Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 2000

Ниссан Примера Камино 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
4648
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 257 000 км
Руль: Правый
Привет всем.
Данную машину купил немного странно - и спонтанно, и вполне осознанно. С одной стороны, повелся на внешний вид. С другой, я проехался на ее родственнице и сделал вывод о модели, прежде чем брать.
Началось все с того, что мой одноклассник всю зиму выносил всем мозги - выбирал себе авто.
Primera Camino, тот вариант, который он мне скидывал для оценки, я забраковал - были недочеты по кузову.
Но в итоге получилось, что все, что он просмотрел, ему не понравилось - а смотрели мы довольно таки разное, и он вернулся к первому варианту с Camino. Брал он ее у коллеги с работы, конечно же переплатил, но это его первая машина - с ней ошибки неизбежны. К сожалению, до покупки я ее так и не осмотрел, зато других вариантов посмотрели много вместе, и я вложил в его голову достаточное количество нужной информации о машинах.
Сам я себя охренеть каким автоспецом не считаю, но машина, о которой пойдет речь, у меня уже третья по счету.
Первой была ее одноклассница - универсал Toyota Corolla AE104 G-Touring 4WD АКПП 1997 г.в., на которой я проездил год, и которая совсем не годилась на роль первой машины, уж больно дорого мне встали ее ремонты, последствия ДТП с пробитым радиатором, и то, что я проглядел при осмотре.
Примерно через год первая машина была продана с дисконтом, и на разницу был приобретен другой пепелац - Toyota Sprinter 1991 г.в., МКПП, 4WD.
Отзыв о нем в развернутом виде можно почитать здесь:
Отзыв о Toyota Sprinter
Этот обошелся еще дороже, но по крайней мере, я взял его в приличном состоянии. Были в его истории и мои ДТП - и печальная случайность, и собственная дурость - в совокупности случайность и дурость потянули расходов на добрую сотню тысяч. И кроме этого, машину то и дело приходилось по мелочи ремонтировать, чтобы ездить и кайфовать - а кайфовать при езде я люблю. Ну денег не жалел, тратил. Иной раз шутил что машина у меня больше средств высасывает, чем любая барышня.
Продал этой весной, в марте.
Продажа состоялась только после того, как я проехался на Primera Camino'98 одноклассника, и сделал для себя вывод о данной модели.
Причем та, что купил в итоге, попалась на глаза уже позже, когда ради интереса решил посмотреть, не продает ли кто такие модели.
И вот она стояла такая красивая - среди такой жути - то битой, то гнилой - среди ее родственниц, которые продавались по региону.
И я однозначно решил - смотреть и если что, брать.
Конечно же, повелся на внешний вид. Практически отсутствие гнили, по крайней мере внешне, а следов маскировки я пока не увидел, полностью работающая электрика, все родные стекла в круг, прекрасно отрабатывающие замки дверей - красапеточка, и только.
Продажа "спринтера" и покупка новой случились одна за другой, "спринтер" был продан первому покупателю, и уже назавтра приобретена "примера".
Ну конечно же я включил весь свой опыт, когда я ее выбирал, и я учитывал, что ничего подобного вокруг  не предлагают, а пересаживаться на калдину-овощевоз, старую хонду или ниссан-АД я очень не хотел, да и тойота первого опыта мне уже не была нужна. Хотелось чего-то нового. После динамики "спринтера" хотелось комфортной неспешной езды, и в итоге я ее получил.
Уже после покупки машина была осмотрена более тщательно, но пока без полной диагностики в сервисе. Не считаю нужным тратить деньги на сервис, если ничего не беспокоит.
Пока по вложениям следующее - сменил шины на новые летние, по привычке купил Dunlop, но с размерами не угадал, нужно было выбирать стоковый, а я понадеялся на то что раз зимние с высотой 65% стоят и не шоркают (не учел износ), и летние тоже встанут. В итоге летние оказались чуть шире, и слегка подтирают край обвеса на кочках. Все это мне не очень-то радостно, буду менять на стоковые 195/60/R15.
И еще сразу выкинул ту хрень, которую по ошибке назвали магнитолой при продаже - от магнитолы там только радио, и полуработающий дисплей, поэтому выкинул без сожаления. Неминуемо при монтаже избавился от загадочного японского навигатора Clarion, который только место занимал и требовал системный диск при попытке его использовать по назначению.
Вместо был поставлен 2-диновый ресивер MYSTERY MCD-989BC, которым я доволен как слон.
Все манипуляции детально опишу ниже, в дополнении.
Чего не обрадовало в машине, так это аномальный расход топлива - 15-18 литров на 100 км - и то, это пока подсчеты на коленке, машина еще 500 км не прошла. Еще учитываю и то, что сейчас на машине ездят на короткие расстояния, и прогревают-не прогревают - не могу сказать, свечку не держу.
Предполагаю, что придется этим вопросом (про расход топлива) серьезно заняться, и добиться решения. Но чуть позже.
Чего могу сказать про т.н. "динамику езды":
Одноклассник выбрал переднеприводный вариант с 6-ступенчатым вариатором, и у него и расход не выше 10, и разгонная динамика лучше.
Мой автомат 4-ступенчатый, если сходу не жать на гашетку в пол, разгоняется довольно долго. Правда потом метелит очень неплохо.
Но после машины на МКПП вся разгонная динамика кажется ни к черту - она, по-моему, вообще отсутствует здесь как понятие, хоть как-то влияющее на езду.
Прихожу к выводу, что Primera Camino - это шоссейный авто, не городской, на котором для комфорта нужно набрать как минимум 80, и далее она идет уже как по маслу. Комфортная скорость для нее - 100-120 км/ч, если бы дорога была ровнее и длиннее, можно было бы набрать и 140 (да набирал я 140, только недолго), но у нас нет таких хороших и длинных шоссе. Оптимальная манера езды - плавный разгон и плавное торможение в диапазоне от 80 до 130. Хотя это ведь именно то, что я и заказывал, не так ли? В общем, оценка машины только начата, если будут какие-то сюрпризы, приятные или не очень, я напишу позже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Навигатор и система толлинга.

, пробег 257 500 км   

Не нашел. Кажется меняется целиком. Как разбирается вот эта белая хреновина, я толком не понял.

, пробег 257 500 км   

2-диновый ресивер MYSTERY MCD-989BC.

Крепкий середнячок. Комбайн, читает все, что нужно. Сконнектил со смартфоном, играет музыку через bluetooth.

Для подключения пришлось приобрести отдельно ISO переходничок для Nissan.

, пробег 257 500 км   

Стоит: новый Dunlop SP Touring T1 R15 195/65. Высота в 65% против стоковых 60% - явный минус.

Не снимать же обвес.

Задевает изредка только на кочках, если на скорости проезжать, плюсы - мягче ход, высокий клиренс.

, пробег 257 500 км   

Перед снегом машина была обслужена по замене основных смазочных масел.

Итого заменил в двигателе масло - залил то же, что и было, просто новое, Mannol Molibden 10W40 для бензиновых ДВС.

В трансмиссию пошло масло от AISIN c добавкой от Wynn - соответственно в передний, задний мост и АКПП.

Поставил воздушный фильтр MANN с пропиткой.

Кроме того, за пару выкатанных бензобаков был определен расход топлива.

Несколько тысяч км на ней проехал не я, и высокий расход был выставлен с чужих подсчетов. Возможно тому виной начинающий водитель, плохо владеющий математикой....

, пробег 261 000 км   

Скажу сразу - подозрения насчет высокого расхода были точно взяты непонятно откуда. Проехал я на ней более 20 тыс. км., так что имею мнение, основанное на наблюдении.

Отмечу некоторые факторы:

РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА ЕЗДЫ

-Неожиданно демократичный расход топлива. От 9 до 12 литров - в зависимости от манеры езды и частоты обгонов. Подсчитывал, заполняясь полностью и указывая себе в заметках пробег и количество залитого топлива. В смешанном режиме можно считать что ест 10-11 литров на 100 км. Для 4WD 150 л.с. это весьма неплохо....

, пробег 280 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13024
тебе нужна Примера универсал в 12 кузове 4ВД, как у меня была, жаль в аварии разбили, и расход в 15 литров даже зимой это перебор))
3
3
Ответить
вован
Омск
Хороший Ниссан,почисти дросильную заслонка,и расход упадёт ,и машина лучше потянет
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 391
С машиной что-то сильно не так. У меня Авенир в кузове W10 (это в Европе Премьера Вагон в предыдущем кузове) c двигом 1.6 с АКПП и ехал бодрее, и потреблял меньше (больше 10 литров только зимой с прогревами). А с SR20 - Премьера должна ехать очень бодро.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Конгарск
Сообщений: 373
Вот мне нравится совет с другой темы на форуме: *********** "Итак! У меня такая же машина. Жрала много, больше чем у тебя, около 20 литров! Что делал! 1. Термостат, новый, оригинальный! 2. Новые свечи, топливный, воздушный, маслянный фильтры, свечи, только оригинал, особенно воздушный, свечи оригинальные производит для nissan"a ngk! 3. Высоковольтные провода, опять оригинал! 4. Масло в раздатке и заднем редукторе, castrol 80w140 saf-xj 5. Очень помогла замена катализатора, но не на новый, а на пламегаситель, старый бренчать начал! Машина поехала намного лучше и жрать стала меньше! 6. Изучи распределитель, коррозия бегунка и контактов крышки легко обеспечат прирост еще в нескольких литров! 7. Промыва дросельной заслонки и клапана холостого хода - 1500 руб. у официалов Ну что еще можно: мерять давление в топливной магистрали (с прогазовками), попутно проверить форсунки на протечку, распыл, проверить начальный угол ОЗ Может еще полететь MAF-сенсор, стоит 500 баксов, оригинальный, другие вроде не подходят, но я его не менял! Что сейчас, 12-14 литров в городе, 14 это если жарить. На трассе 9-10, и что интересно 10 ест даже если жаришь 140-150! 9 литров если 100-110! " ******** https://forums.drom.ru/nissan-p... Ему я и последую скорее всего.
3
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Наплачешься ты с ней!
1
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
В первую очередь почисти дроссельную заслонку. Потом уже проверяй датчик расходомера. Проверь сход-развал. Без шуток.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Удачи с ней
1
 
Ответить
9215252
Здравствуйте! Как расход
 
 
Ответить
9215252
Я сегодня смотрел камино 97 года
Сост хорошее и еще есть ГБО 4го поколения думаю брать или не брать
 
 
Ответить
10779776
Тюмень
как тебе сказать, посоветуешь тебе, не понравится, меня винить будешь, ну а так, очень даже не чего машина, один минус у меня (Тюменская обл) подгнили пороги и арки, а так класс машина!
1
 
Ответить
  
автор
Конгарск
Сообщений: 373
10779776
как тебе сказать, посоветуешь тебе, не понравится, меня винить будешь, ну а так, очень даже не чего машина, один минус у меня (Тюменская обл) подгнили пороги и арки, а так класс машина!
Да я не собираюсь ее продавать. Во всяком случае, пока не собираюсь. Пока все устраивает. Что не устраивает, починяю.
Что касается коррозии кузова, то тут есть такая проблема, да.
Поэтому машина у меня хранится в гараже, и на открытом воздухе стараюсь не бросать надолго.
Как-нибудь займусь, и по проблемным местам пройдусь антикоррозионной обработкой.
 
 
Ответить
  
автор
Конгарск
Сообщений: 373
9215252
Здравствуйте! Как расход
По расходу сделал специальное дополнение, ну если вкратце, то вот этой зимой расход примерно 10-12 л. Зависит, естественно, от оборотов двигателя. Тип бензина - АИ92.
 
 
Ответить
  
автор
Конгарск
Сообщений: 373
Евгений 76
Наплачешься ты с ней!
Ну это только если коррозия будет расползаться по всему кузову, а для этого нужно будет машину как минимум использовать под тачкой, чего я не делаю. А так нет причин для особого беспокойства. По сравнению с другими проблемами, с которыми водители обращаются, у меня, считайте, и проблем-то нет особых.
 
 
Ответить
  
автор
Конгарск
Сообщений: 373
9215252
Я сегодня смотрел камино 97 года
Сост хорошее и еще есть ГБО 4го поколения думаю брать или не брать
Я слишком мало знаю по SR20DE, чтобы советовать переходить на ГБО на нем. По идее, должны быть характерны все симптомы с ГБО, какие бывают на бензиновых 4тактных двигателях. Лично у меня заправка только бензом, на ГБО переходить не собираюсь, и опасно, и расходы не намного ниже, и тяговитость снизится.
 
 
Ответить
10779776
Тюмень
ICE4LIFE
Да я не собираюсь ее продавать. Во всяком случае, пока не собираюсь. Пока все устраивает. Что не устраивает, починяю. Что касается коррозии кузова, то тут есть такая проблема, да. Поэтому машина у меня...
по поводу коррозии мне один товарищ посоветовал такой вот дедовский лайф хак, при замене масла, отработку не в утиль, а в пороги заливать, он сам на ниссане лауреле ездит, у них тоже проблема с порогами и арками, дак вот, он забыл что такое коррозия, а арки, просто за ними следить, не знаю как кому, но мне машина нравится, большая просторная, только расход великоват но за комфорт нужно платить)
 
 
Ответить
  
автор
Конгарск
Сообщений: 373
10779776
по поводу коррозии мне один товарищ посоветовал такой вот дедовский лайф хак, при замене масла, отработку не в утиль, а в пороги заливать, он сам на ниссане лауреле ездит, у них тоже проблема с порогами...
Дружище, а как это вообще - в пороги заливать? Я чего-то не представляю.
Обычно я места ржавые промазывал антиржавчиной, ржавчину подразъедало, я ее стирал потом, и наносил сверху слой по цвету ЛКП специальный антикор-состав. В итоге у меня так старая тойотка была обработана, думаю, что она и сейчас живая (продал я ее уже).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 2000 в России


Добавить отзыв