты избытка угла фаз газораспределения посредством взаимодействия давлений в масленой системе и сброса и картерных газов через анус водителя.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1998 в России


Добавить отзыв