Решил я приобрести авто свежее годом. Выбора было много, но не одно авто меня не впечатлило. Сначала думал о приобретении Nissan Stagea. Но дело было перед зимой, а из стейдж был только заднеприводный вариант. И вот я случайно наткнулся на Nissan Primera. Дизайн машины мне понравился, хищная морда, аккуратные обвесы, бампер с губой, туманки, хрустальная оптика. Решил встретиться с хозяином. Когда увидел машину своими глазами понял что надо брать. Приятная внешность, аккуратный не прокуренный вместительный салон, большой багажник. Ходовка в норме не считая пары сайлентблоков. Двигатель работает исправно. Приобрёл я это чудо за 140000руб. Человек отдавал авто скрепя зубами :) . После приобретения проблем не возникало. Наслаждался ездой. На дороге машина ведёт себя устойчиво, повороты держит хорошо, разгон у неё за счёт вариатора плавный, но если на скорости нажать педаль до пола, то скорость она набирает довольно-таки быстро. Летом городской расход 12-14л, а зимой 18-20л (расход по трассе не замерял, так как за город ездить приходилось редко). После двух коробчатых машин не хватало коробки, но со временем привык. Так как я любитель громкой музыки, штатные динамики меня впечатлили. В салоне уютно, удобная посадка, руль небольшого размера и маневрировать им очень легко. С машиной летом проблем не знал. Ближе к зиме лопнула крышка радиатора, Пытался чинить сам, не получилось, ко всему к этому прикрутил плохо шланчик на охлаждение вариатора и жидкость постепенно ушла. В итоге подпалил варик и поменял радиатор целиком 2500руб. После этого стал замечать, что варик себя ведёт уже не так как раньше. Но вроде ещё ходит. И надеюсь будет ещё ходить. В общем машина неплохая и неприхотливая в обслуживании, я доволен своей покупкой.
Итог моих затрат на Nissan Primera :
Масло - 2500руб.
Радиатор + Жижа – 3300руб.
Вариаторная жижа – 4700руб.
Воздушный фильтр – 150руб.
Свечи – 2400руб.
Итого: 13050руб.
P.S. начало удалил и в правду лишнее.