1, 5 года эксплуатации. Общая картина и некоторые детали.

Скажу сразу - подозрения насчет высокого расхода были точно взяты непонятно откуда. Проехал я на ней более 20 тыс. км., так что имею мнение, основанное на наблюдении.

Отмечу некоторые факторы:

РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА ЕЗДЫ

-Неожиданно демократичный расход топлива. От 9 до 12 литров - в зависимости от манеры езды и частоты обгонов. Подсчитывал, заполняясь полностью и указывая себе в заметках пробег и количество залитого топлива. В смешанном режиме можно считать что ест 10-11 литров на 100 км. Для 4WD 150 л.с. это весьма неплохо.

-Хорошо держит трассу, в ограниченном пространстве способна очень рвать почти как механика, но на трассе, разгоняется туповато. Для разгона двигатель приходится раскручивать выше 4 тысяч оборотов, потом же, когда скорость набрана, обороты стабилизируются, и, если ездить со скоростью 120 км в час, обороты 2 литрового движка будут примерно на 2,5-3 тыс. об/мин.

На трассе при обгонах применяю тактику longshot - когда после обгона не резко перестраиваешься на свою полосу, а по плавной траектории, почти не снижая скорости, спокойно возвращаешься в полосу.

Моя манера езды - это "уважай меня, по-любому". Я не из тех, кто пугливо жмется к обочине, на дороге я рассудительный и хладнокровный человек. Поэтому даже на 18 летней японской машине я езжу с таким же видом, будто на новом "бмв".

Габариты машины, ее мощь, осадка и тенденция к плавной смене курса располагают к тому, что у транспортного средства хватит мощности, чтобы оставить далеко позади любую пузотерку, и если надо, показать козу кое-кому поновее. Хотя агрессивности в этом практически нет, на дороге она себя ведет не как царь, а как правая рука царя, и ей этого хватает.

ОБЩИЙ КОМФОРТ

-Достаточная вместительность кузова и комфортная езда для пассажиров. На тряску или укачивание никто не жаловался.

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ

-Из минусов отмечу относительную редкость некоторых запчастей.

были поменяны:

-Подушка двигателя боковая 112103J000 - 3816 RUR - оригинал.

-Подушка двигателя передняя (перед радиатором) 1136058E20 - 1770 RUR - оригинал.

Причины замены - ощутимая вибрация, передающая на кузов, торпеду, руль.

От российских цен я подофигел, поэтому нашел контору, которая занимается доставкой запчастей из ОАЭ, заказал у них, пришлось правда подождать пока доставят.

-Бензонасос (1200 RUR) с фильтром тонкой очистки (140 RUR) - это очень интересная история. Этим летом в жару машина начала дико тупить, перестала разгоняться. Думал на разное - на датчик MAF, на дроссельную заслонку, на коробку. В целом направление ремонта было выбрано правильно, и поменян именно бензонасос, почищен фильтр грубой очистки. Эффект это дало, и положительный.

-Тормозные колодки NiBK на заднюю пару - поменял потому что давно было пора.

-Ремкомплект заднего суппорта (в районе 1000 RUR) - суппорт заклинивало, и был характерный скрежет.

-С зимы еще начала стучать при разгоне правая передняя ось. Отвык я много денег на ремонт машины тратить, поэтому начал думать, в чем же дело. Путем не шибко хитрых манипуляций было выяснено, что все-таки дело в приводе, а точнее - во внутреннем ШРУСе.

Стук был довольно громкий, сначала только при разгоне, а около ремонта ось стучала уже и на полном ходу.

Проблема осложнилась тем, что долго не мог определиться, какой же мне все-таки привод ставить. Пока не разобрали (тоже трата денег), так и не выяснили. Хотя все равно при подсчете шлицов накосячили и ошиблись.

Я по каталогу шарился, шрус внутренний правый 39711-55E00 не отличается у моделей разных КПП, но внешний 39211-65J10 (97-99 гг) и 39211-65J71 (2000 и выше) - отличается. Хотя для меня конкретно важен именно внутренний.

Заказал я с Дальнего Востока 2 ШРУСа - один со шлицами 25/25, другой 27/27. Подошел тот, который имел 27/27 шлицов. Пока полет нормальный. Тот который 25/25, попытаюсь продать здесь.

Также поменяли сальник внутреннего привода, масло немного подтекало.

Попутно отремонтировали поворотный кулак слева (сам не понял почему слева, ведь стучало-то справа, я до сих пор не очень представляю, как устроена ступичная часть этой машины), подшипник ступичный справа.

-Немного ошибся при установке амортизаторов спереди - купил по каталогу стоковый вариант KYB - стойки и пружины. Пружины оказались короче, на несколько завитков чем те, что стояли, и машина начала на трассе неприятно качаться вперед-назад. Пришлось через некоторое время вернуть старые пружины. Так что стойки поставил новые, а пружины оставил пока что старые. Думаю, буду ставить усиленные, хочется больше жесткости по передней части, большего контроля над авто, а то при поворотах крены не очень приятные.

Опоры стоек не менял, менял там только такие резиновые проставки, они мне обошлись кстати, относительно недешево, то ли 700, то ли 800 RUR, за простые-то резинки это многовато.

В прошлом году (писал-не писал, я не помню) вышел из строя моторчик вентилятора печки, прямо перед морозами, и пришлось разориться на вентилятор обдува стекла, который ни черта толком не обдувал. Пока ждал с Дальнего Востока моторчик, пришлось недели 2 так кататься. Причем случился казус - моторчик пришел, но бестолочи из ТК Энергия не догадались сразу упаковать нормально, и продавец отнесся халатно - и пластиковый кожух моторчика оказался сломанный. Мы пытались в сервисе совместить новый моторчик и старый кожух, но увы, фишка питания при одинаковых (!!!!) номерах запчасти оказалась в разных местах. В итоге кулибины мне починили старый моторчик, и вентилятор (тьфу-тьфу-тьфу) до сих пор нормально работает. Около 2000 RUR сам моторчик стоит, который кстати, хоть и без кожуха, но надо попробовать продать, и за ремонт я тогда выложил 2500 RUR. Ну на тот момент выбирать не приходилось.

Еще поменял ремни генератора и ГУРа - свистели сильно и износ был уже нормальный.

По ремонту вроде бы все. Всякую чушь вроде замены лампочек не упоминаю.

ЧТО БЕСПОКОИТ И ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНЯТЬСЯ

Скорее всего придется поменять еще одну подушку - снова началась не очень нормальная вибрация кузова, передающаяся на руль. Ну пока это еще терпимо, и на ходу полностью прекращается.

Коррозия кузова - при том факте, что машина много времени провела на открытом воздухе, постепенно, в течение полугода повылезали у арок характерные пузыри и небольшие рыжики, свидетельствующие о начале гниения кузова. Печально, но по отзывам, это типичная болячка "ниссанов".

Еще немного беспокоит завод машины на холодную - не хочет заводиться сразу, только с подгазовкой. Поищу причины решения.

Масло начала подъедать - главным образом в те моменты, когда двигатель раскручиваешь до 4000 и выше.

В ЦЕЛОМ

Машина живая, и если с ней правильно обращаться, достаточно комфортная и шустрая, и не особо прихотливая. Свою задачу выполняет. Передняя часть выглядит гораздо интереснее и агрессивнее, чем, скажем, у той же "калдины". Способна на очень впечатляющий кикдаун на трассе, сравнимый с работой МКПП.

Пока все, если будут вопросы - задавайте, отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera Camino 2000 в России

Комментарии

elixirbratsk
Братск
Приветствую! Эксплуатирую такую же примерку. У меня вопрос по приводу. Тоже правый хрустит и тоже внутренняя граната. Там шток длинный или короткий в коробку заходит? 27 шлицов?
 
 
Ответить
ICE4LIFE
Ангарск
Тот который поставил. Брал за 3500 во Владивостоке. Если честно я не пересчитывал, но продавец говорил - 27/27 шлицов.
Подошел именно он. Ну на год его хватило, думаю скоро другой надо будет искать.
1
 
Ответить
ICE4LIFE
Ангарск
Если что у меня кузов WHNP11 (4WD), Месяц выпуска 07.2000
 
 
Ответить
elixirbratsk
Братск
ICE4LIFE
Если что у меня кузов WHNP11 (4WD), Месяц выпуска 07.2000
У меня один в один аппарат. Год, комплектация такая же. Бывают провалы при "тапка в пол" нет подрыва. Бензанасос менял, топливный и воздушный фильтра новые, свечи новые. Всё равно ощущение, что не хватает топлива. На свечах белый налет, это значит что смесь бедная. Возможно, что форсунки не доливают. А как у вас с динамикой?
 
 
Ответить
ICE4LIFE
Ангарск
elixirbratsk
У меня один в один аппарат. Год, комплектация такая же. Бывают провалы при "тапка в пол" нет подрыва. Бензанасос менял, топливный и воздушный фильтра новые, свечи новые. Всё равно ощущение, что...
Да в порядке все, правда в этом году случился абзац - сдох двигатель, каким-то образом начал греться, видимо была старая болячка (был перегрет еще до меня), и наконец клинанул на трассе. Пришлось поставить контрактный с пробегом 100 ткм, от хорошего донора. Сейчас себя ведет отлично, расход масла в пределах значений производителя. У старого был пробег порядка 200 ткм, плюс я еще 100 ткм накатал на нем. Поэтому старый тысяч 300 (и то если пробег какие-нибудь ушлые не скручивали) прошел.
Ну будет время, опишу в отзыве.
Остальное нормально. У себя сделайте ультразвуковую чистку форсунок, используйте иридиевые свечи. Я в свой лью 92й с Роснефти, в основном с трех заправок одних и тех же. Возможно что можно лить 98й, как написал производитель, но я лично не пытался так выпендриться.
По динамике у меня машина идет до 80-100 кмч "скучая", ей явно некомфортно между 3 и 4 передачей, но когда разгоняешься до 100-120 кмч, понимаешь, что вот она - ее скорость крейсерская, и тут она раскрывается. Ездить по городу да стоять в пробках для машины настоящее мучение, ей явно хочется куда-то деть 150 кобыл.
1
 
Ответить
elixirbratsk
Братск
ICE4LIFE
Да в порядке все, правда в этом году случился абзац - сдох двигатель, каким-то образом начал греться, видимо была старая болячка (был перегрет еще до меня), и наконец клинанул на трассе. Пришлось поставить...
Движок тоже менял, на одометре около 250 было. Этим летом мотор один раз закипел, пропустил вспышку. Вентиляторы не сработали. Оказалось дело в реле. Нашёл бу, поставил, полёт нормальный. Свечи обычные нжк стоят, я их после второй замены масла меняю на новые. Как рейка поживает? Случайно не в курсе нам подойдёт от 2вд или только от 4вд? Насчёт бензина, лью 95 иногда 92, по ощущениям на 92 динамика больше. Но это и понятно из-за разницы сгорания в камере. 92 более взрывной, а 95 тлеюший.
Есть мысли как настроить переключение коробки? Пинается и тупит. Слишком рано втыкается передача. Может с датчиком дросселя покалдовать?
 
 
Ответить
ICE4LIFE
Ангарск
elixirbratsk
Движок тоже менял, на одометре около 250 было. Этим летом мотор один раз закипел, пропустил вспышку. Вентиляторы не сработали. Оказалось дело в реле. Нашёл бу, поставил, полёт нормальный. Свечи обычные...
Рулевая рейка только от 4WD, насколько я в курсе. У меня контрактная лежит в гараже, все собираюсь поставить, жду когда будет нужная сумма чтобы сразу всю подвеску перетрясти и поменять амортизаторы.
 
 
Ответить
ICE4LIFE
Ангарск
elixirbratsk
Движок тоже менял, на одометре около 250 было. Этим летом мотор один раз закипел, пропустил вспышку. Вентиляторы не сработали. Оказалось дело в реле. Нашёл бу, поставил, полёт нормальный. Свечи обычные...
Если автомат пинается и тупит, его только разбирать и смотреть износ передаточного механизма. Гадание вещь не особо полезная. Что касается датчика, вряд ли он оказывает такое влияние на ощущение сильного износа КПП. По моему контрактная не особенно дорогая.
http://baza.drom.ru/irkutskay...
Мне кажется, больше на ремонтах денег выбросишь.
 
 
Ответить
elixirbratsk
Братск
ICE4LIFE
Если автомат пинается и тупит, его только разбирать и смотреть износ передаточного механизма. Гадание вещь не особо полезная. Что касается датчика, вряд ли он оказывает такое влияние на ощущение сильного...
Это само собой, ремонт дело сомнительное. Сам в этом не шарю, а ремонтники часто безответственные. Лучше контракт. Классический автомат не такой дорогой.
 
 
Ответить
elixirbratsk
Братск
ICE4LIFE
Рулевая рейка только от 4WD, насколько я в курсе. У меня контрактная лежит в гараже, все собираюсь поставить, жду когда будет нужная сумма чтобы сразу всю подвеску перетрясти и поменять амортизаторы.
Вот рейку попробую отдать парням для ремонта. Уже закупился по подвеске, буду делать комплексно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter