Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1997

Ниссан Примера Камино 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
10523
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
3.9
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: SR20VE
Решил я приобрести авто свежее годом. Выбора было много, но не одно авто меня не впечатлило. Сначала думал о приобретении Nissan Stagea. Но дело было перед зимой, а из стейдж был только заднеприводный вариант. И вот я случайно наткнулся на Nissan Primera. Дизайн машины мне понравился, хищная морда, аккуратные обвесы, бампер с губой, туманки, хрустальная оптика. Решил встретиться с хозяином. Когда увидел машину своими глазами понял что надо брать. Приятная внешность, аккуратный не прокуренный вместительный салон, большой багажник. Ходовка в норме не считая пары сайлентблоков. Двигатель работает исправно. Приобрёл я это чудо за 140000руб. Человек отдавал авто скрепя зубами :) . После приобретения проблем не возникало. Наслаждался ездой. На дороге машина ведёт себя устойчиво, повороты держит хорошо, разгон у неё за счёт вариатора плавный, но если на скорости нажать педаль до пола, то скорость она набирает довольно-таки быстро. Летом городской расход  12-14л, а зимой 18-20л (расход по трассе не замерял, так как за город ездить приходилось редко). После двух коробчатых машин не хватало коробки, но со временем привык. Так как я любитель громкой музыки, штатные динамики меня впечатлили. В салоне уютно, удобная посадка, руль небольшого размера и маневрировать им очень легко. С машиной летом проблем не знал. Ближе к зиме лопнула крышка радиатора, Пытался чинить сам, не получилось, ко всему к этому прикрутил плохо шланчик на охлаждение вариатора и жидкость постепенно ушла. В итоге подпалил варик и поменял радиатор целиком 2500руб. После этого стал замечать, что варик себя ведёт уже не так как раньше. Но вроде ещё ходит. И надеюсь будет ещё ходить. В общем машина неплохая и неприхотливая в обслуживании, я доволен своей покупкой.

Итог моих затрат на Nissan Primera :

Масло - 2500руб.
Радиатор + Жижа – 3300руб.
Вариаторная жижа – 4700руб.
Воздушный фильтр – 150руб.
Свечи – 2400руб.
Итого:  13050руб.

P.S. начало удалил и в правду лишнее.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нск
Сообщений: 1319
Интересно, тебе просто не везет или ты спецом так к машинам относишься?
за отзыв 4.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Жаль, что нынче мода на короткие и пустые отзывы с обязательной припиской "не судите строго". Читать-то особо нечего, пол-отзыва заняло описание двух предыдущих машин.

Машина - зачет, отзыв - незачет.
8
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Отзыв не о чём!!! За то что ремотировал а не скидывал получи 3...
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
да, первым машинам твоим не повезло, может этой повезёт.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Доброго времени суток Дорогой Автор! Ваш отзыв я оценю на 4 хоть он и вправду маловат, но я не строгий судья ))) Мой дед ездит на почти таком же авто только не Камино, 2000 года, полный привод на автомате. Владеет он им уже третий год и брал беганую. Сам живёт в Кульдуре (это посёлок в 140 км от Биробиджана) а там дороги ух какие. За это время он поменял только расходники (масло, фильтры) это само собой, линьки и передние стойки (стойки и то потому что на скорости налетел с гравийки на свежеположенный асфальт, такого удара практически ни одни стойки не выдержат) На счёт Вашего расхода многовато как то, я сам езжу на его Приме когда он к нам приезжает и по моим замерам расход составил в пределах 11 литров летом и 13 литров зимой, хотя у меня манера езды далеко не спокойная, если позволяет возможность обхожу всех, не могу я так если кто то впереди меня идёт и раскрутить тахометр до шести тысячь я только так могу (при чём ещё раз отмечу что машина на автомате и полноприводная. Так что думайте над расходом) На счёт управляемости полностью согласен, идёт как влитая (даже друг отметил который как то раз рядом сидел) Мощьности тоже не мало (конечно не Марк турбовый, но в сидение вдавливает не слабо) А так машина эконом класса, в салоне дешёвый пластик, далека от настоящего комфорта и солидности, но служит она превосходно, оправдывает все надежды! Удачи Вам и Вашему стальному Другу! Р.С на скорую руку отзыв лучше не писать, а хорошенько над ним подумать, желательно оставлять метки в дневнике и писать когда будет свободное время. Счастливо!
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
И ещё, может я ошибаюсь, но сил там не 190, а 150.
2
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 267
Спасибо, удача не помешает :)

Есть SR20DE - 150л.с. , а есть SR20VE - 190л.с.
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Мощьности тоже не мало (конечно не Марк турбовый, но в сидение вдавливает не слабо) А так машина эконом класса, в салоне дешёвый пластик, далека от настоящего комфорта и солидности"
По-моему, где-то я на подобный комментарий уже отвечал))) И вэдовой Примы о 150 лошадях самая заурядная динамика. Да, в диапазоне 20-80 км/ч она ускоряется весьма неплохо. Особенно это заметно зимой в городе. Но нифига она в сиденье не вдавливает))) Ну, не подходит эта фраза для описания динамики вэдовой Примеры...

А пластик и комфорт -- однозначно не хуже, чем у одноклассников. Есть пустоватые комплектации. Там и сиденья немного другие, и фарша поменьше. Вот в них чувствуется, что чего-то не хватает. А так -- Прима 11-я довольно неплохо упакована.

LastWish, за подпись - респект! SR20VE на механике это здорово!
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
То Вертикальный ветер. Ну уж не знаю как такой расход получался - автор нормально написал - расход такойже, ну может чуть по меньше(у меня и лошадей не 190, а 145) - движку тестили - всё отлично. Пробегу то у машины уже сколько - так что про расход говорить не уместно:)
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль ведерко
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пойдет...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Знакомый такой продавал.Тоже проблеммы с "вариком" были...
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
хм а почему на примах с ср20ве панель такая же как и на обычных примах, к примеру у меня панель вся торпеда с виду такая же как и у три эс а вот на ощуп она очень мягкая кожа, может у меня японец на заказ что лепл но мне кажется так с завода.
sr20det boost up
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
iRaCer что то вроде такого я уже писал про не давний отзыв о Приме ))) И не знаю у кого как, но я раскручивал тахометр и вдавливало очень даже ничего ))) На счёт комфорта у одноклассников согласен, но я имел ввиду настоящий комфорт и солидность. Flike G про расход врать мне нет никакого смысла, пишу как есть ))) Но сами подумайте зимний расход на такой машине 18-20... это уже ни в какие рамки не лезет.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
И ещё, забыл добавить. Обвесы ей очень идут, здорово смотриться ))) Автор, про SRные лошади спасибо что объяснил, буду знать теперь )))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Вертикальный ветер, если на механике, то верю. Там можно раскрутить мотор и рвануть. На автомате -- нет.

Настоящего комфорта и солидности требовать от обычного семейного универсала среднего класса??? Ну, это не Лексус, не так ли? :)))
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 267
Вертикальный ветер, ага спасиб мне тож нравится, ничего лишнего ;)
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Автор, верочно сказано ))) iRaCeR ну это уж кому как, смотря с чем сравнивать ;) я к сожалению ни ездил на авто мощьностью более 180 сил, а уж на турбо и подавно ((( Мне показалось что очень даже не плохо впуливает ))) Да, далеко не Лексус, но вцелом авто очень даже не плохое ))) А если учитывать его стоимость, то машинка становиться ещё лучше )))
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Если есть желание прочтите мой отзыв о служебном Хайсе грузопассажир 2003 года ;) На Дроме он один такой )))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Автор, ты ее у моего брата купил :) и в правду очень не хотел он ее продавать, жена настояла. Могу дать пару советов. Надумаешь свечи менять, ставь такие же как стоят, - иридиевые, бенз. только 98-й и роснефть, жижу в варике меняй только на NS-1 и не аппаратом, а неполной заменой со снятием поддона. Если хочешь почуять все 190 коней, дуй за город (на аэропортовскую трассу например) и дай овса движке, у нее подхват после 4500 оборотов, я когда сам попробовал, аж прифигел, ощущения как на Хондах 90-х годов с Втэком. Удачи!
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Да, еще забыл добавить. Выкинь нафиг воздухан за 150р., убъешь МАФ. Оригинал за 500 и съэкономишь 4000р на МАФ.
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 267
Спасибо за советы. Мир тесен :)
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
1
1
Ответить
Примеровод
Расход из-за топлива такой. Моя 92й примерно также жрет, а на 98-ом зимой - 13-14.
Надежная машинка, за 4 года поменяли только термостат и стартер. Ходовку тоже по мелочам.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 267
тоже готовлюсь к ремонту стартера.
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
По моему стартер болезнь всех Ниссанов ((( Очень многие жалуются. У деда тоже крякнул на пол пути, заглушил, а завести никак, не крутит и всё тут. Не знаю чего они там делали, но всё закончилось благополучно )))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
LastWish, какашку-то что не отфотошопил? :)
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
97 год и уже вариатор! Ну Ниссановцы...
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 267
iRaCeR, что естественно то не безобразно :)
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
 
 
Ответить
Дмитрий Микула
Все верно написано. у самого такойже, только ДВС SR 20 de, и 1998г.в. Те же проблемы с радиатором, расход по трасе не более 10 литров с печкой или кондиционером (в марте 2009г. прошел по трасе 700 км. на полном баке и еще заправлял всего 5л. АИ - 92), на трасе чувчтвую себя уверенно, средняя скорость 140 км/ч. на обгон иду легко, вышел в левый ряд, утопил педаль газа и все. Машина отличная, но по городу ездить дорого (много кушает), однако ближайшее время менять авто не собираюсь.
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 267
безверхово)
Subaru Forester SG5, 2002г. EJ20, 4WD, A/T
1
 
Ответить
lexes
подскажите где на примере на кузове, год выпуска?
 
 
Ответить
777--
такая же машина и такой же расход
1
 
Ответить
Ameterezu
Атаманская
Интересно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера Камино.
Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино
Запчасти на кузов WHP11 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера Камино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром